На основании распоряжения Администрации города Сарова от 20.09.2022 N 174-П "О передаче функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан", распоряжения Администрации города Сарова от 26.09.2022 N 176-П "Об утверждении плана мероприятий по реализации распоряжения Администрации города Сарова от 20.09.2022 N 174-П "О передаче функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан", в соответствии с Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан", руководствуясь статьей 36 Устава городского округа город Саров Нижегородской области:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Сарова от 22.12.2016 N 4054 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов для выдачи предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области" (в редакции постановления Администрации города Сарова от 24.05.2018 N 1487) (далее - постановление):
1.1. В наименовании постановления слово "самоуправления" заменить словами "самоуправления,".
1.2. В пункте 1 постановления слово "самоуправления" заменить словами "самоуправления,".
1.3. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сарова Волкова И.В.".
2. Внести следующие изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам "Прием документов для выдачи предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением (далее - Административный регламент):
2.1. В наименовании Административного регламента слово "органам" заменить словами "органам местного самоуправления,".
2.2. В абзаце 2 пункта 1.1 Административного регламента постановления слово "самоуправления" заменить словами "самоуправления,".
2.3. По тексту Административного регламента слова "Департамент образования Администрации г. Саров" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация города Сарова" в соответствующем падеже, слова "директор Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Глава города Сарова" в соответствующем падеже, слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация города Сарова" в соответствующем падеже, слова "Департамент образования" в соответствующем падеже заменить словами "Администрация города Сарова" в соответствующем падеже.
2.4. Раздел 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.3.1 Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов, адресе электронной почты Администрации города Сарова (далее - Администрация) (органов Администрации города Сарова (далее - орган Администрации)) или Отделения ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Саров (далее - ГБУ НО "УМФЦ") и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, (далее - справочная информация) размещается:
1) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://adm-sarov.ru (http://адм-саров.рф) (далее - официальный сайт Администрации);
2) на официальном сайте ГБУ НО "УМФЦ" по адресу: http:/www.umfc-no.ru (далее - портал УМФЦ НО);
3) на информационных стендах, расположенных в месте предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (далее - информационные стенды).
Место нахождения информационных стендов:
- в помещениях Администрации, расположенных по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А;
- в ГБУ НО "УМФЦ", расположенного по адресу: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
4) на официальном сайте "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области": https://gu.nnov.ru (далее - Интернет-портал Нижегородской области).
1.3.2. На Едином портале, официальном сайте Администрации, на портале УМФЦ НО, на информационных стендах, на Интернет-портале Нижегородской области также размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4) результаты предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, (при наличии) и для отказа в предоставлении указанной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.3.3. Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации, на портале УМФЦ НО, на Интернет-портале Нижегородской области о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудник Администрации (органа Администрации), ГБУ НО "УМФЦ" в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Администрации, на портале УМФЦ НО, сотрудник, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на указанных сайтах.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок другому сотруднику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Администрации (органа Администрации) или ГБУ НО "УМФЦ".
Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.
Информация о регистрации запросов о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном специалисте предоставляется заявителю по справочному телефону Администрации (органа Администрации) или ГБУ НО "УМФЦ".
Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного запросу о предоставлении услуги.".
2.5. По тексту Административного регламента слово "МФЦ" заменить словами "ГБУ НО "УМФЦ".
2.6. В абзаце 2 пункта 2.3 Административного регламента слова "Администрацией г. Сарова," исключить.
2.7. Абзац 1 пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий услугу, ГБУ НО "УМФЦ" следующие документы:".
2.8. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Для предоставления данной услуги орган, предоставляющий услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил их самостоятельно:
- выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего гражданина, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ";
- копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), создания приемной семьи, договора о приемной семье (при наличии).
2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Непредоставление заявителем указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Органу, предоставляющему услугу, ГБУ НО "УМФЦ" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, сотрудника ГБУ НО "УМФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, руководителя ГБУ НО "УМФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.9. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Настоящая услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.".
2.10. Пункт 3.2 Административного регламента исключить.
2.11. Абзац 2 пункта 3.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефонам: (83130) 9-90-40, (83130) 9-90-22 согласно графику работы специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница - 8.30 - 16.30,
обеденный перерыв: 12.30 - 13.18.
Заявители лично обращаются в Администрацию, предъявляют паспорт, заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.".
2.12. Дополнить пункт 3.3.1.1 Административного регламента после слов ", осуществляет проверку:" подпунктом следующего содержания:
"- личности заявителя (личности представителя) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";".
2.13. Пункт 3.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1.2. При обращении заявителя с заявлением в ГБУ НО "УМФЦ".
Основанием для начала данной процедуры является подача запроса заявителя в ГБУ НО "УМФЦ".
По запросу заявителя сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категории граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд сотрудника ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется бесплатно.
При личном обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" для предоставления государственной услуги сотрудник ГБУ НО "УМФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя (личность представителя) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- уточняет предмет обращения заявителя в ГБУ НО "УМФЦ";
- уточняет соответствие государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе ГБУ НО "УМФЦ";
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении государственной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление государственной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, основаниях для приостановления государственной услуги (если имеются);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в запросе (заявлении) непосредственно в ГБУ НО "УМФЦ", если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику ГБУ НО "УМФЦ" за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и представленных документов, при этом сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в ГБУ НО "УМФЦ" либо через почтовые отделения;
- направляет в орган, предоставляющий государственную услугу, сформированное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в орган, предоставляющий государственную услугу, сформированного дела из ГБУ НО "УМФЦ" специалист органа, предоставляющего государственную услугу, обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.".
2.14. Пункт 3.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, направляет запросы по межведомственному взаимодействию об истребовании документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента подачи запроса заявителями.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления:
- оформляет запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Орган, предоставляющий государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по почте, курьером.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления. При направлении запроса почтовым направлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью Главы города Сарова либо заместителя главы Администрации города Сарова.
Межведомственный запрос предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, оформляется на бланке органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и заверяется подписью Главы города Сарова либо заместителя главы Администрации города Сарова.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Результатом настоящей административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос из органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.".
2.15. В абзаце 7 пункта 3.3.4.2 Административного регламента слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 календарных дней".
2.16. Раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела по социальной политике непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также за подписанием и направлением заявителю решений контроль осуществляется заместителем главы Администрации города Сарова, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении государственной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несоблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган, предоставляющий государственную услугу, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.".
2.17. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, ГБУ НО "УМФЦ", сотрудника ГБУ НО "УМФЦ"
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления услуги, по установленной форме.
5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые органами, предоставляющими услугу, их должностными лицами и муниципальными служащими в ходе предоставления услуги подаются Главе города Сарова.
Прием жалобы, поданной Главе города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые органами, предоставляющими услуги, должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении услуг.
5.2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников ГБУ НО "УМФЦ" может быть подана руководителю ГБУ НО "УМФЦ", а на действия (бездействие) и решения руководителя ГБУ НО "УМФЦ" подается учредителю ГБУ НО "УМФЦ" либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) по справочным телефонам;
2) при личном обращении;
3) электронной почтой;
4) на официальном сайте Администрации;
5) на Портале УМФЦ НО;
6) на Едином портале;
7) на Интернет-портале Нижегородской области.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова.
5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.".
2.18. Дополнить Административный регламент разделом 6 следующего содержания:
"Раздел 6. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме
6.1. Предоставление услуги, в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.19. В приложениях 1 - 6 к Административному регламенту слова "к административному регламенту Администрации г. Саров на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления" заменить словами "к административному регламенту Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления,".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложения 1 - 9, 11
2.20. По тексту приложений к Административному регламенту слова "Глава Администрации города Сарова" в соответствующем падеже заменить словами "Глава города Сарова" в соответствующем падеже, слова "глава Администрации города Сарова" в соответствующем падеже заменить словами "Глава города Сарова" в соответствующем падеже.
2.21. Приложение N 10 к Административному регламенту исключить.
2.22. В Приложении N 11 к Административному регламенту слова "МБУ МФЦ" заменить словами "ГБУ НО "УМФЦ".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
4. Управлению делами Администрации города Сарова:
4.1. Направить настоящее постановление в редакцию газеты "Городской курьер" для опубликования.
4.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4.3. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сарова Волкова И.В.
Глава города Сарова |
А.А. Сафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 28 ноября 2022 г. N 3152 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 22.12.2016 N 4054 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов для выдачи предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 30 ноября 2022 г. N 48