в соответствии с постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления районным муниципальным казенным учреждением культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 31 июля 2019 г. N 1119 "Об утверждении административного регламента предоставления районным муниципальным казенным учреждением культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского |
В.Н. Шейкина |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 31 июля 2019 г. N 1119
(в редакции постановления
администрации Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
от 29 ноября 2022 г. N 1824)
Административный регламент
предоставления районным муниципальным казенным учреждением культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления районным муниципальным казенным учреждением культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
2. Предметом регулирования настоящего административного регламента, являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в районное муниципальное казенное учреждение культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края (далее - учреждение) по вопросу предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя вправе обратиться представитель заявителя, (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) личного обращения заявителя в учреждение по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина,111;
2) письменного обращения заявителя путем направления почтовых отправлений в учреждение по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина,111;
3) обращения по телефону учреждения: 8(86542) 7-10-41, 8(86542) 7-13-95, 8(86542) 7-19-71;
4) обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты учреждения: svetohs11@mail.ru, с использованием сайта учреждения (www.mcb-ipatovo.stv.muzkult/.ru), Единого портала (www.gosuslugi.ru), Регионального портала (www.26.gosuslugi.ru).
5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На сайте учреждения (www.mcb-ipatovo.stv.muzkult/.ru), на Едином портале (www.gosuslugi.ru), Региональном портале (www.26.gosuslugi.ru), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения, график работы учреждения;
2) справочные телефоны учреждения, в том числе номер телефона-информатора;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
6. На информационных стендах в здании учреждения, в доступных для ознакомления местах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты учреждения;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) текст административного регламента;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги, представленной в приложении 1 к административному регламенту;
7) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
8) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7. Информирование заявителей по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе её представления осуществляется специалистами учреждения в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, Едином портале или Региональном портале;
4) информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных материалов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте учреждения, Едином портале, Региональном портале.
8. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, размещенная на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте учреждения, представляется заявителям бесплатно.
9. Место нахождения и графики работы отдела аппарата, структурного подразделения, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
1) Юридический адрес Отдела культуры и молодежной политики администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел культуры): 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 111.
График работы отдела культуры:
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00;
перерыв: с 12:00 до 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2) Юридический адрес учреждения: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район г. Ипатово, ул. Ленина,111;
график работы учреждения:
вторник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов,
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов,
суббота - воскресенье с 9-00 до 17-00 часов,
перерыв с 12 часов до 13 часов,
понедельник - выходной.
10. Справочные телефоны отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора:
1) отдел культуры: 8(86542) 5-84-80, факс 8(86542) 5-84-83;
2). учреждение: телефон (факс): 8(86542) 7-13-95, телефон для справок и консультаций: 8(86542) 7-10-41;
3) телефон-автоинформатор - отсутствует.
11. Адреса официального сайта, а также электронной почты и (или)
формы обратной связи отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1) адрес электронной почты отдела культуры: chubovairina@yandex.ru;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) адрес официального сайта учреждения www.mcb-ipatovo.stv.muzkult/.ru;
4) адрес электронной почты учреждения svetohs11@ mail.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
Наименование отдела аппарата или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет учреждение.
14. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление свободного доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
2) выдача (направление, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, определяется в зависимости от способа поступления запроса на предоставление муниципальной услуги:
1) посредством личного обращения составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) по заявлению заявителя, направленному почтовой связью в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) по заявлению заявителя, направленному по электронной почте - один рабочий день с момента регистрации письменного заявления.
18. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.ipatovo.org/page.php?id=2667), на Едином портале, Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
21. В документах, представленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
22. Исполнители муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые не содержатся в пункте 20 настоящего административного регламента.
23. Заявитель может предоставить заявление в письменной форме, а также посредством информационных систем предоставления муниципальных услуг.
24. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
1) непосредственно в учреждении по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 111;
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения www.mcb-ipatovo.stv.muzkult/.ru;
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru), Региональном портале (www.26gosuslugi.ru).
25. Заявитель имеет право представить документы:
1) лично в учреждение по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 111;
2) путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением), в учреждение по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 111.
3) путем направления документов с использованием электронной почты учреждения: svetohs11@mail.ru;
4) путем направления документов на Региональный портал (www.26.gosuslugi.ru).
26. Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
27. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
28. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
29. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного заявления несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
5) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
30. Сформированное, подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в учреждение посредством Единого портала или Регионального портала.
31. Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации учреждением заявления и документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
32. Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в учреждение в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) документы должны быть удостоверены в установленном порядке, за исключением документов, представляемых в подлинниках.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
33. Для получения муниципальной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
34. В соответствии с требованием пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы, которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента;
2) содержание заявления о предоставлении муниципальной услуги не позволяет установить запрашиваемую информацию;
3) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации, предоставляемой учреждением в рамках предоставления муниципальной услуги.
38. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 37 административного регламента, заявителю направляется уведомление по форме, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
39. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
40. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
41. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине учреждения и (или) должностного лица учреждения, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
44. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе, направленное в электронной форме, поступает в учреждение и регистрируется должностным лицом учреждения, посредством внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции в день его поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
45. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
46. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
47. На информационных стендах размещается следующая информация и документы:
1) почтовый адрес учреждения;
2) график работы учреждения;
3) справочные номера телефонов учреждения, номер телефона - автоинформатора (при наличии);
4) адрес официального сайта учреждения;
5) адрес электронной почты учреждения;
6) выдержки из муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
8) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
9) формы заявлений и образцы их заполнения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
48. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) режима работы.
49. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц учреждения, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
50. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в учреждении и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в учреждении, в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте).
Рабочие места специалистов учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
51. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
1) доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2) возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) оказание специалистами учреждения, ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
6) предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
52. В учреждении, осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В случае, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
54. К показателям доступности и качества муниципальной услуг и относятся:
1) своевременность (Св):
Св = установленный административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц + Дэкстер
где:
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 5% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с = 5% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске.
Дэл = наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 10% - можно подать заявление в электронном виде;
Дэл = 0% = нельзя подать заявление в электронном виде.
Динф - доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о муниципальной услуге размещается в СМИ (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении муниципальной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы.
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства;
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Дмфц = 15% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (10%);
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
Дэкстер - наличие возможности подать заявление по экстерриториальному принципу:
Дэкстер = 10% - муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
Дэкстер = 0% - муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения муниципальной услуги;
3) качество (Кач):
Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт+ Квзаим + Кпрод,
где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в учреждении) / количество предусмотренных административном регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных административным регламентом документов, имеющихся в учреждении x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%;
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
Квзаим = количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:
Кпрод - 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%,
где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в учреждение за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
55. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
56. При подаче обращения в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала используется простая электронная подпись, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ
57. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления, документов на предоставление муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления, подготовка и выдача (направление) заявителю результата о предоставления муниципальной услуги.
Блок схема для предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
Описание административных процедур
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, по телефону или в виде почтового отправления или по электронной почте в учреждение.
60. Содержание административной процедуры включает в себя:
1) разъяснение должностным лицом учреждения условий и сроков предоставления муниципальной услуги;
2) выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
3) разъяснение порядка заполнения заявления.
61. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом учреждения ответственным за информирование и консультирование заявителя.
62. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросу предоставления муниципальной услуги.
63. Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо учреждения ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом учреждения ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей.
Прием и регистрация заявления, документов на предоставление муниципальной услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 20 административного регламента.
66. Содержание административной процедуры включает в себя прием, проверку и регистрацию заявления и прилагаемых документов в учреждении.
67. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
68. Указанная административная процедура выполняется должностным лицом учреждения ответственным за прием и регистрацию заявления и документов заявителя.
69. Критерием принятия решения является поступление заявления с пакетом документов в учреждение.
70. Должностное лицо учреждения ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления.
71. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме заявления, по форме, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта приема заявления в журнале регистрации заявлений и оформление на бумажном носителе расписки-уведомления о приеме заявления, которая передается лично заявителю в ходе приема заявления или направляется посредством почтовой связи, в случае если заявление направлено по почте, по электронной почте, в случае если заявление направлено по электронной почте учреждения.
Рассмотрение заявления, подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов у должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
74. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
75. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день в случае личного обращения в учреждение, три рабочих дня, в случае письменного обращения путем направления почтового отправления, либо обращения путем направления заявления по электронной почте.
76. Ответственным должностным лицом за рассмотрение заявления является должностное лицо учреждения.
77. Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает содержание заявления, проверяет сведения о регистрации заявителя в качестве пользователя. В случае отсутствия указанных сведений, регистрирует заявителя в качестве пользователя учреждения, формирует читательский формуляр.
Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие запрашиваемой информации заявителем в базе данных учреждения, устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после чего принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
78. В случае личного обращения заявителя в учреждение должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги предоставляет рабочее место пользователя для свободного доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данным, указанным в заявлении.
В случае поступления заявления в электроном виде по электронной почте(svetohs11@mail.ru) или путем направления почтового отправления, должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет сбор необходимой информации указанной в заявлении и отправляет заявителю способом указанном в заявлении.
79. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 административного регламента.
80. Результатом выполнения административной процедуры является предоставлении свободного доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный читательский формуляр с отметкой в нем о предоставленной заявителю информации, либо направление уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
82. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов о предоставлении муниципальной услуги, и прием таких запросов о предоставлении муниципальной услуги и документов, с использованием технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и Регионального портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос);
4) взаимодействие учреждения и иных организаций, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
83. При предоставлении муниципальной в электронной форме посредством Единого или Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в учреждение для подачи запроса;
3) формирования запроса;
4) прием и регистрация учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) учреждения, должностных лиц учреждения;
84. При поступлении заявления и документов в электронной форме через официальный сайт, Единый портал, Региональный портал, должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
2) осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) направляет поступившее заявление и электронный пакет документов в учреждение для осуществления проверки на соответствие установленным требованиям.
Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку поступивших заявлений и электронных документов на соответствие требованиям, указанным в настоящем регламенте.
85. В случае если, направленное заявление и пакет электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, а также в случае, если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, должностное лицо учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов.
86. В случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствует требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, должностное лицо учреждения регистрирует представленные заявления и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
87. 3аявитель вправе представить письменное обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в учреждение непосредственно или направить почтовым отправлением.
88. Должностное лицо учреждения, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления и передает в порядке делопроизводства не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления документов должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги на бланке учреждения.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставлении такой услуги.
89. При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист учреждения, ответственный за исполнение запроса, обязан провести процедуру проверки действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.
90. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, учреждение в течении 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал, Региональный портал. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
91. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
92. Текущий контроль за:
1) полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором учреждения, либо лицом его замещающим, в компетенцию которого входит организация работы по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края и опроса мнения заявителей;
2) соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется директором учреждения, либо лицом его замещающим, постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
93. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
94. Последующий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц учреждения.
95. Периодичность осуществления последующего контроля составляет - один раз в три года.
96. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в отделе культуры формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
97. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы учреждения.
98. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения отдела культуры. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
99. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Должностные лица учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
101. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края
102. В случае выявления нарушений прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц учреждения при предоставлении им муниципальной услуги.
104. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
105. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала или Регионального портала.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
106. 3аявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
107. 3аявитель вправе обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
108. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
1) на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц;
2) на имя начальника отдела культуры, в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) директора учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
3) на имя директора учреждения в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала
110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте учреждения, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме, почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
111. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
4) постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 марта 2018 г. N 235 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющей государственные и муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников , а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления районным муниципальным
казенным учреждением культуры
"Ипатовская межпоселенческая центральная
библиотека" Ипатовского района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"
Блок-схема
муниципальной услуги
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги |
Прием и регистрация заявления, документов на предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления, подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления районным муниципальным
казенным учреждением культуры
"Ипатовская межпоселенческая центральная
библиотека" Ипатовского района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"
В РМКУК "Ипатовская
межпоселенческая центральная библиотека"
Ипатовского района Ставропольского края
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
проживающего по адресу:
_________________________________________
(точный почтовый адрес заявителя)
тел. _____________
Заявление
Прошу предоставить информацию о наличии доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек РМКУК Ипатовская МЦБ,
______________________________________________________________
(указать точное название)
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в заявлении адресу,
- выслать по адресу: _______________________________________
(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)
- передать электронной почтой e-mail: _ ______________@ ___________
- получу лично в руки.
_______________________ _______________ (____________________)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления районным муниципальным
казенным учреждением культуры
"Ипатовская межпоселенческая центральная
библиотека" Ипатовского района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении услуги
Уважаемая(ый) ____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что _____________________________________________________________
(название отдела/учреждения)
не может предоставить Вам услугу в связи с __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ____________________________.
(дата подачи заявления)
Дата __________________
_______________________ __________________ ____________________
(должность специалиста) (подпись специалиста) (расшифровка подписи).
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления районным муниципальным
казенным учреждением культуры
"Ипатовская межпоселенческая центральная
библиотека" Ипатовского района
Ставропольского края муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных"
Расписка в получении документов
Расписка
в получении документов
Настоящим подтверждается, что заявителем ___________________
(фамилия, инициалы заявителя)
"__" __________ 20__ г. в _________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
представлены следующие документы для _______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1. |
Заявление |
|
|
2. |
|
|
|
Всего представлено ____ документа(тов).
Документы приняты ________________________________________
_______________________________________________________________
М.П. _______________________________
подпись ответственного работника,
принявшего документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 29 ноября 2022 г. N 1824 "О внесении изменений в административный регламент предоставления районным муниципальным казенным учреждением культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 31 июля 2019 г. N 1119"
Вступает в силу с 9 декабря 2022 г.
Опубликование:
- на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (http://www.ipatovo26.gosuslugi.ru) 8 декабря 2022 г.