Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2022 г. N 693
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики" (далее - Порядок).
2. Установить, что в 2022 году:
1) помимо требований, установленных пунктом 6 Порядка, к Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики" применяются следующие дополнительные требования:
в случае наличия у Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, она не должна превышать 300 тыс. рублей по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Агентство по туризму Удмуртской Республики документов, указанных в пункте 7 Порядка;
Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Удмуртской Республики" по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Агентство по туризму Удмуртской Республики документов, указанных в пункте 7 Порядка, не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
2) в заявлении, представляемом в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Порядка, Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Удмуртской Республики" помимо информации, предусмотренной формой такого заявления, дополнительно указывает следующие сведения по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Агентство по туризму Удмуртской Республики документов, указанных в пункте 7 Порядка:
о том, что Автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма Удмуртской Республики" не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Исполняющий обязанности Председателя |
К.А. Сунцов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 8 декабря 2022 г. N 693
Порядок
предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики" (далее соответственно - субсидии, Организация) в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года N 161 (далее - Государственная программа), в форме добровольного имущественного взноса, в целях:
1) финансового обеспечения затрат на реализацию отдельного мероприятия (отдельных мероприятий), предусмотренного Государственной программой (далее - субсидия в целях финансового обеспечения затрат);
2) финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности Организации, предусмотренной ее уставом (далее соответственно - уставная деятельность, субсидия в целях ведения уставной деятельности).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Агентство по туризму Удмуртской Республики (далее - Агентство).
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели.
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) согласие Организации на проведение Агентством в отношении ее проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на проведение в отношении ее проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие Организацией обязательства о получении согласия лиц, которые будут являться поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с ними Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление в отношении их Агентством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление в отношении их Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соответствующие договоры (соглашения);
3) запрет приобретения Организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат разрешается использование такой субсидии по следующим направлениям расходов, связанным с реализацией отдельного мероприятия (отдельных мероприятий), предусмотренного Государственной программой:
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Удмуртской Республике;
обеспечение деятельности туристско-информационных центров (за исключением расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства);
приобретение и ремонт техники и оборудования;
возведение, реконструкция сооружений, не являющихся объектами капитального строительства, для проведения мероприятий;
питание и проживание участников мероприятий;
приобретение экипировки и инвентаря для участников мероприятий;
оплата проезда участников мероприятий к месту их проведения и обратно, а также оплата иных расходов, связанных с такой поездкой;
аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для проведения мероприятий;
оплата и оказание туристско-информационных, экскурсионных услуг, слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок, форумов при проведении мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности Удмуртской Республики, поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;
оплата организационных взносов при проведении мероприятий;
приобретение бланков, канцелярских товаров, сувенирной продукции, цветов для проведения мероприятий;
изготовление сувенирной и печатной продукции для проведения мероприятий;
оплата разработки, издания и распространения полиграфической продукции, аудио- и видеоматериалов, иной рекламно-информационной продукции о туризме, а также организация и продвижение рекламных кампаний, акций и иных мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала и туристских продуктов Удмуртской Республики на внутренний и внешний туристский рынок, поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;
оплата информационных услуг при проведении мероприятий;
оплата услуг творческих мероприятий, проведения культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты) при проведении мероприятий, направленных на повышение туристической привлекательности Удмуртской Республики, поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;
изготовление рекламы и иной информации, направленной на привлечение российских и иностранных туристов в Удмуртскую Республику, популяризацию туристских ресурсов, расположенных в Удмуртской Республике на внутреннем и внешнем туристских рынках;
создание и содействие в создании туристской индустрии для привлечения туристов в Удмуртскую Республику, участие в осуществлении комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития туризма в Удмуртской Республике;
оплата на изготовление и размещение рекламно-информационных материалов о туризме на рекламных конструкциях, на транспортных средствах, в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", развитие системы туристской навигации;
программное и техническое обеспечение мероприятий - IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);
оказание любым физическим и юридическим лицам информационно-справочных и сервисных услуг в сфере туризма Удмуртской Республики;
создание благоприятных условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в сфере туризма в целях стимулирования создания качественных и разнообразных туристских продуктов;
реализация мероприятий, направленных на привлечение российских и иностранных туристов в Удмуртскую Республику, популяризацию туристских ресурсов, расположенных в Удмуртской Республике, на внутреннем и внешнем туристских рынках;
организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);
оказание поддержки физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с условиями и порядком, установленными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
предоставление информации гражданам и организациям об объектах истории культуры, памятниках природы, являющихся объектами туризма, о культурных, спортивных и общественных событиях, о туристских маршрутах, о транспортных услугах, об услугах объектов размещения, предприятий общественного питания, торговли и бытового обслуживания, о безопасности туристской деятельности и гарантиях прав туристов, о медицинском обслуживании, страховании, об экологическом состоянии окружающей среды и объектов туризма;
оказание информационной, аналитической, консультационной, организационной, образовательной поддержки туристской деятельности на территории Удмуртской Республики;
содействие образовательным организациям в подготовке туристских кадров;
5) в случае предоставления субсидии в целях ведения уставной деятельности разрешается использование средств такой субсидии на покрытие следующих расходов:
оплата труда сотрудников Организации (включая установленные трудовым законодательством Российской Федерации отчисления в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
аренда зданий или помещений в них, коммунальные и эксплуатационные расходы, в том числе содержание здания, текущий ремонт помещения;
транспортные расходы (включая приобретение горюче-смазочных материалов);
приобретение канцелярских товаров;
приобретение мебели и прочего движимого имущества для оснащения рабочих мест;
приобретение персональных компьютеров, периферийных устройств, иной организационной техники, программного обеспечения и техническое сопровождение программного обеспечения для нужд Организации;
услуги связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;
обслуживание оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества, в том числе ремонт оргтехники, приобретение мебели и др.;
товарно-материальные ценности на хозяйственные нужды.
6. Для получения субсидий Организация по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Агентство документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, должна соответствовать следующим требованиям:
1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Организация не должна получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при его наличии), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) Организации;
6) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
7. Для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 или подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, Организация не позднее 25 декабря текущего финансового года представляет Агентству следующие документы (далее - документы на предоставлении субсидии):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Агентством, с указанием цели предоставления субсидии (финансовое обеспечение затрат, ведение уставной деятельности), планируемого к реализации мероприятия (мероприятий) Государственной программы (при обращении за предоставлением субсидии в целях финансового обеспечения затрат) и запрашиваемого размера субсидии (далее - заявление);
2) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях финансового обеспечения затрат:
информацию о предполагаемых направлениях расходования субсидии по форме, утвержденной Агентством, с указанием размера планируемых затрат по каждому направлению из числа предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка, с приложением экономического обоснования размера таких затрат по каждому направлению (далее - экономическое обоснование);
смету расходов на реализацию мероприятия (мероприятий) Государственной программы по форме, утвержденной Агентством (далее - смета);
3) в случае обращения за предоставлением субсидии в целях ведения уставной деятельности:
копию сметы на соответствующий финансовый год;
информацию о предполагаемых направлениях расходования субсидии по форме, утвержденной Агентством, с указанием размера планируемых затрат по каждому направлению из числа предусмотренных подпунктом 5 пункта 5 настоящего Порядка, с приложением экономического обоснования размера таких затрат по каждому направлению.
8. Документы на предоставление субсидий представляются Организацией в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого свидетельствована нотариально.
Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидий представляются в Агентство в подлинном экземпляре. Документы, представляемые в копиях (если предусмотрено настоящим Порядком), должны быть заверены подписью руководителя Организации (его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий доверенностью) и скреплены печатью (при ее наличии).
Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и заверяются уполномоченным лицом Агентства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются лицу, представившему от имени Организации такие документы.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Агентство документов на предоставление субсидии, возлагаются на Организацию.
Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Агентство документов и (или) копий документов несет Организация.
9. Заявление на предоставление субсидии, представленное Организацией, регистрируется Агентством в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале в день его поступления.
10. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления Агентство рассматривает представленные Организацией документы на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Организацией документов на предоставление субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 7 и (или) 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
3) представление документов на предоставление субсидии с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка;
4) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
5) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, а равно непринятие Организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка;
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии.
12. Субсидия предоставляется Организации в размере, не превышающем сумму, определенную законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. Размер субсидии уточняется по результатам рассмотрения Агентством документов на предоставление субсидии и определяется размером планируемых затрат, подтвержденных документами, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Организации письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
После устранения причин, по которым Агентством было принято решение об отказе в предоставлении субсидии (за исключением случая, указанного в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка), Организация вправе повторно представить в Агентство документы на предоставление субсидии в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направляет его Организации, которая в течение 7 рабочих дней со дня его получения обязана подписать и возвратить в Агентство один экземпляр такого соглашения.
В случае незаключения соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, Организация признается уклонившейся от заключения соглашения и субсидия ей не предоставляется.
15. В случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Организации субсидии в размере, указанном в соглашении, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Организации соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Организация обязана в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Агентство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Организации или отсутствия ее ответа по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение расторгается Агентством в одностороннем порядке без последующего уведомления Организации о его расторжении. В случае согласия Организации на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Агентство и Организация в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня получения Агентством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению Организация признается не согласившейся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Агентством в одностороннем порядке без последующего уведомления Организации о его расторжении.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение Агентство и Организация в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
16. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Агентство в течение 20 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Организации письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) Организация в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
17. Результатами предоставления субсидий являются:
1) количество специалистов в сфере туризма, прошедших обучение и повышение квалификации (очно), человек;
2) объем услуг в области туризма (объем туристских, гостиничных, санаторно-оздоровительных услуг населению), миллион рублей.
18. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Агентством в соглашении о ее предоставлении.
19. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
20. Не использованные Организацией в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта очередного финансового года, за исключением случая принятия Агентством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
21. Организация представляет в Агентство:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально в течение года предоставления субсидии, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал соответствующего финансового года - не позднее 15 числа месяца, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Агентство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
23. Агентство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
24. Соблюдение Организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Агентством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение Организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижение Организацией значений результатов предоставления субсидии, установленных Агентством в соглашении о предоставлении субсидии.
26. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Порядка, - в полном объеме;
2) в случае недостижения Организацией значения результата предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Организации, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии.
Расчет осуществляется по каждому недостигнутому значению результата предоставления субсидии.
27. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка, Агентство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность представляемых в Агентство документов и сведений возлагается на Организацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации госпрограммы "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики" будут предоставлены субсидии в форме добровольного имущественного взноса в целях:
- финансового обеспечения затрат на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных Государственной программой;
- финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности организации, предусмотренной ее уставом.
Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики является Агентство по туризму Удмуртской Республики.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы РФ.
Определены условия и порядок предоставления субсидий.
Для получения субсидий у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций.
Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства.
Для получения субсидии организация представляет Агентству заявление и информацию о предполагаемых направлениях расходования бюджетных средств, копию сметы.
Размер субсидии определяется размером планируемых затрат, подтвержденных документами.
Субсидия предоставляется на основания заключаемого соглашения.
Не использованные организацией остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 марта очередного финансового года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2022 г. N 693 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий Автономной некоммерческой организации "Центр развития туризма Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 8 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 9 декабря 2022 г. N 05091220222422
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2022 г. N 1800202212120008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2024 г. N 239
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.