Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
Целями проведения профилактических мероприятий являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания всеми контролируемыми лицами;
2) предупреждение нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в сфере социального обслуживания, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) создание условий для доведения обязательных требований в сфере социального обслуживания до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
4) предупреждение нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания (снижение числа нарушений обязательных требований);
5) повышение прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью контролируемых лиц;
6) снижение при осуществлении государственного контроля (надзора) административной нагрузки на контролируемых лиц;
7) повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг контролируемыми лицами.
Для достижения целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
1) формирование социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;
2) повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности;
3) выявление и устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований;
4) установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц и присвоенного им уровня риска, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
5) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольной надзорной деятельности;
6) создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемые лица, в том числе за счет снижения проведения выездных проверок.
Целевые показатели программы профилактики в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на период 2023 год:
N |
Наименование показателей |
Базовый показатель (2021 год), % |
2022 год, % |
1 |
Доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных:
|
X |
100 |
2 |
Опубликование на официальном сайте нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (НПА):
|
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.