Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 2 декабря 2022 г. N 4322
"Об утверждении Порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары"
В соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, статьей 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики от 30.07.2013 N 41 "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары.
2. Постановление администрации города Чебоксары от 28.05.2019 N 1159 "Об утверждении порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Федорова А.С.
Глава администрации |
Д.В. Спирин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Чебоксары
от 02.12.2022 N 4322
Порядок и условия
финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 30.07.2013 N 41 "О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики" (далее - Закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет порядок и условия финансирования проведения бывшим наймодателем, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, выступать от имени муниципального образования в качестве собственника жилого помещения муниципального жилого фонда (далее - бывший наймодатель), капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары.
1.2. Обязательство бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме не освобождает собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. Средства фонда капитального ремонта, формируемого собственниками помещений в многоквартирном доме, используются на проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта.
1.3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары по финансированию проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары является Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары (далее - Управление ЖКХ).
Управление ЖКХ обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
1.5. Финансирование проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется региональному оператору или владельцу специального счета (далее - Получатель).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме бывшим наймодателем осуществляется путем предоставления за счет средств бюджета города Чебоксары субсидий на выполнение работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в объеме, определенном в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим порядком, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению ЖКХ на соответствующий финансовый год и плановый период.
Указанное финансирование производится при одновременном наличии следующих условий:
1) до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме такой многоквартирный дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату;
2) капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме не проведен;
3) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в республиканскую программу за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) местного бюджета не проводился.
Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подает заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Чебоксары субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Чебоксары;
Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
Получатель не должен получать средства из бюджета города Чебоксары в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в соглашении;
Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
Получатель субсидии согласен на осуществление Управлением ЖКХ проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, определяется бывшим наймодателем согласно порядку, установленному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.07.2018 N 268.
2.3. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2014 N 499 "Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с региональной программой капитального ремонта.
2.4. Финансирование осуществляется с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления субсидии на счет регионального оператора либо на специальный счет. Финансирование производится при условии заключения соглашения между Управлением ЖКХ, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени муниципального образования, и региональным оператором в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением администрации города Чебоксары от 06.02.2020 N 247 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Чебоксары субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" или владельцем специального счета в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением администрации города Чебоксары от 12.04.2017 N 939 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Чебоксары".
2.5. Для заключения соглашения Получатель представляет в Управление ЖКХ заявление о заключении соглашения в произвольной форме, с указанием реквизитов Получателя и с приложением расчета стоимости.
Управление ЖКХ рассматривает заявление о заключении соглашения в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации.
При рассмотрении заявления о заключении соглашения Управление ЖКХ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами администрации города Чебоксары в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
сведений об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Чебоксары субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Чебоксары по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справок из налогового органа об отсутствии (наличии) у регионального оператора или владельца специального счета задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
сведений о получении региональным оператором или владельцам специального счета средств из бюджета города Чебоксары в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Региональный оператор или владелец специального счета вправе представить указанные в абзацах четвертом - седьмом пункта 2.5 настоящего Порядка документы по собственной инициативе.
По результатам рассмотрения заявления о заключении соглашения и представленных документов Управление ЖКХ в течение пяти рабочих дней принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет Получателя о принятом решении. При принятии решения о заключении соглашения вместе с уведомлением Получателю направляется проект соглашения.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:
отсутствие условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, при одновременном наличии которых осуществляется финансирование;
несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных Получателем документах, указанных в абзацах четвертом - седьмом пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.6. Для получения субсидии Получатель в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления представляет в Управление ЖКХ подписанное соглашение.
2.7. Соглашение должно предусматривать следующие положения:
2.7.1. цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидий;
2.7.2. перечень документов, предоставляемых Получателем субсидий для получения субсидий;
2.7.3. обязательство Получателя субсидий по организации учета и представления отчетности об использовании субсидий;
2.7.4. обязательство Получателя субсидий не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
2.7.5. полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, и органов государственного (муниципального) финансового контроля осуществлять проверку соблюдения условий и порядка использования субсидий их получателем, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
2.7.6. согласие Получателя субсидий на осуществление Управлением ЖКХ проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.7.7. порядок возврата субсидий в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары и органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов нарушения условий установленных при их предоставлении;
2.7.8. порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;
2.7.9. порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, выполнения условий предоставления субсидий;
2.7.10. условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.7.11. обязательство Получателя о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы города Чебоксары;
2.7.12. обязательство Получателя о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
2.7.13. обязательство Получателя обеспечить среднемесячную заработную плату работникам за отчетный период не менее двух минимальных размеров оплаты труда;
2.7.14. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2.7.15. иные условия, определяемые в соглашении.
2.8. Срок рассмотрения Управлением ЖКХ соглашения не должен составлять более пяти рабочих дней со дня его поступления.
В случае представления Получателем ненадлежащим образом оформленного соглашения Управление ЖКХ в течение трех рабочих дней с момента истечения срока рассмотрения возвращает Получателю соглашение с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков - не более пяти рабочих дней со дня возврата Получателю соглашения. Соглашение принимается на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения соглашения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии - пять рабочих дней со дня ее представления.
2.9. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
недостоверность и (или) неверность содержащихся в представленном соглашении сведений;
неустранение в установленный абзацем вторым пункта 2.7 настоящего Порядка срок выявленных недостатков в представленном Получателем соглашении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Управление ЖКХ в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Получателю письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению Получателя после устранения причин отказа.
2.10. Перечисление субсидии Получателю производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с лицевого счета Управления ЖКХ, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, на отдельный банковский счет, открытый в кредитной организации, либо на счет, открытый региональным оператором в Минфине Чувашии (далее - счет Получателя).
2.11. Оплата услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за счет субсидии, размещенной на счете Получателя, указанном в пункте 2.9 настоящего Порядка, производится на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованных с Управлением ЖКХ, Получателем и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
2.12. Собственники помещений в многоквартирном доме участвуют в принятии работ, выполненных в рамках исполнения обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта в соответствии с частью 6 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном для принятия работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе подписывать соответствующие акты, определяется решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.13. Получатель не вправе использовать субсидию, перечисленную на счет Получателя, указанный в пункте 2.10 настоящего Порядка, на иные цели, кроме проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары.
2.14. Оценка эффективности использования Получателем субсидии осуществляется Управлением ЖКХ исходя из достигнутого значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
2.15. При недостижении значения показателя результативности использования субсидии указанная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет города Чебоксары в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление ЖКХ финансовые отчеты о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку и по форме, предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
3.2. Получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары и соглашением, за достоверность информации в отчетности и своевременное ее представление, а также за целевое и эффективное использование выделенной субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
При установлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Управлением ЖКХ и (или) органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Получателю в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляется уведомление (предписание) о возврате указанных средств в размере всей предоставленной суммы субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления (предписания).
В случае если Получатель не возвращает указанные субсидии в бюджет города Чебоксары в течение 30 дней со дня получения уведомления, они взыскиваются в судебном порядке.
4.2. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату Получателем в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в бюджет города Чебоксары в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии Получателем не перечислен в доход бюджета города Чебоксары, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджет города Чебоксары в судебном порядке.
4.3. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Управления ЖКХ может быть использован Получателем в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае если Получателем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Чебоксары в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления, рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, полученной Получателем;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение
к Порядку и условиям финансирования
проведения бывшим наймодателем
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме, расположенном
на территории города Чебоксары,
за счет средств бюджета города Чебоксары
Отчет
о ходе реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
за ___ квартал 20__ года
N |
Наименование объектов |
Наименование подрядной организации |
Перечислено средств оператору |
Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации |
Использовано субсидии (фактически перечислено средств) |
Возврат средств в местный бюджет |
Остаток средств (4-6-7) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 2 декабря 2022 г. N 4322 "Об утверждении Порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Чебоксары, за счет средств бюджета города Чебоксары"
Вступает в силу с 5 декабря 2022 г.
Опубликование:
Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары от 5 декабря 2022 г. N 29
официальный сайт города Чебоксары 6 декабря 2022 г.
Постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 31 января 2025 г. N 198 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 29 мая 2023 г. N 1875
Изменения вступают в силу с 30 мая 2023 г.