Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 4 августа 2022 г. N 95
"О резерве управленческих кадров в администрации Шалинского городского округа"
6 декабря 2022 г.
В целях повышения эффективности управления в приоритетных сферах экономики и муниципального управления в Шалинском городском округе, обеспечения своевременного и качественного формирования резерва управленческих кадров в администрации Шалинского городского округа, в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Губернатора Свердловской области от 25.10.2010 N 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области", руководствуясь Уставом Шалинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить
1.1. Положение о резерве управленческих кадров в администрации Шалинского городского округа (приложение N 1);
1.2. Порядок проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров в администрации Шалинского городского округа (приложение N 2);
1.3. Состав комиссии по формированию резерва управленческих кадров (приложение N 3).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шалинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Шалинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шалинского городского округа |
А.П. Богатырев |
Утверждено
Постановлением главы
Шалинского городского округа
от 4 августа 2022 г. N 95
Положение
о резерве управленческих кадров администрации Шалинского городского округа
6 декабря 2022 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 128
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров администрации Шалинского городского округа (далее - администрация, резерв управленческих кадров).
2. Резерв управленческих кадров - это группа лиц, состоящая из руководящих работников, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее трех лет, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.
3. Лица, включенные в резерв управленческих кадров (далее - резервисты), рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по трем группам:
3.1. должности муниципальной службы в администрации, относящиеся к следующим группам должностей муниципальной службы:
- высшая группа должностей.
- главная группа должностей.
3.2. руководители муниципальных организаций подведомственных администрации Шалинского городского округа (далее - организации).
Приоритетные сферы экономики Шалинского городского округа, на вакантные должности руководителей учреждений и предприятий которых формируется резерв управленческих кадров, определяются главой Шалинского городского округа с учетом рекомендаций Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Шалинского городского округа (далее - Комиссия).
Резервисты могут также рассматриваться в качестве претендентов на руководящие должности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, расположенных на территории Шалинского городского округа.
Пункт 4 изменен. - Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 128
4. Администрация Шалинского городского округа распределяет резервистов каждой группы по следующим уровням готовности к занятию управленческих должностей:
"высший" - компетенция, общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на управленческую должность. Наличие у резервиста опыта эффективного участия в реализации проектов. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее четырех лет;
"базовый" - после прохождения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 34 настоящего Положения, резервист может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж управленческой работы не менее трех лет;
"перспективный" - перспективный (в том числе молодой) руководитель, который после получения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учетом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 34 настоящего Положения, может рассматриваться в качестве претендента на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке должностного роста. Возраст резервиста от 25 до 35 лет включительно, стаж управленческой деятельности не менее трех лет.
5. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации;
2) учет текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
3) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
4) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;
5) эффективность использования резерва управленческих кадров.
6. Организация формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров осуществляется организационно-правовым отделом администрации Шалинского городского округа (далее - организационно-правовой отдел) при участии Комиссии.
7. По вопросам наличия вакансий организационно-правовой отдел осуществляет взаимодействие с органами администрации, организациями.
Глава 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 50 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
9. Кандидаты могут быть выявлены организационно - правовом отделом путем анализа сведений, полученных на основании:
1) рекомендаций главы Шалинского городского округа;
2) рекомендаций членов Комиссии;
3) рекомендаций руководителей органов администрации, руководителей государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Шалинского городского округа, руководителей учреждений и организаций администрации Шалинского городского округа;
4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;
5) рекомендаций Общественной палаты Шалинского городского округа.
Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
10. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в два этапа:
1) первый этап - прием документов у кандидатов;
2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.
11. На первом этапе отбора кандидатом представляются в организационно-правовой отдел следующие документы:
1) личное заявление по форме, утвержденной Комиссией;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением двух фотографий размером 3 x 4 сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или организационно-правовым отделом);
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или организационно-правовым отделом);
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или организационно-правовым отделом);
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) письменная рекомендация;
8) письменная характеристика.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой в организационно-правовой отдел.
12. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов организационно-правовой отдел принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 11 настоящего Положения;
2) сведения, указанные кандидатом в анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 12 настоящего Положения, организационно-правовой отдел информирует кандидата о возможности участия во втором этапе отбора.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 части первой пункта 12 настоящего Положения, организационно - правовой отдел информирует кандидата о причине отказа в приеме документов.
14. Итоговый отбор кандидатов осуществляется организационно-правовым отделом на втором этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более трех месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 12 настоящего Положения.
15. Вступительные оценочные процедуры могут включать в себя:
1) прохождение тестирования, опросов с использованием различных методик;
2) индивидуальное интервью (собеседование).
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется организационно-правовом отделом.
16. Решение о включении кандидата в резерв управленческих кадров принимается главой Шалинского городского округа.
Формирование резерва управленческих кадров осуществляет организационно-правовой отдел.
17. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте администрации Шалинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Резерв управленческих кадров".
18. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Аппарате в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших в первом этапе отбора и не допущенных до участия во втором этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в организационно - правовом отделе, после чего подлежат уничтожению.
19. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
20. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.
21. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.
22. Организационно - правовинтовой отдел допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 8 пункта 35 настоящего Положения.
23. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов Комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Шалинского городского округа.
24. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 34 настоящего Положения;
2) своевременно представлять в организационно - правовой отдел отчет, указанный в пункте 33 настоящего Положения;
3) представлять в организационно-правовой отдел письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трех месяцев со дня их изменения;
4) своевременно представлять информацию и документы по запросам организационно-правового отдела, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров администрации Шалинского городского округа;
5) своевременно информировать организационно-правовой отдел о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно подпунктам 12 и 13 пункта 35 настоящего Положения.
Глава 3. Порядок подготовки резерва управленческих кадров
25. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие управленческих качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.
26. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах" и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Шалинского городского округа проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) стажировка;
8) иные формы подготовки.
27. Организационно-правовой отдел определяет резервисту куратора подготовки (далее - куратор) из числа руководителей и заместителей руководителей органов администрации Шалинского городского округа.
28. Организационно-правовой отдел направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.
29. Куратор ежегодно разрабатывает и утверждает резервисту годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Для лица, вновь включенного в резерв, куратор разрабатывает и утверждает индивидуальный план в течение одного месяца со дня определения организационно-правовым отделом резервисту куратора.
30. В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 26 настоящего Положения.
31. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста (далее - стажировка).
Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажер), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.
Стажер имеет право на:
1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка;
2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;
3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.
Стажер обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.
32. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.
33. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно в течение одного месяца со дня окончания периода индивидуального плана представляет в организационно-правовой отдел отчет о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчет резервиста) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
34. С учетом отчета резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование), организационно-правовой отдел дает удовлетворительную или неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.
Глава 4. Порядок исключения из резерва управленческих кадров
35. Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв;
2) личное заявление резервиста об исключении из резерва управленческих кадров;
3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 34 настоящего Положения;
4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур;
5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчета резервиста;
6) непредставление в организационно-правовой отдел резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение трех месяцев со дня их изменения;
7) смерть резервиста;
8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров;
9) достижение резервистом возраста 50 лет;
Подпункт 10 изменен. - Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 128
10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой организационно-правовым отделом вакантной управленческой должности;
11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;
Подпункт 12 изменен. - Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 128
12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5-11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе прекращение гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации).
36. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается главой Шалинского городского округа.
37. Организационно-правовой отдел в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров информирует его о принятом решении.
Приложение N 1
к Положению о резерве
управленческих кадров
администрации Шалинского
городского округа
Форма
АНКЕТА
КАНДИДАТА В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
|
Место для фотографии |
|||
1. |
Фамилия |
|
|
|
|
Имя |
|
|
|
|
Отчество |
|
|
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если
имеете гражданство другого государства или вид на
жительство в другом государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
5. Дата рождения: ________ _______________ ____________________
число месяц год
6. Место рождения: ____________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс___________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ________________ дом _______ корпус _______ квартира_______
7.2. Адрес фактического проживания:
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ________________ дом _______ корпус _______ квартира_______
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail):_________________________________________________________________
9. Семейное Женат (замужем)/---\ Холост (не замужем)/---\
положение: | | | |
\---/ \---/
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
место работы и замещаемая должность)
_________________________________________________________________________
10. Наличие детей: да /---\ нет /---\
Если "да", укажите: | | | |
\---/ \---/
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ______ ________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание _______ ______ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание _______ ________ (месяц, (месяц, год) год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Если есть: ученое звание | |||
ученая степень | |||
научные труды (сколько и в каких сферах) изобретения (сколько и в каких сферах) |
16. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание _______ ______ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ ______ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время:
________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
_________________________________________________ с ________ г.
18.2. Количество подчиненных: ________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Место нахождения организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех, иное) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет: /--\
общий | |
\--/
управленческий /--\
| |
\--/
государственной /--\
(муниципальной) службы | |
\--/
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание,
специальное звание
_________________________________________________________________________
21. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы
судимы (когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
24. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
25. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при
реализации социально и экономически значимых проектов регионального
(федерального) и местного уровней)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
26. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
27. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих
кадров администрации Шалинского городского округа.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"__" ______________ 20__ г. Подпись ____________________
Приложение N 2
к Положению о резерве
управленческих кадров
администрации Шалинского
городского округа
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(должность куратора)
__________________ ______________
(подпись куратора) (И.О. Фамилия)
"__" ______________ 20__ год
ГОДОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВИСТА
________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с __________ года по __________ года
N п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Шалинского городского округа проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"__" ___________ 20__ г. Резервист __________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Положению о резерве
управленческих кадров
администрации Шалинского
городского округа
Форма
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОДОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВИСТА
________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с __________ года по __________ года
N п/п |
Мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
Отчет об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Шалинского городского округа проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"__" ___________ 20__ г. Резервист __________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка куратора: удовлетворительно/неудовлетворительно (нужное
подчеркнуть)
"__" ___________ 20__ г. Куратор __________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 4 августа 2022 г. N 95 "О резерве управленческих кадров в администрации Шалинского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Шалинского городского округа Свердловской области (http://www.shalya.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2022 г. N 134
Постановление Главы Шалинского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2022 г. N 128