В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Махнёвского муниципального образования постановляю:
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Махнёвского муниципального образования, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (прилагается).
2. Муниципальным служащим, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав их коллегиальных органов управления, в срок до 31 декабря 2022 года принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Махнёвского муниципального образования |
А.С. Корелин |
Утверждено
постановлением
Администрации Махнёвского
муниципального образования
от 29.08.2022 г. N 554
Порядок
получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Махнёвского муниципального образования, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Махнёвского муниципального образования, (далее муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящим Порядком.
2. В настоящем Порядке используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные соответственно частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
4. Для получения соответствующего разрешения представителя нанимателя (работодателя) муниципальный служащий подает представителю нанимателя (работодателя) заявление по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Срок подачи заявления не позднее 15 календарных дней до даты начала выполнения данной деятельности.
5. В заявлении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность муниципальной службы;
полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя;
даты начала и окончания, форма и основания участия в управлении организации в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
К заявлению прилагаются учредительные документы некоммерческой организации.
6. Заявление в день его поступления регистрируется должностным лицом кадровой службы, уполномоченным осуществлять прием и регистрацию заявлений, в журнале регистрации, который ведется по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку). Указанное должностное лицо в пределах своих полномочий обеспечивает конфиденциальность и сохранность полученных сведений, а также несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
Заявление в день его поступления передается должностным лицом кадровой службы Администрации Махнёвского муниципального образования, представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
Представитель нанимателя (работодателя) в течение трех рабочих дней направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) для рассмотрения заявления.
Срок рассмотрения Комиссией заявления и приложенных к нему документов - не более десяти рабочих дней.
7. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать представителю нанимателя (работодателя) разрешить участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости);
2) рекомендовать представителю нанимателя (работодателя) отказать в разрешении на участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
8. В течение трех рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии представитель нанимателя (работодателя) муниципального служащего с учетом рекомендаций Комиссии принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
2) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 Порядка.
9. Решение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
Заверенная копия указанного правового акта выдается муниципальному служащему должностным лицом кадровой службы Администрации Махнёвского муниципального образования лично под роспись в журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о получении.
10. Решение об отказе в предоставлении разрешения муниципальному служащему на участие в управлении некоммерческой организации принимается в следующих случаях:
1) наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должности муниципальной службы;
2) нарушение запретов, связанных с муниципальной службой;
3) несоблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.
В случае отказа в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией представителем нанимателя (работодателя) муниципального служащего оформляется итоговое мотивированное заключение с указанием основания для отказа, которое прикладывается к правовому акту представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Муниципальный служащий вправе приступить к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка.
14. При изменении намерения участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления либо обстоятельств, связанных с таким участием, муниципальный служащий представляет представителю нанимателя (работодателя) заявление об отзыве своего заявления, либо заявление о прекращении участия в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
15. Контроль за соблюдением Порядка, учет и хранение заявлений муниципальных служащих, материалов по их рассмотрению осуществляется должностным лицом кадровой службы Администрации Махнёвского муниципального образования.
Приложение N 1
________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О.
________________________________________
представителя нанимателя (работодателя))
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О., должность
________________________________________
муниципального служащего)
Заявление
на получение разрешения на участие
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" прошу разрешить мне с "__" ______ 20 __ года участие на
безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа в
управлении/вхождение в состав коллегиальных органов управления (нужное
подчеркнуть) некоммерческой организацией:
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический
и фактический адрес, контактный телефон руководителя)
_________________________________________________________________________
(даты начала и окончания, форма и основания участия
в управлении организации в качестве
_________________________________________________________________________
единоличного исполнительного органа или вхождение
в состав ее коллегиального органа
_________________________________________________________________________
управления)
Участие в управлении указанной некоммерческой организацией не
повлечет за собой конфликта интересов.
При участии в управлении указанной организацией обязуюсь соблюдать
запреты, ограничения, требования к служебному поведению, выполнять
обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 года N
25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области,
муниципальными правовыми актами Махнёвского муниципального образования.
В случае рассмотрения заявления на комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликтов интересов присутствовать лично на заседании
комиссии при рассмотрении настоящего заявления намереваюсь (не
намереваюсь) (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
(учредительные документы некоммерческой организации)
____ ___________ 20 __ г.
(дата)
_____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации
___ ____________ 20 __ г. за N _______________
______________________________________________
(Ф.И.О. ответственного лица)
Копию зарегистрированного заявления получил (а) "__" ___________ 20 __ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись муниципального служащего)
Приложение N 2
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о получении разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией
Регистрационный номер заявления |
Дата и время принятия заявления |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, направившего заявление |
Наименование некоммерческой организации, на участие в управлении которой требуется разрешение |
Ф.И.О., должность должностного лица, принявшего заявление |
Сведения о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении (с указанием даты принятия решения и его номера) |
Подпись муниципального служащего в получении копии решения представителя нанимателя (работодателя)/отметка о направлении копии решения представителя нанимателя (работодателя) почтой |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Махневского муниципального образования Свердловской области от 29 августа 2022 г. N 554 "Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Махнёвского муниципального образования, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
Опубликование:
официальный сайт Махневского муниципального образования Свердловской области (http://mahnevo.ru)