В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов", статьями 39, 40 Устава Упоровского муниципального района:
1. Внести в постановление Администрации Упоровского муниципального района от 24.05.2018 N 1166 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органа местного самоуправления Упоровского муниципального района" следующие изменения:
- приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, начальника управления делами.
Глава района |
Л.Н. Сауков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Упоровского муниципального района Тюменской области от 17 ноября 2022 г. N 1942 "О внесении изменений в Постановление администрации Упоровского муниципального района N 1166 от 24.05.2018"
Текст постановления опубликован на сайте Упоровского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://uporovo.admtyumen.ru)