Рассмотрев протест Прокуратуры Ермишинского района от 18.10.2022 N 20-2022, в целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области" в редакции Закона Рязанской области от 10.10.2022 N 55-ОЗ, Уставом муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области, администрация Савватемского сельского поселения постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области 09.12.2020 года N 61 следующие изменения:
1. пункт 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - принятие на учет) граждане представляют в Администрацию муниципального образования - Савватемское сельское поселение непосредственно либо через многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на принятие на учет, и членов его семьи;
3) документы (сведения), подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти или иные документы, подтверждающие состав семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг) (по инициативе гражданина);
4) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебное решение о признании членом семьи, иные документы, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);
5) решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (по инициативе гражданина);
6) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
7) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);
8) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
9) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящей части);
10) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи по договору социального найма (по инициативе гражданина);
11) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи (договор коммерческого найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
12) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
13) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (по инициативе гражданина);
14) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений);
15) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (для граждан, подающих документы в орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр).
2. Документы могут быть представлены гражданином лично или через представителя. Представитель гражданина дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия.
3. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
4. Администрация муниципального образования - Савватемское сельское поселение самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 3, 5 - 7, 10, 13 части 1 пункта 2.6, в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе гражданина. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Документы, указанные в части 1 пункта 2.6., представляются гражданином в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя. Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы. Особенности принятия на учет в электронном виде с использованием Единого портала определяются административным регламентом предоставления муниципальной услуги.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Совета депутатов Савватемского сельского поселения, разместить на официальном сайте Ермишинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.Н. Овчинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 18 ноября 2022 г. N 52 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 09.12.2020 года N 61 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области"
Вступает в силу с 19 ноября 2022 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Савватемского сельского поселения" от 18 ноября 2022 г. N 135