Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Егорьевск
от 30.11.2022 N 2610
Утверждаю
Глава городского округа Егорьевск
Д.В. Викулов
Порядок
предоставления субсидии на осуществление мероприятий по погашению просроченной задолженности поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на осуществление мероприятий по погашению просроченной задолженности поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 863/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности" на 2018 - 2026 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области", постановлением администрации городского округа Егорьевск от 31.12.2019 N 2738 Об утверждении муниципальной программы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности", Уставом муниципального образования "Городской округ Егорьевск Московской области", решением Совета депутатов городского округа Егорьевск Московской области от 22.12.2021 N 516/47 "О бюджете городского округа Егорьевск Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий, требования к отчетности, условия возврата, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
1.2. Получателями субсидии на осуществление мероприятий по погашению просроченной задолженности поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию являются юридические лица, осуществляющие деятельность по поставке ресурсов на территории городского округа Егорьевск (далее - Получатели субсидий, Субсидия).
1.3. Целью предоставления Субсидии является погашение просроченной заложенности Получателей субсидии перед поставщиками энергоресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Егорьевск Московской области за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета Московской области бюджету городского округа Егорьевск.
1.5. Право на получение Субсидии имеют поставщики ресурсов (ресурсоснабжающие, теплоснабжающие, гарантирующие организации) осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Егорьевск, которые могут одновременно являться управляющей организацией, имеющие просроченную задолженность, перед поставщиком энергоресурса.
1.6. Результатом предоставления Субсидии является погашение просроченной задолженности Получателей субсидии перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии), согласно исполнительных документов, подтверждающих задолженность ликвидированных юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиком ресурсов, на сумму не менее суммы предоставленной Субсидии.
Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении о предоставлении Субсидии.
1.7. Субсидия имеет целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидии, является администрация городского округа Егорьевск Московской области (далее - Главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю в бюджете городского округа Егорьевск на соответствующий финансовый и плановый период, утвержденных решением Советом депутатов на цели предоставления Субсидии.
1.9. Для целей Порядка используется следующее понятие:
- недополученные доходы - задолженность ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанная невозможной к взысканию.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании отбора получателей субсидии, в форме запроса предложений, проведенного Главным распорядителем.
2.2. Отбор осуществляется на основании заявок, направленных участниками, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора.
2.3. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату, не ранее чем за 30 дней до даты, подачи заявки.
2.3.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Егорьевск (далее - местный бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед городским округом Егорьевск;
2.3.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. У Получателей субсидии в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.3.5. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.6. Получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3. Порядка;
2.3.7. Получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.3.8. У Получателей субсидии должны быть документы, подтверждающие сумму задолженности поставщика ресурса, который может одновременно являться управляющей организацией, перед поставщиком энергоресурса, а именно:
2.3.8.1. акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) поставщика ресурса с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины, и (или) исполнительные документы, подтверждающие задолженность ликвидированных юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиком ресурсов.
2.3.8.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по юридическим лицам, указанным в пункте 2.3.8.1, содержащую запись о ликвидации указанных юридических лиц;
2.3.8.3. акт о списании задолженности и бухгалтерская справка по списанию задолженности, указанных в пункте 2.3.8.1. ликвидированных юридических лиц в бухгалтерском учете поставщика ресурса, который может одновременно являться управляющей организацией на дату ранее даты предоставления Субсидии;
2.3.8.4. акты сверки расчетов между поставщиками ресурсов, которые могут одновременно являться управляющими организациями и поставщиками энергоресурсов, подтверждающие наличие просроченной задолженности на сумму, которая должна быть не менее суммы Субсидии;
2.4. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, а также на официальном сайте Главного распорядителя с указанием:
2.4.1. сроков проведения отбора (даты начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.4.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
2.4.3. целей и результатов предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.4.4. требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;
2.4.5. порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
2.4.6. порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Порядка;
2.4.7. правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.6, 2.7. настоящего Порядка;
2.4.8. правил предоставления участникам отбора разъяснений по Порядку в соответствии с настоящим Порядком;
2.4.9. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с настоящим Порядком;
2.4.10. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с Порядком;
2.4.11. даты размещения результатов отбора на официальном сайте Главного распорядителя, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к Порядку с приложением к ней следующих документов:
2.5.1. информации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (приложение N 2 к Порядку) с приложением справки территориального отдела Инспекции федеральной налоговой службы;
2.5.2. информации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед городским округом Егорьевск (приложение N 3 к Порядку);
2.5.3. информации об отсутствии сведений о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; (приложение N 4 к Порядку);
2.5.4. информации об отсутствии юридического лица, руководителя юридического лица - участника отбора, в реестре дисквалифицированных лиц (приложение N 5 к Порядку);
2.5.5. информации о том, что Получатель субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.5.6. информации о том, что получатели субсидии не получают средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Порядка (приложение N 6 к Порядку);
2.5.7. акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) поставщика ресурса с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины, и (или) исполнительные документы, подтверждающие задолженность ликвидированных юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиком ресурсов;
2.5.8. акты сверки расчетов между поставщиками ресурсов, которые могут одновременно являться управляющими организациями и поставщиками энергоресурсов, подтверждающие наличие просроченной задолженности на сумму, которая должна быть не менее суммы Субсидии;
2.5.9. акт о списании задолженности и бухгалтерская справка по списанию задолженности, ликвидированных юридических лиц в бухгалтерском учете поставщика ресурса, который может одновременно являться управляющей организацией на дату ранее даты предоставления Субсидии;
2.5.10. расчет размера субсидии по форме, согласно приложению N 7 к Порядку;
2.5.11. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по юридическим лицам, указанным в пункте 2.3.8.1, содержащую запись о ликвидации указанных юридических лиц;
2.5.12. копии устава Получателя Субсидии, заверенные печатью и подписью руководителя;
2.5.13. копии свидетельства о регистрации Получателя Субсидии в налоговом органе, заверенные печатью и подписью руководителя;
2.5.14. информации об отсутствии на последнюю отчетную дату введения процедуры банкротства Получателя Субсидии;
2.5.15. информации о банковских реквизитах Получателя субсидии для перечисления субсидии.
2.5.16. согласие на осуществление проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и предусмотренные Порядком, по форме, согласно приложению N 8 к Порядку.
2.5.17. информации о том, что Получатель субсидии не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.5.18. согласие получателя субсидии на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте администрации городского округа Егорьевск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о получателе субсидии, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с настоящим отбором по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку.
2.6. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок и отбору получателей субсидии на осуществление мероприятий по погашению просроченной задолженности поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, действующей на основании постановления администрации городского округа Егорьевск Московской области (далее - Комиссия), не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии.
2.7. По результатам рассмотрения пакета документов, указанного в п. 2.5. настоящего Порядка, Комиссией принимается положительное или отрицательное решение о результатах рассмотрения Заявки, которое оформляется протоколом заседания Комиссии. Отбор получателей субсидии осуществляется Комиссией из числа претендентов, принадлежащих к категории, указанной в п. 1.5 настоящего Порядка.
2.8. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
- предоставление полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;
- получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям пункта 2.5. настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
2.10. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке на получение субсидии, но не более суммы просроченной задолженности Получателя субсидии перед поставщиками энергоресурсов.
2.11. В случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели предоставления Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, в Соглашения включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
2.12. Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется на основании Постановления администрации городского округа Егорьевск.
2.13. В случае наличия двух и более Заявок, соответствующих критериям отбора и условиям предоставления субсидии, в первую очередь удовлетворяется Заявка, поданная ранее, а далее удовлетворяются Заявки в порядке очередности в пределах размера межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета Московской области бюджету городского округа Егорьевск Московской области, на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале бюджетной системы РФ и на официальном сайте Главного распорядителя, как получателя бюджетных средств, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней после рассмотрения заявок и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
2.15. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Получателю проект Соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Егорьевск субсидии на осуществление мероприятий по погашению просроченной задолженности поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) путем возмещения части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью ликвидированных в установленном порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию (далее - Соглашение), составленного по форме, согласно приложению N 10 к Порядку. Получатель, не подписавший Соглашение в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, считается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.16. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению Субсидии осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Егорьевск в соответствии с Порядком исполнения бюджета городского округа Егорьевск по расходам, с предоставление Протокола Комиссии, Постановления администрации о предоставлении субсидии, Соглашения и документов в соответствии с подпунктами 2.5.7. - 2.5.10. пункта 2.5. Порядка. В случае непредставления полного пакета документов для санкционирования оплаты, установленных Порядком, или представления документов, не соответствующих требованиям Порядка, финансовое управление администрации городского округа Егорьевск вправе отказать в перечислении Субсидии.
2.17. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, после подписания Соглашения не позднее 15 рабочих дней после поступления средств из бюджета Московской области в бюджет городского округа Егорьевск.
3. Отчетность и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Формы и сроки отчетности о достижении результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.2. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводят проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных данных, предусмотренных Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа Егорьевск.
3.5. В случае нарушения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, определенных Порядком, в том числе по фактам проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок, Главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить перечисление субсидии до устранения указанных нарушений. При установлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Егорьевск Московской области в размере и сроки, определенные в требовании Главного распорядителя или органа муниципального финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Егорьевск Московской области от 30 ноября 2022 г. N 2610 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.