Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 33-01-03-1147
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства"
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства.
2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, руководителям территориальных управлений, межрайонных территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления Министерства) обеспечить соблюдение требований, установленных приказом.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 17 ноября 2022 г. N 974-п "Об утверждении Порядков предоставления единовременных выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
И.о. министра |
И.В. Петроградских |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 07.12.2022 N 33-01-03-1147
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства, (далее соответственно - Министерство, Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства (далее - единовременная выплата).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, вынужденно покинувшие место постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области (в населенных пунктах Херсонской области по перечню, утверждаемому в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2022 г. N 3099-р) и прибывшие в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства (далее - граждане).
1.2.2. От имени заявителей имеют право выступать лица, уполномоченные заявителями или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, законным представителям (далее - Заявитель) при обращении в территориальное управление, межрайонное территориальное управление Министерства (далее - территориальное управление Министерства, уполномоченный орган) с письменным заявлением на имя начальника уполномоченного органа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального управления Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление для предоставления государственной услуги в территориальное управление Министерства через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления"), Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
Информация о графике работы, номерах телефонов территориальных управлений Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема Заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных органах, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориальных управлений Министерства, МФЦ по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных управлений Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет территориальное управление Министерства, заявление и пакет документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, подается непосредственно в территориальное управление Министерства, на территории которого гражданин имеет постоянное место жительства.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие с:
- уполномоченным органом Херсонской области с целью получения сведений, подтверждающих проживание гражданина на территории г. Херсона или части Херсонской области;
- Публично-правовой компанией "Фонд развития территорий".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.
Территориальное управление Министерства обрабатывает заявления в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия территориальным управлением Министерства решения о предоставлении единовременной выплаты или решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, принятых от Заявителя. В случае отсутствия у граждан документов, подтверждающих их проживание в г. Херсоне или части Херсонской области до 13 октября 2022 г., территориальное управление Министерства направляет запрос в уполномоченный орган Херсонской области с целью подтверждения проживания гражданина на территории г. Херсона или части Херсонской области. Срок принятия решения о предоставлении единовременной выплаты или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае направления запроса составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, принятых от Заявителя.
Регистрация заявления и документов, принятых от Заявителя, осуществляется в Порядке и в сроки, установленные пунктом 2.13 настоящего Регламента.
Заявитель уведомляется о принятом решении в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня его принятия.
Уведомление Заявителя о принятом решении о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги производится любым способом, обеспечивающим оперативное информирование Заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указываются причины отказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для получения государственной услуги Заявители обращаются в территориальное управление Министерства, на территории которого гражданин имеет постоянное место жительства, со следующими документами:
а) заявлением на имя руководителя территориального управления Министерства с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации по форме согласно приложению 1;
б) документами, удостоверяющими личность гражданина, членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность, в том числе выданные органами публичной власти Херсонской области, органами государственной власти Украины, органами местного самоуправления Украины и (или) удостоверенные нотариусами Украины, подтверждающие гражданское состояние);
в) документом, удостоверяющим факт постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту жительства, иные документы либо документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество в г. Херсоне или части Херсонской области, с приложением объяснения гражданина, подтверждающего факт постоянного проживания в г. Херсоне или части Херсонской области, в случае если у такого гражданина документ, удостоверяющий факт его постоянного проживания на указанных территориях, отсутствует);
г) документом, удостоверяющим полномочия представителя по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся.
В случае если Заявителем предоставляются копии вышеуказанных документов, не заверенные в установленном порядке, вместе с копиями предоставляется оригиналы этих документов, которые после сверки возвращаются Заявителю.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.6.2.1. Территориальное управление Министерства в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит их проверку на полноту, отсутствие противоречий (несоответствий) между содержащимися в них сведениями.
В случае отсутствия у граждан документов, подтверждающих их проживание в г. Херсоне или части Херсонской области до 13 октября 2022 г., территориальное управление Министерства в течение двух рабочих дней в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в уполномоченный орган Херсонской области с целью подтверждения проживания гражданина на территории г. Херсона или части Херсонской области.
2.6.2.2. В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть поданы Заявителем в территориальное управление Министерства через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.17 настоящего Регламента).
2.7. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений Заявитель в соответствующую строку вписывает фразу: "Нет" или "Не имеется".
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью Заявителя.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.2. При представлении Заявителем незаверенных копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства через МФЦ специалист многофункционального центра, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист МФЦ), сверяет их с оригиналом, при соответствии - проставляет надпись "Копия верна", должность, заверяет своей подписью с расшифровкой (инициалы, фамилию), датой заверения и возвращает оригинал Заявителю.
При непредставлении Заявителем копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ самостоятельно изготавливает копии с оригиналов документов, предъявленных гражданином, заверяет их в установленном порядке, после чего оригиналы возвращает Заявителю.
Документы, составленные на украинском языке, представляются с переводом на русский язык, оформляемым в простой письменной форме.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.8. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.2.1. гражданин не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2.10.2.2. непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2.10.2.3. несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента;
2.10.2.4. выявление противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в представленных Заявлении и документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.11. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации уполномоченным органом заявления на предоставление государственной услуги, представленного Заявителем в территориальное управление Министерства, через МФЦ, составляет не более 15 (пятнадцати) минут с момента его получения специалистом территориального управления, межрайонного территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги и осуществляющим регистрацию заявления.
Заявление на предоставление государственной услуги, представленное Заявителем в территориальное управление Министерства, через МФЦ или посредством Единого портала после окончания рабочего времени уполномоченного органа, в выходной или праздничный день, считается полученным ответственным специалистом территориального управления Министерства в первый после них рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на МФЦ.
Выбор здания, в котором расположен орган местного самоуправления, участвующий в предоставлении услуги, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ Заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы в помещение и выходы из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Специалистом органа территориального управления Министерства инвалиду оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в местах предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.
Прием Заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге с помощью форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.
Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в территориальное управление Министерства по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге размещена на Едином портале, на сайте Министерства.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги в любой МФЦ, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.
Заявление, принятое через МФЦ, регистрируется уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Регламента. Специалист МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, формирует и направляет пакет документов, принятый от Заявителя, в территориальное управление Министерства, на территории которого гражданин имеет постоянное место жительства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;
регистрация заявления на предоставление услуги;
взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
проверка документов и информации, указанной в заявлении;
принятие решения о предоставлении единовременной выплаты (отказе в предоставлении государственной услуги).
3.1.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:
- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- передача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от Заявителя на бумажном носителе в территориальное управление Министерства.
3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства (личный прием), в электронной форме либо по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование территориального управления Министерства, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Заявителя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Заявителя является обращения Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства и представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист территориального управления Министерства.
При личном обращении Заявителя ответственный специалист территориального управления Министерства в день обращения:
- устанавливает личность Заявителя (в случаях, установленных федеральными законами, актами, Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами осуществляется идентификация или аутентификация личности с использованием информационных технологий, предусмотренных пунктом 1 части 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
- выдает расписку к заявлению в получении документов, представленных Заявителем (приложение 3 к настоящему Регламенту).
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия, связанного с приемом заявления и документов для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
3.3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) при представлении заявления и документов посредством МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Регламента.
Информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя (в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, осуществляется идентификация или аутентификация личности с использованием информационных технологий, предусмотренных пунктом 1 части 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах, соответствие копий представленных документов оригиналам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает оригиналы Заявителю);
- выдает расписку к заявлению в получении документов, представленных Заявителем;
- формирует пакет документов, принятых от Заявителя, и передает их в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных Заявителем, и направление пакета документов, принятых от Заявителя, в территориальное управление Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня.
3.4. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги.
Регистрация заявления на предоставление государственной услуги, принятого от Заявителя, осуществляется уполномоченным органом в Журнале регистрации (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом территориального управления Министерства заявления и документов Заявителя.
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов.
Основанием для начала административного действия являются зарегистрированные в Журнале регистрации заявление и документы на предоставление государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Ответственный специалист Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченный орган Херсонской области с целью подтверждения проживания гражданина на территории г. Херсона или части Херсонской области.
Максимальный срок выполнения административного действия 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.6. Проверка документов и информации, указанной в заявлении.
Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента, на полноту, отсутствие противоречий (несоответствий) между содержащимися в них сведениями;
2) проверка наличия факта ранее предоставленной единовременной выплаты Заявителю, являющейся основанием обращения.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
Проверка наличия факта ранее предоставленной единовременной выплаты Заявителю, являющейся основанием обращения, осуществляется территориальным управлением Министерства с использованием автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ".
3.6.2. Критерии принятия решения административной процедуры:
1) полнота и соответствие сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2) отсутствие факта ранее предоставленной единовременной выплаты Заявителю.
Результатом административной процедуры (действий) является соответствие или несоответствие сведений, поданных Заявителем, установленным критериям.
3.7. Принятие решения о предоставлении единовременной выплаты (отказе в предоставлении государственной услуги).
Территориальное управление Министерства, исходя из результатов проверки соответствия документов, представленных Заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, принимает решение о предоставлении Заявителю единовременной выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении единовременной выплаты или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Регламента, составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, принятых от Заявителя.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Размер единовременной выплаты составляет 100000,00 (сто тысяч) рублей на человека.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом территориального управления Министерства по указанному заявителем адресу электронной почты, или по указанному заявителем адресу почтовым отправлением, или по телефону, указанному заявителем - или при личном обращении.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня приема заявления, а в случае, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Регламента, - 15 (пятнадцать) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
в отношении должностных лиц территориального управления, межрайонного территориального управления Министерства - руководителем территориального управления, межрайонного территориального управления Министерства;
в отношении руководителей территориальных управлений Министерства - министром социального развития Пермского края.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и руководителями территориальных управлений Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителей территориальных управлений Министерства.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра социального развития Пермского края.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, прав Заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления Министерства.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в территориальное управление Министерства индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориального управления Министерства, в том числе в виде электронных документов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов территориальных управлений Министерства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, территориальных управлений Министерства, должностных лиц либо государственных служащих территориальных управлений Министерства, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, территориальных управлений Министерства, должностного лица, государственного служащего подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подается в привлекаемые организации.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", сайта Министерства, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников), а также принимается при личном приеме Заявителя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, его должностных лиц, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) территориального управления Министерства, его должностных лиц, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.
5.3.2. Территориальное управление, межрайонное территориальное управление Министерства, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайтах Министерства и МФЦ в сети "Интернет";
на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.4.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ";
5.4.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению единовременной
выплаты на обзаведение имуществом
жителям г. Херсона и части
Херсонской области, вынужденно
покинувшим место постоянного
проживания и прибывшим в
экстренном массовом порядке на
территорию Пермского края на
постоянное место жительства
Форма
В ____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(наименование территориального
управления, межрайонного
территориального управления)
от ___________________________________________
_____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
место постоянного проживания на
территории г. Херсона или части
Херсонской области
______________________________________________
_____________________________________________,
(указать адрес)
адрес места постоянного места
жительства на территории Пермского края
______________________________________________
_____________________________________________,
(указать адрес)
Дата прибытия на территорию Российской
Федерации ____________________________________
документ, удостоверяющий личность:
наименование _________________________________
серия ____________ номер _____________________
выдан ________________________________________
(наименование органа, выдавшего
документ, удостоверяющий личность,
дата выдачи)
Страховой номер индивидуального лицевого
счета (при наличии) __________________________
Номер телефона и адрес электронной почты
(при наличии) ________________________________
Заявление
о предоставлении единовременной выплаты
Прошу предоставить мне ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
единовременную выплату на обзаведение имуществом как жителю города
Херсона и части Херсонской области, вынужденно покинувшему место
постоянного проживания в городе Херсоне и части Херсонской области и
прибывшему в экстренном массовом порядке на территорию Пермского края на
постоянное место жительства, в рамках реализации мероприятий,
предусмотренных постановлением Правительства Пермского края от 17 ноября
2022 года N 974-п "Об утверждении Порядков предоставления единовременных
выплат на обзаведение имуществом и социальных выплат на приобретение
жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных
сертификатов жителям г. Херсона и части Херсонской области, вынужденно
покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном массовом
порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства".
Сведения о регистрационном учете по месту пребывания/по месту
жительства по адресу: __________________________________________________.
Сведения о ребенке (детях):
1) _____________________________________________________________________;
(указываются фамилия, имя, отчество(при наличии) ребенка и дата
рождения)
2) _____________________________________________________________________;
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и дата
рождения)
3) _____________________________________________________________________;
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка и дата
рождения)
4) _____________________________________________________________________;
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
и дата рождения)
Состою (не состою) в зарегистрированном браке _____________________.
Супруг (супруга) __________________________________________________.
(указываются фамилия, имя, отчество
(при наличии) и дата рождения)
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________.
Назначенную мне единовременную выплату прошу перечислить на мой
лицевой счет:
________________________________________________________________________,
(номер лицевого счета)
открытый в _____________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
_____________ 20 г. __________________ __________________________________
(дата) (подпись) расшифровка подписи)
Подлинность подписи заявителя подтверждаю.
___________________________________ ___________ _________________________
(должность лица, принявшего (подпись) (расшифровка)
заявление)
"__"______________ 2022 года (дата приема заявления)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению единовременной
выплаты на обзаведение имуществом
жителям г. Херсона и части
Херсонской области, вынужденно
покинувшим место постоянного
проживания и прибывшим в
экстренном массовом порядке на
территорию Пермского края на
постоянное место жительства
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении единовременной
выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части
Херсонской области, вынужденно покинувшим место постоянного
проживания и прибывшим в экстренном массовом порядке
на территорию Пермского края на постоянное место жительства
N п/п |
Дата приема документов |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Цель обращения |
Документы принял |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению единовременной
выплаты на обзаведение имуществом
жителям г. Херсона и части
Херсонской области, вынужденно
покинувшим место постоянного
проживания и прибывшим в
экстренном массовом порядке на
территорию Пермского края на
постоянное место жительства
Форма
Расписка
о приеме заявления
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(инициалы, фамилия заявителя)
принял: _________________________________________________________________
п/п |
Перечень копий документов, полученных от заявителя |
|
|
|
|
"___" _______________ г. _______________________ /_______________________
(дата) (подпись специалиста) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению единовременной
выплаты на обзаведение имуществом
жителям г. Херсона и части
Херсонской области, вынужденно
покинувшим место постоянного
проживания
и прибывшим в
экстренном массовом порядке на
территорию Пермского края на
постоянное место жительства
Форма
Жалоба
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых
организаций, их работников
________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу,
либо должностного лица)
От _____________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. гражданина/законного
представителя)
________________________________________
________________________________________
(адрес места проживания гражданина
(фактический адрес)
________________________________________
________________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия _____________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
_____________________________ ___________________ ________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
________________________ ___________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 33-01-03-1147 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению единовременной выплаты на обзаведение имуществом жителям г. Херсона и части Херсонской области, покинувшим место постоянного проживания и прибывшим в экстренном порядке на территорию Пермского края на постоянное место жительства"
Вступает в силу с 18 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 7 декабря 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 декабря 2022 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 25 июня 2024 г. N 33-01-03-646
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 13 марта 2024 г. N 33-01-03-288
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Действие подпункта 6.4 и подпункта 6.9 изменений распространяются на правоотношения, возникшие со 2 ноября 2023 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 июня 2023 г. N 33-01-03-522
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.