Приказ департамента финансов Ярославской области от 9 декабря 2022 г. N 55н
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
Департамент финансов Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Приказ вступает в силу с 01.01.2023 и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2022 год.
Директор департамента |
А.Н. Долгов |
Утвержден
приказом департамента финансов
Ярославской области
от 09.12.2022 N 55н
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) разработан в целях установления требований к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" (далее - отчет).
2. Отчет составляется государственным учреждением Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" (далее - учреждение) в соответствии с Порядком по форме согласно приложению к Порядку.
3. Отчет составляется учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в части показателей, формируемых в денежном выражении, - в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой, показателей, выраженных в процентах, - с точностью до одного знака после запятой. Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
Отчетным периодом является календарный год - с 01 января по 31 декабря включительно.
4. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми учреждением в состав бюджетной отчетности.
5. Отчет включает в себя следующие разделы:
- раздел 1 "Результаты деятельности учреждения";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
6. В раздел 1 "Результаты деятельности учреждения" включаются:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях.
6.1. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент), изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования просроченной кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
6.2. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться:
- информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба;
- информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
6.3. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
6.4. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
7. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за Учреждением" включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном за учреждением на праве оперативного управления;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков);
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
- сведения о транспортных средствах.
7.1. В сведениях о недвижимом имуществе должна отражаться:
- информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании;
- информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, год постройки, технические характеристики), формируются на основании данных Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
7.2. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться:
- информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участков, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута;
- информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании учреждением земельных участков (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь) формируются на основании данных Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
7.3. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
7.4. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
7.5. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться:
- информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников);
- информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
8. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в департамент не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
9. Отчет представляется на бумажном носителе и в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, рассматривает отчет и согласовывает его, а в случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости доработки.
Учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета на доработку, устраняет отмеченные недостатки и повторно направляет его на согласование в департамент.
Продолжительность процедуры рассмотрения и принятия отчета не может превышать 15 рабочих дней с даты поступления отчета в департамент.
10. Согласованный департаментом отчет размещается учреждением в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" в течение 5 рабочих дней с момента согласования отчета департаментом.
Приложение
к Порядку
Форма
Отчет о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за _____ год
1. Раздел 1. Результаты деятельности учреждения
1.1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
значение |
срок, дней |
всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам |
сумма, руб. |
в процентах |
||||||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
менее 30 дней просрочки |
от 30 до 90 дней просрочки |
от 90 до 180 дней просрочки |
180 дней просрочки и более |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет - всего в том числе: |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг - всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов - всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"_____" __________ 20__ г. |
1.2. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств - всего в том числе: |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
0120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с банкротством кредитной организации |
0130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) в том числе: |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в связи с нарушением сроков (начислены пени, штрафы, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"_____" __________ 20__ г. |
|
1.3. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
1.3.1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
|||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Основной персонал - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал - всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал - всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
По договорам гражданско-правового характера |
Штатная численность на конец отчетного периода |
||||
в том числе |
установлено штатным расписанием |
в том числе |
|||||
сотрудники учреждения |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения |
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Основной персонал - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал - всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал - всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. |
||||||
всего |
в том числе |
в том числе |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимися сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал - всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал - всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"____" __________ 20__ г. |
|
1.4. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" __________ 20__ г. |
|
2. Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Наименование объекта |
Код строки |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Единица измерения |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Площадные объекты 1 - всего |
1000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2 - всего |
2000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
|||
всего |
в том числе |
|||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
||||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Площадные объекты 1 - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2 - всего |
2000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
|||
всего |
из них |
||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
||||
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты 1 - всего |
1000 |
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2 - всего |
2000 |
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
|||||||||
всего |
из них |
||||||||||
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||
всего |
из них |
всего |
из них |
всего |
из них |
||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||
1 |
2 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Площадные объекты 1 - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 2 - всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"____" __________ 20__ г. |
|
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
2 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения).
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Наименование показателя |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения |
Всего |
Используется учреждением |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" __________ 20__ г. |
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
|
КОДЫ |
||||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды с помесячной оплатой
Наименование объекта |
Код строки |
Единица измерения |
Адрес |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Площадные объекты - всего |
1000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты - всего |
2000 |
х |
х |
х |
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Наименование объекта |
Код строки |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
|||
начало |
окончание |
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты - всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" __________ 20__ г. |
|
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
|
КОДЫ |
||||
|
на 1 _______ 20__ г. |
Дата |
|
||
|
|
по Сводному реестру |
|
||
|
|
ИНН |
|
||
Учреждение |
|
КПП |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
||
|
|
|
|
||
Периодичность: годовая |
|
|
|
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начало |
окончание |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Площадные объекты - всего |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты - всего |
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" __________ 20__ г. |
|
2.5. Сведения о транспортных средствах
|
КОДЫ |
||
|
на 01 _______ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
|
|
|
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
2.5.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, единиц |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые - всего в том числе: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей (с года выпуска автомобиля прошло не более 3 лет) |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей (с года выпуска автомобиля) прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно (с года выпуска автомобиля прошло не более 3 лет) |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно (с года выпуска автомобиля прошло более 3 лет) |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну Российской Федерации) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили легковые - всего в том числе: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей (с года выпуска автомобиля прошло не более 3 лет) |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей (с года выпуска автомобиля прошло более 3 лет) |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно (с года выпуска автомобиля прошло не более 3 лет) |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно (с года выпуска автомобиля прошло более 3 лет) |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
|||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||||||||
обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала гаражей |
уплата транспортного налога |
||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наземные транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили легковые - всего в том числе: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей (с года выпуска автомобиля прошло не более 3 лет) |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей (с года выпуска автомобиля прошло более 3 лет) |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно (с года выпуска автомобиля прошло не более 3 лет) |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно (с года выпуска автомобиля прошло более 3 лет) |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" __________ 20__ г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента финансов Ярославской области от 9 декабря 2022 г. N 55н "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области "Центр бухгалтерского учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2022 г. N 7601202212120001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства финансов Ярославской области от 28 октября 2024 г. N 38н
Изменения вступают в силу с 28 октября 2024 г.