В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, Администрация Балахнинского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент).
2. Отменить постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 28.06.2016 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области".
3. Отменить постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 14.09.2016 N 356 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 28.06.2016 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" муниципальных общеобразовательных учреждений Балахнинского муниципального района Нижегородской области".
4. Отделу организационно-протокольной работы Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (Н.П. Болкина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Глава местного самоуправления |
А.В. Дранишников |
Утвержден
Постановлением администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 19.09.2022 N 1881
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий муниципальных образовательных организаций Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - муниципальная образовательная организация), предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц.
1.2. Круг заявителей (получателей муниципальной услуги)
- все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- представители заинтересованных лиц, действующие на основании доверенности, утвержденной в установленном законом порядке либо в силу положений, установленных законодательством РФ.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области или муниципальных образовательных организаций, указанных в приложении 1 к настоящему административному регламенту, размещается:
1) на официальном сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.balakhna.nn.ru;
2) на официальных сайтах муниципальных образовательных организаций (далее - МОО) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
3) на информационных стендах, расположенных в помещениях управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, расположенных по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24;
4) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
5) на официальном сайте "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" http://gu.nnov.ru (далее - Интернет-портал Нижегородской области).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить, обратившись в управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области или в муниципальные образовательные организации.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МОО размещена на сайте http://www.balakhna.nn.ru либо предоставляется при обращении в управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области и указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Формы обращения за консультацией в управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области:
1) личное обращение: по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24, каб. 405. Приемные дни: понедельник с 13.00 ч. до 17-00 ч., среда с 9.00 ч. до 12.00 ч.;
2) по почте по адресу: 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24;
3) по телефонам: (83144) 6-07-06, (83144) 6-56-69, (83144) 6-56-78.
Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч., пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч.; перерыв: с 12.00 ч. до 12.48 ч. Выходные: суббота - воскресенье, праздничные дни;
4) по электронной почте: gorono@adm.bal.nnov.ru.
1.3.3. При устном обращении граждан специалист управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области или МОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения граждан.
Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
1.3.4. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на стендах:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МОО;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в лице:
- управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - управление образования) в части организации информационного обеспечения предоставления муниципальной услуги, контроля процедуры предоставления муниципальной услуги, обеспечивая законность, полноту и своевременность ее предоставления;
- муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в части приема заявлений в МОО (приложение N 2 к Административному регламенту) и предоставления информации.
2.2.2. Территориальные органы исполнительной власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги по межведомственному информационному взаимодействию отсутствуют.
2.2.3. МОО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем
- письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
- письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки - 3 рабочих дня, со дня обращения.
2.4.2. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут;
- поступивших по почте - в день получения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в сети "Интернет" - balakhna.nn.ru, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОО:
- заявление установленного образца к настоящему регламенту (приложение N 2);
- согласие субъекта на обработку персональных данных по форме, предусмотренной приложением N 4 к административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Указанные в п. 2.6.1 документы предоставляются заявителем (или его представителем) лично в письменной форме либо в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для принятия решений о приостановлении предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации и ответ на поставленный в обращении вопрос не может быть дан в связи с недопустимостью разглашения сведений либо запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении составляет 15 минут.
2.12.2. Правом на первоочередной личный прием обладают:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды I группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов;
3) беременные женщины;
4) родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет;
5) иные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении муниципальной услуги принимается и регистрируется в МОО в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления в МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления к каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание:
- здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о наименовании уполномоченного органа, о режиме работы;
- вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
- информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
- фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
- на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.14.3. Требования к размещению мест ожидания:
2.14.3.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу и места ожидания и приема заявителей, оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.14.3.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
2.14.3.3. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.4. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на сайтах общеобразовательных организаций.
2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в управление образования и социально-правовой защиты детства.
2.16. Показателями доступности для инвалидов муниципальной услуги являются:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
При личной форме подачи документов заявитель представляет заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в МОО либо оформлено заранее.
Должностное лицо МОО, ответственное за прием и регистрацию документов, при личном обращении гражданина осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие и содержание представленных документов;
- при необходимости снимает копии с представленных гражданином документов и заверяет их;
- принимает у заявителя заявление и представленные документы и регистрирует их под индивидуальным порядковым номером в день их поступления в журнале приема заявлений в МОО;
- выдает заявителю документ, заверенный подписью должностного лица МОО, ответственного за прием заявлений, о приеме заявления и документов, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень представленных документов.
В случае направления заявления и документов через оператора почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, посредством электронной почты, должностное лицо МОО, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в журнале приема заявлений в МОО;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов. Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является наличие заявления и прилагаемых документов.
Продолжительность исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом предоставления административных процедур является регистрация должностными лицами поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.
Должностное лицо МОО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента, а также осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки должностное лицо вправе обращаться к соответствующим информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
При установлении факта предоставления неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, либо несоответствия их требованиям настоящего административного регламента, либо факта обращения лица, не относящегося к категории заявителей, либо факта недостоверности сведений, указанных в заявлении, либо несоответствия действительности поданных электронных образцов документов должностное лицо МОО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Уведомление подписывается директором МОО.
3.2.3. Подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист МОО в течение 3 рабочих дней готовит информацию и передает ее на подпись руководителю МОО.
В случае принятия отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги специалист МОО в течение 3 рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает ее на подпись руководителю МОО.
Результатом настоящей административной процедуры является:
1. Подписанное письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2. Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо МОО, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручает его заявителю лично либо направляет в письменной или электронной форме с использованием услуг почтовой связи.
Результатом настоящей административной процедуры является получение заявителем письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письма с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала - не осуществляется.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок - не установлено.
3.5. Выдача дубликатов документов не предусмотрена.
3.6. Муниципальная услуга не предоставляется в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при оказании муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования.
Специалисты управления образования и руководители МОО несут ответственность:
- за обеспечение сохранности персональных данных и конфиденциальности представленной информации в пределах своей компетенции;
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе оказания муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и неплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем личного обращения, получения информации по телефону, по письменным обращениям.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана главе местного самоуправления Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) на официальном Интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области - http://www.balakhna.nn.ru/;
2) в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://gu.nnov.ru), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал) www.gosuslugi.ru;
3) по телефону Управления образования: 8 (83144) 6-07-06/6-56-78/6-56-69;
4) посредством направления обращения в письменной форме либо по электронной почте gorono@adm.bal.nnov.ru official@adm.bal.nnov.ru.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление образования и социально-правовой защиты детства или в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Сведения
о муниципальных образовательных организациях Балахнинского муниципального округа, предоставляющих муниципальную услугу, контактных телефонах (телефонах для справок) организаций для оказания муниципальной услуги
N |
Наименование образовательного учреждения |
Телефон/факс |
Ф.И.О. руководителей |
Местонахождение образовательного учреждения |
Сайты учреждений |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
7-46-56 |
Ковалева Нина Ивановна |
606402, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 76А |
http://www.schcola3.znaet.ru |
kornishinav@yandex.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
6-65-24 |
Донцов Виктор Константинович |
606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Дзержинского, д. 78-а |
http://balakhna-sch4.jimdo.com/ |
VKDN@mail.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 им. К. Минина" |
6-00-96 |
Клюквина Ирина Леонидовна |
606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д. 2 |
http://school6-bal.edusite.ru/ |
school6.bal@mail.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
6-67-86 |
Жихарева Людмила Ивановна |
606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Дзержинского, д. 19 |
www.shkola9bal.edusite.ru |
shkola9secretar@yandex.ru |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
6-91-00 |
Мослов Анатолий Серафимович |
606400, Нижегородская область, Балахнинский район, р. п. Гидроторф, ул. Центральная, д. 2 |
http://school10balachna.ru |
balachna-school10@yandex.ru |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
4-07-18 |
Лузгина Наталья Геннадьевна |
606407 Нижегородская область, г. Балахна, ул. Цветной бульвар, 1 |
http://www.shcool11-balakhna.edusite.ru/ |
scool11-09@yandex.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
4-82-56 |
Смирнова Нина Константиновна |
606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, д. 13 |
http://www.12sch.ru/ |
balahna12@yandex.ru |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14 с углубленным изучением отдельных предметов" |
4-03-15 |
Перецкая Анна Михайловна |
606408, Нижегородская область, г. Балахна, ул. 40 лет Пионерской организации, д. 16 |
http://www.sch14bal.ru/ |
sch14bal@gmail.com |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
7-21-01 |
Светлова Татьяна Евгеньевна |
606400, Нижегородская область, Балахнинский район, р.п. Первое Мая, ул. Садовая, д. 39 |
http://www.сош17нн.росшкола.рф/ |
mou_sosch_17@mail.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
52-1-25 |
Коробова Валентина Михайловна |
606427, Нижегородская область, Балахнинский район, р.п. Лукино, ул. Победы, д. 18 |
http://lukscool.my1.ru |
Lukscool@yandex.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 имени В.Г. Рязанова" |
5-44-67 |
Глинкина Наталья Юрьевна |
606422, Нижегородская область, Балахнинский район, р.п. Большое Козино, ул. Пушкина, д. 1 |
http://bkozinoschool20.ucoz.ru/ |
shkola20_kozino@mail.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Коневская основная общеобразовательная школа" |
53-1-41 |
Евстифеева Валентина Николаевна |
606414, Нижегородская область, Балахнинский район, д. Конево, ул. Победы, д. 5 |
http://schkola25.ucoz.ru/ |
schkola25@mail.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Истоминская основная общеобразовательная школа" |
5-35-18 |
Сабанова Татьяна Витальевна |
606411, Нижегородская область, Балахнинский район, д. Истомино, ул. Генерала Маргелова, д. 120 |
http://istomino-school.ru |
istomino_head@mail.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Липовская основная общеобразовательная школа" |
5-10-84 |
Семакова Ольга Юрьевна |
606410, Нижегородская область, Балахнинский район, п. Совхозный, д. 17А |
http://www.lipschool-bal.edusite.ru |
mgf4@rambler.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Руководителю
(наименование организации МОО)
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
_______________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________
паспорт _______________________________,
выдан _________________________________
тел.: __________________________________
адрес эл. почты ________________________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о ______________________________
(указывается, какая конкретно нужна информация)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата ___________ Подпись ____________________
Приложение N 3
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Форма уведомления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _________________________________________
(название организации)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с
__________________________________________________________________
(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
в соответствии с Вашим заявлением от _______________________________.
(дата подачи заявления)
Дата __________________ _______________________ (должность специалиста) |
________________________ (подпись специалиста) |
Приложение N 4
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
г. ___________________ |
"__" ____________________ г. |
Я, _______________________________________________________________,
(ФИО)
____________________________ серия ______ N ________ выдан _________
(вид документа, удостоверяющего личность)
__________________________________________________________________,
(когда и кем)
Проживающий(-ая) по адресу:
__________________________________________________________________
Настоящим даю свое согласие на обработку МБОУ (МАОУ) ______________ моих персональных данных и персональных данных моего ребенка _______________________________________________ и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей получения муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" и распространяется на следующую информацию
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "___" ______________ 20___ г. бессрочно и может быть отозвано в любое время по моему письменному заявлению.
"____" ___________________ г. |
_________________________ Подпись заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 19 сентября 2022 г. N 1881 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 19 сентября 2022 г.