Постановление Правительства Хабаровского края от 5 декабря 2022 г. N 639-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения недополученных доходов кредитных организаций по жилищным (ипотечным) кредитам, предоставленным гражданам на приобретение (строительство) объектов индивидуального жилищного строительства на территории Хабаровского края на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "О развитии жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях возмещения недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам, предоставленным гражданам на приобретение (строительство) объектов индивидуального жилищного строительства на территории Хабаровского края на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "О развитии жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр, а также в целях развития на территории Хабаровского края индивидуального жилищного строительства Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения недополученных доходов кредитных организаций по жилищным (ипотечным) кредитам, предоставленным гражданам на приобретение (строительство) объектов индивидуального жилищного строительства на территории Хабаровского края на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "О развитии жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - субсидии).
2. Настоящее постановление вступает в силу не ранее вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", предусматривающего предоставление субсидий акционерному обществу "ДОМ.РФ".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 5 декабря 2022 г. N 639-пр
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения недополученных доходов кредитных организаций по жилищным (ипотечным) кредитам, предоставленным гражданам на приобретение (строительство) объектов индивидуального жилищного строительства на территории Хабаровского края на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "О развитии жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" (далее также - Общество) на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения кредитным организациям (далее - Кредиторы) недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам, предоставленным гражданам на приобретение (строительство) объектов индивидуального жилищного строительства на территории Хабаровского края (далее также - край) на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "О развитии жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр (далее - субсидия и государственная программа соответственно).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
1) кредиты - жилищные (ипотечные) кредиты, выданные для целей:
а) приобретения заемщиками у юридических лиц (за исключением инвестиционных фондов, в том числе их управляющих компаний) или у индивидуальных предпринимателей, заключивших в рамках реализации государственной программы соглашение о сотрудничестве с уполномоченным по реализации решений о комплексном развитии территорий края лицом, сведения о котором и о порядке заключения соглашения о сотрудничестве размещены на официальном сайте министерства строительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченное лицо), индивидуальных жилых домов на земельных участках по договорам купли-продажи, в соответствии с которыми юридические лица или индивидуальные предприниматели обязуются в будущем передать заемщикам в собственность индивидуальные жилые дома, которые будут созданы после заключения таких договоров купли-продажи (далее - договор купли-продажи будущей недвижимости), и земельные участки, на которых расположены индивидуальные жилые дома;
б) оплаты заемщиками:
- работ по строительству индивидуальных жилых домов на земельных участках, если указанное строительство осуществляется по одному или нескольким договорам подряда, заключенным заемщиками с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими в рамках реализации государственной программы соглашение о сотрудничестве с уполномоченным лицом;
- приобретения ими земельных участков по договорам купли-продажи и работ по строительству на них индивидуальных жилых домов, если указанное строительство осуществляется по одному или нескольким договорам подряда, заключенным заемщиками с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими в рамках реализации государственной программы соглашение о сотрудничестве с уполномоченным лицом;
2) базовая процентная ставка - процентная ставка, установленная Кредитором и не превышающая более чем на 2,5 процентного пункта значение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения кредитного договора;
3) сниженная процентная ставка - базовая процентная ставка, пониженная на 4 процентных пункта;
4) заемщики - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории края, впервые заключившие с Кредиторами кредитные договоры со сниженной процентной ставкой на цели, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, и представившие Кредитору, помимо документов, необходимых для получения кредитов, следующие документы для подтверждения права на участие в государственной программе:
- заявление об участии в льготном ипотечном кредитовании по форме, утвержденной Обществом;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заемщика (все страницы, включая пустые), с отметкой о регистрации по месту жительства на территории края либо с приложением решения суда, подтверждающего факт постоянного проживания заемщика на территории края;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заемщика или документа, подтверждающего регистрацию заемщика в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- согласие на обработку персональных данных заемщика по форме, утвержденной Обществом;
5) кредитный договор - договор между Кредитором и заемщиком, предусматривающий предоставление заемщику кредита со сниженной процентной ставкой.
1.3. Субсидия предоставляется Обществу в целях финансового обеспечения затрат, возникающих у Общества в результате возмещения Кредиторам недополученных доходов по предоставленным заемщикам кредитам со сниженной процентной ставкой.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства строительства края (далее - министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
1.6. За счет средств субсидии Общество осуществляет возмещение Кредиторам недополученных доходов по предоставленным заемщикам кредитам со сниженной процентной ставкой, рассчитывая размер такого возмещения в порядке, определенном настоящим пунктом.
1.6.1. Расчет максимального размера возмещения производится по следующей формуле:
С макс = К раз х 15,3%,
где:
С макс - максимальный размер возмещения в рублях (округленный по математическому порядку до целого рубля);
К раз - максимальный размер жилищного (ипотечного) кредита, не превышающий 12 млн. (двенадцать миллионов) рублей.
1.6.2. Фактический размер возмещения рассчитывается по следующей формуле:
С факт = К факт i-го х 15,3%,
где:
С факт - размер возмещения в рублях (округленный по математическому порядку до целого рубля), но не более максимального размера возмещения, рассчитанного в соответствии с подпунктом 1.6.1 настоящего пункта;
К факт i-го - фактический размер жилищного (ипотечного) кредита i-го заемщика, но не более максимального размера жилищного (ипотечного) кредита, определяемого в соответствии с подпунктом 1.6.1 настоящего пункта.
1.7. Порядок взаимодействия Общества и Кредиторов в целях реализации мер поддержки по предоставлению жилищных (ипотечных) кредитов на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой (далее - Порядок взаимодействия) определяется Обществом и размещается в открытом доступе на информационном портале консультационного центра акционерного общества "ДОМ.РФ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://спроси.дом.рф) (далее - сайт Общества).
Перечень Кредиторов, предоставляющих кредиты со сниженной процентной ставкой, размещается Обществом в открытом доступе на сайте Общества.
Взаимодействие с заемщиками в целях реализации государственной программы осуществляется Кредиторами.
1.8. В случае одновременного участия заемщика в государственной программе и в любой другой программе (подпрограмме), мероприятии, предусматривающих предоставление мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий исключительно за счет средств федерального бюджета, заемщик вправе претендовать на получение жилищного (ипотечного) кредита со сниженной процентной ставкой в соответствии с настоящим Порядком.
При этом если в рамках федеральной меры государственной поддержки предусмотрено снижение процентной ставки по жилищному (ипотечному) кредиту, то базовая процентная ставка Кредитора дополнительно снижается на 4 процентных пункта, но не может быть ниже 0,1 процентного пункта.
1.9. Кредитным договором может быть предусмотрено увеличение сниженной процентной ставки:
- в период с даты выдачи кредита до даты окончания календарного месяца, в котором заемщик уведомил Кредитора об осуществлении государственной регистрации залога объекта недвижимости, которым обеспечивается исполнение обязательств заемщика по кредитному договору;
- в случае незаключения заемщиком договоров личного страхования (страхования жизни, страхования от несчастного случая и болезни) и (или) страхования жилого помещения после государственной регистрации права собственности на приобретенные (построенные) в соответствии с подпунктами "а", "б" подпункта 1 пункта 1.2 настоящего раздела индивидуальные жилые дома, а также при невыполнении заемщиком предусмотренных кредитным договором условий указанных договоров страхования. При этом размер процентной ставки может быть дополнительно увеличен не более чем на 1 процентный пункт.
Увеличение в соответствии с настоящим пунктом процентной ставки по кредитному договору не может превышать установленный на дату его заключения размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4,5 процентного пункта.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Общества требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Общества на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения Обществом за счет полученной субсидии иностранной валюты;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты.
2.2. Общество на 1-е число месяца обращения за предоставлением субсидии должно соответствовать следующим требованиям:
1) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Общества;
2) Общество не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Общество не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) Общество не должно быть получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Общество не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
6) у Общества должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
7) у Общества должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Для получения субсидии Общество не позднее 15 ноября года предоставления субсидии представляет в министерство заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов (далее - заявка и прилагаемые документы соответственно):
1) гарантийного письма о соответствии Общества требованиям, установленным подпунктами 2 (о том, что деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3, 4, 6 пункта 2.2 настоящего раздела (далее - гарантийное письмо);
2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявки и прилагаемых документов, в случае, если заявка и прилагаемые документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Общества в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Заявка и прилагаемые документы должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Общества в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и заверены печатью Общества (при наличии).
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки и прилагаемых документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия Общества требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки Общества на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 5, 7 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки и прилагаемых документов получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление не в полном объеме Обществом документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных Обществом документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- установление факта недостоверности представленной Обществом информации;
- несоответствие Общества требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.6. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Общество вправе повторно обратиться с заявкой в порядке, установленном настоящим Порядком, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.7. При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела, министерство направляет Обществу письменное уведомление о принятом решении с указанием причин его принятия.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов края (далее - Соглашение и типовая форма соответственно), предусматривающего в том числе следующие положения:
1) порядок согласования новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных в установленном порядке до министерства на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие Общества на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения Обществом за счет полученной субсидии иностранной валюты;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
5) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов края в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка решения о наличии у Общества потребности в указанных средствах.
Условием заключения Соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего раздела.
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего раздела, министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения нарочным представляет Обществу подписанный министерством проект Соглашения в двух экземплярах.
Общество в течение трех рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и нарочным представляет один экземпляр в министерство.
2.10. В случае поступления в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.9 настоящего раздела, в министерство подписанного Обществом Соглашения министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения в полном размере перечисляет субсидию Обществу на указанный в Соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый Обществом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
2.11. Планируемым результатом предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии) является получение гражданами края жилищных (ипотечных) кредитов (займов) на основании заключенных кредитных договоров в целях приобретения (строительства) объектов индивидуального жилищного строительства на территории края.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество граждан, которым выданы жилищные (ипотечные) кредиты (займы) на основании заключенных кредитных договоров в целях приобретения (строительства) объектов индивидуального жилищного строительства на территории края.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
Общество ежеквартально в течение первых 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство по форме согласно типовой форме:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Ответственность за целевое использование средств субсидии, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представляемой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, несет Общество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии, образовавшегося на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), министерство вправе принять решение о наличии потребности Общества в использовании остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - Решение), в следующем порядке:
4.2.1. Общество при наличии потребности в остатке субсидии в течение 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в министерство документы, обосновывающие потребность в использовании остатка субсидии.
4.2.2. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Общества документов, обосновывающих потребность в остатке субсидии, принимает Решение.
4.2.3. Министерство направляет в министерство финансов края посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) на согласование проект Решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
4.2.4. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект Решения не позднее 5-го рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта Решения с обоснованием такого отказа.
4.2.5. Министерство направляет Обществу согласованное министерством финансов края Решение либо уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта Решения в течение двух рабочих дней со дня поступления такого Решения, уведомления из министерства финансов края.
4.2.6. Остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта Решения, подлежит возврату в краевой бюджет в течение 50 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.3. Министерство осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления Обществу субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Общества проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. В случае недостижения Обществом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V x k,
где:
V - размер субсидии, предоставленной Обществу (без учета размера остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в годовом отчете о достижении результата предоставления субсидии;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.5. В случае нарушений Обществом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Обществом условий и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - Акт) и направляет Акт Обществу.
4.6. В случае неисполнения Обществом обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.4 настоящего раздела, и (или) неисполнения Обществом обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный подпунктом 4.2.6 пункта 4.2 настоящего раздела, и (или) неустранения Обществом нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацем первым пункта 4.4, подпунктом 4.2.6 пункта 4.2 настоящего раздела, указанных в Акте, выставляет Обществу письменное требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
4.7. Общество обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
4.8. В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в пункте 4.7 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в пункте 4.7 настоящего раздела, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.9. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.10. Министерство обеспечивает соблюдение Обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 декабря 2022 г. N 639-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, возникающих в результате возмещения недополученных доходов кредитных организаций по жилищным (ипотечным) кредитам, предоставленным гражданам на приобретение (строительство) объектов индивидуального жилищного строительства на территории Хабаровского края на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой"
Вступает в силу с 31 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 5 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2022 г. N 2700202212070006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июня 2024 г. N 246-пр
Изменения вступают в силу с 26 июня 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 мая 2023 г. N 254-пр
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.