Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства промышленности
и научно-технического развития
Омской области
от 2 декабря 2022 г. N 14
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области (далее - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2020 года N 321-п (далее - Порядок), федеральным и областным законодательством.
2. Функции комиссии:
1) проверка соответствия критериям отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на отбор, предусмотренным пунктом 8 Порядка;
2) проверка соответствия представленных хозяйствующим субъектом документов перечню, установленному пунктом 10 Порядка;
3) отбор хозяйствующих субъектов:
- принятие решения о результатах отбора (определяются победители отбора и участники отбора, заявки которых отклонены);
- осуществление расчета размера субсидий, предоставляемой победителям отбора, в соответствии с пунктами 21, 22 Порядка.
3. Заседание комиссии, на котором осуществляется рассмотрение представленных хозяйствующими субъектами документов, проводится не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок хозяйствующих субъектов.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председательствующим на заседании комиссии.
7. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
8. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии (далее - протокол).
10. Протокол подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сайте Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) в течение 14 календарных дней со дня его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.