Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2022 г. N 153-од
"Об утверждении Положения о порядке осуществления электронного документооборота в сфере служебных (трудовых) отношений в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области"
В целях повышения оперативности и эффективности кадрового документооборота в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления электронного документооборота в сфере служебных (трудовых) отношений в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - заместитель председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства области |
Д.В. Кулагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2022 г. N 153-од "Об утверждении Положения о порядке осуществления электронного документооборота в сфере служебных (трудовых) отношений в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области"
Вступает в силу с 7 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2022 г. N 5601202212060001