Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Киржачского района
от 28.01.2022 N 115
Положение
о порядке проведения личного приема граждан в администрации Киржачского района Владимирской области
I. Общие положения
1. Положение о порядке проведения личного приема граждан в администрации Киржачского района Владимирской области (далее - Положение) определяет порядок обеспечения реализации гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, права обращаться лично в администрацию Киржачского района Владимирской области с предложениями, заявлениями, жалобами, а также устными обращениями.
2. Личный прием граждан в администрации Киржачского района Владимирской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Положением об управлении по вопросам местного значения и внутренней политики администрации Киржачского района Владимирской области, утвержденным постановлением администрации Киржачского района Владимирской области от 05.03.2020 N 220, а также настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в администрации Киржачского района Владимирской области проводят глава администрации Киржачского района, первый заместитель главы администрации района и заместитель главы администрации района по социальным вопросам (далее - должностные лица) в соответствии с утвержденным графиком.
4. Подготовку графика личного приема граждан осуществляют сотрудники управления по вопросам местного значения и внутренней политики администрации Киржачского района Владимирской области (далее - Управление).
5. График личного приема граждан должностными лицами администрации Киржачского района Владимирской области подписывается главой администрации Киржачского района.
6. График личного приема граждан размещается на официальном интернет-портале администрации Киржачского района Владимирской области и на информационном стенде в здании администрации Киржачского района Владимирской области.
7. Личный прием граждан должностными лицами проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции и к компетенции администрации Киржачского района Владимирской области.
8. Организация личного приема граждан должностными лицами возлагается на Управление.
9. Личный прием граждан проводится главой администрации Киржачского района, первым заместителем главы администрации района, заместителем администрации района по социальным вопросам, расположенными по адресу: Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7.
II. Запись на личный прием
10. Запись граждан на личный прием осуществляется сотрудниками Управления на основании заявлений, а также телефонных звонков.
Заявления граждан о записи на личный прием регистрируются и рассматриваются сотрудниками Управления в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
11. Заявления граждан о записи на личный прием могут быть направлены:
- почтовым отправлением по адресу: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д. 7;
- в форме электронного документа посредством его отправки через официальный сайт администрации Киржачского района Владимирской области: info@kirzhach.su;
- путем передачи заявления в приемную главы администрации Киржачского района.
В случае личного обращения гражданина в приемную главы администрации Киржачского района сотрудник Управления в ходе личной беседы уточняет причины обращения и суть вопроса, а также знакомится с документами, предоставленными гражданином. Если по результатам личной беседы гражданину предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием, сотрудник Управления обязан принять у гражданина письменное заявление и сделать соответствующую отметку о принятии. При этом гражданин в своем заявлении указывает о своем согласии об отказе в записи на личный прием.
Сотрудники Управления в пределах возложенных на них полномочий дают гражданам консультации и разъяснения по заявлениям о записи на личный прием.
12. Заявления о записи на личный прием должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона N 59-ФЗ;
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- заявление не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц.
13. Заявитель вправе приложить к заявлению о записи на личный прием материалы и документы, обосновывающие или поясняющие по его мнению суть обращения, в том числе письменные ответы администраций муниципальных образований Киржачского района, в компетенции которых находится рассмотрение вопроса.
14. Если заявление о записи на личный прием не соответствует требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин такого отказа.
15. Если в заявлении о записи на личный прием обжалуется судебное решение, гражданину отказывается в записи на личный прием с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
16. Если в заявлении о записи на личный прием содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин такого отказа.
17. Запись граждан на личный прием к первому заместителю главы администрации района и заместителю главы администрации района по социальным вопросам осуществляется при наличии ответов администраций муниципальных образований Киржачского района, в компетенции которых находится интересующий гражданина вопрос. При отсутствии данных ответов заявителю отказывается в записи на личный прием к первому заместителю главы администрации района и заместителю главы администрации района по социальным вопросам с указанием причин такого отказа.
18. Уведомления об отказе в записи на личный прием в случаях, указанных в пунктах 14, 15, 16, 17 настоящего Положения, оформляются в письменной форме и подписываются начальником Управления.
19. Запись на повторный личный прием к должностным лицам по вопросам, по которым гражданин был ранее принят на личном приеме, производится после получения гражданином ответа на предыдущее заявление. Повторный личный прием граждан осуществляется в целях рассмотрения новых доводов и обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения заявления.
20. Для записи на личный прием сотрудниками Управления у соответствующих администраций муниципальных образований Киржачского района запрашивается дополнительная информация и справочные материалы по существу заявления, результаты принятых мер по предыдущим обращениям.
21. В случае принятия начальником Управления решения о записи гражданина на личный прием к должностным лицам, копия заявления о записи на личный прием со всеми приложениями направляется должностным лицам.
22. На основании решения о записи на личный прием Управлением оформляется регистрационно-контрольная карточка к личному приему граждан.
23. Запись на личный прием прекращается за 1 рабочий день до установленной даты приема в соответствии с утвержденным графиком.
III. Личный прием граждан
24. Личный прием граждан осуществляется после принятия начальником Управления решения о записи гражданина на личный прием и подготовки необходимых материалов.
25. К участию в проведении личного приема граждан привлекаются руководители структурных подразделений администрации Киржачского района Владимирской области по решению начальника Управления.
26. До начала личного приема граждан начальник Управления представляет список граждан, записавшихся на личный прием должностным лицам, с приложением соответствующих справок по каждому заявителю.
27. До начала личного приема гражданин, приглашенный на прием, предъявляет сотруднику Управления паспорт или документ, его заменяющий, заполняет согласие на обработку персональных данных.
Граждане, находящиеся в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения, на личный прием не допускаются.
Гражданин уведомляется:
- о проведении аудио- и видеосъемки и заполняет письменное согласие на ее проведение. В случае несогласия гражданина на проведение фото- и видеосъемки начальником Управления принимается решение о ее приостановке;
- о запрете на производство им аудио- и видеосъемки в ходе проведения личного приема с обоснованием запрета возможности обнародования и дальнейшего использования изображений как иных граждан, реализующих право на личное обращение, так и должностных лиц, обеспечивающих реализацию данного правомочия, без их согласия.
28. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно записи.
29. Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы - по вопросам, регулируемым Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - по вопросам своей деятельности;
- инвалиды;
- инвалиды ВОВ;
- участники, ветераны ВОВ.
30. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина. В случае согласия гражданина должностным лицом, ведущим личный прием, предоставляется устный ответ по обращению, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ. О порядке дальнейшего рассмотрения заявления и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
31. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. При этом ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью должностных лиц, которым были даны поручения в ходе рассмотрения обращения на личном приеме.
32. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
33. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен. Информация об указанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
34. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в Управлении.
35. Задания и поручения по результатам личного приема считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
36. Информация об исполнении задания и поручения по результатам личного приема представляется в установленном порядке исполнителем в Управление.
37. Материалы личного приема граждан, а также информация о принятых по обращениям мерах направляются Управлением должностному лицу, осуществлявшему личный прием.
38. После возвращения материалов личного приема граждан в Управление, в случае если по ним не поступает дополнительных поручений, они снимаются с контроля. Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
39. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в Управлении в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
40. Управление ведет ежемесячный анализ и осуществляет обобщение информации о личных приемах, содержании поставленных в обращениях вопросов и результатах их решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.