В соответствии с поручением заместителя Губернатора Волгоградской области Шевцова Г. А. от 23 ноября 2022 г. N 02с-15/15256, постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 955 "Об утверждении Положения о комитете по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области" в целях повышения уровня организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований Волгоградской области услугами организаций культуры Волгоградской области приказываю:
1. Провести Волгоградский областной конкурс проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Волгоградском областном конкурсе проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году.
3. Образовать конкурсную комиссию по проведению Волгоградского областного конкурса проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году и утвердить ее состав согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области - начальника управления по работе с территориями Жмак О.В.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
М.Н. Битюцкий |
Утверждено
приказом комитета
по делам территориальных
образований, внутренней и информационной
политики Волгоградской области
от 06 декабря 2022 г. N 35
Положение
о Волгоградском областном конкурсе проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году
1. Общие положения
1. Волгоградский областной конкурс проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году (далее - конкурс), проводится в целях повышения уровня организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований Волгоградской области услугами организаций культуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Задачи конкурса:
создание условий для развития и улучшения материально-технической базы учреждений культуры;
выявление лучших практик развития учреждений культуры в Волгоградской области.
2. Организация проведения конкурса.
2.1. Организатором проведения конкурса является комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган:
публикует на официальном сайте уполномоченного органа в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал) извещение о проведении конкурса, в котором содержится информация о критериях и порядке оценки проектов (программ) по развитию муниципальных учреждений культуры, о месте, сроке и порядке представления проектов по развитию муниципальных учреждений культуры, о форме награды, а также о порядке награждения победителей конкурса;
обеспечивает работу конкурсной комиссии по проведению Волгоградского областного конкурса проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области планируемых к реализации в 2023 году (далее - конкурсная комиссия);
организует прием, регистрацию и передачу в конкурсную комиссию представленных на конкурс материалов и обеспечивает их сохранность;
определяет критерии оценки проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области планируемых к реализации в 2023 году согласно приложению 1 к настоящему Положению;
публикует информацию о результатах конкурса на сайте;
обеспечивает подготовку благодарности уполномоченного органа победителям конкурса.
2.3. Конкурс предполагает реализацию проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области (далее - проекты) в 2023 году.
3. Условия участия в конкурсе.
3.1. В конкурсе могут принимать участие:
администрации муниципальных образований Волгоградской области с численностью населения не более 500 тысяч человек, которые не являлись победителями Волгоградских областных конкурсов проектов (программ) по развитию муниципальных учреждений культуры Волгоградской области в 2019, 2020, 2021 и 2022 годах;
администрации городских округов Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты и рабочие поселки (кроме городского округа город-герой Волгоград).
3.2. Администрация муниципального образования Волгоградской области (далее - местная администрация) может представить на конкурс не более одного проекта.
3.3. Проекты, представленные на конкурс, должны содержать мероприятия по реконструкции, капитальному и (или) текущему ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, а также улучшению их материально-технической базы.
4. Конкурсная комиссия по проведению конкурса.
4.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и работает на общественных началах.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
4.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть главы муниципальных образований Волгоградской области, выборные должностные лица муниципальных образований Волгоградской области, муниципальные служащие Волгоградской области.
4.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии, который проводит заседания конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.5. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее семи человек.
4.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.7. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Члены конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другим лицам. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
4.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Оформление протоколов осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в уполномоченном органе.
Протокол заседания конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещается на портале.
4.9. Конкурсная комиссия вправе:
проводить проверки достоверности сведений в представленных на конкурс проектах, в том числе с выездом на место;
привлекать экспертов к рассмотрению проектов, представленных на конкурс.
4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.
5. Порядок проведения конкурса и подведения итогов.
5.1. Местные администрации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, в течение 14 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса представляют в уполномоченный орган:
а) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее именуется - заявка);
б) проект в виде альбома на бумажном носителе на листах формата А3 и на электронном носителе (CD-диске), содержащий в том числе:
паспорт проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
копию документа, подтверждающего право собственности муниципального образования на объект недвижимого имущества (дом культуры);
календарный план выполнения работ со сроком окончания работ по реализации мероприятий в 2023 году;
примерный сметный расчет расходов, связанных с реализацией проекта в 2023 году;
проектные материалы реконструкции или капитального ремонта (при наличии данного вида работ);
дизайн-проект;
фотографии помещений здания до реализации проекта.
Проекты, представленные на конкурс, участникам конкурса не возвращаются.
5.2. Заявки с проектами, поступившие от местных администраций, регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению в порядке очередности исходя из даты и времени их поступления.
Уполномоченный орган передает зарегистрированные заявки с проектами в конкурсную комиссию.
5.3. Конкурсная комиссия предварительно рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения документы на предмет их соответствия требованиям конкурса.
По результатам предварительного рассмотрения проектов конкурсная комиссия не позднее 20 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса принимает одно из следующих решений:
о допуске местной администрации к участию в конкурсе;
об отказе в допуске местной администрации к участию в конкурсе.
5.4. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске местной администрации к участию в конкурсе в следующих случаях:
местная администрация не соответствует условиям участия в конкурсе, установленным пунктами 3.1 - 3.3, настоящего Положения;
местной администрацией к заявке не приложены документы, указанные в подпункте "б" пункта 5.1 настоящего Положения.
5.5. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки согласно приложению 1 к настоящему Положению путем выставления баллов от 0 до 10.
5.6. На основании суммы баллов, указанных в оценочных листах проекта согласно приложению 5 к настоящему Положению, конкурсная комиссия выставляет общий балл по каждому проекту и составляет рейтинг проектов. Победителями признаются местные администрации, проекты которых набрали наибольшее количество баллов, но не менее 200 баллов. Конкурсная комиссия определяет не более 3 победителей.
В случае если на право признания победителями конкурса претендует более 3 местных администраций, победителями конкурса признаются местные администрации, проекты которых набрали наибольшее количество баллов. В случае наличия местных администраций, проекты которых набрали одинаковое количество баллов, победителями конкурса признаются местные администрации, заявки которых поступили ранее других заявок, имеющих одинаковый балл.
5.7. Список победителей конкурса утверждается конкурсной комиссией не позднее 25 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса.
5.8. На основании протокола конкурсной комиссии об утверждении списка победителей конкурса издается приказ уполномоченного органа о награждении победителей конкурса.
5.9. Победители конкурса награждаются благодарностью уполномоченного органа, которая оформляется на бланке уполномоченного органа.
Приложение 1
к Положению
о Волгоградском областном
конкурсе проектов развития
муниципальных учреждений культуры
Волгоградской области, планируемых
к реализации в 2023 году
Критерии
оценки проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году
N п/п |
Основные показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность реализуемых мероприятий проекта: целесообразность, обоснованность, потребность у населения |
от 0 до 10 (включительно) |
2. |
Комплексность подходов: наличие единой концепции в формировании основных мероприятий проекта, взаимосвязь мероприятий проекта, ориентированность на конечный результат |
от 0 до 10 (включительно) |
3. |
Степень проработанности мероприятий проекта: обоснованность в использовании строительных материалов, их сочетание; цветовое и эстетическое решения в оформлении помещений; сохранение архитектурных особенностей здания; обоснованность и соответствие планируемых затрат к объему работ |
от 0 до 10 (включительно) |
4. |
Социально-экономическая эффективность реализации проекта: расширение спектра предоставления услуг, повышение привлекательности для различных творческих коллективов, увеличение количества проводимых мероприятий, повышение комфортности и безопасности здания |
от 0 до 10 (включительно) |
5. |
Перспективы дальнейшего развития проекта: наличие плана мероприятий с возможными источниками финансирования и сроками реализации, способствующие дальнейшему развитию проекта, их целесообразность и актуальность (продолжение ремонта или реконструкции, укрепление материально-технической базы, благоустройство прилегающей территории и т.д.) |
от 0 до 10 (включительно) |
Приложение 2
к Положению
о Волгоградском областном
конкурсе проектов развития
муниципальных учреждений культуры
Волгоградской области, планируемых
к реализации в 2023 году
ФОРМА
ЗАЯВКА
на участие в Волгоградском областном
конкурсе проектов развития муниципальных
учреждений культуры Волгоградской области,
планируемых к реализации в 2023 году
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет об участии в Волгоградском областном конкурсе проектов развития
муниципальных учреждений культуры Волгоградской области в 2023 году.
Наименование проекта __________________________________________.
Наименование учреждения культуры, для которого разработан проект
________________________________________________________________________.
ФИО руководителя учреждения _______________________________________.
Адрес учреждения культуры (юридический и фактический) ______________
________________________________________________________________________.
Собственник здания (зданий), в котором (-ых) реализуется проект ____
_________________________________________________________________________
Глава местной администрации _______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 3
к Положению
о Волгоградском областном
конкурсе проектов развития
муниципальных учреждений культуры
Волгоградской области, планируемых
к реализации в 2023 году
ФОРМА
ПАСПОРТ
проекта, представляемого на Волгоградский
областной конкурс проектов развития муниципальных
учреждений культуры Волгоградской области, планируемых
к реализации в 2023 году
1. Наименование администрации.
2. Полное название проекта.
3. Наименование учреждения культуры, для которого разработан проект.
4. Юридический и фактический адрес учреждения.
5. ФИО директора учреждения.
6. Цель и задачи проекта.
7. Этапы и сроки реализации.
8. Перечень основных мероприятий проекта и механизм их реализации.
9. Общий бюджет проекта с указанием предполагаемых источников
финансирования, в том числе по направлениям: улучшение материально -
технической базы (перечень приобретаемого оборудования, материальных
ценностей и т.д.) и проведение реконструкции, капитального, текущего
ремонтов;
10. Ожидаемые результаты, эффективность от реализации проекта.
11. Перспективы реализации проекта.
12. Контактные данные должностного лица, ответственного за
разработку проекта.
Глава местной администрации _______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 4
к Положению
о Волгоградском областном
конкурсе проектов развития
муниципальных учреждений культуры
Волгоградской области, планируемых
к реализации в 2023 году
ФОРМА
ЖУРНАЛ
регистрации заявок с проектами, представленных
на Волгоградский областной конкурс проектов развития
муниципальных учреждений культуры Волгоградской области,
планируемых к реализации в 2023 году
|
Наименование администрации муниципального образования, подавшей заявку с проектом |
Наименование проекта |
Дата подачи заявки с проектом |
Время подачи заявки с проектом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению
о Волгоградском областном
конкурсе проектов развития
муниципальных учреждений культуры
Волгоградской области, планируемых
к реализации в 2023 году
ФОРМА
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проекта, представленного на Волгоградский
областной конкурс проектов развития муниципальных
учреждений культуры Волгоградской области,
планируемых к реализации в 2023 году
Наименование проекта ____________________________________________.
Наименование администрации, представившей проект _________________
N п/п |
Основные показатели |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность реализуемых мероприятий проекта: целесообразность, обоснованность, потребность у населения |
от 0 до 10 (включительно) |
2. |
Комплексность подходов: наличие единой концепции в формировании основных мероприятий проекта, взаимосвязь мероприятий проекта, ориентированность на конечный результат |
от 0 до 10 (включительно) |
3. |
Степень проработанности мероприятий проекта: обоснованность в использовании строительных материалов, их сочетание; цветовое и эстетическое решения в оформлении помещений; сохранение архитектурных особенностей здания; обоснованность и соответствие планируемых затрат к объему работ |
от 0 до 10 (включительно) |
4. |
Социально-экономическая эффективность реализации проекта: расширение спектра предоставления услуг, повышение привлекательности для различных творческих коллективов, увеличение количества проводимых мероприятий, повышение комфортности и безопасности здания |
от 0 до 10 (включительно) |
5. |
Перспективы дальнейшего развития проекта: наличие плана мероприятий с возможными источниками финансирования и сроками реализации, способствующие дальнейшему развитию проекта, их целесообразность и актуальность (продолжение ремонта или реконструкции, укрепление материально-технической базы, благоустройство прилегающей территории и т.д.) |
от 0 до 10 (включительно) |
6. |
Общее количество баллов |
|
Член конкурсной комиссии _______________________________________________.
___________________ _____________________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области от 6 декабря 2022 г. N 35 "Об утверждении Положения о Волгоградском областном конкурсе проектов развития муниципальных учреждений культуры Волгоградской области, планируемых к реализации в 2023 году"
Вступает в силу с 6 декабря 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 7 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2022 г. N 3401202212070006
газета "Волгоградская правда" от 16 декабря 2022 г. N 123