Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден
постановлением
Администрации города
от 5 декабря 2022 г. N 2387
Порядок
предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий, в том числе грантов в форме субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий, в том числе грантов в форме субсидий;
- порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидия, в том числе грантов в форме субсидий - бюджетные средства, предоставляемые из городского бюджета Получателям субсидий
(грантов) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - субсидия, грант);
1.2.2. Получатели субсидии (гранта) - некоммерческая организация, являющаяся бюджетным учреждением, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом на основании реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Получатели);
1.2.3. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах - проведение видов работ, которые не включены в региональную и адресную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и (или) в проведение неотлагательных (неотложных) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа на основании акта обследования объекта, согласованного представителем муниципального казенного учреждения "Управление организации строительства" (далее - МКУ "УОС") и (или) протокола тепловизионного измерения многоквартирного дома и (или) технического (экспертного) заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме (далее - реализация мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах);
1.2.4. Участник отбора - организация, осуществляющая деятельность по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, подавшая предложение (заявку) на участие в отборе;
1.2.5. Победитель отбора - организация, которая признана победителем отбора по итогам комиссионного отбора.
1.3. Целью предоставления субсидии (гранта) является реализация мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (грантов) на соответствующий финансовый год является Администрация города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Категории Получателей, имеющих право на получение субсидии (гранта), относятся некоммерческие организации, не являющиеся казённым учреждением, управляющие организации, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирными домами, оказывающие услугу по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа и состоящие на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России N 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу на основании реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.6. Критерии, которым должны соответствовать Получатели:
1.6.1. не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
1.6.2. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
1.6.3. не являются иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.6.4. не должен получать средства из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
1.6.5. не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.7. Субсидии (гранты), предоставляемые Получателям, носит целевой характер и не может быть использованы на другие цели.
1.8. Субсидия (грант) предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год.
1.9. С целью достижения показателей результативности использования субсидии (гранта) Получатели проводят капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с сметной документацией, техническим заданием и согласованного представителем МКУ "УОС" акта обследования объекта.
1.10. Сведения о субсидии (грантах) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
1.11. Разработку технического задания и проектно-сметной документации (при необходимости) на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляет МКУ "УОС".
Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с актом обследования объекта и (или) протокола тепловизионного измерения, и (или) техническим заключением о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов, выданного специализированной организацией.
Сметная стоимость работ на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов:
- ТСНБ-2001 ЯНАО - территориальная сметная нормативная база автономного округа, включающая сборники территориальных сметных нормативов, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 13 октября 2011 года N 755-П "Об утверждении сборников сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа" и внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (регистрационный N 100 от 07 ноября 2011 года);
- ФБР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФБР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФБР по главам 1-7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определяемое заказчиком на основании сметной документации, в случае, если Подрядчик, не является плательщиком НДС, то к сметной документации прилагается подписанный расчет индекса договорной цены.
1.12. В случае если при выполнении капитального ремонта необходимо произвести непредвиденные работы, не предусмотренные в сметной стоимости, то Получатели составляют акт об изменении объёма работ и согласовывает его с Уполномоченным органом. В этом случае Получатели разрабатывают сметную документацию с учетом непредвиденных работ и согласовывает представителем МКУ "УОС".
1.13. Строительный контроль за выполнением видов работ, которые не включены в региональную и адресную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и (или) в проведение неотлагательных (неотложных) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет МКУ "УОС".
1.14. Ответственным за проверку представленных Получателями документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств Получателю, а также за исполнением настоящего Порядка является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее - УЖКХ).
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидий (гранта)
2.1. Получатели определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Извещение о проведении отбора размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе.
2.3. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
2.3.1. сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения о проведении отбора, в случае если Получатели определяются по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве Получателей, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения о проведении отбора, в случае если Получатели определяются по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве Получателей, соответствующих категории отбора.
2.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа и место проведения отбора;
2.3.3. адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещение извещения о проведении отбора;
2.3.4. цели предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка с указанием видов работ, месте их выполнения и сроках выполнения работ;
2.3.5 требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.6. порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых документов;
2.3.7. порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.3.8. правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.3.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10. сроки, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении из городского бюджета субсидии (гранта) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Соглашение);
2.3.11. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
2.3.12 дату размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участник отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведения отбора, должен соответствовать критериям отбора Получателя, имеющего право на получение субсидии (гранта) установленным в пункте 1.6. настоящего Порядка.
2.5. Требования к участникам отбора:
1) управление многоквартирным домом на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включенной в реестр лицензий;
2) наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке установленным постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
3) иные требования, установленные в настоящем Порядке.
2.6. Участниками отбора представляются следующие документы:
2.6.1. заявление на участие в отборе для предоставления субсидии (гранта) из городского бюджета по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку;
2.6.2. справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие Получателя требованиям, установленных пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка;
2.6.3. справка о неполучении субсидии (гранта) из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
2.6.4. заверенные копии учредительных документов;
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц выданную не ранее чем за месяц до начала срока подачи заявок на участие в отборе;
2.6.6. заверенная копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с перечнем многоквартирных домов включенных в лицензию;
2.6.7. заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления:
2.6.8. заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с повесткой дня:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений многоквартирного дома на подписание актов выполненных работ (оказанных услуг) участие в приемке дома".
2.6.9. акт обследования объекта, согласованного представителем МКУ "УОС" оформленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.6.10. протокол тепловизионного измерения многоквартирного дома техническое (экспертного) заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома (при наличии);
2.6.11. техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома, выданного специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома (при наличии);
2.6.12. техническое задание и сметная документация на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах согласованное представителем МКУ "УОС";
2.6.13. уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и (или) информацию об открытом лицевом счете в финансовом органе городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.7. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.8. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим Порядком, и по нему не принято решение.
2.9. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя, заместителя и секретаря комиссии, и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются, в том числе члены общественной палаты муниципального образования город Губкинский.
Комиссия утверждается постановлением Администрации города Губкинского.
2.10. Участник отбора, подавший предложение (заявку) заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.11. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.12. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.13. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений извещения о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к Уполномоченному органу не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4., 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в извещении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. настоящего Порядка.
2.17. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом передается проект Соглашения в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.21. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня определения победителя отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование Получателя (Получателей), с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии (гранта).
2.23. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект Соглашения по форме, установленной финансовым органом городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
В Соглашении устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии (гранта) и обязательства Получателя по их достижению.
Показателем результативности использования субсидии является - "доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)", которая определяется как отношение общей площади многоквартирных домов, в которых выполняется капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах к общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа. Единица измерения - % (до второго знака после запятой).
Соглашение должно содержать требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии (гранта) в размере, определенном в Соглашении.
2.25. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.19. настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу, подписанный им проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
2.26. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.25. настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу, подписанный им проект Соглашения, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.27. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, Уполномоченный орган предлагает заключить Соглашение участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему вторым заявку на участие в отборе.
2.28. Победитель отбора принимает на себя обязательства Получателя в соответствии с настоящим Порядком и условиями Соглашения.
3. Условия и порядок предоставления субсидий (грантов)
3.1. В течение 20 дней с момента заключения Соглашения Получатели производят отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П.
3.2. Конкурсная документация по отбору подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, размещаются Получателями на официальном сайте Администрации города Губкинского и в Городской общественно-политической газете "Губкинская неделя".
Проект Договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме должен
предусматривать:
- выполнение работ с момента заключения договора до 30 ноября текущего финансового года;
- установление гарантийного срока на выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
- согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями, на осуществление Уполномоченным органом, органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии (гранта) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- график производства работ;
- локальные сметы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в случае, если Подрядчик, не является плательщиком НДС, то к сметной документации прилагается подписанный расчет индекса договорной цены.
3.3. В состав комиссии по отбору подрядных организаций в обязательном порядке включаются представители Уполномоченного органа.
3.4. Получатели в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязаны представить в Уполномоченный орган:
- копию приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме включенных в Соглашение;
- протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме включенных в Соглашение;
- копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме включенных в Соглашение с приложением графика производства работ и локальных смет.
3.5. Получатели в течение 2 рабочих дней с момента заключения дополнительных соглашений к договору обязаны представить в Уполномоченный орган копии дополнительных соглашений к договору на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
3.6. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии (гранта), предусмотренной Соглашением.
3.7. Предоставление субсидии (гранта) осуществляется после заключения Уполномоченным органом и Получателем Соглашения.
3.8. Предоставление субсидии (гранта) осуществляется, в следующем порядке:
3.8.1. Уполномоченный орган перечисляет субсидию (грант) с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающим предварительную оплату (авансирование), на основании заявки Получателя (приложению N 1 к настоящему Порядку) с приложением справки о том, что Получатель обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии (гранта), подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером;
3.8.2. Финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Получателя и отчета о расходовании субсидии (гранта) (приложение N 3 к настоящему Порядку) в случае выплаты аванса:
3.8.2.1. при выполнении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме:
3.8.2.1.1. промежуточное финансирование фактически выполненных работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Получателя (приложению N 1 к настоящему Порядку) и отчета о расходовании субсидии (гранта) (приложение N 3 к настоящему Порядку) в случае выплаты аванса с приложением документов:
- акта приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанного Получателем и Подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем МКУ "УОС", осуществляющим контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанной Получателем и Подрядной организацией;
3.8.2.1.2. окончательное финансирование за фактически выполненные работы осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Получателя субсидии (приложению N 1 к настоящему Порядку) и отчета о расходовании субсидии (приложение N 3 к настоящему Порядку) с приложением документов:
- акта приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанного Получателем и Подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем МКУ "УОС", осуществляющим контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанной Получателем и Подрядной организацией;
- исполнительной документации:
а) общий журнал работ по форме, установленной приказом Ростехнадзора от 12 января 2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";
б) акты освидетельствования скрытых работ, оформленные согласно приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", (в случае проведения скрытых работ);
в) исполнительные схемы, графически отображающие объемы, предъявляемых к выполнению работ. Схемы должны быть пронумерованы и датированы;
- отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Заявка на финансирование формируется под фактическую потребность за фактически выполненные работы.
3.8.2.2. при выполнении работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме:
- проектную документацию на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, согласованную представителем МКУ "УОС" составленную в соответствии с требованиями технического задания;
- копию акта (акта оказанных услуг, акта выполненных работ, акта сдачи-приемки услуг) по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, подписанного Получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ);
- отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
3.9. По соглашению между Уполномоченным органом, Получателем и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерацией, Уполномоченный орган вправе направить субсидию (грант) подрядной организации (исполнителю работ).
3.10. Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии (гранта) в случаях:
непредставления в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Порядка;
несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
предоставления заявителем недостоверной или искаженной информации.
3.11. Соответствующее решение Уполномоченного органа направляется Получателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.12. Размер субсидии (гранта) определяется на основании протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
3.13. В случае установления Уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии (гранта), предусмотренных настоящим Порядком, Уполномоченный орган направляет Получателю требование о возврате бюджетных средств в городской бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате бюджетных средств производит возврат.
3.14. В случае отказа от возврата бюджетных средств в городской бюджет взыскание бюджетных средств осуществляется в судебном порядке.
3.15. В случае невозможности предоставления субсидии (гранта) в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия (грант) Получателю может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.16. По окончании проведения капитального ремонта Получатель обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
Указанное условие не распространяется на многоквартирные дома, в которых проведены работы только по разработке проектно-сметной документации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель предоставляет в У ЖКХ:
- отчет о расходовании субсидии (гранта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты за фактически оказанные услуги и (или) выполненные работы (при отсутствии предварительной оплаты (авансирование) работ);
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку одновременно с заявкой (при окончательной оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы)).
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий (грантов) и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель несет ответственность за несоблюдение условий и порядка использования полученной субсидии (гранта), в том числе не достижения результатов предоставления субсидии (гранта), достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии (гранта).
5.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии (гранта).
5.4. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии (грантов) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в Соглашении.
5.5. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидий (грантов), установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, субсидия (грант) подлежит возврату в городской бюджет.
5.6. При выявлении нарушений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Получатель производит возврат бюджетных средств на сумму выявленных нарушений, в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
5.6. К Получателю применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления бюджетных средств и обязательств по целевому и эффективному использованию бюджетных средств установленных в пункте 3.13 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.