В соответствии с разделом 4 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Калмыкия на 2023 год (далее - Программа).
2. Начальникам отделов обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Главному специалисту отдела мониторинга технологического присоединения в сфере энергетики разместить Программу на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://tarif.kalmregion.ru.
4. Контроль за реализацией Программы оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
Г.Б. Басангова |
Утверждена
приказом РСТ
Республики Калмыкия
от 14.11.2022 г. N 87-п
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Калмыкия на 2023 год
I. Общие положения
1. Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Калмыкия на 2023 год (далее - Программа) направлена на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия (далее - Служба) и разработана в соответствии с:
разделом 4 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора):
1) соблюдение операторами технического осмотра установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;
2) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики;
3) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации;
4) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации;
5) соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований к применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов, и которые не превышают зарегистрированных предельных отпускных цен, и размеров оптовых надбавок и (или) размеров розничных надбавок, не превышающих соответственно размеров предельных оптовых надбавок и (или) размеров предельных розничных надбавок, установленных в Республике Калмыкия;
6) соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
7) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
8) соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации;
9) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен, тарифов, плат, наценок, ставок и надбавок, регулируемых на уровне органов исполнительной власти Республики Калмыкия;
10) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
11) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.
3. Объектом регионального контроля является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления ими регулируемых видов деятельности в части соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
4. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Республики Калмыкия, утвержденном постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 сентября 2021 г. N 377.
II. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда
В соответствии с ключевой целью программы по реформированию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации по снижению административной нагрузки на организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, и в связи с введенными ограничениями в 2022 году постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" РСТ Республики Калмыкия в 2022 году плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводились.
Проведение внеплановых проверок после введенных ограничений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также не осуществлялось.
В рамках профилактики нарушения обязательных требований в 2022 году Службой проведены следующие мероприятия:
- актуализирован перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Службой мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов);
- проводилась разъяснительная и методическая работа по информированию юридических лиц о необходимости своевременного размещения информации, подлежащей раскрытию, своевременного представления необходимых документов.
Все методические материалы, презентации размещены на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия в сети "Интернет".
III. Цели и задачи реализации Программы профилактики рисков причинения вреда
1. Целями Программы является:
предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2. Задачами программы являются:
укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;
повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
IV. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
1. Перечень профилактических мероприятий, проводимых РСТ Республики Калмыкия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
2. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии со ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование контролируемых лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте РСТ в сети "Интернет" по адресу: http://tarif.kalmregion.ru., а также по телефону: 8 (84722) 34505, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Ответственными за реализацию профилактических мероприятий являются профильные отделы РСТ Республики Калмыкия.
3. Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии со ст. 47 Федерального закона N 248-ФЗ. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, утверждается приказом председателя РСТ Республики Калмыкия и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://tarif.kalmregion.ru., в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год. Проект доклада подлежит публичному обсуждению.
4. Объявление предостережения проводится в соответствии со ст. 49 Федерального закона N 248-ФЗ. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - предостережение), в случае наличия у РСТ Республики Калмыкия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объявляется и направляется непосредственно после получения таких сведений.
Ответственными за реализацию профилактического мероприятия являются профильные отделы РСТ Республики Калмыкия.
5. Консультирование проводится в соответствии со ст. 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Должностные лица контрольного (надзорного) органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование контролируемых лиц осуществляется в письменной форме при их письменном обращении, либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, в ходе осуществления профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального контроля.
Ответственными за реализацию профилактического мероприятия являются профильные отделы РСТ Республики Калмыкия.
Режим работы профильных отделов РСТ Республики Калмыкия:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, телефон: 8 (84722) 34505.
При осуществлении консультирования должностные лица обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Профилактический визит проводится в соответствии со ст. 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в области регулируемых государством цен (тарифов). В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференцсвязи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:
1) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в действующие нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Сроки проведения профилактического визита (в том числе обязательного профилактического визита): не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, продолжительность проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении РСТ Республики Калмыкия государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) на 2022 год приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики рисков причинения вреда
Показателем эффективности и результативности Программы является удовлетворенность органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей качеством программных мероприятий. Оценка достижения таких показателей осуществляется методами социологических исследований по следующим направлениям:
понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами РСТ Республики Калмыкия;
удовлетворенность доступностью на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований;
информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки;
исполняемость плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
количество проведенных профилактических мероприятий.
Для количественной оценки результатов профилактических мероприятий используется показатель, характеризующий количество проведенных профилактических мероприятий (ед.).
При оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий методом опроса, опрос проводится в течение года среди лиц, в отношении которых проведены проверочные мероприятия, лиц, участвующих в проводимых профилактических мероприятиях и иных подконтрольных лиц.
Опрос проводится силами сотрудников профильных отделов РСТ Республики Калмыкия, а также при наличии возможности - с привлечением третьих лиц, имеющих опыт в проведении социологических исследований.
Отчетные показатели
деятельности РСТ Республики Калмыкия по достижению показателей эффективности профилактических мероприятий в 2022 году
N |
Наименование показателя |
Величина |
1. |
Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами РСТ Республики Калмыкия |
не менее 75% |
2. |
Удовлетворенность доступностью на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований |
не менее 75% |
3. |
Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки |
100% |
4. |
Исполняемость плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований |
100% |
5. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
100% от числа запланированных мероприятий |
Приложение
к Программе, утвержденной
приказом РСТ Республики Калмыкия
от 14.11.2022 г. N 87-п
План
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении РСТ Республики Калмыкия государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) на 2023 год
N |
Наименование профилактического мероприятия |
Периодичность |
Ответственные |
Ожидаемые результаты |
1. |
Размещение на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за соблюдением законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
постоянно |
Профильные отделы РСТ РК |
повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях; доступность перечня нормативных правовых актов |
2. |
Своевременная актуализация на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за соблюдением законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
в срок, не превышающий 2-х месяцев с даты принятия соответствующих изменений обязательных требований |
Профильные отделы РСТ РК |
повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях; доступность перечня нормативных правовых актов |
3. |
Обобщение типовых нарушений обязательных требований с рекомендациями по недопущению таких нарушений и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" |
по мере необходимости |
Профильные отделы РСТ РК |
предотвращение нарушений обязательных требований подконтрольным и субъектами |
4. |
Проведение консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в том числе: - личное консультирование; - проведение семинаров и конференций; - иные способы разъяснительной работы |
по мере необходимости |
Профильные отделы РСТ РК |
формирование единого понимания обязательных требований |
5. |
Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
незамедлительно при поступлении сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
Профильные отделы РСТ РК |
Предотвращение нарушения требований подконтрольным и субъектами |
6. |
Разработка и утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Калмыкия на 2023 год и ее размещение на официальном сайте РСТ Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
до 20 декабря 2022 г. |
Профильные отделы РСТ РК |
Обеспечение реализации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 14 ноября 2022 г. N 87-п "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Республики Калмыкия на 2023 год"
Вступает в силу с 14 ноября 2022 г.
Опубликование:
-