В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Уставом городского округа Самара постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара
от 28.04.2021 N 267 "Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа Самара, главным администратором доходов по которым является Администрация городского округа Самара, и о создании комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации городского округа Самара" следующие изменения:
1) приложение N 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) приложение N 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Москвичеву Е.Ю.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 08.12.2022 N 1104
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 28.04.2021 N 267
Состав
комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации городского округа Самара
Председатель комиссии | ||
Архипова Елена Евгеньевна |
- |
руководитель финансово-экономического управления Аппарата Администрации городского округа Самара |
Заместитель председателя комиссии | ||
Хортова Татьяна Петровна |
- |
заместитель руководителя финансово-экономического управления Аппарата Администрации городского округа Самара |
Секретарь комиссии | ||
Яшина Наталья Викторовна |
- |
консультант финансово-экономического управления Аппарата Администрации городского округа Самара |
Члены комиссии: |
|
|
Гриценко Анастасия Юрьевна |
- |
руководитель управления правового обеспечения финансово-экономических и договорных отношений Правового департамента Администрации городского округа Самара |
Ефимова Наталья Владимировна |
- |
консультант сектора организационного обеспечения отдела организационной работы управления организационной работы и протокола Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара |
Островидова Наталья Васильевна |
- |
заместитель руководителя управления противодействия коррупции Департамента по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации городского округа Самара |
Паневина Ирина Владимировна |
- |
заместитель руководителя Управления информации и аналитики Аппарата Администрации городского округа Самара |
Степнова Ирина Валерьевна |
- |
заместитель руководителя Департамента - руководитель управления международных и межрегиональных связей Департамента общественных и внешних связей Аппарата Администрации городского округа Самара |
Севастьянова Анастасия Ивановна |
- |
начальник контрактной службы Администрации городского округа Самара Аппарата Администрации городского округа Самара |
Седова Оксана Васильевна |
- |
заместитель руководителя управления - начальник отдела кадров Департамента по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара |
Заместитель главы городского округа - |
Е.Ю. Москвичева |
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 08.12.2022 N 1104
Приложение N 3
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 28.04.2021 N 267
Положение
о комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации городского округа Самара (далее - Положение) устанавливает порядок деятельности комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации городского округа Самара по рассмотрению вопросов:
признания (отказа в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа Самара, главным администратором доходов по которым является Администрация городского округа Самара (далее соответственно - Комиссия, администратор доходов, безнадежная к взысканию задолженность), восстановления списанной задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете;
поступления (отказа в поступлении) и выбытия (отказа в выбытии) активов Администрации городского округа Самара (далее - активы).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, а также настоящим Положением и Порядком принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа Самара, главным администратором доходов по которым является Администрация городского округа Самара, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 28.04.2021 N 267 (далее - Порядок).
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения о признании (об отказе в признании) задолженности безнадежной к взысканию;
2) принятие решений о признании (об отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности;
3) рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете либо об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете;
4) принятие решений об отмене решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и восстановлении такой задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете либо об отказе в восстановлении задолженности в бюджетном (бухгалтерском) учете;
5) рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения о поступлении (об отказе в поступлении) активов;
6) принятие решений о поступлении (об отказе в поступлении) активов;
7) рассмотрение, в том числе проверка и анализ, представленных документов в целях принятия решения о выбытии (об отказе в выбытии) активов;
8) принятие решений о выбытии (об отказе в выбытии) активов.
3. Права Комиссии
Комиссия в соответствии с основными функциями имеет право:
1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции;
2) запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений
Администрации городского округа Самара, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара, необходимые для деятельности Комиссии материалы;
3) приглашать для участия в работе Комиссии и заслушивать представителей структурных подразделений Администрации городского округа Самара, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня поступления соответствующих документов на рассмотрение.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии путем направления в адрес членов Комиссии письменного приглашения (телефонограммы) и копий документов, представленных в Комиссию на рассмотрение. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, оформляет актом решения Комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством. В период отсутствия секретаря его обязанности выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.4. Проект протокола заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, и подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.6. Решения Комиссии, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4, 2.6 и 2.8 настоящего Положения, принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.7. Решение Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии актом в случаях и по формам, установленным действующим законодательством (далее - Акт), и направляется им на подписание председателю Комиссии и всем членам Комиссии, присутствовавшим на заседании, с нарочным.
Председатель Комиссии и члены Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Акта подписывают его и возвращают секретарю Комиссии с нарочным.
При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к принятому решению.
4.8. Копии протокола заседания Комиссии и Акта рассылаются секретарем Комиссии всем членам Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения Акта Главой городского округа Самара.
4.9. Хранение протоколов Комиссии, актов и иных документов и материалов, поступивших на рассмотрение в Комиссию, обеспечивается председателем Комиссии в установленном порядке.
Заместитель главы городского округа - |
Е.Ю. Москвичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 декабря 2022 г. N 1104 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.04.2021 N 267 "Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа Самара, главным администратором доходов по которым является Администрация городского округа Самара, и о создании комиссии по поступлению и выбытию активов Администрации городского округа Самара"
Вступает в силу с 10 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 10 декабря 2022 г. N 280