Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 1099-пП
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области"
В соответствии с федеральными законами от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (далее - Положение).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области осуществляется с особенностями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (с последующими изменениями).
3. Пункт 11 Положения в редакции настоящего постановления действует до 11.01.2023.
4. Абзац второй пункта 30 Положения в редакции настоящего постановления действует до 31.12.2023.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11.1 Положения в редакции настоящего постановления, который вступает в силу с 11.01.2023, пункта 103 Положения в редакции настоящего постановления, который вступает в силу с 01.01.2023.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса.
Председатель Правительства |
Н.П. Симонов |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
09.12.2022 N 1099-пП
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (далее - государственный надзор).
2. Предметом государственного надзора являются:
1) соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, а также физическими лицами требований:
установленных Правительством Российской Федерации к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
установленных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники, а также к порядку оформления электронных паспортов самоходных машин и других видов техники;
утвержденных актами Президента Российской Федерации, в отношении мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также к создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к работе;
2) соблюдение физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники.
3. Государственный надзор в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - контролируемые лица) осуществляется Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство).
Непосредственное осуществление государственного надзора осуществляет отдел (Инспекция) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области Министерства (далее - Инспекция).
4. К объектам государственного надзора (далее - объекты контроля) относятся:
а) деятельность контролируемых лиц в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
б) самоходные машины и другие виды техники, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
5. Государственный надзор уполномочены осуществлять в соответствии с должностными регламентами:
а) руководитель Министерства, осуществляющий полномочия главного государственного инженера-инспектора Пензенской области (далее - Министр);
б) должностные лица Инспекции, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля (надзора), - главные государственные инженеры-инспекторы городов, районов Пензенской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, их заместители.
Должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, является Министр (лицо, исполняющее его обязанности).
6. Полномочия должностных лиц, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения (далее - главные государственные инженеры-инспекторы), предусмотрены Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) с учетом положений, указанных в пунктах 8-13 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Главные государственные инженеры-инспекторы при осуществлении полномочий по государственному надзору пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом N 248-ФЗ.
7. Инспекция осуществляет ведение перечня контролируемых лиц и объектов контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - Перечень).
8. Получение сведений о контролируемых лицах и объектах контроля осуществляется из:
а) обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, поступающих в контрольный (надзорный) орган;
б) сведений о контролируемых лицах, содержащихся в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор-Эксперт" (далее - АИС "Гостехнадзор - Эксперт");
в) сведений об объектах контроля, содержащихся в АИС "Гостехнадзор-Эксперт".
9. При сборе, обработке, анализе и учете сведений о контролируемых лицах и объектах контроля для целей их учета Инспекция использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
10. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Пункт 11 настоящего Положения действует до 11 января 2023 г.
11. Государственный надзор на территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Пункт 11.1 настоящего Положения вступает в силу с 11 января 2023 г.
11.1. Государственный надзор на территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении вида контроля
12. Инспекция для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении государственного надзора относит объекты контроля, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
13. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Инспекцией применяется следующий перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований:
1) поступление от граждан, юридических лиц, организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ), либо в ходе контрольных (надзорных) мероприятий сведений о нарушениях контролируемым лицом обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) непредставление контролируемым лицом в срок, установленный в предостережении, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
14. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, указанные в пункте 13 настоящего Положения, как в совокупности, так и по отдельности применяются для выбора и проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки.
15. Инспекция для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении государственного надзора относит объекты контроля к категориям риска.
16. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения ими вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
1) наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ;
2) наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники.
17. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
18. Инспекция может проводить следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) выездная проверка.
19. В зависимости от присвоенной объектам контроля категории риска периодичность проведения плановых контрольных надзорных мероприятий составляет:
1) объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, - один раз в 3 года проводится одно контрольное (надзорное) мероприятие из числа мероприятий, указанных в пункте 18 настоящего Положения;
2) объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 4 года проводится одно контрольное (надзорное) мероприятие из числа мероприятий, указанных в пункте 18 настоящего Положения;
3) объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 5 лет проводится одно контрольное (надзорное) мероприятие из числа мероприятий, указанных в пункте 18 настоящего Положения;
4) объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, - контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
20. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 44 Федерального закона N 248-ФЗ и Порядком разработки и утверждения программы профилактики рисков причинения вреда, утвержденным Правительством Российской Федерации, и утверждается на очередной календарный год ежегодно, не позднее 20 декабря текущего года. Утвержденная программа профилактики рисков размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в течение 5 дней со дня утверждения.
В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
21. Профилактические мероприятия, предусмотренные подпунктами 4-5 пункта 20 настоящего Положения, проводятся только с согласия контролируемых лиц либо по их инициативе.
22. Инспекция осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
23. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), модуль Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - РПГУ).
Министерство обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте информацию, указанную в части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики
24. Инспекция организует подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
25. Информация для включения в доклад о правоприменительной практике за предыдущий календарный год подготавливается не позднее 20 января текущего года.
26. Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 10 февраля текущего года размещается на официальном сайте Министерства для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.
27. Доклад о правоприменительной практике за предыдущий календарный год до 10 марта текущего года утверждается приказом Министерства и в течение трех рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Министерства.
Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад о государственном надзоре.
Объявление предостережения
28. При наличии указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ сведений Инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
29. Решение об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований принимает Инспекция.
30. Информирование контролируемого лица об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется посредством размещения сведений об объявлении указанного предостережения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также посредством направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены в Инспекцию контролируемым лицом либо сведения о котором были представлены при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Абзац второй пункта 30 настоящего Положения действует до 31 декабря 2023 г.
Информирование контролируемого лица об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Инспекция в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения.
31. Направление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и размещение информации о его объявлении в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения Инспекцией сведений, указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
32. Контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения в срок не позднее 30 рабочих дней со дня его получения в Инспекции.
33. В возражении на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований указываются:
1) наименование Инспекции;
2) информация о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями (наименование, организационно-правовая форма, адрес с почтовым индексом, телефон, факс, адрес электронной почты) либо данные представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (если возражение подается представителем);
3) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) дата и номер предостережения;
6) обоснование несогласия с доводами, изложенными в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.
34. К возражению на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе приложить документы, подтверждающие незаконность и необоснованность предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
35. Полномочия представителя контролируемого лица, направившего возражение на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должны быть подтверждены в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
36. Возражение направляется контролируемым лицом в Инспекцию в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований адрес электронной почты либо через ЕПГУ, РПГУ, а также способами, указанными в абзаце втором пункта 30 настоящего Положения.
37. В течение 20 рабочих дней со дня получения возражения Инспекция направляет контролируемому лицу ответ одним из способов, установленных пунктом 36 настоящего Положения.
Консультирование
38. Консультирование проводится в порядке, предусмотренном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
Консультирование контролируемого лица и его представителя проводится по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия в виде профилактического визита, контрольных (надзорных) мероприятий в виде инспекционного визита, документарной или выездной проверки главными государственными инженерами - инспекторами по письменному обращению контролируемого лица или его представителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения в Инспекцию.
39. О способе, месте и времени проведения консультирования контролируемое лицо и его представитель извещаются Инспекцией в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:
1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, соответствии объектов контроля критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) об осуществлении государственного надзора;
3) о ведении государственного реестра;
4) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) контрольным (надзорным) органом, Министерством и его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги по включению сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в государственный реестр либо по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включенных в государственный реестр;
5) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.
41. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
При осуществлении консультирования главные государственные инженеры - инспекторы обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация, ставшая известной главным государственным инженерам - инспекторам в ходе консультирования, не может использоваться Инспекцией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
42. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей по вопросам, указанным в пункте 40 настоящего Положения, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
43. Ответы на типовые вопросы в рамках консультирования размещаются Инспекцией на официальном сайте не позднее 20 января текущего года.
Профилактический визит
44. Профилактический визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
1) объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
46. Инспекция обязана предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
47. Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ в рабочее время, в период, устанавливаемый уведомлением о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
48. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, главные государственные инженеры - инспекторы незамедлительно направляют информацию об этом начальнику или заместителю начальника Инспекции для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление государственного надзора
49. При осуществлении государственного надзора, взаимодействием Инспекции, главных государственных инженеров-инспекторов с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между главными государственными инженерами-инспекторами и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие главного государственного инженера-инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия главного государственного инженера-инспектора на общедоступных производственных объектах).
Контрольные (надзорные) мероприятия
50. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) выездная проверка.
Общие требования к проведению контрольных (надзорных) мероприятий
51. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований Инспекцией не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, установленных пунктом 50 настоящего Положения.
52. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может быть:
1) наличие у Инспекции сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения Инспекции об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
53. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения главными государственными инженерами-инспекторами и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
54. Контрольные (надзорные) мероприятия подлежат проведению с учетом внутренних правил и (или) установлений контролируемых лиц, режима работы объекта контроля, если они не создают непреодолимого препятствия по проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
55. Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых главными государственными инженерами-инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий.
56. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации главными государственными инженерами-инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
57. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) главными государственными инженерами-инспекторами предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
58. По требованию контролируемого лица главные государственные инженеры-инспекторы обязаны предоставить информацию об экспертах, экспертных организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
59. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, главными государственными инженерами-инспекторами составляется акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия с указанием причин и контролируемое лицо информируется о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае главные государственные инженеры-инспекторы вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
60. В случае, указанном в пункте 59 настоящего Положения, уполномоченные главные государственные инженеры-инспекторы вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
61. Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную Федеральным законом.
62. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся главными государственными инженерами-инспекторами на основании заданий начальника Инспекции (лица, исполняющего его обязанности), включая задания, содержащиеся в планах работы Инспекции.
63. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
64. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанном Министром (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия), указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
65. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
66. Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
67. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:
а) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) нахождения индивидуального предпринимателя, гражданина в служебной командировке.
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Инспекцией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий
68. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3-5 пункта 52 настоящего Положения.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) выездная проверка.
69. В случае, если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
70. Порядок согласования Инспекцией с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, а также типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения осуществляется в соответствии с приказом Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Инспекционный визит
71. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
72. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта контроля.
73. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
74. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора на объект контроля.
75. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-5 пункта 52 настоящего Положения.
76. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Рейдовый осмотр
77. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
78. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-5 пункта 52 настоящего Положения.
79. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездная проверка
80. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Инспекции.
81. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
82. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Инспекции, Министерства или в запрашиваемых ими документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 80 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
83. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
84. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, за исключением случаев, указанных в части 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
85. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) инструментальное обследование.
86. Выездная проверка проводится при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
87. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
88. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является наступление события, указанного в программе проверок, и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
89. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным (надзорным) органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
90. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
91. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
92. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ознакомление с результатами контрольного (надзорного) мероприятия
93. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
94. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
Решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий
95. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, главные государственные инженеры-инспекторы вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
96. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Инспекция в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства при осуществлении государственного надзора
97. В целях оценки результативности и эффективности деятельности Министерства устанавливаются ключевые показатели государственного надзора и их целевые значения согласно приложению N 2 к настоящему Положению, индикативные показатели государственного надзора согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
98. Министерство осуществляет подготовку доклада о государственном надзоре с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
VII. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
99. Решения Инспекции, Министерства, действия (бездействие) главных государственных инженеров-инспекторов могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
100. Контролируемое лицо может обжаловать решения, действия (бездействие):
- Министра - в Правительство Пензенской области;
- начальника Инспекции Министерства - Министру;
- главных государственных инженеров-инспекторов - Министру.
101. Форма и содержание жалобы установлены статьей 41 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
102. Жалоба рассматривается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Пункт 103 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г.
103. Судебное обжалование решений Инспекции, Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин и других видов
техники на территории Пензенской области
Критерии отнесения деятельности объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области
1. Критерии отнесения деятельности объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (далее - критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.
2. Отнесение деятельности объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N п/п |
Наименование критерия |
Категория риска |
Класс (категория опасности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве, от 250 до 299 единиц; |
значительный риск |
3 класс |
2 |
1) для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Министерству), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 150 до 249 единиц; |
средний риск |
4 класс |
3 |
для владельцев самоходных машин и других видов техники: наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной Инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 100 до 149 единиц; |
умеренный риск |
5 класс |
4 |
Для владельцев самоходных машин и других видов техники: деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным строками 1-4 настоящей таблицы |
низкий риск |
6 класс |
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин и других видов
техники на территории Пензенской области
Ключевые показатели и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области и их целевые значения
Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области | ||||||
негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - причинение вреда жизни и здоровью граждан; материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству нарушениями законодательства в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники | ||||||
цели контрольно-надзорной деятельности - снижение риска причинения вреда жизни и здоровью граждан; нанесения материального ущерба, причиненного гражданам, организациям и государству нарушениями законодательства в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники | ||||||
Номер (индекс показателя) |
Наименование показателя (группы показателей) |
Формула расчета показателя |
Комментарии (интерпретация значений) |
Текущее значение показателя |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя / Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при их наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключевые показатели | ||||||
А |
Показатели результативности и эффективности, отражающие существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) государственному надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, выражающиеся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.1 |
Количество людей, погибших в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора), на 100 тыс. населения |
= Количество людей, погибших в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора) на 100 тыс. населения; - количество людей, погибших при эксплуатации самоходных машин, на 100 тыс. населения; - общая численность населения на территории Пензенской области |
не более 1 |
2022 г. - не более 1; 2023 г. - не более 0,95; 2024 г. - не более 0,90 |
Сведения, поступающие из правоохранительных органов Пензенской области, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, органов прокуратуры Пензенской области, данные результатов проверок Министерства сельского хозяйства Пензенской области и сведения формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении контрольно-надзорной деятельности", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
|
А.1.2 |
Количество людей, травмированных в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора) на 100 тыс. населения |
- Количество людей, травмированных в результате нарушения обязательных требований при эксплуатации объектов регионального государственного контроля (надзора) на 100 тыс. населения, - количество людей, травмированных при эксплуатации самоходных машин на 100 тыс. населения; - общая численность населения на территории Пензенской области |
не более 1 |
2022 г. - не более 1; 2023 г. - не более 0,95; 2024 г. - не более 0,90 |
Сведения, поступающие из правоохранительных органов Пензенской области, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, органов прокуратуры Пензенской области, данные результатов проверок Министерства сельского хозяйства Пензенской области и сведения формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении контрольно-надзорной деятельности", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. N 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
Приложение N 3
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин и других видов
техники на территории Пензенской области
Индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, от общего количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными, ед.;
- общее количество контрольно-надзорных мероприятий, ед.;
3) количество устраненных нарушений обязательных требований в рамках осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;
4) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных по результатам проведенных контрольных (надзорных) мероприятий;
5) количество исполненных контролируемыми лицами предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) предписаний об устранении нарушений обязательных требований по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
6) количество должностных лиц, задействованных в одном контрольном (надзорном) мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с контролируемым лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 1099-пП "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Пункт 11.1 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 11 января 2023 г.
Пункт 103 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г.
Пункт 11 Положения, утвержденного настоящим постановлением, действует до 11 января 2023 г.
Абзац второй пункта 30 Положения, утвержденного настоящим постановлением, действует до 31 декабря 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 12 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2022 г. N 5800202212130010, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 97 от 15 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 27 ноября 2023 г. N 1056-пП
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 12 октября 2023 г. N 910-пП
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июня 2023 г. N 525-пП
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г.