Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 7 декабря 2022 г. N 1151-Д
"Об утверждении Положения об Аккредитационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2022 N 3 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации", приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.01.2022 N 35 "Об утверждении порядка аккредитации, привлечения, отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе, а также ведения реестра экспертов и экспертных организаций", Положением о Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 91-ПП "О Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить Положение об Аккредитационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 28.01.2015 N 13-Д "О создании Аккредитационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 2 февраля, N 3728) с изменениями, внесенными приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 15.02.2019 N 85-Д и приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 01.10.2019 N 289-Д.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и действует до 1 сентября 2027 года.
5. Настоящий приказ направить для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
6. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области (minobraz.egov66.ru).
Министр |
Ю.И. Биктуганов |
Утверждено
приказом Министерства
образования и молодежной политики
Свердловской области
от 7 декабря 2022 г. N 1151-Д
"Об утверждении Положения об
Аккредитационной комиссии
Министерства образования и
молодежной политики Свердловской
области по проведению аккредитации
экспертов и экспертных организаций,
привлекаемых к аккредитационной
экспертизе"
Положение
об Аккредитационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок работы Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области, за исключением организаций, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аккредитация экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе (далее - аккредитация), осуществляется аккредитационным органом - Министерством образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство), являющимся исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.
2. Аккредитация проводится в целях установления полномочий физического лица в качестве эксперта и установления полномочий юридического лица в качестве экспертной организации в соответствии с квалификационными требованиями, установленными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.01.2022 N 35 "Об утверждении порядка аккредитации, привлечения, отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе, а также ведения реестра экспертов и экспертных организаций" (далее - квалификационные требования).
3. Общий срок аккредитации физического лица в качестве эксперта, привлекаемого к аккредитационной экспертизе (далее - претендент, эксперт), не может превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 7 настоящего положения.
4. Общий срок аккредитации юридического лица в качестве экспертной организации, привлекаемой к аккредитационной экспертизе (далее - организация, экспертная организация), не может превышать 25 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 12 настоящего положения.
5. Полномочия эксперта и полномочия экспертной организации действуют бессрочно.
Глава 2. Порядок аккредитации
6. Для установления полномочий физического лица в качестве эксперта претендент представляет в Министерство заявление об установлении полномочий физического лица в качестве эксперта (далее - заявление) (приложение N 1) и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе - непосредственно претендентом (его представителем) или заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу места нахождения Министерства (620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33);
2) в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети, в том числе сеть "Интернет", а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - сеть "Интернет", Единый портал).
7. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность (на бумажном носителе в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 6 настоящего положения).
Копия документа, удостоверяющего личность, не представляется в случае подачи претендентом заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 настоящего положения.
8. Претендент может также приложить к заявлению иные документы, в том числе рекомендации от руководителя организации по последнему месту основной работы претендента, от объединений работодателей, осуществляющих профессиональную деятельность в области, соответствующей профессиям, специальностям и направлениям подготовки, относящимся к заявленным укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, от федерального учебно-методического объединения по заявленным уровням образования, укрупненным группам профессий специальностей и направлений подготовки или иных общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Министерство не вправе требовать от претендента представления документов, не предусмотренных настоящей главой.
9. Для установления полномочий экспертной организации организация представляет в Министерство заявление об аккредитации в качестве экспертной организации (далее - заявление организации) (приложение N 2) и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе - лично представителем организации, действующим на основании устава или доверенности, или заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу места нахождения Министерства (620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33);
2) в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть "Интернет", а также посредством Единого портала.
10. К заявлению организации прилагаются следующие документы:
1) копии локальных нормативных актов организации, устанавливающих квалификационные требования к экспертам, привлекаемым организацией для проведения аккредитационной экспертизы, а также регламентирующих порядок оценки соответствия привлекаемых экспертов установленным квалификационным требованиям, заверенные организацией;
2) копии локальных нормативных актов организации, регламентирующих вопросы организации и проведение мероприятий по подготовке к участию и участия в проведении аккредитационной экспертизы, заверенные организацией;
3) перечень экспертов, привлекаемых организацией к аккредитационной экспертизе, подписанный руководителем организации;
4) копия локального акта организации об аккредитационной комиссии, заверенная организацией;
5) копии оценочных средств для проведения квалификационного экзамена, заверенные организацией.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 9 настоящего положения, или в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 9 настоящего положения.
Организация может также приложить к заявлению иные документы по своему усмотрению, в том числе рекомендации общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
11. Организация может также приложить к заявлению иные документы по своему усмотрению, в том числе рекомендации общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Министерство не вправе требовать от организации представления документов, не предусмотренных Порядком аккредитации.
12. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку заявления на правильность оформления и заполнения, а также проверку информации, представленной в прилагаемых документах, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или внешних информационных ресурсов.
Заявление считается неправильно заполненным или оформленным при наличии пустых (незаполненных) строк (полей) (в случае если необходимая информация или сведения у претендента (организации) отсутствуют в соответствующей строке заявления указывается "нет"), а комплект прилагаемых документов - неполным, в случае непредставления хотя бы одного из запрашиваемых документов в соответствии с пунктами 7, 10 настоящего положения.
13. В случае представления претендентом (организацией) правильно заполненного заявления (заявления организации) и полного комплекта прилагаемых к нему документов Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (заявления организации) и прилагаемых к нему документов в информационной системе Министерства допускает претендента (организацию) к оценке соответствия квалификационным требованиям.
Уведомление о допуске претендента (организации) к оценке соответствия квалификационным требованиям направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае подачи претендентом (организацией) заявления (заявления организации) и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала - направляется претенденту (организации) с использованием его личного кабинета на Едином портале. В уведомлении указываются день, время, место проведения оценки соответствия квалификационным требованиям.
14. В случае неправильного заполнения претендентом (организацией) заявления (заявления организации) и (или) представления неполного комплекта прилагаемых к нему документов Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (заявления организации) и прилагаемых к нему документов в информационной системе Министерства направляет уведомление о необходимости в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устранить выявленные нарушения. Указанное уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае подачи претендентом (организацией) заявления (заявления организации) и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала - направляется претенденту (организации) с использованием его личного кабинета на Едином портале.
15. В случае представления претендентом (организацией) в течение 15 рабочих дней после получения уведомления правильно оформленного заявления и полного комплекта прилагаемых к нему документов Министерство допускает претендента (организацию) к оценке соответствия квалификационным требованиям.
16. В случае непредставления претендентом (организацией) в течение 15 рабочих дней правильно оформленного заявления и полного комплекта прилагаемых к нему документов Министерство направляет претенденту (организации) уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению с мотивированным обоснованием причин отказа в приеме документов к рассмотрению и возвращает претенденту (организации) представленные заявление (заявление организации) и прилагаемые к нему документы. Указанное уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае подачи претендентом (организацией) заявления (заявления организации) и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала - направляется претенденту (организации) с использованием его личного кабинета на Едином портале.
17. Оценка соответствия претендента квалификационным требованиям проводится Аккредитационной комиссией Министерства по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе (далее - Аккредитационная комиссия) на основании представленных документов и результатов квалификационного экзамена.
В случае если документы, представленные претендентом, подтверждают его соответствие квалификационным требованиям, Аккредитационной комиссией проводится квалификационный экзамен, направленный на оценку знаний, навыков и умений (профессиональный уровень) претендента в соответствии с квалификационными требованиями на основе экзаменационных процедур.
Квалификационный экзамен проводится с использованием дистанционных технологий в режиме видео-конференц-связи. В ходе проведения квалификационного экзамена не допускается использование претендентом специальной, справочной или иной литературы, письменных заметок.
При нарушении требований, указанных в части третьей настоящего пункта, претендент удаляется с квалификационного экзамена, соответствующая запись вносится в протокол Аккредитационной комиссии. В этом случае претендент считается не сдавшим квалификационный экзамен.
Квалификационный экзамен состоит из письменной и устной частей.
Письменная часть включает в себя тестирование, на прохождение которого претенденту отводится 1 час 30 минут.
Экзаменационный билет состоит из 50 вопросов.
Экзаменационный билет содержит вопросы, формируемые с учетом заявленных претендентом уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки.
Результат тестирования признается положительным, если претендент ответил верно не менее чем на 70 процентов вопросов, содержащихся в экзаменационном билете.
Устная часть квалификационного экзамена включает в себя собеседование, в ходе которого определяется способность претендента анализировать документы и материалы, рассматриваемые при проведении аккредитационной экспертизы, в том числе регламентирующие осуществление аккредитационной экспертизы.
18. В случае неявки претендента на квалификационный экзамен заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются претенденту в течение 5 рабочих дней со дня проведения квалификационного экзамена.
19. Оценка соответствия организации квалификационным требованиям и установление соответствия проводится Аккредитационной комиссией на основании документов, представленных организацией.
20. На основании документов, представленных претендентом, организацией, и результатов квалификационного экзамена претендента Аккредитационная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об установлении полномочий эксперта (с указанием уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки) либо об отказе в установлении полномочий эксперта;
2) об установлении полномочий экспертной организации (с указанием уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки) либо об отказе в установлении полномочий экспертной организации.
21. Основаниями для отказа в установлении полномочий эксперта, экспертной организации являются:
1) выявление недостоверной информации в заявлении (заявлении организации) и (или) прилагаемых к нему документах;
2) несоответствие претендента (организации) установленным квалификационным требованиям;
3) неудовлетворительные результаты прохождения квалификационного экзамена.
Результаты оценки соответствия претендента, организации установленным требованиям оформляются протоколом заседания Аккредитационной комиссии, который подписывают председатель и секретарь Аккредитационной комиссии.
22. Претендент, организация обязаны уведомлять Министерство об изменении сведений, представленных в Министерство при прохождении процедуры установления полномочий эксперта, полномочий экспертной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений с приложением подтверждающих документов.
23. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Аккредитационной комиссией решения, указанного в пункте 20 настоящего положения, издает приказ об установлении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации или об отказе в установлении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации.
В случае подачи заявления претендентом (организацией) в бумажном виде уведомление эксперта (экспертной организации) об установлении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации или об отказе в установлении
полномочий эксперта, полномочий экспертной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется последним заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством электронной почты через сеть "Интернет".
В случае подачи заявления претендентом (организацией) в электронном виде посредством Единого портала уведомление эксперта (экспертной организации) об установлении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации или об отказе в установлении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации направляется претенденту (организации) с использованием его (ее) личного кабинета на Едином портале в день принятия соответствующего решения.
Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания распорядительного акта об установлении полномочий претендента в качестве эксперта, полномочий организации в качестве экспертной организации Министерство вносит соответствующую запись в реестр экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы (далее - реестр экспертов и экспертных организаций) и размещает сведения об аккредитации эксперта или экспертной организации на сайте Министерства в сети "Интернет".
Подтверждением установления полномочий претендента в качестве эксперта, организации в качестве экспертной организации является запись в реестре экспертов и экспертных организаций. QR-код, посредством которого осуществляется переход на страницу в сети "Интернет", содержащую сведения об аккредитации эксперта и экспертной организации, наносится на выписку из реестра экспертов и экспертных организаций.
24. Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Аккредитационной комиссией решения о прекращении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации издает распорядительный акт о прекращении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации.
Уведомление эксперту (экспертной организации) о прекращении их полномочий направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством Единого портала с использованием их личного кабинета на Едином портале (при наличии).
Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания распорядительного акта о прекращении полномочий эксперта, полномочий экспертной организации Министерство вносит соответствующую запись в реестр экспертов и экспертных организаций и размещает сведения о прекращении полномочий эксперта или экспертной организации в сети "Интернет".
25. Министерство ведет реестр экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе, в электронном формате на русском языке. Включение сведений в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и персональных данных.
Сведения об экспертах и экспертных организациях, являющиеся открытыми и общедоступными для ознакомления с ними физических и юридических лиц, размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Глава 3. Порядок формирования Аккредитационной комиссии
26. Аккредитационная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретарей и членов Аккредитационной комиссии. В состав Аккредитационной комиссии входят представители Министерства, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области. Аккредитационная комиссия формируется в составе не менее девяти, но не более двенадцати человек. Персональный состав Аккредитационной комиссии утверждается приказом Министерства.
27. Председателем Аккредитационной комиссии является Министр образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министр).
28. Председатель Аккредитационной комиссии:
1) организует работу Аккредитационной комиссии и обеспечивает контроль ее решений;
2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Аккредитационной комиссии;
3) организует перспективное и текущее планирование работы Аккредитационной комиссии.
29. В отсутствие председателя Аккредитационной комиссии по его поручению обязанности председателя Аккредитационной комиссии исполняет заместитель председателя Аккредитационной комиссии либо другое лицо из состава Аккредитационной комиссии по поручению Министра.
30. Секретарь Аккредитационной комиссии:
1) оказывает содействие председателю Аккредитационной комиссии и заместителю председателя Аккредитационной комиссии в организации работы Аккредитационной комиссии, в том числе в целях реализации возложенных на Аккредитационную комиссию задач и решений;
2) осуществляет мероприятия по планированию деятельности Аккредитационной комиссии;
3) организует подготовку и проведение заседаний Аккредитационной комиссии, в том числе формирует повестку заседания Аккредитационной комиссии и список претендентов (организаций), рассматриваемых на заседании;
4) организует доведение материалов Аккредитационной комиссии до сведения членов Аккредитационной комиссии;
5) осуществляет по поручению председателя Аккредитационной комиссии контроль за исполнением решений Аккредитационной комиссии и поручений председателя Аккредитационной комиссии;
6) оформляет протоколы заседаний Аккредитационной комиссии, готовит проекты решений Министерства;
7) отвечает за хранение сведений и документов об экспертах и экспертных организациях, представленных в Министерство в письменном или электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.
Глава 4. Порядок деятельности Аккредитационной комиссии
31. Заседания Аккредитационной комиссии проводятся по мере необходимости, дата и время заседания Аккредитационной комиссии согласовываются с Министром (исполняющим обязанности Министра).
32. Заседание Аккредитационной комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет более 50 процентов членов состава Аккредитационной комиссии.
Решения Аккредитационной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Аккредитационной комиссии. В случае равенства голосов членов Аккредитационной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
33. Особое мнение члена Аккредитационной комиссии фиксируется в протоколе заседания Аккредитационной комиссии.
34. Решение Аккредитационной комиссии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Права и обязанности членов Аккредитационной комиссии
35. Члены Аккредитационной комиссии имеют право:
1) принимать участие в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Аккредитационной комиссии;
2) высказывать свое мнение и выдвигать предложения по каждому рассматриваемому вопросу, претенденту (организации);
3) высказывать свое особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания Аккредитационной комиссии.
36. Члены Аккредитационной комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях Аккредитационной комиссии (за исключением отпусков и иных уважительных причин);
2) заблаговременно информировать секретаря Аккредитационной комиссии о невозможности присутствовать на заседании Аккредитационной комиссии с указанием причины отсутствия;
3) вносить независимые и компетентные предложения по результатам рассмотрения Аккредитационной комиссией вопросов в соответствии с повесткой заседания Аккредитационной комиссии;
4) применять и передавать служебную информацию (в том числе персональные данные) только в установленном порядке.
Приложение N 1
к Положению об Аккредитационной
комиссии Министерства образования и
молодежной политики Свердловской
области по проведению аккредитации
экспертов и экспертных организаций,
привлекаемых к аккредитационной
экспертизе
Министерство образования и
молодежной политики Свердловской
области от претендента на установление
полномочий эксперта, привлекаемого
к аккредитационной экспертизе
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
претендента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установление полномочий физического лица в качестве эксперта,
привлекаемого к аккредитационной экспертизе
1. Фамилия _________________________________________________________
имя _____________________________________________________________________
отчество (при наличии) __________________________________________________
2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность:
серия _______________ номер ________ дата выдачи ________________________
кем выдан _______________________________________________________________
3. Контактная информация:
адрес места жительства:
область _________________________________________________________________
район ___________________________________________________________________
город ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
улица (проспект, переулок, иное) ________________________________________
номер дома, номер квартиры (при наличии) ________________________________
адрес места пребывания (в случае его отличия от адреса места жительства):
область _________________________________________________________________
район ___________________________________________________________________
город ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
улица (проспект, переулок, иное) ________________________________________
номер дома, номер квартиры (при наличии)
телефон рабочий (с указанием кода населенного пункта) ___________________
телефон мобильный _______________________________________________________
адрес электронной почты _________________________________________________
4. Сведения о высшем профессиональном образовании:
уровень высшего образования _____________________________________________
наименование организации, выдавшей документ о высшем образовании и (или)
о квалификации __________________________________________________________
реквизиты документа об образовании и (или) квалификации _________________
наименование специальности, направления подготовки, профессии ___________
наименование присвоенной квалификации ___________________________________
год окончания обучения __________________________________________________
5. Ученая степень, ученое звание, отрасль науки и научная
специальность, по которой присуждена ученая степень, ученое звание, год
присуждения ученой степени, ученого звания (при наличии) ________________
6. Дополнительное профессиональное образование по программам
профессиональной переподготовки (при наличии):
наименование организации, выдавшей документ о квалификации ______________
наименование образовательной программы __________________________________
наименование присвоенной квалификации ___________________________________
год окончания обучения __________________________________________________
7. Место работы:
наименование работодателя _______________________________________________
адрес местонахождения работодателя ______________________________________
занимаемая должность (при наличии) ______________________________________
8. Сведения о стаже (опыте) работы в организациях, осуществляющих
деятельность в сфере образования и (или) федеральных государственных
органах, обеспечивающих и осуществляющих в пределах своей компетенции
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в области организации подготовки
кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения
законности и правопорядка _______________________________________________
9. Уровень образования, укрупненная группа профессий, специальностей
и направлений подготовки (для профессионального образования), в отношении
которых претендент подает заявление _____________________________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика и страховой номер
индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного
страхования _____________________________________________________________
11. Форма допуска к сведениям, составляющим государственную тайну
(при наличии) ___________________________________________________________
12. Сведения об идентификационном номере и сроке действия
электронной подписи (при наличии) _______________________________________
13. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных":
Даю свое согласие на обработку отделом лицензирования и
государственной аккредитации управления надзора и контроля в сфере
образования Министерства (далее - Оператор) персональных данных,
содержащихся в заявлении.
Я проинформирован, что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) в рамках выполнения Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения
Оператором законодательства Российской Федерации. Оператор имеет право
осуществлять действия (операции) с предоставленными ему персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление и изменение), извлечение, использование,
предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение и передачу в правоохранительные и иные органы, в
образовательные учреждения.
Оператор вправе обрабатывать персональные данные посредством
внесения их в электронные базы данных, в том числе Федеральную
информационную систему "Эксперты", включение в списки (реестры) и
отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
деятельность Оператора.
Настоящее согласие дано мною бессрочно с правом отзыва и вступает в
действие с момента подписания заявления.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мною в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении, либо вручен лично представителю Оператора и
зарегистрирован в соответствии с правилами делопроизводства.
Подпись претендента, расшифровка подписи ________________________________
Приложение N 2
к Положению об Аккредитационной
комиссии Министерства образования и
молодежной политики Свердловской
области по проведению аккредитации
экспертов и экспертных организаций,
привлекаемых к аккредитационной
экспертизе
Министерство образования и
молодежной политики Свердловской
области от претендента на установление
полномочий эксперта, привлекаемого
к аккредитационной экспертизе
______________________________________
(наименование юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установление полномочий юридического лица в качестве
экспертной организации, привлекаемой к аккредитационной экспертизе
1. Полное и сокращенное (при наличии) наименования организации
_________________________________________________________________________
2. Адрес места нахождения __________________________________________
3. Контактный телефон (с указанием кода населенного пункта) ________
4. Адрес электронной почты _________________________________________
5. Адрес официального сайта в сети "Интернет" ______________________
6. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации
_________________________________________________________________________
7. Основной государственный регистрационный номер записи в Едином
государственном реестре юридических лиц _________________________________
8. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________
9. Код причины постановки на учет организации в налоговом органе
_________________________________________________________________________
10. Уровни образования, укрупненные группы профессий,
специальностей и направлений подготовки (для профессионального
образования), в отношении которых организация подает заявление на
установление полномочий экспертной организации
_________________________________________________________________________
11. Информация о наличии лицензии на проведение работ с
использованием сведений, составляющих государственную тайну (при наличии)
_________________________________________________________________________
Дата ______________ Руководитель организации ________________
Подпись, расшифровка подписи ____________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 7 декабря 2022 г. N 1151-Д "Об утверждении Положения об Аккредитационной комиссии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе"
Вступает в силу с 9 декабря 2022 г. и действует до 1 сентября 2027 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 9 декабря 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2022 г. N 6601202212120006
Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 3 октября 2024 г. N 1301-Д настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2024 г.