Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
Приложение N 2
к приказу министерства лесного
хозяйства и пожарной безопасности
Амурской области
от 30 ноября 2022 г. N 2244-ОД
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Административный регламент), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении заявителям государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального, федерального характера, возникших на территории Амурской области (далее - государственная услуга, единовременное пособие соответственно).
2. Государственная услуга предоставляется членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального, федерального характера, возникших на территории Амурской области (далее - чрезвычайная ситуация).
3. Единовременное пособие по одной и той же чрезвычайной ситуации выплачивается однократно.
4. В настоящем Административном регламенте используются термины и понятия, установленные Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Круг заявителей
5. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, являющиеся членами семей (супруг (супруга), дети, родители и лица, находившиеся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, или их законные представители, представители (далее - заявители).
6. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе:
на официальном сайте министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской https://minlhpb.amurobl.ru (далее - официальный сайт министерства);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в государственной информационной системе Амурской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" www.gu.amurobl.ru (далее - Портал),
- на информационных стендах, оборудованных в помещениях, министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области (далее - МФЦ).
6.2. На информационных стендах, оборудованных в помещениях в министерства, МФЦ информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.3. На Едином портале, на Портале, на официальном сайте министерства размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, которая содержит:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги;
з) МФЦ, в которые можно лично обратиться с заявлением об оказании услуги, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания МФЦ;
и) информацию о месте нахождения министерства, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы.
6.4. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6.5 Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа Едином портале, Портале. При обращении заявителя в министерство лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист министерства, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист министерства, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника комитета, принявшего телефонный звонок.
Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам оказания государственной услуги составляет не более 15 минут.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается заместителем председателя Правительства Амурской области - министром лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, заместитель председателя Правительства Амурской области - министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на оказание государственной услуги через Единый портал, Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Едином портале, Портале.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет Единого портала, Портала заявителю необходимо:
1) авторизоваться на Едином портале, Портале (войти в личный кабинет);
2) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
3) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, предоставляющего государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется министерством через государственное казенное учреждение Амурской области "Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области (далее - учреждение), МФЦ по месту жительства заявителя.
Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с Главным управлением МЧС России по Амурской области, Управлением МВД России по Амурской области и их территориальными органами, с Управлением ФНС России по Амурской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области, исполнительными органами государственной власти Амурской области, Следственным комитетом Российской Федерации (далее - Следственный комитет), министерством здравоохранения Амурской области, управлением записи актов гражданского состояния Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских (муниципальных) округов Амурской области (далее - ОМСУ).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о назначении выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального, федерального характера, возникших на территории Амурской области (далее - назначение выплаты) в случае наличия права на выплату;
2) решение об отказе в назначении выплаты.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 11 календарных дней.
Срок принятия решения о назначении выплаты или решения об отказе в назначении выплаты составляет не более 11 календарных дней со дня приема заявления и внесения соответствующей записи в день приема (регистрации) заявления в журнал регистрации заявлений.
Решение о назначении выплаты направляется заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия о назначении выплаты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 2 рабочих со дня принятия решения об отказе в назначении выплаты с приведением оснований, в соответствии с которыми было принято решение об отказе в назначении выплаты, и порядка его обжалования.
Выплата заявителю осуществляется министерством социальной защиты населения Амурской области через государственные казенные учреждения Амурской области - управления социальной защиты населения путем перечисления на счета граждан, открытые в кредитных организациях, указанных в заявлениях, в течение 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения Правительства Амурской области о выделении средств, за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 (далее - Правила N 1928).
Денежные средства выплат, причитающиеся несовершеннолетним, перечисляются на счета их законных представителей.
Государственная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 12 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим чрезвычайной ситуации).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги:
1) Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 28.12. 2019 N 1928 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями";
6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.12.2011 N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт";
7) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.12.2021 N 858 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации";
8) Закон Амурской области от 06.03.1997N 151-ОЗ "О защите населения и территорий Амурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
9) постановление Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 241 "Об утверждении Правил использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области";
10) постановление Правительства Амурской области от 21.07.2022 N 733 "Об исполнительном органе государственной власти Амурской области, уполномоченном на предоставление государственных услуг по оказанию финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера, возникших на территории Амурской области";
11) Административный регламент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале, Портале и на информационных стендах, оборудованных в министерстве, МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. Для получения государственной услуги заявитель в срок, установленный пунктом 10 настоящего Административного регламента, обращается по своему выбору с заявлением о назначении выплаты единовременного пособия в министерство:
1) при непосредственном обращении через учреждение;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Амурской области (далее - МФЦ) по месту фактического проживания гражданина;
3) посредством почтовой связи;
4) в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы Амурской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (www.gu.amurobl.ru) (далее - Порталы). Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
13. Заявителем лично в министерство, МФЦ или через личный кабинет в Едином портале, Портале представляются:
заявление, заполненное в письменном виде в соответствии с приложением N 1 и приложением N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на Едином портале, Портале);
паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;
документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя;
свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка выдано компетентным органом иностранного государства);
документ, содержащий информацию о реквизитах счета с использованием национальной платежной системы в кредитной организации, открытого на имя заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета с использованием национальной платежной системы или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета с использованием национальной платежной системы на имя заявителя);
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Подача заявления посредством личного кабинета в Едином портале, Портале осуществляется с использованием простой электронной подписи в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал, Портал заявителем представляется заявление, заполненное в интерактивной форме.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
14. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (далее - документы):
1) заявление, утвержденное по форме в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 18 лет. В случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации необходимо наличие на бланке отметки, подтверждающей гражданство Российской Федерации при введении режима чрезвычайной ситуации);
3) документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельства о заключении (расторжении) брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени), в том числе вступившие в законную силу решения судов о признании членом семьи заявителя (в случае, если заявление подается законным представителем);
4) документы, подтверждающие полномочия:
а) законного представителя (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени);
б) представителя (доверенность);
5) документы, подтверждающие нахождение заявителя (нетрудоспособных членов семьи) на иждивении погибшего (умершего);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
7) определение суда (при наличии такого определения) о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации либо постановление следователя (дознавателя, судьи) о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации;
8) свидетельство о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
9) данные о банковских реквизитах заявителя для перечисления выплаты единовременного пособия.
14.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
2) свидетельство о рождении;
3) свидетельство о перемене имени;
4) свидетельства о заключении (расторжении) брака;
5) свидетельства об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства;
6) документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении;
7) определение суда (при наличии такого определения) о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации либо постановление следователя (дознавателя, судьи) о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации;
8) свидетельство о смерти и справка о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации.
14.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из решения органов опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над лицами, указанными в заявлении;
2) свидетельство о рождении ребенка (кроме свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства).
3) документы, подтверждающие родство членов семьи, в том числе вступивших в законную силу решения судов о признании членом семьи заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя либо законного представителя заявителя (в случае, если за назначением Единовременного пособия обращается представитель либо законный представитель заявителя);
5) данные страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
6) определение суда (при наличии такого определения) о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации либо постановление следователя (дознавателя, судьи) о признании гражданина погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации;
7) свидетельство о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
Если заявителем не представлены документы, которые он вправе представить по собственной инициативе министерство получает информацию (сведения) на основании запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Указание на запрет требовать от заявителя
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, предоставляющего государственную услугу, государственных органов, ОМСУ и (или) подведомственных государственным органам и ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
3) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
4) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
5) представлены не все необходимые документы в соответствии с Административным регламентом;
6) заявление подано в орган государственной власти, ОМСУ или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;
7) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении Управления МВД России по Амурской области;
2) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
3) сведения, указанные в заявлении, в том числе о родственных связях (супруг (супруга), дети, родители) с погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации, не соответствуют сведениям, полученным в рамках СМЭВ;
4) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
6) факт нахождения адреса места жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации не подтверждён;
7) сведения о смерти гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, указанные в заявлении, не подтверждены по результатам запроса в рамках СМЭВ;
8) сведения о нахождении заявителя на иждивении гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации не подтверждены по результатам запроса в рамках СМЭВ;
8) сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным в том числе в рамках СМЭВ.
9) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю единовременного пособия;
10) истек срок, установленный для обращения за предоставлением государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в министерство, а также МФЦ или посредством Единого портала, Портала.
Суммарная длительность приема заявления, принятого лично от заявителя МФЦ, составляет 45 минут при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов.
Заявление регистрируется министерством в день поступления в министерство.
При представлении заявления и документов в МФЦ лично или через уполномоченного представителя или через МФЦ днем обращения за назначением выплаты единовременного пособия считается дата приема заявления и документов министерством или МФЦ указанная в расписке о приеме заявления и документов.
Суммарная длительность приема заявления через Единый портал, Портал составляет 1 рабочий день. Специалист министерства, в день поступления заявления регистрирует заявление в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - ГИС). Специалист министерства не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников
22. Требования к помещениям министерства, МФЦ.
В министерстве, учреждении, МФЦ обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей (залы ожидания для предоставления государственной услуги не требуются);
соответствие помещения министерства, учреждении, МФЦ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Присутственные места в министерстве, МФЦ оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых министерством;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
23. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
24. Требования к местам для приема заявителей.
В министерстве, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов МФЦ, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста, специалиста МФЦ отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, специалиста МФЦ;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста, специалиста министерства, МФЦ оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты, специалисты МФЦ обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом, специалистом МФЦ не допускается.
25.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Размещение мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.
26. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
1) почтовые адреса министерства;
2) официальный сайт министерства;
3) справочный номер телефона министерства;
4) режим работы министерства;
5) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Амурской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) формы заявлений и образцы их заполнения.
27. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) беспрепятственный доступ до здания, в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
9) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы данная норма распространяется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;
10) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Портала;
5) возможность подачи в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства.
29. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ не предусмотрено.
30. Возможность получения государственной услуги в МФЦ по выбору заявителей (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
31. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.
32. Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена министерство, в форме электронного документа через Единый портал, Портала (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Посредством Единого портала, Портала заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирования заявления;
3) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
4) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
6) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки населения, МФЦ и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
8) получения результата государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет Единого портала, Портала.
33. Порядок оценки качества государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги возможно на базе МФЦ. Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
При оформлении заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме через Единый портал, Портал заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления;
2) регистрация заявления ГИС;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
5) принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты.
Прием заявления
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема заявления является обращение заявителя в министерство через учреждения или МФЦ с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к Административному регламенту заявлением с приложением необходимых документов.
При приеме заявления и необходимых документов специалист министерства, учреждения или специалист МФЦ:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, уведомляет заявителя о наличии указанных оснований в устной форме и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае несогласия заявителя министерства, МФЦ принимают заявление и представленные документы;
4) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
5) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
6) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
7) регистрирует заявление в день приема заявления и необходимых документов;
8) заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к необходимым документам.
Суммарная длительность приема заявления составляет не более 45 минут.
37. Основанием для начала административной процедуры приема заявления, направленного через Единый портал, Портал, является направление заявления о предоставлении государственной услуги заявителем через Единый портал, Портал (далее - заявка). Возможность оформления заявки на Единый Портал, Портал предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет Единого портала, Портала.
Если заявитель не зарегистрирован на Едином портале, Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на Едином портале, Портале.
Для регистрации заявки через Единый портал, Портал заявителю необходимо:
1) авторизоваться на Едином портале, Портале (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки;
5) отправить электронную форму заявки в министерство.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Едином портале, Портале без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявки;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
4) заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявкам - в течение не менее 3 месяцев.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации заявки министерством.
При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанной заявки.
После принятия заявки заявителя специалистом, статус заявки заявителя в личном кабинете на Едином портал, Портала, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Суммарная длительность приема заявки через Единый портал, Портала составляет 1 рабочий день.
38. Результатом административной процедуры приема заявления являются регистрация заявления либо отказ в приеме документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Министерство принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 13 Административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист министерства (учреждения), МФЦ регистрирует заявление со всеми необходимыми документами.
Регистрация заявления ГИС
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры регистрации заявления ГИС является прием заявления.
Специалист министерства, учреждения в течение 1 рабочего дня:
1) вносит данные представленных документов заявителя, и заполняет карточку заявления ГИС;
2) формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления ГИС.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист вносит ГИС сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения.
Суммарная длительность административной процедуры регистрации заявления ГИС составляет 1 рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках СМЭВ в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует, подписывает электронной подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ).
Документы и сведения, полученные с использованием СМЭВ, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации по каналам СМЭВ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Проверка документов и информации, указанной в заявлении
41. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка паспортных данных заявителя;
2) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
3) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
4) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
5) проверка постановления следователя (дознавателя, судьи) или определение суда (при наличии такого определения) о признании гражданина пострадавшим и получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации;
6) проверка медицинского (судебно-медицинского) заключения о степени тяжести;
7) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю единовременного пособия пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
8) проверка факта истечения срока, установленного для обращения за предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
42. Проверка паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении, а также сведений о регистрации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.
В случае подачи заявления иностранным гражданином проверку документов, удостоверяющих его личность, осуществляет Управление МВД России по Амурской области в ходе СМЭВ.
Срок проведения административного действия составляет 5 календарных дней.
43. Проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
44. Проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, осуществляется министерством, в том числе по СМЭВ в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
45. Проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю единовременного пособия пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения, и факта истечения срока, установленного для обращения за предоставлением государственной услуги, осуществляется министерством с использованием ГИС.
В случае выявления указанных фактов административные процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю прекращаются и принимается решение об отказе в назначении выплаты.
46. Критерии принятия решения административной процедуры:
1) соответствие сведений о документах, удостоверяющих личность, сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
2) подтверждение сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанных в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
4) отсутствие сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
5) отсутствие сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
6) соответствие сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, полученным сведениям;
7) наличие (отсутствие) факта смерти члена семьи заявителя в результате чрезвычайной ситуации;
8) отсутствие факта истечения срока, установленного для обращения за предоставлением государственной услуги.
47. Результатом административной процедуры (действий) является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 45 Административного регламента.
48. Способ фиксации результата административной процедуры: автоматическое и ручное заполнение значений критериев принятия решения административной процедуры ГИС.
Принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты
49. Основанием для принятия решения о назначении или об отказе в назначении выплаты является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 45 Административного регламента и внесенные ГИС данные акта обследования.
50. Административная процедура включает в себя принятие решения о назначении выплаты в соответствии с результатами проверки документов и информации, указанной в заявлении.
51. Министерство исходя из результатов проверки документов в срок, не превышающий 11 календарных дней со дня приема заявления, принимает решение о назначении или об отказе в назначении выплаты.
В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Результатом административной процедуры является решение о назначении выплаты единовременного пособия на каждого гражданина, указанного в заявлении, или об отказе в назначении выплаты.
Размер выплаты единовременного пособия при чрезвычайных ситуациях федерального и межрегионального характера устанавливается Правительством Российской Федерации, при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера - Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области.
52. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление решения о назначении или об отказе в назначении выплаты Единовременного пособия фиксируется специалистом ГИС.
53. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется министерством посредством push-уведомления на Едином портале, Портале, по адресу электронной почты, указанному в профиле заявителя на Едином портале, Портале, или по указанному заявителем адресу почтовым отправлением или по телефону, указанному заявителем или при личном обращении.
54. Суммарная длительность административной процедуры составляет 11 календарных дней со дня приема заявления.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала, а также в МФЦ
55. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации министерством, поданного через Единый порта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.