На основании Положения о департаменте образования администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 224, в целях совершенствования механизма взаимодействия между департаментом образования администрации города Перми, муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования" города Перми для повышения эффективности работы по осуществлению контроля по вопросам безопасных условий нахождения детей и персонала в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, в рамках реализации проектов и программ, действующих на территории города Перми, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия департамента образования администрации города Перми и муниципальных учреждений города Перми, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, с муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования" г. Перми по реализации проектов и программ, действующих на территории города Перми.
2. Признать утратившим силу приказ департамента образования администрации города Перми от 06 июня 2008 г. N 604 "Об утверждении Регламента взаимодействия департамента образования администрации города Перми и муниципальных учреждений города Перми с муниципальным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования" города Перми по реализации проектов и программ, действующих на территории города Перми".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", но не ранее дня вступления в силу нового устава МКУ "АХССО" г. Перми.
4. Отделу обеспечения деятельности по общим и юридическим вопросам департамента образования администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего приказа в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления имущественным комплексом департамента образования администрации города Перми Светлакову И.С.
|
А.А. Деменева |
УТВЕРЖДЕН
приказом
начальника департамента
образования администрации
города Перми
от 22.11.2022 N 059-08-01-09-1043
Регламент
взаимодействия департамента образования администрации города Перми и муниципальных учреждений города Перми, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, с муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования" г. Перми по реализации проектов и программ, действующих на территории города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок действий департамента образования администрации города Перми (далее - Департамент), муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту (далее - Учреждение), с муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования" города Перми (далее - Служба) в рамках реализации проектов и программ, действующих на территории города Перми.
Регламент определяет полномочия Службы по организации работы Учреждений по содержанию и сохранению нежилых зданий и сооружений, подготовке и приведению зданий и сооружений в нормативное состояние; организации работы по осуществлению текущего, капитального ремонта, реконструкции, сноса, подготовке Учреждений к отопительному сезону, антитеррористической защищенности зданий и сооружений Учреждений (далее - Регламент).
1.2. В рамках взаимодействия Департамент поручает Службе выполнение функции Департамента в управлении Учреждениями:
1.2.1. по подготовке документов и сопровождению работ, проводимых в рамках заключенных договоров с Учреждениями по сохранению и содержанию нежилых зданий и сооружений;
1.2.2. по проверке и мониторингу условий нахождения детей и персонала в зданиях, сооружениях, на территории Учреждений в рамках антитеррористической защищенности, травматизма, охраны труда, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - ГО и ЧС), пожарной безопасности, устранения аварийных ситуаций и подготовки к отопительному сезону Учреждений.
1.3. При взаимодействии с Учреждениями Служба осуществляет комплекс работ для подготовки и приведения зданий и сооружений в нормативное состояние, контроль за выполнением требований по антитеррористической защищенности.
Взаимодействие с Учреждениями осуществляется на основании договора по следующим видам работ:
составление и проверка локальных сметных расчетов;
проверка актов выполненных работ формы КС-2;
составление дефектных ведомостей на производство ремонтных работ;
проверка заключений по результатам технического обследования зданий на полноту обследования и соответствия техническому заданию;
проверка и разработка проектно-сметной документации;
осуществление контроля состояния проведенных ремонтных работ;
визуальный осмотр объектов "Образование";
составление технических заданий на проектирование;
подборка и доведение до руководителей МОУ нормативно-правовых актов по вопросам комплексной безопасности;
разработка проектов распорядительных документов по вопросам комплексной безопасности от лица Учредителя.
II. Обязанности сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. передает Службе документы: копии заявок Учреждений, копии предписаний контрольно-надзорных органов и иные необходимые (запрашиваемые документы) для деятельности Службы документы;
2.1.2. согласует техническое задание и иные документы;
2.1.3. принимает ежеквартальные отчеты о проделанной работе Службы и направляет уведомление о принятии отчетности посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД);
2.1.4. оказывает содействие в осуществлении Службой деятельности, предусмотренной учредительными документами.
2.2. Учреждение оказывает содействие Службе по подготовке документов и сопровождению работ, проводимых в рамках заключаемых Учреждением контрактов (договоров).
2.3. Служба в части взаимодействия с Департаментом:
2.3.1. осуществляет ежегодный (в соответствии с ежегодным графиком) визуальный осмотр объектов "Образование" в целях определения возможности дальнейшей безопасной эксплуатации зданий и сооружений;
2.3.2. по результатам визуального осмотра объектов готовит технические заключения о состоянии конструкций, инженерного оборудования и сетях инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений Учреждений с указанием дефектов и рекомендациями о видах работ по приведению в нормативное состояние (далее - Заключение по результатам визуального обследования). Данное заключение оформляется согласно ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния";
Заключение по результатам визуального обследования подлежит согласованию с руководителем Учреждения, начальником управления имущественным комплексом Департамента (далее - УИК) и утверждению руководителем Службы;
2.3.3. производит классификацию работ капитального и некапитального (текущего) характера в отношении каждого объекта с учетом Заключений по результатам визуального обследования;
2.3.4. готовит реестр Учреждений, подлежащих приведению в нормативное состояние, с перечнем ремонтных работ (далее - Реестр) с учетом Заключения по результатам визуального обследования. Реестр составляется в рейтинге от максимально требующих ремонтных работ к минимальному количеству работ;
2.3.5. направляет на рассмотрение в Департамент предложения по перечню ремонтных работ. Перечень ремонтных работ утверждается начальником УИК;
2.3.6. в течение 10 рабочих дней с даты утверждения Перечня составляет дефектные ведомости с учетом Перечня и направляет на утверждение в Учреждение;
2.3.7. в течение 1 месяца со дня утверждения дефектных ведомостей составляет локальные сметные расчеты на основании утвержденных руководителем Учреждения дефектных ведомостей;
2.3.8. осуществляет подготовку технического задания на проектирование по капитальному ремонту в течение 10 рабочих дней со дня запроса Департамента или Учреждения. Техническое задание согласовывается с Департаментом посредством модифицированной системы электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД);
2.3.9. разрабатывает проектно-сметную документацию на капитальный ремонт здания (далее - ПСД) и составляет техническое задание на проектно-изыскательские работы. Эскизный проект (планировочные решения, колерный паспорт фасада, дизайн-проект (при наличии)) подлежит обязательному согласованию с департаментом образования администрации города Перми посредством МСЭД в течение 10 рабочих дней;
2.3.10. информирует УИК и Учреждение о случаях нарушения подрядной организацией графика выполнения работ по проведению ремонта или строительства, готовит информацию для принятия решений в адрес УИК о расторжении контрактов в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения нарушения сроков, отраженных в графике выполнения работ, посредством МСЭД;
2.3.11. осуществляет проверку и мониторинг условий нахождения детей и персонала в зданиях и сооружениях Учреждений в рамках антитеррористической защищенности, травматизма, охраны труда, ЧС и ГО, устранения аварийных ситуаций, благоустройства территории и подготовки к отопительному сезону Учреждений;
2.3.12. составляет и передает в УИК ежеквартальные отчеты о проделанной работе Службы. Отчеты представляются Службой до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством МСЭД;
2.3.13. подготавливает и представляет иные документы в рамках уставной деятельности Службы, необходимые для реализации мероприятий по проектам и программам, реализуемым на территории города Перми по отрасли "Образование", в УИК.
2.4. Служба в части взаимодействия с Учреждениями:
2.4.1. заключает с Учреждениями договоры по типовой форме, с предоставлением полного пакета технической документации Учреждением;
2.4.2. осуществляет выезды специалистов на основании запросов Учреждения для составления дефектных ведомостей (актов), Заключения по результатам визуального обследования. Выезд специалиста Службы фиксируется составлением Заключения по результатам визуального обследования;
2.4.3. оказывает содействие Учреждениям по вопросам устранения аварийных ситуаций и подготовки к отопительному сезону;
2.4.4. консультирует Учреждения по вопросам исполнения правовых актов по охране труда, антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, расследования и учета несчастных случаев, требований ГО и ЧС.
2.5. Служба в рамках проведения ремонтных работ по муниципальной программе "Развитие сети образовательных организаций":
2.5.1. осуществляет контроль передачи объектов подрядчику путем оформления акта приема-передачи объекта в работу в рамках заключенного контракта (договора);
2.5.2. контролирует сроки проведения подрядной организацией ремонтно-строительных работ на каждом этапе производства работ в соответствии с утвержденным графиком производства работ, являющимся приложением к контракту (договору);
2.5.3. осуществляет приемку выполненных подрядчиком работ по строительно-монтажным работам на объекте Учреждения:
по оформлению первичных документов - в соответствии с постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
по объемам и стоимости работ - в соответствии с утвержденной сметной, проектно-сметной документацией, техническим заданием и фактически выполненными работами;
по качеству работ - в соответствии с требованиями ТУ, ГОСТа, СНиП;
2.5.4. осуществляет проверку соответствия материалов, используемых подрядной организацией, условиям контракта (договора). При обнаружении несоответствия материалов условиям контракта (договора) составляются совместно с Учреждением, подрядной организацией в течение 3 рабочих дней изменения в сметную документацию о несоответствии материалов и контролирует замену несоответствующих материалов на соответствующие условиям контракта до замены;
2.5.5. готовит акты о приостановке работ на объекте.
Акты о приостановке работ на объекте подписываются исполнителем и руководителем Службы, руководителем Учреждения и руководителем (уполномоченным лицом) подрядной организации. Акт о приостановке работ оформляется по унифицированной форме КС-17, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 11 ноября 1999 г. N 100. Один экземпляр подписанного акта направляет в течение 3 рабочих дней в УИК с обоснованием приостановки работ посредством МСЭД;
2.5.6. оформляет акт о возобновлении выполнения работ на объекте после приостановки.
Акт о возобновлении работ подписывается исполнителем и руководителем Службы, руководителем Учреждения и руководителем (уполномоченным лицом) подрядной организации. Один экземпляр акта направляется в течение 3 рабочих дней в УИК;
2.5.7. совместно с Учреждением, подрядной организацией составляются в течение 3 рабочих дней акты на изменение объемов и видов (форм) работ (далее - акт) в соответствии с конкурсной (аукционной) документацией и действующим законодательством Российской Федерации на основании заявления и локально-сметного расчета (далее - ЛСР) на изменение объемов и видов работ, представленных подрядной организацией.
После согласования акта с руководителем Службы и Департаментом подрядная организация вносит изменения в проектно-сметную документацию (далее - ПСД), Служба осуществляет проверку ПСД и ЛСР. Подрядчик приступает к выполнению дополнительных работ только после проверки ПСД и ЛСР.
Внесение изменений в проектную и рабочую документацию должно производиться в соответствии ГОСТ Р 21.101 в действующей редакции по разрешению на внесение изменений (утверждается руководителем Службы);
2.5.8. осуществляет контроль и несет ответственность за достоверность сведений, указанных подрядной организацией в актах выполненных работ по форме КС-2, согласовывает акты выполненных работ, в том числе принимает объемы выполненных работ, проверяет расценки в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанных документов на согласование посредством МСЭД;
2.5.9. участвует в подписании 4 экземпляров акта о введении в эксплуатацию законченного текущим (капитальным) ремонтом здания (конструктивных элементов здания), и Учреждение передает один экземпляр в УИК в течение 2 рабочих дней с момента утверждения актов;
2.5.10. осуществляет проверку устранения подрядной организацией недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, в соответствии с условиями контракта (договора);
2.5.11. осуществляет взаимодействие с исполнителями контрактов (договоров) по вопросам надлежащего исполнения обязательств последними;
2.5.12. приостанавливает выполнение работ по осуществлению контроля за содержанием и сохранением нежилых зданий в случаях предоставления неполного пакета документов, указанных в типовом договоре в пункте 4.1, до момента устранения недостатков;
2.5.13. принимает решение о начале осуществления контроля по содержанию и сохранению нежилых зданий путем издания соответствующего приказа с назначением ответственного лица за осуществление строительного контроля (далее - ответственное лицо), направляет письмо Учреждению о назначении ответственного лица (посредством МСЭД) в срок не позднее 2 рабочих дней до выезда ответственного лица на объект;
2.5.14. проводит проверку локальных сметных расчетов, составленных сторонними организациями, по ремонтным работам на объекте Учреждения на соответствие проектным решениям и ведомости объемов работ согласно действующей сметной нормативной базе (в том числе проверку обоснованности примененных расценок, коэффициентов и стоимости материалов);
2.5.15. осуществляет проверку соответствия проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (частей технических регламентов) и (или) результатам инженерных изысканий, на соответствие техническому заданию и действующим нормативным документам в строительстве;
2.5.16. осуществляет проверку технического задания на выполнение проектной документации, детально-инструментального обследования, составленных сторонними организациями, на соответствие действующим нормативным документам в строительстве;
2.5.17. при завершении приемки (контрольных процедур) выполненных подрядчиком проектно-изыскательских работ, реконструкции, капитального и текущего ремонта на объекте Учреждения Служба делает отметку в актах формы КС-2, в локальных сметных расчетах о соответствии всех контрольных параметров необходимым требованиям в виде официального штампа и указания ответственного лица, закрепленного по объекту от имени Службы;
2.6.18. подготовка проектной документации осуществляется по договору заключенному с Учреждением;
2.6.19. учреждение для разработки проектной документации на объект капитального строительства предоставляет следующие исходные данные:
задание на проектирование - в случае подготовки проектной документации на основании договора;
отчетная документация по результатам инженерных изысканий;
правоустанавливающие документы на объект капитального строительства - в случае подготовки проектной документации для проведения реконструкции или капитального ремонта объекта капитального строительства;
утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства;
документы об использовании земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, выданные в соответствии с федеральными законами уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, или уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или уполномоченными органами местного самоуправления;
технические условия, предусмотренные частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно без его подключения к сетям инженерно-технического обеспечения общего пользования;
документы о согласовании отступлений от положений технических условий;
разрешение на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства;
акты (решения) собственника здания (сооружения, строения) о выведении из эксплуатации и ликвидации объекта капитального строительства - в случае необходимости сноса (демонтажа);
иные исходно-разрешительные документы, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе техническими и градостроительными регламентами;
решение органа местного самоуправления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу - при необходимости сноса жилого дома;
2.6.20. Служба несет ответственность за подготовку проектно-сметной документации, за качество проектно-сметной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов, национальных стандартов и сводов правил, технических условий, действующих на момент разработки проектно-сметной документации;
2.6.21. Служба обеспечивает учет и хранение проектной, рабочей и иной технической документации, выполненной на бумажном носителе и (или) электронной форме, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 21.1003-2009 "Учет и хранение проектной документации".
2.7. Служба оставляет за собой право не осуществлять или отказать в приемке работ в следующих случаях:
несвоевременного уведомления Учреждения о начале производства работ на объекте;
несвоевременного уведомления подрядной организацией о выполнении скрытых работ при условии невозможности установления факта выполнения предыдущего этапа работ;
работы проведены без осуществления контрольных функций Службой, а также закрытия скрытых работ без предъявления их Службе по причинам, не зависящим от Службы.
2.8. Учреждения в части взаимодействия со Службой:
2.8.1. передают Службе пакет технической документации, необходимый для выполнения соответствующих видов работ;
2.8.2. своевременно принимают решения по реализации комплекса работ по содержанию и сохранению объекта, принадлежащего на праве оперативного управления, и иных технических предложений, не допуская простоя, в течение всего срока выполнения работ подрядной организацией;
2.8.3. в течение 10 рабочих дней с даты получения дефектных ведомостей утверждают и направляют их в адрес Службы посредством МСЭД;
2.8.4. информируют Службу об обстоятельствах, препятствующих надлежащему исполнению обязательств подрядной организацией;
2.8.5. информируют Службу согласно уведомлению подрядчика о готовности сдачи работ по приемке объектов в эксплуатацию, о необходимости принятия в эксплуатацию здания или сооружения;
2.8.6. назначают рабочую комиссию в соответствии с Ведомственными строительными нормами ВСН 42-85(р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий" (утв. приказом Госгражданстроя при Госстрое СССР 07 мая 1985 г. N 135) приказом руководителя и извещают о дате и месте ее проведения Службу;
2.8.7. проводят экспертизу достоверности сметной стоимости строительства и проектной документации (при необходимости) в соответствии с постановлениями Правительства РФ N 145 от 05 марта 2007 г. "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в КГАУ "Управление государственной экспертизы Пермского края".
III. Контроль и ответственность
3.1. Контроль за осуществлением взаимодействия при реализации настоящего Регламента обеспечивают руководители: Департамента, Учреждения и Службы (далее - Руководители).
3.2. За несвоевременное, некачественное или неполное осуществление контроля по содержанию и сохранению нежилых зданий и представление сведений и документов ответственность несут Руководители в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных разделом 2 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования администрации города Перми от 22 ноября 2022 г. N 059-08-01-09-1043 "Об утверждении Регламента взаимодействия департамента образования администрации города Перми и муниципальных учреждений города Перми, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, с муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба системы образования" г. Перми по реализации проектов и программ, действующих на территории города Перми"
Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу нового устава МКУ "АХССО" г. Перми
Текст приказа опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 2 декабря 2022 г. N 90