Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 07 декабря 2022 г. N 643
Порядок
проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Калининградской области
1. Настоящий порядок устанавливает правила проведения уполномоченным органом конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов исполнительной власти Калининградской области (далее соответственно - соглашение, конкурс).
2. Под уполномоченным органом в целях настоящего порядка понимается орган исполнительной власти Калининградской области, утверждающий государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере и обеспечивающий предоставление государственных услуг в социальной сфере потребителям государственных услуг в социальной сфере в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем их оказания и установленными государственным социальным заказом на оказание государственных услуг в социальной сфере.
Иные понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, используемых в Федеральном законе от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере").
3. При проведении конкурса обеспечивается соблюдение принципов открытости и прозрачности путем размещения в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" (далее - сайт) в разделе "Государственный социальный заказ" информации и перечня документов, формирование которых для проведения конкурса предусмотрено Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, а также, если иное не установлено федеральными законами, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", с учетом положений частей 4, 5 статьи 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - участники конкурса).
5. В целях рассмотрения и оценки предложений участников конкурса до публикации объявления о проведении конкурса на едином портале и (или) сайте уполномоченный орган создает конкурсную комиссию, информация и положение о которой размещаются на едином портале и сайте в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня утверждения уполномоченным органом состава конкурсной комиссии и положения о ней.
6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение предложений участников конкурса;
2) осуществление запроса у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса (при необходимости);
3) подготовка протокола рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, предусмотренного частью 9 статьи 17 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - протокол рассмотрения и оценки предложений), или протокола рассмотрения единственного предложения участника конкурса, предусмотренного частью 10 статьи 17 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - протокол рассмотрения единственного предложения);
4) подготовка протокола признания конкурса несостоявшимся.
7. Конкурс может проводиться:
1) в один этап;
2) в случае, предусмотренном пунктом 15 Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1842 (далее - Правила), - в два этапа.
8. Победителем (победителями) конкурса признается (признаются) участник (участники) конкурса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
9. Объявление о проведении конкурса формируется уполномоченным органом в форме электронного документа и размещается им на едином портале и сайте не позднее 30 календарных дней до дня начала проведения конкурса.
Днем начала проведения конкурса признается первый рабочий день, следующий за днем окончания срока подачи предложений участников конкурса, установленного в объявлении о проведении конкурса.
Информация, включаемая в объявление о проведении конкурса, определяется частью 2 статьи 12 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
Объявление о проведении конкурса подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
10. В случае проведения конкурса в два этапа объявление о проведении конкурса включает в дополнение к информации, указанной в части 2 статьи 12 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", информацию, определенную пунктом 23 Правил.
В объявление о проведении конкурса в два этапа, предусматривающего подачу участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), включается информация, определенная частью 2 статьи 12 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и Положением об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2021 года N 434 (далее - Положение).
В случае проведения совместного конкурса в соответствии с частью 10 статьи 10 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" объявление о проведении конкурса в дополнение к информации, указанной в части 2 статьи 12 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", включает перечень уполномоченных органов, в интересах которых проводится совместный конкурс, и объем оказания государственной услуги в социальной сфере, устанавливаемый каждым уполномоченным органом, а также может предусматривать положения, определенные пунктом 42 Правил.
11. Любой участник конкурса вправе с момента размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и сайте, но не позднее 4 рабочих дней до дня окончания срока подачи предложений участников конкурса направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса в порядке, указанном в объявлении о проведении конкурса.
12. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 11 настоящего порядка, формирует разъяснение положений объявления о проведении конкурса и размещает на едином портале и сайте с указанием предмета запроса, указанного в пункте 11 настоящего порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом такого запроса. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса.
13. В случае проведения конкурса на заключение соглашения в части оказания общественно полезных услуг, являющихся государственными услугами в социальной сфере, уполномоченный орган устанавливает в объявлении о проведении конкурса требования о допуске к участию в таком конкурсе только некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, или некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
В случае, установленном абзацем первым настоящего пункта, уполномоченный орган размещает обоснование устанавливаемого ограничения в составе объявления о проведении конкурса на едином портале и сайте.
14. Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в соответствии с Правилами, а в части дополнительных требований к участникам конкурса - в соответствии с требованиями к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2020 года N 1789 "Об установлении дополнительных требований к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а также требований к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям".
Требования, установленные в объявлении о проведении конкурса, являются едиными и предъявляются в равной мере ко всем участникам конкурса.
15. Предложения участников конкурса формируются и подаются участниками конкурса в форме электронного документа через единый портал в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12-14 Правил, и включают информацию и документы, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и пунктом 10 Правил.
16. В случае если участник конкурса претендует на заключение соглашения об оказании нескольких включенных в объявление о проведении конкурса государственных услуг в социальной сфере, в отношении каждой государственной услуги в социальной сфере формируется отдельное предложение участника конкурса.
17. Предложения участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), формируются в соответствии с Положением.
18. Предложения участников совместного конкурса формируются с учетом требований, определенных пунктом 41 Правил.
19. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении участника конкурса, а также за своевременность их представления несет лицо, чьей усиленной квалифицированной электронной подписью подписано соответствующее предложение участника конкурса.
20. В случаях, определенных пунктом 17 Правил, предложение участника конкурса может быть не принято при его формировании с одновременным уведомлением участника конкурса в соответствии с пунктом 18 Правил.
21. Внесение изменений в предложение участника конкурса или отзыв предложения участника конкурса, которые предусмотрены статьей 16 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", осуществляется участником конкурса в порядке, установленном пунктом 19 Правил.
Предложение участника конкурса считается измененным или отозванным, если изменение предложения или уведомление о его отзыве получено уполномоченным органом до истечения срока подачи предложений участников конкурса.
22. Срок рассмотрения и оценки предложений участников конкурса не превышает 20 дней с даты открытия доступа к поданным в виде электронных документов предложениям участников конкурса, за исключением конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критерия (критериев), сроки рассмотрения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
23. Признание предложения участника конкурса надлежащим осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
24. Предложение участника конкурса отклоняется в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 17 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
25. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения.
26. Конкурсная комиссия в пределах срока, указанного в пункте 22 настоящего порядка, в случае необходимости осуществляет запрос у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса, в следующем порядке:
1) соответствующий запрос осуществляется через единый портал;
2) документы и информация, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в предложении участника конкурса условия оказания государственной услуги в социальной сфере, являющиеся критерием оценки, и предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной услуги в социальной сфере.
27. В запросе, указанном в пункте 26 настоящего порядка, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником конкурса разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня размещения либо направления уполномоченным органом соответствующего запроса в порядке, указанном в пункте 26 настоящего порядка.
28. День направления участником конкурса ответа на запрос уполномоченного органа считается днем ответа участника конкурса на запрос.
29. В случае если участник конкурса в ответ на запрос уполномоченного органа о представлении необходимых разъяснений не представил запрашиваемые документы и сведения в срок, установленный соответствующим запросом, конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения и оценки предложений участников конкурса.
30. Конкурсная комиссия подготавливает протокол признания конкурса несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса отклонены все предложения участников конкурса или единственное предложение участника конкурса соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и указанным в составе информации в объявлении о проведении конкурса.
В случае если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения участника конкурса.
31. Для оценки предложений участников конкурса в объявление о проведении конкурса с учетом требований, предусмотренных пунктом 26 Правил, включаются наименования критериев оценки предложений участников конкурса и значение их веса, а также правила присвоения баллов по каждому из установленных критериев оценки предложений участников конкурса.
32. Рассмотрение и оценка предложений участников совместного конкурса проводятся конкурсной комиссией, формируемой уполномоченным органом, выступающим в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" организатором совместного конкурса.
33. В случае проведения конкурса в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка оценка предложений участников конкурса осуществляется с учетом следующих требований:
1) на первом этапе проводится оценка предложения по установленным в объявлении о проведении конкурса критериям, определяемым в соответствии с пунктами 24-29 Правил;
2) на втором этапе осуществляется оценка поданных на втором этапе предложений участников конкурса, включающих информацию о структуре и (или) содержании процесса оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с балльной системой;
3) вес оценки предложения по второму этапу конкурса не может превышать одной трети общего значения оценки по двум этапам конкурса;
4) в целях оценки предложений участников конкурса по второму этапу конкурса в объявлении о проведении конкурса в соответствии с абзацами первым - шестым пункта 32 Правил устанавливаются система балльной оценки поданных на втором этапе предложений участников конкурса и условия, необходимые для получения определенного количества баллов;
5) на основании оценки второго этапа конкурса формируется рейтинг, представленный в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса (далее - рейтинг) путем суммирования результатов оценки первого и второго этапов конкурса.
34. Оценка предложений участников конкурса в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи предложений о величине значимости критерия (критериев), осуществляется в соответствии с Положением.
35. В случае если конкурс проводится одновременно в отношении нескольких государственных услуг в социальной сфере, оценка предложения участника конкурса осуществляется по каждой государственной услуге в социальной сфере отдельно, а итоговое количество баллов, учитываемое при формировании рейтинга, определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных участнику конкурса по каждой государственной услуге в социальной сфере.
36. На основании результатов оценки предложений участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет ранжирование предложений участников конкурса в соответствии с правилами ранжирования, установленными в объявлении о проведении конкурса, при этом первый порядковый номер присваивается предложению участника конкурса, получившему максимальное количество баллов, которое рассчитывается методом вычисления среднего арифметического количества баллов, полученных по результатам оценки такого предложения от каждого члена конкурсной комиссии. Предложения участников конкурса располагаются в рейтинге по убыванию количества полученных ими баллов. Победителем (победителями) конкурса признается участник конкурса, предложивший (признаются участники, предложившие) лучшие условия исполнения соглашения, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, - участник (участники) конкурса, предложивший (предложившие) наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значение величины значимости критериев.
37. Результаты рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса в день завершения рассмотрения и оценки конкурсной комиссией предложений участников конкурса или единственного предложения участника конкурса фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, содержащем информацию, предусмотренную в части 9 статьи 17 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" или в протоколе рассмотрения единственного предложения участника конкурса, содержащем информацию, предусмотренную в части 10 статьи 17 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
38. Протоколы рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, рассмотрения единственного предложения участника конкурса, указанные в пункте 37 настоящего порядка, размещаются уполномоченным органом на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.
39. Уполномоченный орган на основании протокола рассмотрения и оценки предложений участников конкурса или протокола рассмотрения единственного предложения участника конкурса издает приказ, определяющий распределение объема оказания государственной услуги в социальной сфере по каждому победителю конкурса или объем оказания государственной услуги в социальной сфере участником конкурса, подавшим единственное предложение. Копия приказа, а также копия одного из указанных протоколов в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола направляется каждому включенному в протокол рассмотрения и оценки предложений участников конкурса победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственное предложение, с приложением проекта соглашения.
40. Объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг, в следующем порядке:
1) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг;
2) участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный значению объема, указанному им в предложении;
3) в случае если объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный государственным социальным заказом, больше объема оказания государственной услуги в социальной сфере, указанного в предложении, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся объем оказания государственной услуги в социальной сфере распределяется между остальными участниками конкурса, включенными в рейтинг;
4) каждому следующему участнику конкурса, включенному в рейтинг, распределяется объем оказания государственной услуги в социальной сфере, равный объему, указанному им в предложении, в случае, если указанный им объем меньше нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере либо равен ему.
41. В случае если включенное в предложение значение объема оказания государственной услуги в социальной сфере больше нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, участнику конкурса, подавшему такое предложение, распределяется весь оставшийся нераспределенный объем оказания государственной услуги в социальной сфере, но не менее минимального объема государственной услуги в социальной сфере, который может быть распределен победителю (победителям) конкурса по результатам конкурса по соответствующей государственной услуге в социальной сфере и который установлен в объявлении о проведении конкурса (если размер такого объема устанавливался в объявлении о проведении конкурса).
42. В случае если объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределенный участнику конкурса, меньше объема, заявленного им в предложении, такой участник конкурса не имеет права отказаться от распределенного ему в соответствии с настоящим пунктом объема в соответствии с пунктом 35 Правил.
43. В случае если после последнего распределения значение оставшегося объема оказания государственной услуги в социальной сфере меньше минимального объема, то участникам конкурса, получившим распределенный объем, предлагается в определенной рейтингом очередности увеличить состоявшееся распределение на сложившийся остаток. Указанное предложение направляется участникам конкурса поочередно в последовательности, определенной рейтингом, начиная с участника конкурса, которому был присвоен первый номер. Предложение участника конкурса направляется с использованием единого портала в форме электронного документа с указанием в таком документе величины нераспределенного объема оказания государственной услуги в социальной сфере. При отсутствии выраженного участниками конкурса согласия или при наличии выраженного всеми участниками конкурса несогласия на увеличение состоявшегося распределения, направленного участникам конкурса с использованием единого портала в форме электронного документа, на такой объем оказания государственной услуги в социальной сфере формируется государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
44. Участнику конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в соответствии с рейтингом, распределяется объем государственной услуги в социальной сфере, соответствующий объему оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении таким победителем конкурса, но не более предельного объема оказания государственной услуги в социальной сфере, в случае если требование о таком объеме установлено в объявлении о проведении конкурса.
45. При проведении совместного конкурса распределение объемов оказания государственной услуги в социальной сфере осуществляется в соответствии со значением объемов, указанных участниками конкурса в предложениях.
46. В случае если по одному или нескольким государственным социальным заказам, для определения исполнителя услуг по которым проводится совместный конкурс, установленный ими объем оказания государственной услуги в социальной сфере полностью распределен между участниками конкурса, находящимися выше по рейтингу, следующему в рейтинге участнику конкурса распределяется только ранее не распределенный объем оказания государственной услуги в социальной сфере, установленный остальными государственными заказами.
47. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем конкурса, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания государственной услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение с участником конкурса, предложение которого имеет в рейтинге следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем конкурса (далее - иной участник). При этом объем оказания государственной услуги в социальной сфере, распределяемый иному участнику, не должен превышать объем оказания государственной услуги в социальной сфере, указанный в предложении иного участника.
48. Уполномоченный орган принимает решение об отказе от заключения соглашения с участником конкурса на любом этапе проведения конкурса до заключения такого соглашения в случаях, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса не соответствует установленным Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" требованиям или представил недостоверную информацию о своем соответствии установленным в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" требованиям в случаях, если участник конкурса обязан подтверждать такое соответствие.
49. По результатам конкурса уполномоченный орган заключает с победителем (победителями) конкурса, иным участником, не являющимся государственным учреждением Калининградской области (с победителями конкурса, не являющимися государственными учреждениями Калининградской области), соглашение. Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку оказания государственной услуги.
50. В случае если утвержденным государственным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, в целях исполнения государственного социального заказа государственному учреждению утверждается государственное задание и с таким учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания не осуществляется на основании бюджетной сметы.
51. При расторжении соглашения до завершения его исполнения по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 24 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", уполномоченный орган проводит отбор нового исполнителя услуг в социальной сфере в соответствии с пунктами 36-40 Правил.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 7 декабря 2022 г. N 643 "Об установлении порядка проведения конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.