В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 11 декабря 2019 года N 222н, 7 февраля 2020 года N 17н, 2 апреля 2021 года N 53н, 3 сентября 2021 года N 121н, от 8 июня 2022 года N 92н, от 25 августа 2022 года N 128н, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Туринского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Туринского городского округа от 5 ноября 2019 года N 1320-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Туринского городского округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет: http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 06.12.2022 N 1468-ПА
Порядок
составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Туринского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Туринского городского округа, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица (далее соответственно - учреждение, подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
Глава 2. Составление плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе 3 Порядка.
5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
6. При предоставлении учреждению субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия), учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с субсидиями на выполнение муниципального задания и целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в муниципальную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9-12 - суммы планируемых в текущем финансовом году и плановом периоде поступлений субсидий и выплат.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии из соответствующего бюджета.
7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
8. Внесение в План изменений осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Изменения оформляются по форме Приложения 3 к настоящему Порядку.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
9. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и не позднее 10 рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете направляются на утверждение с учетом положений главы 4 настоящего Порядка.
10. Показатели Плана и (или) Сведений после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана и (или) Сведений.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана и (или) Сведений учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов и (или) Сведений реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана и (или) Сведений учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов и (или) Сведений вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов и (или) Сведений вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов и (или) Сведений реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) и (или) Сведений учреждения (ий) до начала реорганизации.
13. Утвержденный План и (или) Сведения, План и (или) Сведения с измененными показателями с обоснованиями (расчетами) плановых показателей, использованными при формировании Плана, направляются в Финансовое управление Администрации Туринского городского округа в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.
14. Финансовое управление Администрации Туринского городского округа осуществляет проверку Плана учреждения в течении трех рабочих дней.
Глава 3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
15. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом, произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
16. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, органу-учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.
17. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
18. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
19. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
20. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом-учредителем.
21. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
22. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
23. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
24. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
25. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
26. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
27. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
28. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
29. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.
30. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
31. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
32. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
33. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
34. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
35. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
36. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
37. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 28 - 35 порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
38. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
39. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в лекарственных препаратах и материалов, применяемых в медицинских целях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, выраженными в натуральных показателях.
40. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, выраженными в натуральных показателях.
41. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в горюче-смазочных материалах, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, выраженными в натуральных показателях.
42. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в строительных материалах, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, выраженными в натуральных показателях.
43. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в материальных запасах для целей капитальных вложений, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, выраженными в натуральных показателях.
44. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в прочих оборотных запасах (материалов), а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запасах, выраженными в натуральных показателях.
45. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в прочих материальных запасов однократного применения, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, выраженными в натуральных показателях.
46. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок;
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104);
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135), а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 39, ст. 5272; 2020, N 1, ст. 92), не включаются в план закупок.
47. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
48. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Глава 4. Требования к утверждению плана и сведений
49. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
50. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
51. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
52. Сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
53. План утверждается в порядке и сроки, установленные органом-учредителем, но не позднее начала очередного финансового года.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Туринского городского округа
Утверждаю
_____________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_____________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
_____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)
|
|
Коды |
от "__" ________ 20__ г. <2> |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение ___________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3> |
Аналитический код <4> |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего <6> |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
x |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего <9> |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1> |
Уникальный код <10.2> |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.2>: |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
x |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.2>: |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.1>: |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них <10.2>: |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо
учреждения) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
-- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - --
СОГЛАСОВАНО
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
-- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - --
-----------------------------
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2800 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя
предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат
детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30,
ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный
проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2
"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются
по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов
бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10
разрядах могут указываться нули).
<10.2> Указывается уникальный код объекта капитального
строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный
государственной интегрированной информационной системой управления
общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником
финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений
являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в
виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных
обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением
показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Туринского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С СУБСИДИЯМИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И
ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
НА 20__ ГОД
|
|
КОДЫ |
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
от "__" ___________________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения _______________________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН / КПП |
Дата предоставления предыдущих сведений |
|
Наименование бюджета |
по ОКТМО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
______________________________ (наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые поступления |
Выплаты |
||||
код |
сумма |
код |
сумма |
Текущий год |
Плановый период |
Плановый период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
|
|
Номер страницы
Всего страниц
Руководитель
муниципального учреждения ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________________
/--------------------------------------------------------------------\
| Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, |
| о принятии настоящих сведений |
| |
|Ответственный |
|Исполнитель |
|_________________ ____________ _____________________ ______________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
| |
|"___" _______________ 20__ г. |
\--------------------------------------------------------------------/
"___" _______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Туринского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 20__ ГОД
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
1. ПОСТУПЛЕНИЯ
Единицы измерения: рублей
Аналитический код по поступлениям |
Сумма изменений на год (+,-) |
Примечание (причины, обоснования) |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
2. ВЫПЛАТЫ
Единицы измерения: рублей
Аналитический код по выплатам |
Сумма изменений на год (+,-) |
Примечание (причины, обоснования) |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Руководитель муниципального
учреждения _______________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ______________
Отметка работника Финансового управления Администрации Туринского
городского округа _______________________________ "__" __________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 1468-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Туринского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (https://turinskgo.ru) 6 декабря 2022 г.