Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 30 ноября 2022 г. N 169
"Об утверждении Плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральном агентстве морского и речного транспорта"
В целях реализации федерального проекта "Государство для людей" направления "Развитие государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, в соответствии с пунктом 9.8 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Л. Ставицкого.
Руководитель |
З.Т. Джиоев |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Росморречфлота
от 30.11.2022 г. N 169
План мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральном агентстве морского и речного транспорта
Нумерация строк таблицы приводится в соответствии с источником
2.3. |
Анализ внутренних актов ведомства и отраслевых НПА и выявление возможностей по их уточнению и дополнению для обеспечения соответствия Стандартам клиентоцентричности |
01.04.2023 |
30.12.2023 |
Административно-правовое управление, Управление морских портов и развития инфраструктуры, Управление финансирования и проектной деятельности, Управление безопасности судоходства, Управление внутреннего водного транспорта, Управление транспортной безопасности каждый в части своей компетенции (далее - Управления Росморречфлота) |
Отчет и подготовка предложений по внесению изменений внутренних актов Росморречфлота и отраслевых НПА, связанных с принципами клиентоцентричности в Росморречфлоте |
2.4. |
Внесение дополнений и уточнений в акты ведомства и отраслевые НПА |
01.01.2024 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Проект НПА |
3. |
Кадровый блок |
||||
3.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже директора департамента/начальника управления структурного подразделения) (далее - уполномоченный руководитель) |
01.02.2023 |
01.03.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Приказ о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
3.2. |
Совершенствование организационной структуры кадровых служб и распределение между сотрудниками задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - кадровые технологии) |
01.03.2023 |
30.12.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Внесены изменения в Положение об отделе государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений, а также в должностные регламенты сотрудников отдела государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
3.3. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровых процессов (с дальнейшим ежегодным мониторингом) |
01.06.2023 |
01.08.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Отчет о результатах проведенной самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Минтруд России Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровых процессов направлен в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
3.4. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Отчет о результатах проведенной самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников отдела государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений направлен в Минтруд России |
3.5. |
Разработка плана по развитию кадровых технологий |
01.08.2023 |
30.12.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Утвержденный план по развитию кадровых технологий направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
3.6. |
Обучение уполномоченного руководителя по программе профессиональной переподготовки/повышения квалификации руководителей принципам и Стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
01.02.2023 |
30.12.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Отчет о прохождении обучения |
3.7. |
Обучение сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий, принципам и Стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
01.02.2023 |
30.12.2023 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Отчет о прохождении обучения |
3.8 |
Актуализация плана по развитию кадровых технологий с учетом результатов анализа зрелости кадровых процессов (при необходимости) |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Актуализированный план направлен в Минтруд России и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации |
4. |
Коммуникационный блок |
||||
4.1. |
Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Заместитель руководителя |
План внедрения фирменного стиля |
4.2. |
Создание плана информирования внешних и внутренних клиентов о внедрении стандартов клиентоцентричности |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Заместитель руководителя |
План информирования внешних и внутренних клиентов о внедрении стандартов клиентоцентричности в Росморречфлоте |
4.3. |
Разработка системы внешней и внутренней обратной связи |
01.07.2023 |
30.10.2023 |
Заместитель руководителя |
Приказ Росморречфлота об утверждении системы внешней и внутренней обратной связи |
4.4. |
Проведение мониторинга удовлетворенности основными услугами\функциями |
01.09.2023 |
30.12.2023 |
Управления Росморречфлота |
Поручение Заместителя руководителя |
5. |
Блок по внедрению Стандарта "Государство для людей" |
||||
5.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
5.1.1. |
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
5.1.2. |
Определение ответственных за каждый процесс |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении ответственных за каждый процесс |
5.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов), функций для реинжиниринга |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга |
5.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
5.1.5. |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) |
5.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей"* |
01.06.2023 |
01.09.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам); сформированные "карты болей" |
5.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.09.2023 |
01.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
5.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
01.09.2023 |
01.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
5.1.9. |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат услуг и сервисов |
5.1.10. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
5.2. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
5.2.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
5.2.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчего сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы |
5.2.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
5.2.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "карты болей" |
01.06.2023 |
01.09.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей" |
5.2.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
01.09.2023 |
01.10.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
5.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов |
01.10.2023 |
01.11.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом при отправке обращений и запросов |
5.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.10.2023 |
30.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
5.2.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов |
5.2.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов |
5.3. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота |
01.01.2023 |
30.12.2023 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота |
5.3.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
5.3.2. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
01.05.2023 |
01.08.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
5.3.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
01.08.2023 |
01.10.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
5.3.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
01.10.2023 |
30.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
6. |
Блок по внедрению Стандарта "Государство для бизнеса" |
||||
6.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
6.1.1. |
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
6.1.2. |
Определение ответственных за каждый процесс |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении ответственных за каждый процесс |
6.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга |
6.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
6.1.5. |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам), функциям |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о сегментации клиентов по всем услугам (сервисам), функциям |
6.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей" |
01.06.2023 |
01.09.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям; выявленные "карты болей" |
6.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
01.09.2023 |
01.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
6.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и функций |
01.09.2023 |
01.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
6.1.9. |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат услуг и сервисов |
6.1.10. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
6.2. |
Реинжиниринг процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления мер государственной поддержки |
6.2.1. |
Определение основных процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня основных процессов предоставления мер государственной поддержки |
6.2.2. |
Сегментация клиентов мер государственной поддержки |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о сегментации клиентов мер государственной поддержки |
6.2.3. |
Оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки и выявление "болей" |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки; выявленные "карты болей" |
6.2.4. |
Приоритизация мер государственной поддержки для реинжиниринга |
01.04.2023 |
01.05.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации мер государственной поддержки для реинжиниринга |
6.2.5. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки |
01.05.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки |
6.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при предоставлении мер государственной поддержки |
01.06.2023 |
01.07.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Порядок по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при предоставлении мер государственной поддержки |
6.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга мер государственной поддержки |
01.07.2023 |
01.08.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга мер государственной поддержки |
6.2.8. |
Проведение сертификации сервисов по предоставлению мер государственной поддержки в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат сервисов по предоставлению мер государственной поддержки |
6.2.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления мер государственной поддержки для реализации постоянного совершенствования |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План проведения повторного аудита процессов предоставления мер государственной поддержки |
6.3. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
6.3.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
6.3.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы |
6.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
6.3.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей" |
01.06.2023 |
01.09.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей" |
6.3.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
01.09.2023 |
01.10.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
6.3.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб |
01.10.2023 |
01.11.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом при отправке обращений и жалоб |
6.3.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.10.2023 |
30.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
6.3.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов |
6.3.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов |
6.4. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота |
6.4.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
6.4.2. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
01.05.2023 |
01.08.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
6.4.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
01.08.2023 |
01.10.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
6.4.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
01.10.2023 |
30.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
7. |
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента |
||||
7.1. |
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности |
01.04.2023 |
30.12.2023 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов нормотворческой деятельности |
7.1.1. |
Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания |
01.04.2023 |
01.07.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процеccoв нормотворческой деятельности и подготовка их описания |
7.1.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей" |
01.07.2023 |
01.10.2023 |
Административно-правовое управление |
Результат опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества; выявленные "карты болей" |
7.1.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества |
01.10.2023 |
30.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов нормотворчества |
7.2. |
Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров |
01.04.2023 |
30.12.2023 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров |
7.2.1. |
Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров |
01.04.2023 |
01.07.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов оформления и исполнения договоров |
7.2.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров |
01.07.2023 |
01.10.2023 |
Административно-правовое управление |
Результат опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров |
7.2.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров |
01.10.2023 |
30.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров |
7.3. |
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.3.1. |
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.3.2. |
Сегментация внутренних клиентов |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Отчет о сегментации внутренних клиентов |
7.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами |
7.3.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей" |
01.06.2023 |
01.09.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними; выявленные "карты болей" |
7.3.5. |
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга |
01.09.2023 |
01.10.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга |
7.3.6. |
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.10.2023 |
01.11.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.3.7. |
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат сервисов для внутренних клиентов |
7.4. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Заместитель руководителя |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов |
7.4.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
7.4.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
01.01.2023 |
01.04.2023 |
Управления Росморречфлота |
Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы |
7.4.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
01.04.2023 |
01.06.2023 |
Управления Росморречфлота |
Ответ# о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
7.4.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "болей" |
01.06.2023 |
01.09.2023 |
Управления Росморречфлота |
Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентoв рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей" |
7.4.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
01.09.2023 |
01.10.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
7.4.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов |
01.10.2023 |
01.11.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
Порядок по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов |
7.4.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.11.2023 |
01.12.2023 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
7.4.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
01.01.2023 |
30.12.2024 |
Управления Росморречфлота |
Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов |
7.4.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования |
01.10.2024 |
30.12.2024 |
Рабочая группа Росморречфлота |
План проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов |
______________________________
* Под "картой боли" понимаются наиболее острые проблемы, выявленные в рамках реализации отдельных процессов и процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 30 ноября 2022 г. N 169 "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральном агентстве морского и речного транспорта"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 23 июня 2023 г. N 74
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 14 апреля 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.