В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области от 12.03.2001 N 276 "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы" и статьей 14 Регламента Тюменской областной Думы внести в раздел 3 Положения о контрактной службе Тюменской областной Думы, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 21.06.2021 N 104-рп "О Положении о контрактной службе Тюменской областной Думы", следующее изменение:
пункт 3.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"руководитель контрактной службы, работники контрактной службы обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной Тюменской областной Думе в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.".
И.о. председателя областной Думы |
А.В. Артюхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 7 декабря 2022 г. N 191-рп "О внесении изменения в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 21.06.2021 N 104-рп "О Положении о контрактной службе Тюменской областной Думы"
Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Вестник Тюменской областной Думы" (http://vestnik.duma72.ru) 8 декабря 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2022 г. N 7200202212080002