В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", решением Курского городского Собрания от 29.01.2019 N 64-6-РС "О дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и в социально ориентированных некоммерческих организациях, осуществляющих деятельность в области образования, просвещения и содействие духовному развитию личности, получающих субсидию из бюджета города Курска", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 18.06.2020 N 1180 "Об утверждении Положения о выплате денежной компенсации на питание детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Курска, получающих образование на дому" (в ред. от 11.12.2020 N 2311) следующие изменения:
в наименовании и пунктах 1, 2 слова "получающих образование на дому" исключить.
2. Внести в Положение о выплате денежной компенсации на питание детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска, получающих образование на дому, утвержденное постановлением Администрации города Курска от 18.06.2020 N 1180, следующие изменения:
2.1. в наименовании и пункте 1.2. слова "получающих образование на дому" исключить;
2.2. в пункте 1.1. слова "получающим образование на дому" исключить;
2.3. в пункте 2.1. раздела 2 после слов "периода обучения" дополнить словами "на дому";
2.4. в подпункте 1 пункта 2.11. слова "в пункте 5 настоящего Положения" заменить словами "в подпункте 5 пункта 2.3. настоящего Положения";
2.5. дополнить разделом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Порядок и условия выплаты денежной компенсации родителям (законным представителям) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не получившим бесплатное двухразовое питание
2.1.1. Выплата денежной компенсации одному из родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 5 - 11 классов, не получившим бесплатное двухразовое питание за период с 01 сентября 2022 года по 23 ноября 2022 года, осуществляется на основании их заявления.
2.1.2. Руководитель общеобразовательного учреждения:
1) организует работу по выплате компенсации;
2) разрабатывает и утверждает локальные акты общеобразовательного учреждения о выплате компенсации;
3) назначает ответственное лицо за организацию работы по выплате компенсации.
Ответственное лицо:
1) принимает документы, указанные в пункте 2.1.3. настоящего Положения;
2) формирует пакет документов и обеспечивает их хранение, устанавливает соответствие представленных родителями (законными представителями) документов настоящему Положению.
2.1.3. Выплата денежной компенсации осуществляется в связи с неполученным бесплатным двухразовым питанием и на основании протокола заседания комиссии, состав и порядок деятельности которой утверждается локальным актом общеобразовательного учреждения, приказа руководителя общеобразовательного учреждения и предоставления родителем (законным представителем) обучающегося следующих документов (информации):
1) заявления о выплате денежной компенсации согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2) копии документа, удостоверяющего личность (паспорт) родителя (законного представителя);
3) копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка с ОВЗ;
4) копии заключения центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии;
5) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя обучающегося (при обращении опекуна (попечителя).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта предоставляются при их отсутствии в общеобразовательном учреждении.
2.1.4. Основанием для отказа в выплате денежной компенсации является наличие одного из следующих обстоятельств:
1) получение бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
2) предоставление родителем (законным представителем) обучающегося неполного пакета документов (при их отсутствии в образовательном учреждении);
3) предоставление неправильно оформленных или утративших силу документов, а также выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также не заверенных в установленном порядке исправлений;
4) получение иных компенсационных выплат взамен обеспечения бесплатным питанием.
2.1.5. Решение об отказе в выплате денежной компенсации направляется общеобразовательным учреждением родителю (законному представителю) заказным письмом не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выплате денежной компенсации. Решение об отказе может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
2.1.6. Денежная компенсация исчисляется из расчета количества дней посещения ребенком с ОВЗ согласно учебному плану, за исключением выходных, праздничных дней и каникулярного времени, нахождения ребенка с ОВЗ в организациях отдыха и оздоровления, санаториях (во вне каникулярный период), в организациях, предоставляющих услуги по реабилитации, на стационарном лечении в организациях здравоохранения, а также в других организациях, в которых обучающийся находился на полном государственном обеспечении.
2.1.7. Денежная компенсация рассчитывается с учетом стоимости неполученного бесплатного питания обучающихся детей с ОВЗ в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска (55 рублей завтрак (полдник), 75 рублей обед) в день на одного обучающегося.
2.1.8. В течение трех дней после издания приказа руководителя общеобразовательного учреждения об утверждении списка обучающихся, имеющих право на получение денежной компенсации, в соответствии с настоящим разделом, лицо, ответственное за организацию работы по выплате денежной компенсации в общеобразовательном учреждении, направляет в бухгалтерию общеобразовательного учреждения (или централизованную бухгалтерию) указанные списки с указанием количества дней и суммы подлежащей к выплате.
2.1.9. Выплата денежной компенсации осуществляется в течение десяти дней после издания приказа руководителя общеобразовательного учреждения, путем перечисления денежных средств на банковский счет родителя (законного представителя) ребенка с ОВЗ, указанный в заявлении.
2.1.10. Основанием для невыплаты денежной компенсации является:
1) прекращение срока действия документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.1.3. настоящего раздела, при наличии в них сроков действия;
2) отчисление обучающегося из общеобразовательного учреждения;
3) смерть обучающегося;
4) признание обучающегося судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;
5) лишение родителей обучающегося родительских прав, прекращение полномочий законного представителя (при назначении выплаты денежной компенсации);
6) письменное обращение родителя (законного представителя).
Выплата компенсации осуществляется до даты наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5 настоящего пункта.
2.1.11. Руководитель общеобразовательного учреждения несет персональную ответственность за определение права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение денежной компенсации и достоверность сведений о фактическом количестве учебных дней.
2.1.12. Родители (законные представители) ребенка с ограниченными возможностями здоровья несут ответственность за достоверность представления документов.".
3. Дополнить Положение о выплате денежной компенсации на питание детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска, получающих образование на дому, утвержденное постановлением Администрации города Курска от 18.06.2020 N 1180, приложением 2, согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
5. Управлению делами Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации г. Курска |
Н. Цыбин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 2 декабря 2022 г. N 765 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 18.06.2020 N 1180"
Вступает в силу с 2 декабря 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный сайт Администрации города Курска" (kurskadmin.ru) 2 декабря 2022 г.
Городские известия, 6 декабря 2022 г. N 97