Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 518-пр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества";
2.2. пункт 7 приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 17.02.2012 N 89-пр "О признании утратившими силу и внесении изменений в некоторые нормативные акты Министерства государственного имущества Пензенской области";
2.3. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 31.05.2012 N 340-пр "О внесении изменения в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 23.05.2016 N 168-пр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр (с последующими изменениями)";
2.5. приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 01.04.2020 N 167-пр "О внесении изменений в приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр (с последующими изменениями)";
2.6. пункт 14 приказа Министерства государственного имущества Пензенской области от 18.02.2022 N 50-пр "О внесении изменений в отдельные акты Министерства государственного имущества Пензенской области и Департамента государственного имущества Пензенской области";
2.7. приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 09.12.2022 N 516-пр "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, утвержденный приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 29.12.2010 N 934-пр".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2023 и применяется, начиная с предоставления отчета за 2022 год.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства государственного имущества Пензенской области.
Министр |
А.М. Кудинов |
Утвержден
приказом
Министерства государственного
имущества Пензенской области
от 09.12.2022 г. N 518-пр
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного бюджетного, автономного учреждения Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, а также государственного казенного учреждения Пензенской области, находящегося в ведении Министерства государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок, Министерство, учреждения, Отчет).
2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования) и с учетом положений Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе, с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
II. Составление, рассмотрение и утверждение Отчета
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
5. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й) (далее - обособленное подразделение) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет обособленного подразделения учреждения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется на согласование учреждению не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
6. Отчеты бюджетных и казенных учреждений утверждаются руководителем учреждения (или лицом, его замещающим), заверяются печатью учреждения (при наличии) и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляются на согласование в Министерство с сопроводительным письмом.
Отчеты автономных учреждений утверждаются в порядке, установленном пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляются на согласование в Министерство с сопроводительным письмом.
Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляются и утверждаются учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Министерство рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней после дня получения и в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет учреждению требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения требования о доработке Отчета вносит изменения в Отчет в соответствии с полученным требованием и направляет доработанный Отчет в Министерство.
Министерство не позднее 5 рабочих дней после получения доработанного Отчета рассматривает его и обеспечивает его согласование либо направляет учреждению требование о доработке.
8. Изменение сведений, содержащихся в Отчете, осуществляется, в том числе в связи с:
1) изменением сведений об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции;
2) изменением сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
3) изменением сведений о просроченной кредиторской задолженности;
4) изменением сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
5) изменением сведений о численности сотрудников и оплате труда;
6) изменением сведений о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях;
7) изменением сведений о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления;
8) изменением сведений о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
9) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
10) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
11) изменением сведений об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
12) изменением сведений о транспортных средствах;
13) изменением сведений о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности;
14) изменением сведений о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
9. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 Порядка.
III. Требования к Отчету
10. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности" (формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных действующим законодательством, наделены полномочиями по исполнению государственных функций).
11. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), формируемый учреждением в соответствии с пунктом 13 Общих требований;
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
3) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
4) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
5) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
6) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
7) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
12. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований.
13. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.
14. При формировании Отчета учреждения руководствуются образцами сведений, включаемых в Отчет, приведенными в приложении к Общим требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 518-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с предоставления отчета за 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 13 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2022 г. N 5801202212130002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 24 апреля 2023 г. N 24-47
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2023 г. и применяются, начиная с представления отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство государственного имущества Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними имущества за 2022 г.