Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства труда
и занятости населения
Красноярского края
от 07.12.2022 N 93-354
Административный регламент
предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство) и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Агентства, центров занятости населения при оказании государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) выступают:
1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане);
2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные безработными (далее - безработные граждане):
инвалиды; лица, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцы и вынужденным переселенцам; граждане, уволенным с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей - инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органам, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.
Краткое наименование государственной услуги: организация временного трудоустройства граждан.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Агентство через центры занятости населения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований Красноярского края.
Агентство организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги на территории Красноярского края.
2.2.2. В соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Агентством, МФЦ осуществляет содействие заявителю в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - заявление).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в предоставлении содействия в подаче заявления в электронном виде, а также информации, необходимой для получения государственной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) направление заявителю предложения (перечня) вариантов временного трудоустройства. Перечень вариантов временного трудоустройства формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска вакансий на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами об организации временного трудоустройства, заключенными с работодателями;
б) уведомление о проведении переговоров о временном трудоустройстве и выдача заявителю направления на временное трудоустройство, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе получения заявителем направления для участия во временном трудоустройстве, содержащие индивидуальные сведения, согласно приложению N 17 "Направление для участия во временном трудоустройстве" к приказу Минтруда России от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".
2.3.2. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в личном кабинете заявителя на единой цифровой платформе.
Единая цифровая платформа является федеральной государственной информационной системой, осуществляющей решение задач, установленных статьей 16.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).
2.3.3 Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете заявителя на единой цифровой платформе;
в виде распечатанного в центре занятости населения на бумажном носителе экземпляра документа, который заверяется подписью директора центра занятости населения и печатью центра занятости населения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги без учета времени приостановки государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления заявителя.
2.4.2. В случае личного посещения заявителем центра занятости населения государственная услуга предоставляется заявителю в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения, включая содействие в подаче заявления в электронной форме.
2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам при обращениях непосредственно в центр занятости не должно превышать 15 минут.
В общий срок предоставления государственной услуги не входит:
время, необходимое для предоставления сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
время, необходимое для согласования кандидатуры гражданина с работодателями;
время, необходимое для оказания содействия гражданину в подаче заявления в электронной форме.
2.4.4. При отсутствии на единой цифровой платформе сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов временного трудоустройства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения на основе результатов согласования с работодателями кандидатуры заявителя направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы уведомление о проведении переговоров о временном трудоустройстве не позднее одного рабочего дня с момента получения от заявителя ранжированного перечня вакансий для временного трудоустройства.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/services/description/6cf4215a-5651-4282-86b7-185605c9d4c1/), едином портале, региональном портале.
2.5.2. Агентство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину, включает в себя:
заявление несовершеннолетнего гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "Федеральный реестр инвалидов") в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
Заявление несовершеннолетнего гражданина подается в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания несовершеннолетнего гражданина.
Заявление несовершеннолетнего гражданина может быть подано на основании групповой заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность (содержит информацию об идентификаторе групповой заявки).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину, включает в себя:
заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
сведения о безработном гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
Заявление подается в центр занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подается посредством единой цифровой платформы, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) и подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
В центре занятости населения заявителю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие для подачи заявления.
2.6.4. Сведения, указанные в абзаце 4 пункта 2.6.2., настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются центром занятости населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления на межведомственный электронный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
2.6.5. Заявитель вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.6. При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства) - для иностранных граждан (лиц без гражданства).
2.6.7. Возможность предоставления документов и (или) сведений представителем заявителя, в том числе получения результата предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину:
несоответствие резюме требованиям к информации. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа направляется гражданину, обратившемуся в центр занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме;
превышение максимально допустимого числа заявлений, поданных по групповой заявке организации, осуществляющей образовательную деятельность. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется несовершеннолетнему гражданину в день принятия заявления. Указанное уведомление содержит информацию о возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги в индивидуальном порядке.
2.7.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработным гражданам, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.3. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
ненаправления заявителем в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы в течение 2 календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства;
ненаправления заявителем в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней с момента получения направления на временное трудоустройство информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) непредставление направления с отметкой работодателя о дне явки заявителя и причине отказа во временном трудоустройстве в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
снятия с регистрационного учета заявителя, признанного в установленном порядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требования к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 года N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
отзыва заявления заявителем;
истечения указанного в заявлении периода временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина или исполнения ему 18 лет, если до указанного момента ему не были подобраны центром занятости населения варианты временного трудоустройства;
2.8.4. Граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя) и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в центр занятости населения для содействия в подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
2.11.1. Заявление несовершеннолетнего гражданина считается принятым при соответствии резюме несовершеннолетнего гражданина, обратившегося в центр занятости населения, требованиям к информации.
Заявление безработного гражданина считается принятым центром занятости населения в день его направления заявителем.
В случае если заявление направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
2.11.2. Уведомление о принятии заявления формируется автоматически с использованием единой цифровой платформы и направляется заявителю в день его принятия.
2.11.3. Уведомления, направляемые центром занятости населения заявителю, в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.
Информирование заявителя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителю, указанный в заявлении.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
Предоставление государственной услуги в центре занятости населения осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.12.2. При невозможности создания в помещении центра занятости населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов центром занятости населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к помещению центра занятости населения с учетом разумного приспособления.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.4. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и выход из них должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах приема заявителей.
2.12.6. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации, и соответствующими указателями, которые должны быть заметными и понятными для заявителей.
2.12.7. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.12.8. Места для подачи заявлений в электронной форме оборудуются стульями, столами, компьютерами с доступом к единой цифровой платформе, региональному порталу, официальному сайту Агентства и обеспечиваются образцами заявлений, раздаточными информационными материалами.
2.12.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санузлов) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12.10. Для предоставления государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов (далее - инвалиды), центром занятости населения обеспечивается:
допуск в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
при необходимости дублирование звуковой или зрительной информации для инвалидов, в том числе с помощью сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в центре занятости населения;
допуск в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху, владеющим русским жестовым языком, государственной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе с привлечением специалистов диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор - сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: город Красноярск, улица 9 Января, дом 26 "А", помещение 32.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44,
мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
Электронный адрес: kraivog@mail.ru;
Skype: kraivog.
2.12.11. Рабочие места работников ЦЗН должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами и другими необходимыми средствами электронной техники.
Рабочие места работников ЦЗН оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.12.12. Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.13. Работники ЦЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.
2.12.14. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, МФЦ, на официальном сайте Агентства, едином портале и региональном портале.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
на официальном сайте агентства;
радиотелефонной связью (смс-опрос, телефонный опрос);
на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/);
другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди в МФЦ или в центре занятости населения при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;
наличие возможности получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, едином портале, региональном портале.
2.13.3. Показатели исполнения настоящего Административного регламента, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Сведения, необходимые для расчета показателей, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу в результате выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на единой цифровой платформе, официальном сайте Агентства, едином портале, региональном портале.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявлений в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, единого портала, регионально портала.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на единой цифровой платформе в личном кабинете заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.14.4. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
2.14.5. В МФЦ могут быть осуществлены следующие действия:
1) работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанностей по оказанию содействия заявителю в подаче заявления о предоставлении государственной услуги, оказывает заявителю содействие в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы;
2) через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ передача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления В МФЦ.
2.14.6. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ и его работников при осуществлении действий, указанных в пункте 2.14.5. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
3.1.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги отсутствует.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
3.2.1. Проведение процедуры профилирования заявителя не предусмотрено.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги.
3.3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность;
2) организация временного трудоустройства безработных граждан;
3) направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки;
4) направление на временное трудоустройство безработных граждан;
5) назначение и выплата материальной поддержки заявителям в период временного трудоустройства.
3.4. Организация временного трудоустройства граждан
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработных граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест несовершеннолетних граждан и безработных граждан во временном трудоустройстве.
3.4.2. Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит предоставление государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей, в результате которых получает информацию о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве заявителей.
3.4.3. Организация временного трудоустройства граждан включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства граждан (далее - договор);
4) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства заявителей.
3.4.4. Основанием для начала административной процедуры по сбору и анализу информации о возможности организации временного трудоустройства граждан является необходимость получения центром занятости населения информации о возможности организации временного трудоустройства.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории заявителей, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос заявителей на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства заявителя.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента не должен превышать 1 рабочего дня с момента начала проведения сбора и анализа информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
3.4.6. Результатом административной процедуры, указанной в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, является получение работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, информации о возможности организации временного трудоустройства.
Результат административной процедуры работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, в регистре получателей государственных услуг в Программном комплексе "Катарсис" (далее - ПК) не фиксируется.
3.4.7. Основанием для начала административной процедуры по отбору работодателей для организации временного трудоустройства заявителей является получение работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, информации о возможности организации временного трудоустройства.
3.4.8. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников, проводит отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
количество создаваемых рабочих мест и численность заявителей, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;
транспортную доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории заявителя;
соблюдение работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценку возможности трудоустройства заявителя на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административного действия, не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, информации о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве заявителей.
3.4.10. Результатом административной процедуры является составление работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, перечня работодателей, у которых может быть организовано временное трудоустройство заявителей (далее - перечень).
Результат административной процедуры работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, в ПК не фиксируется;
3.4.11. Основанием для начала административной процедуры по согласованию и заключению договора между центром занятости населения и работодателем является составленный работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, перечень.
3.4.12. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников, подготавливает проект договора в электронной форме с работодателем, указанным в перечне.
3.4.13. При подготовке проекта договора согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа, участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие заявителей во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем в двух экземплярах.
3.4.14. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.12, 3.4.13 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 часов с момента начала работы по подготовке проекта договора.
3.4.15. После согласования проекта договора с работодателем работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников, в тот же день распечатывает два экземпляра проекта договора и передает их на согласование директору центра занятости населения.
3.4.16. Директор центра занятости населения в день получения проекта договора подписывает 2 экземпляра проекта договора и передает их работнику центра занятости населения, предоставляющему государственную услугу по подбору необходимых работников.
3.4.17. Результатом административной процедуры является заключенный договор между центром занятости населения и работодателем.
Результат административной процедуры работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу по подбору необходимых работников, в ПК не фиксируется.
3.4.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение работником центра занятости населения сведений о заключенных договорах между центром занятости и работодателями, и сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства заявителей на единую цифровую платформу.
3.5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, является получение центром занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность, групповой заявки, для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, в том числе с использованием единой цифровой платформы.
3.5.2. Работник центра занятости населения:
а) регистрирует групповую заявку на единой цифровой платформе в течение одного рабочего дня со дня ее получения;
б) анализирует условия временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, содержащиеся в групповой заявке;
в) осуществляет отбор и информирование работодателя о порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
г) заключает договор с работодателем об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
д) вносит информацию о заключенном с работодателем договоре на единую цифровую платформу, после чего на единой цифровой платформе в автоматическом режиме групповой заявке присваивается идентификатор;
е) сообщает идентификатор групповой заявки уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, информирует его о порядке подачи заявления о предоставлении государственной услуги несовершеннолетними гражданами и необходимости указания в соответствующем заявлении идентификатора групповой заявки.
3.5.3. Срок выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента, составляет 30 дней со дня получения центром занятости групповой заявки.
3.5.4. В случае отсутствия предложений работодателей по организации временного трудоустройства граждан в соответствии с групповой заявкой, центр занятости населения в течение 30 дней после получения групповой заявки отклоняет ее, направляя обоснованный отказ в соответствующую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение центром занятости населения договора с работодателем об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки.
3.6. Направление на временное трудоустройство граждан
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан является наличие сведений о свободных рабочих местах для временного трудоустройства.
3.6.2. Административная процедура включает в себя следующие действия:
а) формирование и направление предложения безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основе анализа данных о гражданине.
Основанием для формирования и направления предложения безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве являются результаты анализа данных о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласия с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения безработным гражданином, для которого работа временного характера является подходящей в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения, составляет 14 дней со дня получения предложения. Для иных категорий безработных граждан срок рассмотрения предложения не устанавливается.
Результатом исполнения административной процедуры является согласие безработного гражданина с предложением об участии во временном трудоустройстве либо отказ от предложения.
В случае отказа безработного гражданина от предложения центра занятости населения об участии во временном трудоустройстве (в том числе ненаправления безработным гражданином в течение срока, предусмотренного абзацем шестым подпункта "а" пункта 3.6.2. настоящего Административного регламента, в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения) центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от участия во временном трудоустройстве;
б) прием заявления гражданина.
Основанием для приема заявления является согласие безработного гражданина с предложением об участии во временном трудоустройстве.
Работник центра занятости населения принимает заявление заявителя с использованием единой цифровой платформы в порядке, установленном пунктом 2.13. настоящего Административного регламента и направляет уведомление о его принятии.
Результатом исполнения административной процедуры является информация о принятии заявления о согласии безработного гражданина с предложением об участии во временном трудоустройстве, формируемым на единой цифровой платформе.
в) подбор и согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся на единой цифровой платформе (в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами, заключенными с работодателями).
Перечень вариантов временного трудоустройства формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска вакансий на единой цифровой платформе, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами об организации временного трудоустройства, заключенными с работодателями, в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина.
Основанием для подбора и согласования с гражданином вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся на единой цифровой платформе (в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами, заключенными с работодателями) является принятие заявления о согласии безработного гражданина с предложением об участии во временном трудоустройстве.
Работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов временного трудоустройства не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления путем:
анализа автоматически сформированного перечня вариантов временного трудоустройства и отбора вариантов временного трудоустройства, с учетом сведений о гражданине;
дополнительного поиска вариантов временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы;
формирования перечня из не более 10 вариантов временного трудоустройства.
При отсутствии на единой цифровой платформе сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов временного трудоустройства в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах и вакантных должностях для временного трудоустройства.
В случае если заявитель не был трудоустроен, работник центра занятости населения повторно осуществляет подбор вариантов временного трудоустройства в течение одного рабочего дня после поступления на единую цифровую платформу информации от заявителя о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки заявителя и причине отказа в приеме на работу временного характера в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
Работник центра занятости населения, в целях согласования с заявителем вариантов временного трудоустройства, не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления гражданина или со дня поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства или представления заявителем направления с отметкой работодателя о дне явки заявителя и причине отказа в приеме на работу временного характера в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе, направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы:
перечень, содержащий не более 10 вариантов временного трудоустройства;
уведомление, содержащее информацию для заявителя:
о необходимости ранжировать предложенные варианты временного трудоустройства в приоритетном порядке, выбрав при этом не менее двух приоритетных вариантов временного трудоустройства;
о необходимости направить ранжированный перечень вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня вариантов временного трудоустройства в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы;
о положениях Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).
Результатом исполнения административной процедуры является согласование с безработным гражданином вариантов временного трудоустройства.
В случае ненаправления заявителем в центр занятости населения ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства в течение двух календарных дней с момента получения перечня, данный факт фиксируется на единой цифровой платформе;
г) согласование с работодателем кандидатуры заявителя на временное трудоустройство.
Основанием согласования с работодателем кандидатуры заявителя на временное трудоустройство является получение от заявителя ранжированного перечня вариантов временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения осуществляет согласование с работодателем кандидатуры заявителя на проведение переговоров о временном трудоустройстве в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя ранжированного перечня вакансий временного трудоустройства путем выполнения следующих действий:
проверки актуальности вариантов временного трудоустройства, ранжированных заявителем, начиная с двух приоритетных вариантов временного трудоустройства, и далее - в порядке их приоритетности, определенном заявителем;
согласования с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", кандидатуры гражданина на проведение переговоров о временном трудоустройстве по каждой из ранжированных заявителем вакансий в порядке приоритетности, являющейся актуальной, до получения согласия от работодателя.
Сведения о согласовании с работодателем кандидатуры заявителя вносятся на единую цифровую платформу.
Результатом исполнения административной процедуры является согласование с работодателем кандидатуры заявителя на временное трудоустройство.
д) направление заявителю уведомлений о проведении переговоров о временном трудоустройстве и (или) выдача заявителю направлений на временное трудоустройство, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе.
Основанием направления заявителю уведомлений о проведении переговоров о временном трудоустройстве и (или) выдача заявителю направлений на временное трудоустройство является согласование с работодателем кандидатуры заявителя на временное трудоустройство.
Заявителю направляется (выдается) не более 2 уведомлений (направлений на временное трудоустройство) одновременно.
Работник центра занятости населения путем направления уведомления информирует заявителя:
о необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на временное трудоустройство) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам временного трудоустройства, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам временного трудоустройства и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки заявителя и причине отказа в приеме на работу временного характера, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
о положениях Закона о занятости населения;
работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров о временном трудоустройстве заявителя:
при приеме на работу заявителя, направленного центром занятости населения, работодатель в пятидневный срок уведомляет об этом центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы с указанием дня приема заявителя на работу, сведений трудовом договоре либо возвращает направление, выданное заявителю, в центр занятости населения в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
в случае отказа в приеме на работу заявителя, направленного центром занятости населения, работодатель уведомляет центр занятости населения о дне проведенных с заявителем переговоров о временном трудоустройстве и причине отказа в приеме на работу временного характера с использованием единой цифровой платформы либо делает в направлении отметку о дне явки гражданина, причине отказа в приеме на работу временного характера и возвращает направление заявителю в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
Результатом исполнения административной процедуры является информация о приеме на работу заявителя, либо об отказе в приеме на работу заявителя;
е) оформление отказа заявителя от варианта временного трудоустройства.
В случае отказа заявителя от варианта временного трудоустройства или отказа от проведения переговоров о временном трудоустройстве и (или) ненаправления заявителем в центр занятости населения информации о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным вариантам временного трудоустройства или непредставления направления с отметкой работодателя о дне явки заявителя и причине отказа в приеме на работу (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе) в течение 3 рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления, данный факт автоматически фиксируется на единой цифровой платформе;
ж) фиксация временного трудоустройства заявителя.
Работник центра занятости населения подтверждает сведения о временном трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано во временном трудоустройстве, осуществляются повторно административные действия, указанные в подпунктах "в" - "ж" настоящего пункта.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю направления для участия во временных работах.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о направлении заявителя к работодателю для временного трудоустройства на единую цифровую платформу.
3.7. Направление на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки, является получение работником центра занятости населения заявления несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки.
3.7.2. Работник ЦЗН при направлении на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на основании групповой заявки соблюдает следующие административные процедуры:
а) принимает заявление несовершеннолетнего гражданина, содержащего идентификатор групповой заявки.
В случае направления в центр занятости населения несовершеннолетним гражданином заявления, содержащего идентификатор групповой заявки, работник центра занятости населения:
в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы присоединяет заявление к групповой заявке, в случае если общее число поданных заявлений по групповой заявке не превышает максимально допустимое, принимает заявление несовершеннолетнего гражданина и направляет уведомление о его принятии в день направления заявления;
отказывает несовершеннолетнему гражданину в приеме заявления в случае, если общее число поданных заявлений по групповой заявке превышает максимально допустимое, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину об отказе в приеме заявления в день направления заявления, информирует его о возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги предусмотренном пунктом 3.6.2 настоящего Административного регламента;
б) подбор и согласование с несовершеннолетним гражданином варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором о об организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем:
в течение одного рабочего дня после приема заявления осуществляет подбор для несовершеннолетнего гражданина варианта временного трудоустройства в соответствии с групповой заявкой и договором об организации временного трудоустройства, заключенным с работодателем, направляет уведомление несовершеннолетнему гражданину о проведении переговоров о временном трудоустройстве, информирует его о перечне документов и (или) сведений, необходимых для оформления срочного трудового договора с работодателем;
направляет уведомление работодателю и организации, осуществляющей образовательную деятельность, о проведении переговоров о временном трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина;
в) оформляет отказ от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки;
г) фиксирует временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки;
д) осуществляет административные действия предусмотренные подпунктом "е" пункта 3.6.2 Административного регламента, при оформлении отказа от варианта временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки;
е) осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 3.6.2 Административного регламента, при фиксации временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки.
3.7.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача направления для трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.3. Способом фиксации является регистрация направления для трудоустройства несовершеннолетнего гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги на основании групповой заявки, на единой цифровой платформе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.9. Назначение и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по назначению и выплате материальной поддержки заявителям в период временного трудоустройства является временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина и безработного гражданина к работодателю, заключившему договор с центром занятости, предусматривающим оказание материальной поддержки.
В период временного трудоустройства несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, безработным гражданам, может оказываться материальная поддержка.
Решение об оказании материальной поддержки принимается в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 17.07.2012 N 356-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления материальной поддержки гражданам в период участия в общественных работах и временного трудоустройства".
Критерием принятия решения об оказании материальной поддержки является необходимое наличие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центра занятости населения главным распорядителем бюджетных средств, а также наличие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки.
Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
принимает решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в срок не позднее одного рабочего дня со дня подтверждения сведений о временном трудоустройстве заявителя;
оформляет приказ об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
направляет заявителю уведомление об оказании материальной поддержки не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа;
вносит на единую цифровую платформу сведения, ежемесячно представляемые работодателем в течение всего периода временного трудоустройства заявителя, подтверждающие временное трудоустройство заявителя, фактически отработанное гражданином время (в случае если указанные сведения не были представлены работодателем в центр занятости населения через единую цифровую платформу);
назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки заявителю за период временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы.
Процедура осуществляется ежемесячно на протяжении всего периода временного трудоустройства заявителя.
В случае досрочного прекращения временного трудоустройства работник центра занятости населения принимает решение о прекращении выплаты материальной поддержки. Указанное решение оформляется в виде приказа о прекращении выплаты материальной поддержки согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения направляет заявителю уведомление о прекращении выплаты материальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа.
3.9.2. Результатом исполнения административной процедуры является приказ центра занятости населения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства.
3.9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.