Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Утверждение и корректировка инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые или нерегулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
6. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в форме приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы или о внесении изменений в инвестиционную программу, которое подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) копии приказа Департамента об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу);
2) уведомления об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу.
8. Срок предоставления государственной услуги.
8.1. Срок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы составляет 20 рабочих дней со дня ее получения.
Заявитель вправе обратиться с заявлением об утверждении инвестиционной программы в срок до 20 августа года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
8.2. Срок повторного рассмотрения инвестиционной программы после получения уведомления об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы и его доработки составляет 10 рабочих дней со дня ее представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в уполномоченный орган.
8.3. Государственная услуга по корректировке инвестиционной программы оказывается в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок организации и проведения согласительного совещания согласительной комиссии, а также времени на доработку инвестиционной программы (при необходимости).
Департамент утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, осуществляющую строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления в Департамент.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о внесении изменений в инвестиционную программу в любое время.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
1) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", 30.06.1998, N 121);
2) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.05.2016);
5) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.02.2016, "Ведомости", 19.02.2016, N 6(743)) - приложение к газете "Крайний Север";
6) постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 апреля 2020 г. N 146 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2020, "Ведомости" N 13/2 (954/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 13 (2230) от 3 апреля 2020 г.)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (https://чукотка.рф/vlast/organy-vlasti/komitet-prirod-resurs-i-eko/) и на ЕПГУ;
10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
10.1. В части утверждения инвестиционной программы при первоначальном обращении:
1) заявление об утверждении инвестиционной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, за подписью руководителя или замещающего его лица;
2) проект инвестиционной программы, соответствующий требованиям раздела II Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 (далее - Правила N 424);
3) заключение Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
4) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
5) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя.
10.2. В части утверждения инвестиционной программы после доработки проекта инвестиционной программы:
1) заявление об утверждении инвестиционной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, за подписью руководителя или замещающего его лица;
2) проект инвестиционной программы, соответствующий требованиям раздела II Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 (далее - Правила N 424);
3) заявление об урегулировании разногласий (при наличии разногласий);
4) заключение Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
6) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя.
11. Для получения государственной услуги в части внесения изменений в инвестиционную программу заявитель предоставляет:
1) заявление о внесении изменений в инвестиционную программу по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, за подписью руководителя или замещающего его лица;
2) проект изменений в инвестиционную программу, соответствующий требованиям разделов II, IV Правил N 424;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заключение Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
6) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя.
12. При предоставлении государственной услуги Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет взаимодействие с:
- ФНС России - по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении Заявителя;
- МФЦ - в части приема заявления и документов;
- иные органы и организации.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечня документов";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель.
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
14. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов должны быть напечатаны на листе формата А4, размером шрифта не менее N 12 и не более N 14, размер межстрочного интервала 1 - 1,5;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, наименование юридического лица, юридический и почтовый адреса заявителя, телефон (при наличии) должны быть написаны полностью;
3) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) все документы должны быть прошиты, пронумерованы, сброшюрованы в том(а), скреплены печатью заявителя и подписью его руководителя;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования;
6) документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 10, подпунктом 2 пункта 11 настоящего административного регламента, представляются в двух экземплярах в печатном виде на бумажном носителе. Остальные документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего административного регламента, предоставляются в одном экземпляре.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
2) истечение срока направления проекта инвестиционной программы в Департамент на утверждение, предусмотренного пунктом 8 настоящего административного регламента.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части утверждения инвестиционной программы являются:
1) несоответствие проекта инвестиционной программы требованиям раздела II Правил N 424;
2) несоответствие проекта инвестиционной программы территориальной схеме обращения с отходами;
3) необоснованность расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
4) недоступность тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в инвестиционную программу являются:
1) несоответствие проекта изменений в инвестиционную программу требованиям раздела II Правил N 424;
2) несоответствие проекта изменений в инвестиционную программу территориальной схеме обращения с отходами;
3) необоснованность расходов на реализацию мероприятий к предлагаемым изменениям в инвестиционную программу;
4) недоступность тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа о доступности или недоступности тарифов для потребителей;
5) несоответствие предлагаемых изменений в инвестиционную программу требованиям раздела IV Правил N 424.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации заявлений составляет 10 минут с момента его поступления в Департамент.
22. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении, по справочным телефонам.
23. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (наименование), юридический и почтовый адрес заявителя, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.
Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
24. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
9) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
10) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения Департамента;
номера помещения;
технического перерыва (при наличии);
11) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
12) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
13) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
14) на информационных стендах Департамента размещается:
справочная информация;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часов;
3) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления государственной услуги с использованием сети Интернет через ЕПГУ;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Департамента для получения государственной услуги не превышает 2 раз (при отсутствии замечаний Департамента и направлении на доработку проекта инвестиционной программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.