Приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира Республики Тыва от 2 декабря 2022 г. N 2022/256-ос
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" на территории Республики Тыва"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", постановлением Правительства Республики Тыва от 9 июня 2022 г. N 362 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" на территории Республики Тыва.
2. Признать утратившим силу:
приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва от 7 апреля 2016 г. N 50-ос "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронном виде, на территории Республики Тыва";
приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва от 10 октября 2017 г. N 132-ос "О внесении изменений (дополнений) в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронном виде, на территории Республики Тыва".
3. Разместить настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Государственного комитета по охране объектов животного мира Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя (председателя) |
Б.А. Ооржак |
Утвержден
приказом Государственного комитета
по охране объектов животного мира
Республики Тыва
от 2 декабря 2022 г. N 2022/256-ос
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" на территории Республики Тыва
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" на территории Республики Тыва (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не имеющие непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее - профилирование заявителя), а также результата предоставления государственной услуги, за которым обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" на территории Республики Тыва.
Наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом по охране объектов животного мира Республики Тыва (далее - Госкомохотнадзор РТ, уполномоченный орган).
Отдел регулирования использования объектов животного мира Госкомохотнадзора РТ (далее - отдел регулирования) осуществляет прием заявлений и документов, а также выдачу результата предоставления государственной услуги.
Должностные лица отдела регулирования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
6. В случае если заявление подано в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), многофункциональный центр вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатами предоставления государственной услуги является:
1) выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);
2) аннулирование охотничьего билета.
8. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется путем включения соответствующей информации в реестр принятых решений по результатам оказания государственной услуги с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в государственном охотхозяйственном реестре.
9. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 7 Административного регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в уполномоченном органе.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 7 Административного регламента, результат государственной услуги может быть получен заявителем лично в уполномоченном органе, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Срок предоставления государственной услуги
10. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Госкомохотнадзор РТ.
Решение об аннулировании охотничьего билета принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании охотничьего билета.
На Едином портале в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещается на официальном сайте Госкомохотнадзора РТ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- запрос по формам согласно Приложению N 1, Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- две личные фотографии;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
- сведения об ознакомлении заявителя с требованиями охотничьего минимума, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 (далее - сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума);
12.2. Перечень документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- сведения о действительности паспорта заявителя;
- сведения о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания;
- сведения о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- сведения о национальности заявителя, указанные в части 6 статьи 7.1 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (подаются в случае указания заявителем в запросе на свою принадлежность к лицам, относящимся к малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, либо лицам, которые не относятся к данным народам, но постоянно проживают в местах их постоянного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования) (далее - сведения о национальности);
- документы и их копии, подтверждающие право заявителя на осуществление охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (подаются в случае указания заявителем в запросе на свою принадлежность к лицам, относящимся к малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, либо лицам, которые не относятся к данным народам, но постоянно проживают в местах их постоянного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования) (далее - документы, подтверждающие право на осуществление охоты).
13. Состав и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги:
13.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Государственный комитет по охране объектов животного мира Республики Тыва.
13.2. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя при подаче заявления являются:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность;
- при подаче запроса посредством Единого портала - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в личном кабинете на Едином портале.
14. Получение дополнительных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
15. Перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации устанавливается в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
16. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.
- форма заявления о предоставлении государственной услуги "Выдача охотничьего билета единого федерального образца" является Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
- форма заявления о предоставлении государственной услуги "Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" является Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - оригинал;
- при подаче запроса посредством Единого портала - подписан простой электронной подписью;
16.2. Личные фотографии:
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - оригинал с соблюдением следующих требований:
размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней;
- при подаче запроса посредством Единого портала - виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
16.3. Копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме):
- копия паспорта гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- при подаче запроса посредством Единого портала - не требуется;
16.4. Сведения об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе;
- при подаче запроса посредством Единого портала - отметка об ознакомлении, проставляемая в запросе.
17. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
17.1. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
- справка об отсутствии судимости.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - оригинал;
17.2. Сведения о действительности паспорта заявителя.
- сведения с сайта Главного управления по вопросам миграции МВД России.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - оригинал;
- при подаче запроса посредством Единого портала - электронная форма документа;
17.3. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания.
- штамп о регистрации по месту жительства, проставляемый в паспорте;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - оригинал;
- при подаче запроса посредством личного кабинета на Едином портале - сведения о регистрации заявителя по месту жительства формируются путем автозаполнения полей интерактивной формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги из профиля заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, сведения о регистрации по месту пребывания заявителя вносятся заявителем самостоятельно при заполнении соответствующего поля интерактивной формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
17.4. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
- справка о наличии или отсутствии гражданской дееспособности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - оригинал.
17.5. Сведения о национальности.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - указываются в заявлении.
17.6. Документы, подтверждающие право на осуществление охоты.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - указываются в заявлении;
- при подаче запроса посредством Единого портала - указываются в заявлении.
18. Формы запроса, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
подача заявления о предоставлении услуги в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги;
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
фотография заявителя не соответствует установленным требованиям либо содержит повреждения, наличие которых не позволяет ее использование для предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
2) наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
3) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
4) отзыв заявления по инициативе заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на бумажном носителе о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Госкомохотнадзоре РТ в электронном виде.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Госкомохотнадзор РТ в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
25. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, места ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, в которых оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
26. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Госкомохотнадзора РТ, ответственного за предоставление государственной услуги.
27. На информационном стенде и на официальном сайте Госкомохотнадзора РТ, "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва" по адресу: www.gosuslugi.ru, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ohotnadzor17.ru размещается следующая информация:
- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявлений о получении охотничьего билета и об аннулировании охотничьего билета;
- перечень необходимых документов для выдачи охотничьего билета;
- настоящий Административный регламент;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов должностных лиц Госкомохотнадзора РТ.
При предоставлении государственной услуги (выдача результата оказания государственной услуги или обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке) инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) возможность подачи запроса на получение государственной услуги в электронной форме;
7) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
31. Для предоставления государственной услуги используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае направления заявления через Единый портал:
- личность заявителя устанавливается путем подтверждения учетной записи в ЕСИА;
- формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, в том числе путем автозаполнения полей формы из профиля заявителя в ЕСИА, и не требует направления заявления в иной форме;
- самостоятельное заполнение заявителем сведений в интерактивной форме заявления допускается только в случае невозможности получения таких сведений из профиля заявителя в ЕСИА посредством единой системы межведомственного взаимодействия или витрин данных;
- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- форматно-логическая проверка формируемого заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Для предоставления государственной услуги посредством личного кабинета на Едином портале заявитель авторизуется посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет запрос о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы заявления в электронном виде, в которой указывает сведения, необходимые для получения услуги и при необходимости прикрепляет электронный файл, соответствующий 7 требованиям, указанным в подпункте 16.2 настоящего Административного регламента, содержащий фото заявителя.
При формировании заявления посредством личного кабинета на Едином портале заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ней;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным заявлениям о предоставлении государственной услуги, в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении такой государственной услуги - в течение трех месяцев.
Заполненный запрос о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем в уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Госкомохотнадзора РТ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты предоставления государственной услуги:
1) выдача охотничьего билета;
2) аннулирование охотничьего билета.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
33. Вариант определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, путем его анкетирования.
Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе, посредством Единого портала и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, предусмотренных приложением N 6 к Административному регламенту.
34. По результатам получения ответов от заявителя при его личном обращении в уполномоченный орган или при подаче заявления с использованием Единого портала на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант предоставления государственной услуги "Выдача охотничьего билета единого федерального образца"
35. Результат предоставления государственной услуги:
35.1. Выдача охотничьего билета.
35.2. Отказ в приеме документов, необходимых для выдачи охотничьего билета.
35.3. Отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
36. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
37. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично;
- в личном кабинете заявителя на Едином портале;
38. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса посредством Единого портала - подтверждение учетной записи в ЕСИА;
39. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов:
- предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- неполно и некорректно заполнены поля в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в, электронной форме с нарушением требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- фотографии не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 16.2 настоящего административного регламента, либо содержат повреждения, наличие которых не позволяют их использование для предоставления государственной услуги.
40. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Республики Тыва отсутствует.
41. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, через личный кабинет на Едином портале.
42. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
43. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
43.1. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления", направляемый в Управление Министерства внутренних дел России по Республике Тыва (далее - УМВД России по Республике Тыва).
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
43.2. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о действительности паспорта заявителя", направляемый в УМВД России по Республике Тыва.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
43.3. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о регистрации, заявителя по месту жительства или месту пребывания", направляемый в УМВД России по Республике Тыва.
В запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, куда направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- запрашиваемые сведения;
- основания для информационного запроса;
- срок, в течение которого результат запроса должен поступить в уполномоченный орган.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответ на запрос должен поступить в уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней с даты направления запроса.
43.4. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о наличии или отсутствии у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством", направляемый в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Приостановление предоставления государственной услуги
44. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
45. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета;
- наличие в отношении заявителя судебного решения о лишении специального права в виде права осуществлять охоту;
- наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документа (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
47. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченный органом всех сведений, необходимых для принятия решения, не должен превышать пяти рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
48. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в уполномоченном органе.
49. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, и исчисляется со дня получения уполномоченный органм# всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
50. Охотничий билет единого федерального образца выдается заявителю по месту его жительства или пребывания.
Отказ в приеме документов, необходимых для выдачи охотничьего билета единого федерального образца, отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
51. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
52. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней.
Вариант предоставления государственной услуги "Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
53. Результат предоставления государственной услуги:
53.1. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
53.2. Отказ в приеме документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца.
53.3. Отказ в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
54. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
55. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
56. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
57. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета;
- наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
59. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения уполномоченный органм# всех сведений, необходимых для принятия решения, не должен превышать пяти рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
60. Способы предоставления результата государственной услуги:
- лично в уполномоченном органе;
- в личный кабинет заявителя на Едином портале.
61. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней, и исчисляется со дня получения уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
62. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по его выбору независимо от его места жительства, пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
63. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
64. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется руководителем (председателем) Госкомохотнадзора РТ или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Госкомохотнадзора РТ или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Госкомохотнадзора РТ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги
67. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Госкомохотнадзора РТ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать Госкомохотнадзор РТ, предоставляющий государственную услугу, о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, сотрудника уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг).
Госкомохотнадзор РТ на любой стадии предоставления государственной услуги обязан обеспечить возможность участия заявителя в оценке качества предоставления оцениваемой услуги и в случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления оцениваемой услуги передать предоставленные заявителем контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в информационную систему мониторинга государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госкомохотнадзора РТ, уполномоченных на осуществление государственной услуги
Адрес портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений https://WWW.DO.GOSUSLUGI.RU
69. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Госкомохотнадзора РТ, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
70. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в электронном виде на Официальный Интернет-сайт или посредством Единого портала/Регионального портала.
71. Жалоба, содержащая неточное наименование Госкомохотнадзора РТ, наименование должности должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению Госкомохотнадзора РТ или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
72. Жалоба рассматривается Госкомохотнадзором РТ, участвующим в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностного лица.
73. В случае если обжалуются решения руководителя Госкомохотнадзора РТ, жалоба направляется в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Госкомохотнадзора РТ, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 15 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 15 Административного регламента подпункты отсутствуют
75. В Госкомохотнадзоре РТ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
2) направление жалоб в Правительство Республики Тыва в соответствии с пунктом 60 Административного регламента.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
77. Жалоба, поступившая на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
После регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
78. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госкомохотнадзором РТ.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
79. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Госкомохотнадзор РТ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
80. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по электронной почте или посредством Единого портала/Регионального портала.
81. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
82. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
83. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Госкомохотнадзора РТ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
85. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
86. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
87. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
---------------------------------------
См. текст приложения в формате PDF
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано предоставление Госкомитетом по охране объектов животного мира госуслуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с ГК РФ, не имеющие непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
Прием заявлений и документов, а также выдачу результата предоставления госуслуги осуществляет Отдел регулирования использования объектов животного мира Госкомохотнадзора РТ.
Решение о предоставлении госуслуги оформляется путем включения соответствующей информации в реестр принятых решений по результатам оказания госуслуги с присвоением реестрового номера и указанием даты принятия решения. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления госуслуги осуществляется в государственном охотхозяйственном реестре.
Госуслуга предоставляется заявителям бесплатно.
Результатом предоставления госуслуги является: выдача охотничьего билета единого федерального образца, аннулирование охотничьего билета.
Приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира Республики Тыва от 2 декабря 2022 г. N 2022/256-ос "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" на территории Республики Тыва"
Вступает в силу с 7 декабря 2022 г.
Опубликование:
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2022 г. N 1700202212070001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира Республики Тыва от 14 марта 2024 г. N 20-ОС
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2025 г., за исключением подпунктов "б", "в", абзаца второго подпункта "г" пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ