Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 ноября 2022 г. N 1220
"Об утверждении Положения о порядке осуществления развозной торговли на территории городского округа город Воронеж"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 28.08.2018 N 70-06/95 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации мобильной торговли в муниципальных образованиях Воронежской области" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления развозной торговли на территории городского округа город Воронеж.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж.
3. Определить управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж уполномоченным органом на заключение договоров на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж, ведение реестра таких договоров, контроль за исполнением их условий (за исключением объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным организациям городского округа город Воронеж).
Определить муниципальные организации городского округа город Воронеж уполномоченными органами на заключение договоров на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж, ведение реестра таких договоров, контроль за исполнением их условий при размещении объектов развозной торговли на земельных участках, предоставленных указанным организациям в постоянное (бессрочное) пользование.
4. Определить, что организацию проведения конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (за исключением объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным организациям городского округа город Воронеж), а также разработку и утверждение конкурсной документации осуществляет управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж.
Определить, что муниципальные организации городского округа город Воронеж осуществляют организацию проведения конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж при размещении объектов развозной торговли на земельных участках, предоставленных указанным организациям в постоянное (бессрочное) пользование, а также обеспечивают разработку и утверждение конкурсной документации.
5. Определить, что организацию принудительного освобождения места, предназначенного для размещения объекта развозной торговли, осуществляет управление административно-технического контроля администрации городского округа город Воронеж (за исключением земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным организациям городского округа город Воронеж).
Определить, что муниципальные организации городского округа город Воронеж осуществляют принудительное освобождение мест, предназначенных для размещения объектов развозной торговли, расположенных на земельных участках, предоставленных указанным организациям в постоянное (бессрочное) пользование.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бородину Л.В.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 29.11.2022 N 1220
Положение
о порядке осуществления развозной торговли на территории городского округа город Воронеж
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 28.08.2018 N 70-06/95 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации мобильной торговли в муниципальных образованиях Воронежской области" в целях упорядочения осуществления развозной торговли, создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения городского округа город Воронеж.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и основания осуществления развозной торговли на территории городского округа город Воронеж.
1.3. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением объектов развозной торговли:
- на территориях рынков и ярмарок;
- при размещении временных организаций быстрого обслуживания (летних кафе), прилегающих к стационарным предприятиям общественного питания;
- предусмотренных утвержденной в установленном порядке схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж.
1.4. Настоящее Положение не регулирует размещение и использование объектов развозной торговли на земельных участках, находящихся в частной собственности, и земельных участках, занятых многоквартирными жилыми домами.
2. Основные понятия и их определения
В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
- развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого в комплекте с транспортным средством (торговля с использованием автомобиля, автомагазина, автокафе, автолавки, тонара, автоприцепа, фудтрака, кофемобиля);
- субъект развозной торговли - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие розничную торговлю и (или) оказывающие услуги общественного питания с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством;
- специализация объекта развозной торговли - ассортиментная специфика, при которой 80% или более общего количества всех позиций перечня предлагаемых к продаже товаров, выставленных в визуально доступных для покупателя местах, или перечня предоставляемых по прейскуранту услуг составляют товары (услуги) одной группы;
- схема размещения объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (далее - Схема) - разработанный и утвержденный органом местного самоуправления документ, определяющий места размещения объектов развозной торговли, типы объектов развозной торговли, специализацию;
- тип объекта развозной торговли - вид объекта развозной торговли, используемого для осуществления развозной торговли (автомагазин, автокафе, автолавка, тонар, автоприцеп, фудтрак, кофемобиль);
- уполномоченный орган - структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж или муниципальная организация городского округа город Воронеж.
3. Требования к объектам развозной торговли и их размещению
3.1. Размещение объектов развозной торговли должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, нормам и правилам пожарной безопасности, правилам дорожного движения, требованиям антитеррористической защищенности, санитарно-эпидемиологическим и иным требованиям, Схеме, а также настоящему Положению.
3.2. Для осуществления развозной торговли допускаются транспортные средства, прошедшие государственный учет и технический осмотр в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.3. Транспортное средство, используемое для осуществления развозной торговли, может принадлежать субъекту развозной торговли на праве собственности или иных правах, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. Объект развозной торговли должен быть оснащен оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров и оказании услуг.
3.5. Объект развозной торговли с ассортиментом товаров, предполагающим использование электроэнергии для соблюдения специальных температурных режимов хранения продукции или иных целей, непосредственно связанных с осуществлением развозной торговли и оказанием услуг общественного питания, должен быть оборудован аккумуляторной батареей, позволяющей поддерживать исправную работу холодильного и торгового оборудования, или встроенным жидкотопливным электрогенератором с уровнем шума, соответствующим предельно допустимым уровням звукового давления и максимальным уровням звука на территории жилой застройки, установленным действующим законодательством.
3.6. Обслуживание покупателей должно осуществляться на площадке с твердым покрытием, не являющейся проезжей частью. Не допускается размещение объекта развозной торговли с обслуживанием покупателей при отсутствии свободного подхода покупателей к витринам и прилавку, через который производится обслуживание покупателей.
3.7. Не допускается размещать у объекта развозной торговли столики, зонтики, стулья, иные элементы мебели, холодильное оборудование и морозильные лари.
3.8. Не допускается осуществлять складирование запасов товаров, пустой тары, мусора на территории, прилегающей к объектам развозной торговли.
3.9. Не допускается размещение объектов развозной торговли вне Схемы.
3.10. Не допускается размещение объектов развозной торговли с демонтированными колесами и иными частями, элементами, деталями, узлами, агрегатами и устройствами, обеспечивающими движение объектов развозной торговли, а также с изменениями, внесенными в конструкцию транспортного средства, и не оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о безопасности транспортных средств.
4. Права и обязанности субъектов развозной торговли
4.1. Субъекты развозной торговли обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, о торговой деятельности, о тишине и покое граждан, о защите прав потребителей, иные нормы действующего законодательства и муниципальных правовых актов;
- соблюдать требования договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (далее - Договор);
- осуществлять развозную торговлю в местах, предусмотренных Схемой;
- обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, личной гигиены работающего персонала, влажную уборку и мойку оборудования и инвентаря, вывоз мусора и иных отходов от использования объекта развозной торговли;
- обеспечить свободный доступ к проведению механизированной и ручной уборки улично-дорожной сети городского округа город Воронеж, а также к проведению работ, связанных с устранением коммунальных аварий, дефектов дорожного покрытия;
- обеспечить свободный доступ представителей уполномоченного органа к объекту развозной торговли в целях осмотра объекта развозной торговли на предмет соответствия (несоответствия) условиям Договора;
- обеспечить свободный доступ представителей контролирующих органов к объекту развозной торговли в целях осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и иных мероприятий по недопущению совершения правонарушений.
4.2. Субъекты развозной торговли вправе самостоятельно определять:
- режим работы объекта развозной торговли;
- ассортимент предлагаемых к продаже групп товаров и перечень оказываемых услуг в соответствии со специализацией, установленной Схемой, и с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающих ограничения к продаже отдельных видов товаров (услуг).
5. Порядок размещения объектов развозной торговли
5.1. Для размещения объектов развозной торговли используются зоны, территории городского округа город Воронеж, в которых допускается стоянка (парковка) транспортных средств, а также иные территории городского округа город Воронеж в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.2. Размещение объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж осуществляется в местах, определенных Схемой, утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж.
Схема утверждается сроком не менее чем на 5 лет.
5.3. Схема оформляется в виде текстового документа с указанием адресного ориентира размещения объекта развозной торговли, специализации объекта развозной торговли, типа объекта развозной торговли.
5.4. Уполномоченным органом, ответственным за разработку Схемы, является управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление).
Разработанный проект Схемы выносится на рассмотрение рабочей группы по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж, состав и положение о работе которой утверждены постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.10.2016 N 930 "О создании рабочей группы по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж" (далее - Рабочая группа).
По результатам рассмотрения Рабочей группы Управление подготавливает проект постановления администрации городского округа город Воронеж об утверждении Схемы и направляет его на согласование в УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области в порядке, установленном Регламентом администрации городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.09.2015 N 703.
5.5. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании письменного ходатайства структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, муниципальных организаций городского округа город Воронеж, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и иных организаций, направленных:
- в Управление в отношении объектов развозной торговли, размещенных на территории городского округа город Воронеж (за исключением объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным организациям городского округа город Воронеж);
- в структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, являющиеся кураторами муниципальных организаций городского округа город Воронеж, в отношении объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных указанным организациям в постоянное (бессрочное) пользование.
Письменное ходатайство о включении места размещения объекта развозной торговли в Схему должно содержать сведения об адресном ориентире этого места, специализации объекта развозной торговли, его типе.
5.6. Внесение изменений в Схему (включение или исключение места размещения объекта развозной торговли, изменение его специализации, типа или адресного ориентира) осуществляется по результатам рассмотрения Рабочей группы.
В случае внесения изменений в Схему в части включения или исключения места размещения объекта развозной торговли, изменения его типа или адресного ориентира проект постановления администрации городского округа город Воронеж, предусматривающий внесение указанных изменений в Схему, подлежит согласованию с УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области в порядке, установленном п. 5.4 настоящего Положения.
5.7. Размещение объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (далее - Конкурс).
5.8. Конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж, утвержденным настоящим постановлением.
5.9. Основанием для размещения и эксплуатации объекта развозной торговли на территории городского округа город Воронеж в месте, определенном Схемой, является заключенный с уполномоченным органом Договор.
6. Порядок работы комиссий по осмотру объектов развозной торговли
6.1. В целях осмотра объекта развозной торговли на предмет соответствия (несоответствия) условиям Договора создаются комиссии по осмотру объектов развозной торговли.
6.1.1. Состав комиссии по осмотру объектов развозной торговли (за исключением объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным организациям городского округа город Воронеж) утверждается распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
Составы комиссий по осмотру объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных муниципальным организациям городского округа город Воронеж в постоянное (бессрочное) пользование, утверждаются приказами руководителей указанных организаций.
6.1.2. Организацию работы комиссии по осмотру объектов развозной торговли (за исключением объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование муниципальным организациям городского округа город Воронеж) осуществляет Управление (далее - Организатор).
Организацию работы комиссий по осмотру объектов развозной торговли, размещенных на земельных участках, предоставленных муниципальным организациям городского округа город Воронеж в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляют указанные организации (далее - Организатор).
6.2. Комиссии по осмотру объектов развозной торговли (далее - Комиссия) состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6.2.1. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- утверждает график осмотра объектов развозной торговли;
- утверждает акт соответствия (несоответствия) объекта развозной торговли (далее - Акт);
- решает иные вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
Во время отсутствия председателя Комиссии (болезнь, командировка, отпуск, иные уважительные причины) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6.2.2. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, не участвуя в осмотре, актировании объектов развозной торговли и принятии решений Комиссии.
6.3. Основной задачей Комиссии является осмотр объектов развозной торговли и определение их соответствия (несоответствия) условиям Договора.
6.4. Основными функциями Комиссии являются:
- принятие решений о соответствии объекта развозной торговли условиям Договора;
- принятие решений о несоответствии объекта развозной торговли условиям Договора.
6.5. Комиссия созывается Организатором не реже 1 раза в 2 календарных года. Осмотр объектов развозной торговли проводится в соответствии с графиком осмотра объектов развозной торговли, утвержденным председателем Комиссии.
6.6. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте и дате проведения осмотра объекта развозной торговли не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения осмотра.
6.7. Субъект развозной торговли должен быть уведомлен Организатором не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения осмотра объекта розничной торговли.
Уведомление направляется субъекту развозной торговли посредством почтового отправления (заказное письмо с уведомлением) или электронного письма по адресам, указанным в Договоре, либо вручается под подпись субъекту развозной торговли или уполномоченному им лицу.
6.8. В назначенный день Комиссия проводит осмотр объекта развозной торговли на предмет соответствия (несоответствия) условиям Договора, при этом производится фото- или видеофиксация.
Проведение осмотра Комиссией считается правомочным в случае присутствия не менее половины членов Комиссии.
Каждый член Комиссии, присутствующий на осмотре, выражает свое мнение относительно соответствия (несоответствия) объекта развозной торговли условиям Договора, которое отражается в Акте.
Итоговое решение принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, принимающих участие в осмотре.
В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
6.9. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) объекта развозной торговли условиям Договора оформляется Актом по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6.10. Акт утверждается председателем Комиссии в 2 экземплярах в течение 15 рабочих дней со дня проведения осмотра.
6.11. Утвержденный председателем Комиссии Акт направляется субъекту развозной торговли в течение 10 рабочих дней со дня утверждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Договоре, или вручается под подпись субъекту развозной торговли либо уполномоченному им лицу.
6.12. Второй экземпляр Акта хранится у Организатора вместе с Договором в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Организатора.
6.13. Утвержденный председателем комиссии Акт, подтверждающий несоответствие объекта развозной торговли условиям Договора, является основанием для направления субъекту развозной торговли уведомления об устранении выявленных нарушений.
Уведомление об устранении выявленных нарушений направляется субъекту развозной торговли в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Акта посредством почтового отправления (заказное письмо с уведомлением) или электронного письма по адресам, указанным в Договоре, или вручается под подпись субъекту развозной торговли либо уполномоченному им лицу.
Уведомление об устранении выявленных нарушений может направляться одновременно с Актом, подтверждающим несоответствие объекта развозной торговли условиям Договора.
6.14. Субъект развозной торговли устраняет выявленные нарушения в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления об устранении выявленных нарушений.
6.15. По истечении срока, установленного п. 6.14 настоящего Положения, Комиссия проводит повторный осмотр объекта развозной торговли в порядке, установленном п. 6.7 - 6.9 настоящего Положения, по результатам которого составляется Акт, который направляется (вручается) субъекту развозной торговли либо уполномоченному им лицу в соответствии с пунктом 6.11 настоящего Положения.
6.16. Если в назначенный день осмотра объект развозной торговли не будет представлен субъектом развозной торговли для осмотра Комиссии, составляется акт о несоответствии объекта развозной торговли условиям Договора.
6.17. Наличие Акта, подтверждающего несоответствие объекта развозной торговли условиям Договора, составленного по результатам повторного осмотра объекта развозной торговли, является основанием для расторжения Договора в одностороннем порядке согласно подп. 4 п. 7.1 настоящего Положения.
7. Порядок прекращения действия Договора
7.1. Действие Договора прекращается уполномоченным органом досрочно в соответствии с условиями Договора по следующим основаниям:
1) подача субъектом развозной торговли соответствующего заявления;
2) прекращение субъектом развозной торговли в установленном законом порядке своей деятельности;
3) невнесение субъектом развозной торговли оплаты по Договору в соответствии с условиями Договора в течение 2 периодов подряд согласно графику платежей;
4) выявление несоответствия объекта развозной торговли условиям Договора, что подтверждено не менее чем 2 Актами Комиссии, в соответствии с п. 6.17 настоящего Положения;
5) принятие федеральным, региональным органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления следующих решений:
- о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог или проведения работ по реконструкции парков и скверов - если нахождение объекта развозной торговли препятствует осуществлению указанных работ;
- об использовании территории, занимаемой объектом развозной торговли, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок городского общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;
- о размещении объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;
- о заключении договора о комплексном развитии территории - если нахождение объекта развозной торговли препятствует реализации указанного договора;
6) поступление от уполномоченного органа в области обеспечения безопасности дорожного движения информации о невозможности дальнейшего использования территории (места) размещения объекта развозной торговли в связи с изменением правил проезда, прохода, а также иных изменений путей движения и следования;
7) иные предусмотренные действующим законодательством случаи.
В случае досрочного прекращения действия Договора уполномоченный орган направляет субъекту развозной торговли уведомление о досрочном прекращении действия Договора не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о досрочном прекращении действия Договора в порядке, определенном приказом уполномоченного органа.
7.2. В случае прекращения действия Договора место, предназначенное для размещения объекта развозной торговли, подлежит освобождению субъектом развозной торговли в добровольном порядке в течение 3 рабочих дней со дня прекращения действия Договора или в течение 3 рабочих дней со дня получения субъектом развозной торговли уведомления о расторжении Договора (при досрочном прекращении действия Договора), при этом субъекту развозной торговли не компенсируются понесенные им затраты.
7.3. При возникновении оснований для прекращения действия Договора в случаях, предусмотренных подп. 5 и 6 п. 7.1 настоящего Положения, по заявлению субъекта развозной торговли объекты развозной торговли подлежат переносу на свободные места, предусмотренные Схемой, без проведения Конкурса и с сохранением группы реализуемых товаров в пределах территории муниципального района городского округа город Воронеж, в котором объект размещался по Договору.
Вопрос о переносе объекта развозной торговли на свободное место, предусмотренное Схемой, рассматривается на заседании Рабочей группы.
В случае отказа субъекта развозной торговли от переноса объекта развозной торговли на свободное место, предусмотренное Схемой, в порядке, установленном настоящим пунктом, Договор расторгается в одностороннем порядке и место, предназначенное для размещения объекта развозной торговли, подлежит освобождению в соответствии с п. 7.2 настоящего Положения.
7.4. В случае неисполнения субъектом развозной торговли мероприятий по освобождению места размещения объекта развозной торговли в добровольном порядке и продолжения осуществления торговой деятельности осуществляется принудительное освобождение места размещения объекта развозной торговли в порядке, установленном администрацией городского округа город Воронеж.
Руководитель управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
А.И. Рыженин |
Приложение
к Положению
о порядке осуществления
развозной торговли на территории
городского округа город Воронеж
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
по осмотру объектов развозной торговли
__________________________________
(должность)
______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г.
М.П.
Акт
N ________
о соответствии/несоответствии
объекта развозной торговли
г. Воронеж "____" _______________ 20__ г.
КОМИССИЕЙ В СОСТАВЕ:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
1. Субъектом развозной торговли
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
предъявлен к осмотру объект развозной торговли:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
разрешенный к использованию в соответствии со схемой размещения объектов
развозной торговли на территории городского округа город Воронеж:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Предъявленный к осмотру объект развозной торговли согласно
договору на осуществление развозной торговли на территории городского
округа город Воронеж N _____ от __________________ должен иметь
следующие характеристики:
1) тип ____________________________________________________________;
2) регистрационный номер __________________________________________;
3) год выпуска ____________________________________________________;
4) специализация __________________________________________________;
5) цвет ___________________________________________________________.
3. Предъявленный к осмотру объект развозной торговли имеет следующие
характеристики:
1) тип ____________________________________________________________;
2) регистрационный номер __________________________________________;
3) год выпуска ____________________________________________________;
4) специализация __________________________________________________;
5) цвет ___________________________________________________________;
6) дополнительные параметры (наличие/отсутствие витрины, прилавка;
наличие/отсутствие столиков, зонтиков, стульев, иных элементов мебели,
холодильного оборудования и морозильных ларей; размещение объекта в
соответствии/не в соответствии со схемой размещения объектов развозной
торговли на территории городского округа город Воронеж)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Предложения (замечания) членов комиссии: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Предъявленный к осмотру объект развозной торговли __________________
(соответствует/ не соответствует)
условиям договора на осуществление развозной торговли на территории
городского округа город Воронеж N _____ от _________________.
Председатель комиссии: __________________________________________________
Секретарь комиссии: _____________________________________________________
Акт составлен в 2 экземплярах, один - для субъекта развозной
торговли, второй - для уполномоченного органа.
Экземпляр акта получил __________________________________________________
(полное наименование/Ф.И.О. субъекта развозной торговли, подпись, дата)
Руководитель управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
А.И. Рыженин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 29.11.2022 N 1220
Положение
о порядке проведения конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру и условия проведения конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (далее - Конкурс).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
1.3. Основными целями Конкурса являются:
- создание равных условий и возможностей для размещения на территории городского округа город Воронеж объектов развозной торговли;
- оптимизация размещения объектов развозной торговли.
1.4. Предметом Конкурса является право на заключение договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (далее - Договор) в месте, предусмотренном схемой размещения объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж.
1.5. Организатор конкурса по продаже права на заключение Договора - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - Организатор Конкурса).
Организатор конкурса по продаже права на заключение Договора на озелененных территориях общего пользования - муниципальные предприятия и учреждения, которым земельные участки, занятые этими территориями, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование (далее - Организатор Конкурса).
1.6. Конкурс проводит конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж (далее - Конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и администрации городского округа город Воронеж, а также настоящим Положением.
Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
При размещении объектов развозной торговли на земельных участках, занятых озелененными территориями общего пользования, состав Конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя муниципального предприятия или учреждения, которому земельные участки, занятые этими территориями, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование.
2. Основные понятия и определения
Заявитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или индивидуальный предприниматель, выразившие волеизъявление на участие в Конкурсе.
Конкурсная документация - комплект документов, разработанный и утвержденный Организатором Конкурса, содержащий информацию о предмете Конкурса, условиях его проведения, критериях оценки заявок на участие в Конкурсе, порядке их оценки и сопоставления, а также определения победителя Конкурса.
Заявка на участие в Конкурсе - письменное подтверждение намерения заявителя участвовать в Конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
Участник Конкурса - заявитель, допущенный Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе.
Победитель конкурса - участник Конкурса, который по решению Конкурсной комиссии предложил лучшие условия исполнения Договора в соответствии с конкурсными критериями оценки заявок на участие в Конкурсе и их значимостью, установленными конкурсной документацией, и заявкой на участие в Конкурсе.
Задаток - денежная сумма, вносимая заявителем на лицевой счет Организатора Конкурса по реквизитам, указанным в конкурсной документации, в доказательство заключения договора на осуществление развозной торговли на территории городского округа город Воронеж и в обеспечение его исполнения.
Официальный сайт - официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: voronezh-city.ru.
3. Функции Организатора Конкурса и Конкурсной комиссии
3.1. Организатор Конкурса при подготовке и проведении Конкурса осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
- организует подготовку и размещение на Официальном сайте извещения о проведении Конкурса, извещения об отказе от проведения Конкурса, конкурсной документации, протокола заседания Конкурсной комиссии;
- предоставляет разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу заявителей;
- принимает и регистрирует заявки на участие в Конкурсе;
- определяет начальную (минимальную) цену Конкурса на основании отчета об оценке рыночной стоимости, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
- организует прием задатков на счет, указанный в конкурсной документации, и возвращение задатков в случаях, предусмотренных действующим законодательством, конкурсной документацией и настоящим Положением;
- производит расчеты с заявителями, участниками и победителем Конкурса;
- совершает иные действия, связанные с подготовкой и проведением Конкурса, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением и конкурсной документацией.
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает и анализирует заявки на участие в Конкурсе на предмет соответствия требованиям, содержащимся в конкурсной документации и настоящем Положении;
- принимает решения о допуске заявителя к участию в Конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе;
- оценивает и сопоставляет заявки участников конкурса в соответствии с конкурсными критериями оценки заявок, указанными в конкурсной документации;
- определяет победителя Конкурса;
- принимает решения о признании Конкурса несостоявшимся;
- совершает иные действия, связанные с проведением Конкурса.
4. Порядок работы председателя и членов Конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости заключения Договоров.
4.2. Заседания Конкурсной комиссии являются открытыми для заявителей и участников Конкурса.
4.3. В состав Конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии.
4.4. Заседания Конкурсной комиссии проводит председатель. Во время отсутствия председателя Конкурсной комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка, иные уважительные причины) его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.5. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50% общего числа ее членов. Делегирование членами Конкурсной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4.6. На заседании Конкурсной комиссии может осуществляться аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
4.7. Решения Конкурсной комиссии принимаются по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе с выставлением баллов в соответствии с конкурсными критериями оценки заявок, указанными в конкурсной документации.
4.8. Председатель Конкурсной комиссии:
- руководит работой Конкурсной комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседания Конкурсной комиссии;
- подписывает повестку заседания Конкурсной комиссии, утверждает протокол заседания Конкурсной комиссии и иные документы по вопросам ее деятельности;
- решает иные вопросы, отнесенные к компетенции Конкурсной комиссии.
4.9. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии, не участвуя в принятии ее решений.
Во время отсутствия секретаря Конкурсной комиссии его обязанности возлагаются на лицо, замещающее отсутствующего по должности.
4.10. Секретарь Конкурсной комиссии:
- формирует повестку заседания Конкурсной комиссии;
- принимает от Организатора Конкурса запечатанные конверты с заявками на участие в Конкурсе, обеспечивает их сохранность;
- организует подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии;
- информирует членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Конкурсной комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания;
- осуществляет аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
- оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии.
4.11. Члены Конкурсной комиссии вправе потребовать от заявителя разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов.
5. Объявление Конкурса и требования к заявителям
5.1. В целях проведения Конкурса Организатор Конкурса осуществляет информирование о его проведении путем размещения извещения о проведении Конкурса (далее - Извещение) на Официальном сайте не позднее чем за 30 календарных дней до его начала.
5.2. В Извещении указывается следующее:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора Конкурса;
- сроки проведения Конкурса;
- требования к заявителям;
- даты начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
- порядок подачи, отзыва заявок на участие в Конкурсе и внесения изменений в них;
- форма заявки на участие в Конкурсе;
- дата, место, время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, их рассмотрения и подведения итогов Конкурса;
- предмет Конкурса;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация.
Извещение может включать в себя иные сведения, касающиеся проведения Конкурса.
5.3. Организатор Конкурса, разместивший Извещение на Официальном сайте, вправе отказаться от проведения Конкурса в любое время, но не позднее чем за 3 рабочих дня до наступления даты его проведения.
Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается на Официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения Конкурса. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Организатором Конкурса указанного решения направляются уведомления всем заявителям, подавшим заявки на участие в Конкурсе. Организатор Конкурса возвращает заявителям заявки и внесенные задатки в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения Конкурса.
5.4. Требования, которым должны соответствовать заявители на дату подачи заявок на участие в Конкурсе:
- отсутствует решение о ликвидации заявителя - юридического лица или решение арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствует решение о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Конкурсе;
- отсутствует неисполненная обязанность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 10% балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не принято на день рассмотрения заявки на участие в Конкурсе;
- наличие у заявителя (на праве собственности, аренды или на ином законном основании) транспортного средства, предназначенного для осуществления развозной торговли, прошедшего государственный учет и технический осмотр в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5.5. Обстоятельства, указанные в п. 5.4 настоящего Положения, подтверждаются заявителем самостоятельно путем предоставления документов, выданных соответствующими органами, либо документов, полученных с использованием электронных сервисов, размещенных на официальных сайтах соответствующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. Проверка заявителей на соответствие требованиям, предусмотренным п. 5.4 настоящего Положения, осуществляется Конкурсной комиссией.
6. Конкурсная документация
6.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Организатором Конкурса в отношении каждого места, предусмотренного схемой размещения объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж.
6.2. Организатор Конкурса обеспечивает опубликование конкурсной документации на Официальном сайте в срок, предусмотренный п. 5.1 настоящего Положения, одновременно с опубликованием Извещения.
6.3. Конкурсная документация содержит:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора Конкурса;
2) дату, время, место проведения Конкурса;
3) информацию о предмете Конкурса, включая по каждому месту размещения объектов развозной торговли:
- адресный ориентир размещения объекта развозной торговли в соответствии со схемой размещения объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж;
- тип объекта развозной торговли, разрешенного к размещению на месте, определяемом схемой размещения объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж;
- специализацию объекта развозной торговли согласно месту размещения в соответствии со схемой размещения объектов развозной торговли на территории городского округа город Воронеж;
- срок действия Договора;
- начальную (минимальную) цену за право заключения Договора;
- размер задатка, сроки и порядок его внесения и возврата, реквизиты счета для перечисления денежных средств;
4) требования к участникам Конкурса;
5) форму заявки на участие в Конкурсе, правила оформления конверта с заявкой на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов;
6) перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе;
7) порядок и срок отзыва заявки на участие в Конкурсе и внесения в нее изменений;
8) порядок, дату начала и окончания срока представления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
9) конкурсные критерии оценки заявок на участие в Конкурсе;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
11) срок и порядок заключения Договора, срок и порядок оплаты по Договору;
12) основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе, предусмотренные п. 9.3 настоящего Положения;
13) проект Договора.
7. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе
7.1. Заявка на участие в Конкурсе подается Организатору Конкурса по адресу, в срок и по форме, установленные в Извещении и конкурсной документации.
Заявка на участие в Конкурсе оформляется заявителем в отношении каждого предмета Конкурса отдельно.
7.2. В заявке на участие в Конкурсе указываются сведения о заявителе, включающие в себя следующее:
- полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;
- фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации - для индивидуального предпринимателя.
7.3. Заявка на участие в Конкурсе и прилагаемые к ней документы (с описью входящих в ее состав документов) должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы.
Достоверность копий документов, представленных в составе заявки на участие в Конкурсе, подтверждается печатью заявителя и подписью его уполномоченного лица.
Применение факсимильных подписей в документах заявки на участие в Конкурсе не допускается.
7.4. Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.
К заявке на участие в Конкурсе могут прилагаться дополнительные документы, которые заявитель считает необходимым приложить.
7.5. Заявка на участие в Конкурсе и прилагаемые к ней документы подаются в письменном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте.
На конверте указываются:
- наименование и адрес Организатора Конкурса;
- дата и номер Извещения;
- предмет Конкурса;
- полное наименование юридического лица в случае подачи заявки юридическим лицом, а также почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон;
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя в случае подачи заявки индивидуальным предпринимателем, а также почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон.
7.6. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в Конкурсе, несет заявитель.
7.7. Организатор Конкурса регистрирует поступившие заявки на участие в Конкурсе в журнале регистрации заявок в день их поступления путем присвоения каждой поступившей заявке на участие в Конкурсе порядкового номера с указанием даты и времени приема заявки.
Поступившие заявки на участие в Конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок в порядке очередности их поступления.
Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
7.8. Основания для отклонения заявки на участие в Конкурсе Организатором Конкурса:
- незапечатанный или оформленный не в соответствии с п. 7.5 настоящего Положения конверт с заявкой на участие в Конкурсе;
- истечение срока подачи заявок на участие в Конкурсе, установленного в Извещении.
При наличии оснований для отклонения заявки на участие в Конкурсе, указанных в настоящем пункте, такая заявка возвращается заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.
7.9. Заявитель имеет право внести изменения в заявку на участие в Конкурсе, а также отозвать поданную заявку на участие в Конкурсе путем письменного уведомления, направленного Организатору Конкурса по адресу, указанному в Извещении и конкурсной документации.
Уведомление о внесении изменений в заявку на участие в Конкурсе или об отзыве заявки на участие в Конкурсе может быть направлено в любой момент до истечения срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Уведомление о внесении изменений в заявку на участие в Конкурсе или об отзыве заявки на участие в Конкурсе регистрируется Организатором Конкурса в журнале регистрации заявок в соответствии с п. 7.7 настоящего Положения.
7.10. Заявитель вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в Конкурсе путем письменного обращения направить Организатору Конкурса по адресу, указанному в конкурсной документации, запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Организатор Конкурса направляет письменные разъяснения такому заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации.
7.11. Если по окончании срока приема заявок на участие в Конкурсе подана только одна заявка на участие в Конкурсе, не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе или ни один из заявителей не признан участником Конкурса, Конкурс признается несостоявшимся.
7.12. Если Конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в Конкурсе, с заявителем, подавшим единственную заявку на участие в Конкурсе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией, уполномоченный орган администрации городского округа город Воронеж заключает Договор.
7.13. Организатор Конкурса передает на рассмотрение Конкурсной комиссии поступившие от заявителей заявки на участие в Конкурсе не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения Конкурса.
8. Начальная (минимальная) цена Конкурса
8.1. Начальная (минимальная) цена Конкурса определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
8.2. Для участия в Конкурсе устанавливается требование об обеспечении заявки на участие в Конкурсе (задатке) в размере 20% начальной (минимальной) цены Конкурса по каждому предмету Конкурса.
9. Порядок проведения Конкурса
9.1. В день, время и в месте, указанные в Извещении и конкурсной документации, Конкурсная комиссия вскрывает запечатанные конверты с заявками на участие в Конкурсе.
Заявители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
9.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и предусмотренным п. 7.1 - 7.5 настоящего Положения, устанавливает факт поступления от заявителей задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета Организатора Конкурса, а также устанавливает соответствие заявителей требованиям, предусмотренным п. 5.4 настоящего Положения.
9.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в Конкурсе.
Основания для принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным п. 5.4 настоящего Положения;
- несоответствие заявки на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным Извещением и конкурсной документацией, либо наличие в них недостоверных сведений;
- непредставление заявителем документов и информации, предусмотренных п. 7.1 - 7.5 настоящего Положения, либо наличие в них недостоверных сведений;
- непоступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе (задатка) и отсутствие оригинала платежного документа о перечислении денежных средств на счет Организатора Конкурса с отметкой банка или выписки банка о перечислении заявителем денежных средств с отметкой банка.
9.4. Решение Конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается в день заседания присутствующими на нем членами и утверждается председателем Конкурсной комиссии.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе приводится перечень принятых заявок на участие в Конкурсе с указанием имен (наименований) заявителей, признанных участниками Конкурса, а также имен (наименований) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием оснований отказа.
В случае признания Конкурса несостоявшимся в соответствии с п. 7.11 настоящего Положения в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.
9.5. При наличии основания для отклонения заявки на участие в Конкурсе такая заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе путем направления письменного уведомления с указанием причин отклонения такой заявки.
9.6. Заявитель приобретает статус участника Конкурса с момента принятия Конкурсной комиссией решения о допуске заявителя к участию в Конкурсе.
9.7. Заявки участников Конкурса оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с конкурсными критериями оценки заявок, указанными в конкурсной документации, с выставлением баллов по каждому критерию.
9.8. Оценка и сопоставление заявок участников Конкурса и прилагаемых к ним документов осуществляются Конкурсной комиссией в отношении каждого предмета Конкурса в следующем порядке:
- для каждой заявки количество баллов, набранных участником Конкурса, суммируется;
- каждой заявке присваивается порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов);
- заявке, в которой содержится максимальное количество баллов, присваивается первый номер;
- победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявка которого набрала наибольшее количество баллов и, соответственно, получила первый порядковый номер.
9.9. Если несколько заявок участников Конкурса в отношении одного предмета Конкурса набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая имеет более раннюю дату (время) регистрации в журнале регистрации заявок.
9.10. Решение Конкурсной комиссии по результатам оценки и сопоставления заявок участников Конкурса оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок участников Конкурса (далее - Протокол), который подписывается членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Конкурсной комиссии в течение дня, следующего за днем проведения заседания.
9.11. Информация о результатах Конкурса размещается Организатором Конкурса на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Протокола и должна содержать:
- дату, время и место проведения Конкурса;
- наименование Организатора Конкурса;
- информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- информацию об участниках Конкурса, заявки которых рассмотрены;
- принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок участников Конкурса решение Конкурсной комиссии о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя Конкурса, с которым заключается Договор;
- информацию о заключении Договора с единственным участником Конкурса.
10. Порядок заключения Договора
10.1. Уполномоченный орган не ранее 10 календарных дней со дня размещения результатов Конкурса на Официальном сайте направляет победителю Конкурса или единственному участнику, если Конкурс признан несостоявшимся, а заявка единственного участника соответствует требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией (далее - единственный участник), Договор для его подписания.
Договор направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке участника Конкурса.
Победитель Конкурса или единственный участник подписывает Договор и направляет его уполномоченному органу в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Договор заключается в порядке и на условиях, предусмотренных Извещением и конкурсной документацией.
10.2. Если Договор в течение 30 календарных дней со дня его направления победителю Конкурса или единственному участнику не был подписан и представлен в уполномоченный орган, а также если победителем Конкурса или единственным участником предоставлен письменный отказ от заключения Договора, такой участник утрачивает право на заключение указанного Договора и задаток ему не возвращается. Право на заключение Договора предоставляется участнику Конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
Если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил Организатору Конкурса подписанный Договор, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения Договора.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, подписание Договора с иными участниками Конкурса не осуществляется.
10.3. Внесенный победителем Конкурса или единственным участником задаток засчитывается в счет оплаты права на заключение Договора.
Оставшаяся часть денежных средств в счет оплаты права на заключение Договора перечисляется равными долями ежеквартально в течение срока действия Договора. Перечисление платы за квартал производится не позднее 15 числа месяца, предшествующего первому месяцу отчетного квартала.
Если Договор заключен позднее 1 числа расчетного квартала, перечисление платы за текущий квартал осуществляется пропорционально количеству оставшихся дней квартала в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора.
Оставшаяся часть денежных средств в счет оплаты права на заключение Договора перечисляется равными долями за каждый период размещения, указанный в Договоре и графике платежей, являющемся неотъемлемой частью Договора, не позднее 5 рабочих дней до даты размещения.
10.4. Ответственность победителя Конкурса или единственного участника в случае его отказа или уклонения от оплаты в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в Договоре.
10.5. В срок, предусмотренный для заключения Договора, уполномоченный орган обязан отказаться от заключения Договора с победителем Конкурса либо с участником Конкурса, с которым заключается такой Договор, в случае установления факта:
- проведения ликвидации такого участника Конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10.6. Результаты Конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
11. Порядок возврата задатка
11.1. В случаях отклонения заявки на участие в Конкурсе, установленных п. 7.8 настоящего Положения, Организатор Конкурса перечисляет задаток на счет заявителя в течение 5 банковских дней с даты отклонения такой заявки.
11.2. Если Конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе, Организатор Конкурса перечисляет задаток на счет заявителя, указанный в заявке на участие в Конкурсе, в течение 5 банковских дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
11.3. В случае отзыва заявителем заявки на участие в Конкурсе, предусмотренном п. 7.9 настоящего Положения, задаток подлежит возврату заявителю в течение 5 банковских дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки Организатором Конкурса.
Если уведомление об отзыве заявки на участие в Конкурсе поступило в адрес Организатора Конкурса позднее даты окончания приема заявок, задаток заявителю не возвращается и направляется в бюджет городского округа город Воронеж.
11.4. Если участник Конкурса не признан победителем Конкурса, Организатор Конкурса перечисляет задаток на расчетный счет участника Конкурса, указанный в заявке на участие в Конкурсе, в течение 5 банковских дней с даты утверждения Протокола.
11.5. При уклонении или отказе победителя Конкурса от заключения Договора задаток ему не возвращается.
11.6. В случае признания Конкурса несостоявшимся Организатор Конкурса перечисляет задатки на счета заявителей, указанные в заявках на участие в Конкурсе, в течение 5 банковских дней с даты утверждения Конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
Руководитель управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
А.И. Рыженин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 29 ноября 2022 г. N 1220 "Об утверждении Положения о порядке осуществления развозной торговли на территории городского округа город Воронеж"
Вступает в силу с 29 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 2 декабря 2022 г. N 89
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 4 сентября 2023 г. N 1165
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.