Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов заявителя об утверждении проекта инвестиционной программы;
3) рассмотрение документов заявителя о внесении изменений в инвестиционную программу;
4) рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) (при наличии);
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент.
Заявитель имеет право представить материалы лично, направить их почтовым отправлением или направить в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", включая Единый портал ГМУ, а также подать через МФЦ.
29. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет их на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
3) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов и предоставленные документы в порядке делопроизводства, установленном в Департаменте.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
3) в случае личного обращения информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, выдача (направление) заявителю расписки или уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя об утверждении проекта инвестиционной программы является передача зарегистрированного комплекта документов в Отдел по обеспечению деятельности и претензионно-исковой работы в области обращения с отходами Управления по обращению с отходами Департамента (далее - отдел).
33. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет соответствие проекта инвестиционной программы требованиям к составу и содержанию инвестиционных программ, установленным разделом II Правил N 424;
3) осуществляет проверку проекта инвестиционной программы на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;
4) проверяет доступность тарифов для потребителей с учетом заключения Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) осуществляет проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
34. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Департамент вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
35. При наличии замечаний по обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Департамент вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней после получения требования о предоставлении обосновывающих расчетов направить их в Департамент.
При непредставлении заявителем обосновывающих расчетов в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы считаются необоснованными.
36. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, готовит проект уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы по форме согласно приложению N 2 с описанием выявленных несоответствий.
37. Проект уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим, и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в Журнале регистрации заявлений.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес, либо передает зарегистрированное уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционной программы, для выдачи заявителю непосредственно.
38. Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы от Департамента дорабатывает проект инвестиционной программы и представляет доработанный проект в Департамент, либо направляет в Департамент проект инвестиционной программы и заявление об урегулировании разногласий.
Повторное рассмотрение Департаментом доработанного проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 33 - 37 настоящего административного регламента.
Заявление об урегулировании разногласий рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 59 настоящего административного регламента.
39. При отсутствии оснований для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку информационно-справочных материалов.
Информационно-справочными материалами являются:
проект инвестиционной программы (проект внесения изменений в Инвестиционную программу);
краткую аналитическую справку, содержащую информацию о соответствии проекта инвестиционной программы;
иные материалы, содержащие обоснование необходимости утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу).
40. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка информационно-справочных материалов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 16 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней, при повторном рассмотрении 6 рабочих дней.
41. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя о внесении изменений в инвестиционную программу является передача зарегистрированного комплекта документов в отдел.
42. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы:
1) запрашивает личное дело заявителя из архива;
2) проверяет соответствие проекта изменений в инвестиционную программу требованиям к составу и содержанию инвестиционных программ, установленным разделами II, IV Правил N 424;
3) осуществляет проверку проекта изменений в инвестиционную программу на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;
4) проверяет доступность тарифов для потребителей с учетом заключения Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) осуществляет проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы.
43. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Департамент вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
При наличии замечаний по обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Департамент вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней после получения требования о предоставлении обосновывающих расчетов направить их в Департамент.
При непредставлении заявителем обосновывающих расчетов в установленный Департаментом срок, расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы считаются необоснованными.
44. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, готовит проект уведомления об отказе внесения изменений в инвестиционную программу с описанием выявленных несоответствий.
Проект уведомления об отказе внесения изменений в инвестиционную программу подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим, и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в Журнале регистрации заявлений.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет уведомление об отказе внесения изменений в инвестиционную программу заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес, либо передает зарегистрированное уведомление об отказе внесения изменений в инвестиционную программу специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционных программ, для выдачи заявителю непосредственно.
45. Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе внесения изменений в инвестиционную программу от Департамента дорабатывает проект изменений в инвестиционную программу и представляет вышеуказанный доработанный проект в Департамент, либо направляет в Департамент проект изменений в инвестиционную программу и заявление об урегулировании разногласий.
Повторное рассмотрение Департаментом доработанного проекта изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 45 настоящего административного регламента.
Заявление об урегулировании разногласий рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 52 настоящего административного регламента.
46. При отсутствии оснований для отказа в утверждении проекта изменений в инвестиционную программу, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку информационно-справочных материалов.
47. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка информационно-справочных материалов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 16 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней, при повторном рассмотрении 6 рабочих дней.
48. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения разногласий при утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) является поступление в Департамент проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) с заявлением об урегулировании разногласий с приложением описания разногласий и обоснования позиции заявителя.
49. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об урегулировании разногласий передает его с проектом инвестиционной программы (проектом внесения изменений в инвестиционную программу) на рассмотрение согласительной комиссии, созданной постановлением Губернатора Чукотского автономного округа.
50. Рассмотрение разногласий осуществляется на согласительных совещаниях в соответствии с положением о Согласительной комиссии, утвержденным постановлением Губернатора Чукотского автономного округа.
51. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Департамента и Заявителя и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
52. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
53. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы подготавливает проект постановления об утверждении инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу) либо проект уведомления об отказе в утверждении, согласовывает его в порядке делопроизводства, установленном в Департаменте и передает его начальнику Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - директор) для принятия окончательного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
54. Начальник Департамента определяет правомерность утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу), либо отказа в утверждении, за исключением случаев, когда по результатам рассмотрения разногласий принято решение согласительной комиссии.
55. Если проект приказа либо уведомления об отказе в утверждении не соответствуют законодательству, начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение инвестиционной программы, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
56. В случае соответствия действующему законодательству проекта приказа либо уведомления об отказе в утверждении начальник Департамента подписывает их и передает вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
57. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача приказа об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу), либо уведомления об отказе в утверждении и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
58. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги является принятие приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу) или подписание уведомления об отказе в утверждении.
59. В течение 4 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) или подписания уведомления об отказе в утверждении, заявителю лично выдается, либо направляется любым доступным способом (по желанию заявителя) копия приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) или уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
60. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю копии приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) или уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
61. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес Департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица Департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
62. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
62.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
62.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
62.3. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявитель может направить соответствующие документы, определенные разделом 2.6 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", путем использования Единого портала ГМУ, размещенной в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.
Раздел 2.6 в настоящем Регламенте отсутствует
62.4. Рассмотрение документов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от Заявителей, направленных по почте либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
62.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.
62.6. Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации Заявителя на Едином портале ГМУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.