Постановление Администрации города Ульяновска от 1 декабря 2022 г. N 1610
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 02.07.2020 N 1010"
Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче задания на проведение работ по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск", утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 02.07.2020 N 1010, следующие изменения:
1) в наименовании слова "по выдаче задания на проведение работ" исключить;
2) в разделе 2:
а) в абзаце втором пункта 2.4 слова "14 (четырнадцати) календарных дней" заменить словами "10 (десяти) рабочих дней";
б) абзац четвертый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Едином портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме);";
в) абзац шестой пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в части приема заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме. При подаче посредством Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью.";
3) в разделе 3:
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;";
в абзаце четвертом слова "не осуществляется" исключить;
в абзаце шестом слова ", не осуществляется" исключить;
в абзаце седьмом слова ", не осуществляются" исключить;
б) подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством государственной информационной системы Ульяновской области "Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" (далее - ГИС "АИС МФЦ");
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не осуществляется;
4) выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4.1) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа местного самоуправления;
5) иные процедуры не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.";
в) в пункте 3.2 раздела 3:
в абзаце десятом подпункта 3.2.1 слова "2 (два) календарных дня" заменить словами "2 (два) рабочих дня";
в абзаце восьмом подпункта 3.2.2 слова "6 (шесть) календарных дней" заменить словами "4 (четыре) рабочих дня";
в абзаце одиннадцатом подпункта 3.2.3 слова "5 (пять) календарных дней" заменить словами "3 (три) рабочих дня";
в абзаце шестом подпункта 3.2.4 слова "1 (один) календарный день" заменить словами "1 (один) рабочий день";
г) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
Заявитель может подать заявление, подписанное простой электронной подписью, в форме электронного документа через Единый портал.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанного простой электронной подписью, через Единый портал, заявитель не позднее одного рабочего дня обязан представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Управление.
Представление документов на бумажном носителе не требуется в случае, если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, были предоставлены в электронной форме в момент подачи заявления.
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, zip, rar, jpg, gif, bmp, pdf, rtf, txt, xml, html, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
2) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
3) количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ;
4) качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа, должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписываются с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путем отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя.
3.3.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способ выбран при подаче заявления). Результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя уполномоченного органа и направляется в формате pdf, jpg, tiff в личный кабинет заявителя на Едином портале, одновременно с уведомлением о результате предоставления муниципальной услуги.
Если в качестве способа получения результата был выбран уполномоченный орган, то в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.";
д) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок выполнения административных процедур ОГКУ "Правительство для граждан"
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" и через Единый портал осуществляется в ходе личного приема или по справочному номеру телефона: 8 (8422) 37-31-31, в часы работы ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе путем оборудования в ОГКУ "Правительство для граждан" рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2. Прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством ГИС "АИС МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется посредством ГИС "АИС МФЦ" в момент обращения заявителя.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
С учетом требований предоставления муниципальных услуг многофункциональным центром, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью заявления, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются ОГКУ "Правительство для граждан" в уполномоченный орган в электронной форме по защищенным каналам связи в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГИС "АИС МФЦ".
При этом подлинники заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (заверенные в установленном порядке копии документов), на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме ОГКУ "Правительство для граждан" передает в уполномоченный орган документы на бумажном носителе по реестру, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ОГКУ "Правительство для граждан" и уполномоченным органом.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в уполномоченный орган.
3.4.3. Выдача заявителям документов, полученных от органа местного самоуправления, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги работник ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - также документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением отметки о получении, даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) и подписи заявителя в расписке.
3.4.3.1. Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги органа местного самоуправления, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа местного самоуправления.
Уполномоченный орган направляет в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронной форме по защищенным каналам связи заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации результата муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший от уполномоченного органа в электронной форме в ГИС "АИС МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
В случае отсутствия технической возможности направления документов в электронной форме посредством ГИС "АИС МФЦ" уполномоченный орган передает в ОГКУ "Правительство для граждан" документы, являющиеся результатами предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по реестру в течение одного рабочего дня со дня регистрации результата муниципальной услуги в уполномоченном органе по реестру приема-передачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный работник ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от уполномоченного органа документов на бумажном носителе, предназначенных для выдачи заявителю, в течение тридцати календарных дней со дня получения таких документов.
3.4.4. Иные действия.
Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.";
е) дополнить пунктами 3.5 и 3.6 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок является поступление в уполномоченный орган заявления.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление;
документы, имеющие юридическую силу и содержащие правильные данные;
выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица либо фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления осуществляются в соответствии с подпунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача нового исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визами Руководителя уполномоченного органа и начальника Управления передается на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется в течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, оформленного в виде официального письма, подписанного начальником Управления.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа направляется в архив Управления со сроком хранения 10 лет.
3.6. Порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, не устанавливается.";
4) абзац второй подпункта 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа в соответствии с распоряжением Управления не реже одного раза в полугодие.";
5) приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории из состава земель,
находящихся в муниципальной собственности муниципального
образования "город Ульяновск"
Главе города Ульяновска
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации (ОГРН), ИНН; для физических
лиц, индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), реквизиты документа,
удостоверяющего личность, для
индивидуальных предпринимателей -
сведения о государственной регистрации
(ОГРНИП), ИНН (далее - заявитель))
Почтовый адрес заявителя(ей):
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(местонахождение юридического лица)
Электронная почта заявителя (ей):
_______________________________________
Телефон заявителя
_______________________________________
Прошу(сим) утвердить схему расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории ______________________
________________________________________________________________________.
Цель утверждения схемы
________________________________________________________________________.
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством:
/-\
\-/ телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
/-\
\-/ почтовой связи.
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить (нужное
подчеркнуть):
/-\
\-/ в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
Ульяновска;
/-\
\-/ посредством почтовой связи;
/-\
\-/ через многофункциональный центр (в случае подачи заявления через
многофункциональный центр).
Заявитель:
_________________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии),
должность представителя юридического лица)
(подпись)
ФИО (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального
предпринимателя)
"___" ___________ 20__ г. М.П. (при наличии)".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Временно исполняющий обязанности Главы города |
Д.П. Зверев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 1 декабря 2022 г. N 1610 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 02.07.2020 N 1010"
Вступает в силу с 7 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 6 декабря 2022 г. N 124
Постановлением Администрации города Ульяновска от 25 декабря 2024 г. N 1662 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2024 г.