В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п, Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 N 154, приказываю:
Внести в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30.03.2022 N 54 "Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" следующие изменения:
1. в Приложении N 1 к приказу министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30.03.2022 N 54:
1) в таблице N 1 "Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления Новосибирской области" на очередной 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов":
а) позицию 12 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
млн. тонн |
0,1 |
0,055 |
- |
- |
- |
0,055 |
0,055 |
0,055 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) позицию П4 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П4. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям <1> |
шт. |
0,14 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
В 2022 году - завершение реконструкции полигона ТКО в с. Северное Северного района (ввод в эксплуатацию в 2023 году). В 2023 году - строительство полигона ТКО в г. Болотное Болотнинского района (ввод в эксплуатацию в 2024 году) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в) позицию 16 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) |
шт. |
0,2 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
1 |
1 |
Создание площадок временного накопления ТКО в 2022 году - 3 шт., в с. Довольное Доволенского, г. Чулыме Чулымского района, р.п. Маслянино Маслянинского района; в 2023 году - 1 шт., в с. Здвинское Здвинского района, в 2024 году - 1 шт., в г. Купино Купинского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
г) дополнить позицией 18 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно) |
шт. |
0,14 |
915 |
- |
- |
- |
915 |
- |
- |
Приобретение муниципальными образованиями Новосибирской области в 2022 году 915 контейнеров для раздельного накопления ТКО для установки на оборудованных местах накопления ТКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
д) строки "Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов |
22. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
В соответствии с дополнительным соглашением к Соглашению о реализации регионального проекта "Снижение негативного воздействия на окружающую среду путем ликвидации несанкционированных свалок в границах городов Новосибирской области" на территории Новосибирской области от 20.09.2022 N 051-2019-G10051-1/4, достижение показателей федерального проекта для Новосибирской области предусмотрено на 2024 год |
П7. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23,6 |
|
|
23. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
% |
0,1 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
|
|
24. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 648,9 |
|
|
П8. Количество несанкционированных свалок в границах городов, на которых в соответствии с проектной документацией (шт.) производятся мероприятия по их ликвидации в рамках регионального проекта "Чистые города" |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
2) в таблице N 2 "Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов":
а) в позиции "13. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%)" слова "от 14.05.2019 N 303" заменить словами "от 19.10.2021 N 765".
б) в позиции "15. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (шт.)" в столбце четвертом:
слова "По состоянию на 01.01.2022" заменить словами "2022 год";
слова "Планируется включение еще 1 ОРО в ГРОРО" исключить;
в) дополнить позицией 18 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
18. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (шт.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области". 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.5 |
На основании отчетов ОМС НСО |
|
|
|
|
"; |
г) наименование индикатора 22 изложить в следующей редакции:
"22. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов";
д) позицию П7 исключить;
е) наименование позиции П8 изложить в следующей редакции:
"П7. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов";
ж) дополнить позицией 24 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
24. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. Численность населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется ликвидация несанкционированных свалок отходов, определяется согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых ликвидированы несанкционированные свалки отходов в рамках регионального проекта "Чистые города", согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города", статистические данные |
|
|
|
|
"; |
ж) дополнить позицией П8 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
П8. Количество несанкционированных свалок в границах городов, на которых в соответствии с проектной документацией производятся мероприятия по их ликвидации в рамках регионального проекта "Чистые города" |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к ликвидации свалок в границах городов в рамках регионального проекта "Чистые города", исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей предоставления субсидий из средств федерального бюджета и бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 6.1.1. |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. 2. Фактические значения определяются на основании актов выполненных работ, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих проведение работ по ликвидации свалок в рамках регионального проекта "Чистые города". |
|
|
|
|
"; |
3) в таблице N 3 "Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов":
а) позицию 2.3.1 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) позицию 3.1. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Строительство и реконструкция полигонов ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
16 940,2 |
х |
х |
х |
х |
87 398,4 |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
16 940,2 |
- |
- |
- |
16 940,2 |
87 398,4 |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.98600 |
522 |
- |
- |
- |
- |
- |
86 000,0 |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
16 770,8 |
- |
- |
- |
16 770,8 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
169,4 |
- |
- |
- |
169,4 |
1 398,4 |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в) позицию 3.1.1. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
В 2022 году - завершение реконструкции полигона ТКО в с. Северное Северного района. В 2023 году - строительство полигона ТКО в г. Болотное Болотнинского района. |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
16 940,2 |
х |
х |
х |
х |
87 398,4 |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
16 940,2 |
- |
- |
- |
16 940,2 |
87 398,4 |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.98600 |
522 |
- |
- |
- |
- |
- |
86 000,0 |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
16 770,8 |
- |
- |
- |
16 770,8 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
169,4 |
- |
- |
- |
169,4 |
1 398,4 |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
г) позицию 3.3. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Количество проектируемых/созданных площадок (ед.) |
|
|
|
|
|
3/3 |
- |
- |
- |
3/3 |
2/1 |
2/1 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. В 2022 году планируется создать 3 площадки накопления ТКО, разработать проектную документацию на 3 площадки. В 2023 и 2024 годах создать по 1 площадке накопления ТКО в каждом году и разработать проектную документацию на 2 площадки в каждом году |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
48 957,7 |
- |
- |
- |
48 957,7 |
23 147,6 |
23 216,1 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
48 251,2 |
- |
- |
- |
48 251,2 |
22 835,0 |
22 835,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
706,5 |
- |
- |
- |
706,5 |
312,6 |
381,1 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
д) дополнить позицией 3.5 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
Количество приобретенных контейнеров (емкостей) (шт.) |
|
|
|
|
|
915 |
- |
- |
- |
915 |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления ТКО 915 контейнерами (емкостями) для раздельного накопления ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
21,6 |
- |
- |
- |
21,6 |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
19 730,1 |
- |
- |
- |
19 730,1 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
779,9** |
- |
- |
- |
779,9** |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
210 |
06 |
05 |
48.0.G2.52690 |
521 |
18 716,3 |
- |
- |
- |
18 716,3 |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
233,9 |
- |
- |
- |
233,9 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
е) позицию "Итого на решение задачи 3 цели 1" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
84 848,1 |
- |
- |
- |
84 848,1 |
540 134,0 |
23 216,1 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
65 022,0 |
- |
- |
- |
65 022,0 |
108 835,0 |
22 835,0 |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
18 716,3 |
- |
- |
- |
18 716,3 |
- |
- |
|
||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
1 109,8 |
- |
- |
- |
1 109,8 |
1 711,0 |
381,1 |
|
||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
429 588,0 |
- |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
ж) позицию 6.1. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Региональный проект "Чистые города" |
Количество |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация 2 объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области к концу 2024 года |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
х |
х |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
59 081,7 |
59 197,8 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
50 966,3 |
51 204,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
|
- |
- |
- |
- |
8 115,4 |
7 993,7 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
з) дополнить позицией 6.1.1 следующего содержания:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, выявленных на 01.01.2018 в границах городов |
Количество ликвидируемых объектов (шт.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
МПР НСО, МО НСО |
В 2023, 2024 годах ликвидация 2 объектов (мест) незаконного размещения ТКО, расположенных на территории города Новосибирска и города Барабинска |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
х |
х |
59 081,7 |
59 197,8 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
59 081,7 |
59 197,8 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
50 966,3 |
51 204,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
|
- |
- |
- |
- |
8 115,4 |
7 993,7 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
и) позицию "Итого на решение задачи 6 цели 1" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
59 081,7 |
59 197,8 |
|
|
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
50 966,3 |
51 204,1 |
|
||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
8 115,4 |
7 993,7 |
|
||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
к) позицию 6.2. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
Количество ликвидированных свалок |
|
|
|
|
|
9 |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация 9 несанкционированных свалок к концу 2022 года |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
х |
х |
|
|
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
55 695,2 |
- |
- |
- |
55 695,2 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
54 671,3 |
- |
- |
- |
54 671,3 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты <*> |
x |
x |
x |
x |
|
1 023,9 |
- |
- |
- |
1 023,9 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
л) позицию "Итого на решение задачи 6 цели 2" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на решение задачи 6 цели 2 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
55 695,2 |
- |
- |
- |
55 695,2 |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
54 671,3 |
- |
- |
- |
54 671,3 |
- |
- |
|
||
федеральный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
1 023,9 |
- |
- |
- |
1 023,9 |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
м) позицию "Сумма затрат по государственной программе" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
142 043,3 |
- |
- |
- |
142 043,3 |
5 491 704,7 |
1 617 891,9 |
|
|
областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
121 193,3 |
- |
- |
- |
121 193,3 |
161 301,3 |
75 539,1 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.98600 |
522 |
- |
- |
- |
- |
- |
86 000,0 |
- |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
16 770,8 |
- |
- |
- |
16 770,8 |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
48 251,2 |
- |
- |
- |
48 251,2 |
22 835,0 |
22 835,0 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
50 966,3 |
51 204,1 |
|
|
|
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
54 671,3 |
- |
- |
- |
54 671,3 |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
210 |
06 |
05 |
48.0.G2.52690 |
521 |
18 716,3 |
- |
- |
- |
18 716,3 |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
2 133,7 |
- |
- |
|
2 133,7 |
9 826,4 |
8 374,8 |
|
|
|
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
5 320 577,0 |
1 533 978,0 |
|
|
|
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
4) в таблице N 4 "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Новосибирской области, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов":
а) позицию 3.1.1. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Полигон захоронения ТКО с объектом обработки ТКО в с. Северное Северного района Новосибирской области |
2019, 2022 |
2023 |
да |
80 222,95 |
5 тыс. тонн/ год |
16 940,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
16 940,2 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Северного района |
областной бюджет |
16 770,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
169,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Полигон ТБО в г. Болотное Болотнинского района Новосибирской области |
2023 |
2024 |
да |
151 195,9 |
15 тыс. тонн/ год |
87 398,4 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
87 398,4 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Болотнинского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
86 000,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
1 398,4 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
б) позицию 3.3. изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Строительство площадки временного накопления в Доволенском районе Новосибирской области |
2022 |
2022 |
да |
22 008,3 |
360 м 3/год |
22 008,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
22 008,3 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Доволенского района |
областной бюджет |
21 722,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
286,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления в Маслянинском районе Новосибирской области |
2022 |
2022 |
да |
3 285,1 |
600 м 3/год |
3 285,1 |
Сумма затрат, в том числе: |
3 285,1 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Маслянинского района |
|
областной бюджет |
3 219,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
65,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления в Чулымском районе Новосибирской области |
2022 |
2022 |
да |
17 900,1 |
480 м 3/год |
17 900,1 |
Сумма затрат, в том числе: |
17 900,1 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Чулымского района |
|
областной бюджет |
17 649,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
250,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Купинском районе Новосибирской области |
2022 |
получение заключения госэкспертизы 2022 |
нет |
1 688,8 |
Определить проектом |
1 688,8 |
Сумма затрат, в том числе: |
1 688,8 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Купинского района |
|
областной бюджет |
1 660,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
28,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Ордынском районе Новосибирской области |
2022 |
получение заключения госэкспертизы 2022 |
нет |
2 042,0 |
Определить проектом |
2 042,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
2 042,0 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Ордынского района |
|
областной бюджет |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Сузунском районе Новосибирской области |
2022 |
получение заключения госэкспертизы 2022 |
нет |
2 032,0 |
50 005 м 3/год |
2 032,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
2 032,0 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Сузунского района |
|
областной бюджет |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления в Здвинском районе Новосибирской области |
2023 |
2023 |
да |
19 595,6 |
360 м 3/год |
19 595,6 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
19 595,6 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Здвинского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
19 344,1 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
251,5 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Мошковском районе Новосибирской области |
2023 |
получение заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
1 783,8 |
Определить проектом |
1 783,8 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
1 783,8 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Мошковского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
1 745,4 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
38,4 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Чановском районе Новосибирской области |
2023 |
получение заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
1 768,2 |
Определить проектом |
1 768,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
1 768,2 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Чановского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
1 745,5 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
22,7 |
0,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления в Купинском районе Новосибирской области |
2024 |
2024 |
нет |
20 340,0 |
Определить проектом |
20 340,0 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
20 340,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Купинского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
340,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Колыванском районе Новосибирской области |
2024 |
получение заключения госэкспертизы 2024 |
нет |
1 440,2 |
Определить проектом |
1 440,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
1 440,2 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Колыванского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 417,5 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
22,7 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектно-сметной документации на создание площадки временного накопления в Коченевском районе Новосибирской области |
2024 |
получение заключения госэкспертизы 2024 |
нет |
1 435,9 |
Определить проектом |
1 435,9 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
1 435,9 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Коченевского района |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
1 417,5 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
18,4 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
2. Приложение N 2 к приказу министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30.03.2022 N 54 исключить.
Министр |
Д.Н. Архипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 14 декабря 2022 г. N 218 "О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 30.03.2022 N 54 "Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Вступает в силу с 14 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 14 декабря 2022 г.