Решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 9 декабря 2022 г. N 30/2
"Об утверждении положения об общественных обсуждениях и публичных слушаниях в городе Канаш Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом города Канаш Чувашской Республики, Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое положение об общественных обсуждениях и публичных слушаниях в городе Канаш Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 12 ноября 2021 г. N 16/1 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Канаш Чувашской Республики".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города |
О.В. Савчук |
Утверждено
решением Собрания
депутатов города Канаш
Чувашской Республики
от 09.12.2022 г. N 30/2
Положение
об общественных обсуждениях и публичных слушаниях в городе Канаш Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Положение об общественных обсуждениях и публичных слушаниях в городе Канаш Чувашской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом города Канаш Чувашской Республики в целях реализации конституционного права граждан на участие граждан в осуществлении местного самоуправления и обсуждении общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления, за исключением проектов и вопросов в области градостроительной деятельности, предусмотренных частью 5 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по которым проводятся общественные обсуждения и (или) публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется соответствующим нормативным правовым актом Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.2. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения города Канаш Чувашской Республики в осуществлении местного самоуправления.
Общественные обсуждения являются формой общественного контроля для публичного обсуждения общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
1.3. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
1.4. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях:
- обеспечения реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории города Канаш, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления;
- учета мнения жителей города Канаш при принятии наиболее важных решений органами местного самоуправления города Канаш;
- формирования общественного мнения по обсуждаемым вопросам.
1.5. На публичные слушания выносятся наиболее важные и общественно значимые проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения города Канаш.
1.6. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава города Канаш (далее - Устав), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в действующий Устав, кроме случаев, когда в устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета города Канаш и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития города Канаш;
4) вопросы преобразования города Канаш, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования.
5) проект постановления администрации города Канаш об утверждении схемы теплоснабжения (актуализированная схема теплоснабжения) города Канаш;
1.7. Предметом публичных слушаний могут быть иные проекты муниципальных правовых актов, затрагивающие интересы жителей города, а также вопросы, относящиеся к вопросам местного значения городского округа.
1.8. На общественные обсуждения или публичные слушания выносятся:
1) проект Генерального плана города Канаш, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в Генеральный план;
2) проект Правил землепользования и застройки города Канаш, проекты правовых актов о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;
3) проект планировки территорий, проект межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в указанные документы;
4) проект Правил благоустройства территории города Канаш, проекты предусматривающие внесение изменений в Правила благоустройства;
5) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
6) проекты решений об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.9. Общественные обсуждения, публичные слушания не проводятся по проектам, указанным в пункте 1.7. настоящего раздела, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
1.10. На общественные обсуждения выносятся:
1) проекты документов стратегического планирования:
а) стратегия социально-экономического развития;
б) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города;
в) прогноз социально-экономического развития города на среднесрочный или долгосрочный период;
г) бюджетный прогноз города на долгосрочный период;
д) муниципальные программы;
2) иные общественно значимые вопросы, затрагивающие интересы жителей города, относящиеся к вопросам местного значения городского округа.
1.11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.12. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.13. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления города Канаш рекомендательный характер.
1.14. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета города Канаш.
1.15. Для участия жителей города Канаш в публичных слушаниях, для размещения материалов и информации, указанных в настоящем Положении, обеспечения возможности представления жителями города Канаш своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта органа местного самоуправления города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), порядок использования которой для целей организации и проведения публичных слушаний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения города Канаш, Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов), главы города Канаш Чувашской Республики (далее - глава города Канаш).
2.2. Население города Канаш реализует свое право на инициирование публичных слушаний в порядке правотворческой инициативы граждан, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
2.3. Условием назначения публичных слушаний по инициативе населения является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 100 жителей города Канаш, обладающих избирательным правом.
2.4. Инициативная группа считается созданной со дня принятия решения о ее создании, которое оформляется протоколом первого заседания инициативной группы. К протоколу прилагается подписной лист с подписями всех членов инициативной группы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Каждая страница подписного листа должна быть заверена подписями председателя и секретаря инициативной группы, избираемыми из ее состава.
2.5. Инициативная группа направляет заявление в Собрание депутатов города Канаш, в котором должны быть указаны следующие сведения:
1) предмет публичных слушаний;
2) сведения о членах инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, личная подпись) по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Положению;
2.6. К заявлению должны быть приложены:
а) протокол первого заседания инициативной группы с приложением подписных листов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Положения;
б) проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, внесенного субъектом правотворческой инициативы, с приложением материалов к нему;
в) согласие на обработку персональных данных членов инициативной группы по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Положению.
2.7. Срок рассмотрения заявления инициативной группы не может превышать одного месяца со дня его поступления в Собрание депутатов города Канаш.
2.8. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы о проведении публичных слушаний Собрание депутатов города Канаш принимает решение о назначении публичных слушаний или об отклонении инициативы проведения публичных слушаний.
2.9. Мотивированное решение об отклонении заявления о назначении публичных слушаний может быть вынесено в случае, если:
инициаторами проведения публичных слушаний нарушена процедура выдвижения инициативы;
инициируемая тема публичных слушаний не относится к вопросам, указанным в настоящем положении;
по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях проекту муниципального правового акта публичные слушания уже назначены по инициативе иного субъекта.
2.10. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются решением Собрания депутатов, принятым в порядке, предусмотренном Регламентом Собрания депутатов.
2.11. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы города Канаш, назначаются постановлением главы города Канаш.
2.12. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта города Канаш.
2.13. Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний.
2.14. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта Собранием депутатов или главой города Канаш.
2.15. Проект устава города Канаш, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав города Канаш не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава города Канаш, внесении изменений и дополнений в устав города Канаш подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Собранием депутатов города Канаш Чувашской Республики порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав города Канаш, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав города Канаш вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Чувашской Республики в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
3. Подготовка и проведение публичных слушаний
3.1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний (в форме муниципального правового акта о назначении публичных слушаний);
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте города Канаш;
3) ознакомление участников публичных слушаний проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
3.2. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информация о дате, времени, месте, порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информация о месте, дате (днях) и часах, в которые возможно ознакомиться с проектом, подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях, и материалами к нему;
4) информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в том числе посредством официального сайта города Канаш и единого портала.
5) организатор публичных слушаний, его место нахождения (адрес), состав организационного комитета, включая указание председателя и секретаря.
3.3. Формой оповещения о начале публичных слушаний является муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний.
3.4. Публичные слушания проводятся в форме собрания (собраний) участников публичных слушаний для обсуждения предмета публичных слушаний.
3.5. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные лица.
3.6. Для участия в публичных слушаниях могут приглашаться представители органов государственной власти Чувашской Республики, представители политических партий, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций, эксперты, представители средств массовой информации.
3.7. Подготовку и проведение публичных слушаний обеспечивает организационный комитет. Организационный комитет обеспечивает всем участникам публичных слушаний свободный доступ к имеющимся в его распоряжении информационным материалам, касающимися выносимого на публичные слушания.
3.8. В состав организационного комитета для проведения публичных слушаний включаются 5 человек. Состав оргкомитета формирует орган местного самоуправления, принимающий муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний.
3.9. Организационный комитет собирается на свое первое заседание в течение 5 дней после опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
3.10. Организационный комитет:
1) организует опубликование и размещение на официальном сайте города Канаш муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и материалы к нему;
2) определяет круг лиц, которым направляются приглашения принять участие в публичных слушаниях, и направляет им приглашение. Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители инициативной группы населения, а также лица, указанные в законодательстве РФ;
3) обеспечивает участникам публичных слушаний свободный доступ к имеющимся материалам, касающимся предмета публичных слушаний;
4) инициирует получение информации, необходимой для подготовки рекомендаций по предмету публичных слушаний;
5) обобщает все предложения и замечания, поступающие по предмету публичных слушаний;
6) регистрирует участников публичных слушаний;
7) определяет лицо, выступающее с докладом и содокладом по предмету публичных слушаний;
8) подготавливает заключение о результатах публичных слушаний;
9) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте города Канаш, едином портале;
10) выполняет иные обязанности, установленные настоящим Положением.
3.11. Организационный комитет составляет план своей работы, распределяет обязанности среди членов организационного комитета и составляет перечень задач по организационной подготовке и проведению публичных слушаний.
3.12. Собрания участников публичных слушаний проводятся по нерабочим дням с 9 до 15 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени. В любом случае публичные слушания должны быть прекращены до 21 часа.
3.13. Собрание участников публичных слушаний начинается после регистрации участников. Регистрация назначается за полчаса до начала собрания.
3.14. Председательствующим на публичных слушаниях может быть глава города или уполномоченное им лицо.
3.15. Председательствующий ведёт собрание, следит за порядком обсуждения предмета публичных слушаний.
3.16. Собрание начинается кратким вступительным словом председательствующего (до 10 минут), который информирует о предмете публичных слушаний, его общественной значимости, порядке проведения собрания, участниках. Затем слово предоставляется председателю организационного комитета или участнику для доклада по предмету публичных слушаний (до 15 минут), после чего следуют вопросы участников, которые могут быть заданы как в устной, так и письменной формах (до 20 минут). Слово для выступлений предоставляется участникам (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступление. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий вправе ограничить время выступления любого из выступающих участников. Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Продолжительность собрания определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в проведении собрания и о продолжении его в другое время.
3.17. Соблюдение порядка при проведении собрания является обязательным условием для участия в публичных слушаниях. Участники не вправе вмешиваться в его ход, прерывать или мешать его проведению. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.
3.18. На собрании ведется протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены замечания и предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых на них вопросов.
3.19. После окончания обсуждения председательствующий оглашает и ставит на голосование проект решения (результатов публичных слушаний). Перед началом голосования председательствующий уточняет количество участников публичных слушаний.
3.20. Решение принимается большинством голосов участников публичных слушаний. Указанное решение носит рекомендательный характер и учитывается органом местного самоуправления при рассмотрении вопроса о принятии муниципального правового акта, проект которого выносился на публичные слушания.
3.21. Итоговым документом является заключение о результатах публичных слушаний, подписываемое председательствующим и секретарем.
3.22. Протокол и заключение о результатах публичных слушаний направляются организатором публичных слушаний в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, проект которого выносился на публичные слушания.
3.23. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование информационного сообщения о ходе публичных слушаний и его результатах, включая мотивированное обоснование принятых решений, в информационном издании Городской вестник муниципального образования "Город Канаш" не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний.
4. Порядок организации проведения публичных слушаний в формате электронных общественных обсуждений
4.1. В период введения на территории Чувашской Республики режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации публичные слушания могут проводиться в формате электронных общественных обсуждений.
Процедура проведения публичных слушаний в формате электронных общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) или в муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение публичных слушаний с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), либо на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.3. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, или информационных системах в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться публичные слушания, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.4. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
4.5. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1. настоящего раздела, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.6. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1. настоящего раздела, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.8. настоящего раздела идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.6. настоящего раздела, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.11. настоящего раздела.
4.8. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
4.9. Не требуется представление документов, указанных в пункте 4.8. настоящего раздела, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).
4.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.6. настоящего раздела, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
4.11. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении публичных слушаний доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
4.12. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками публичных слушаний полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний.
4.13. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
4.14. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
4.15. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.16. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
4.17. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
4.18. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
Приложение N 1
к Положению об
общественных обсуждениях и
публичных слушаниях в городе
Канаш Чувашской Республики
Подписной лист
инициативной группы
Публичные слушания по предмету:
"________________________________________________________________"
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по предмету
__________________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства с указанием индекса |
Серия, номер паспорта гражданина или документа, его заменяющего |
Подпись и дата ее внесения<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
Председатель инициативной группы
Секретарь инициативной группы
-----------------------------
<*> сведения об участнике инициативной группы вносятся собственноручно каждым членом инициативной группы
Приложение N 2
к Положению об
общественных обсуждениях и
публичных слушаниях в городе
Канаш Чувашской Республики
Список
уполномоченных лиц инициативной группы по сбору подписей жителей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний по вопросу, проекту муниципального правового акта
N |
Фамилия, имя, отчество члена инициативной группы |
Адрес места жительства |
Номер контактного телефона |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению об
общественных обсуждениях и
публичных слушаниях в городе
Канаш Чувашской Республики
Согласие
на обработку персональных данных членов инициативной группы
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________,
основной документ, удостоверяющий личность (паспорт) _______________
____________________________________________________________________
серия, номер, дата выдачи документа,
____________________________________________________________________
наименование выдавшего органа
даю свое согласие __________________________________________________
наименование оператора
на обработку своих персональных данных, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, с целью вынесения на
публичные слушания вопроса
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- номер контактного телефона.
В случае неправомерного использования предоставленных персональных
данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "__"__________ 20__ года.
______________ _________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 9 декабря 2022 г. N 30/2 "Об утверждении положения об общественных обсуждениях и публичных слушаниях в городе Канаш Чувашской Республики"
Вступает в силу с 13 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт города Канаш 12 декабря 2022 г.
газета "Городской вестник" от 14 декабря 2022 г.
Решением Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 25 сентября 2024 г. N 1/13 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2024 г.