Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 14 декабря 2022 года N 625
Порядок
предоставления из окружного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении пассажирских авиаперевозок по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления из окружного бюджета субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении пассажирских авиаперевозок по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск (далее - субсидия) и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе организации воздушного транспорта (далее соответственно - участник отбора, Получатель субсидии) в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при осуществлении пассажирских авиаперевозок по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск.
1.2. Субсидия предоставляется из окружного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении пассажирских авиаперевозок по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск" Подпрограммы "Развитие авиационного комплекса" Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405 (далее - Программа).
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
При увеличении лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года распределение субсидии проводится в соответствии с ранее поданными заявками организаций воздушного транспорта без проведения отбора на основании их потребности.
1.4. Департамент производит перечисление субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
1.5. К категории Получателя субсидии относится юридическое лицо - организация воздушного транспорта, получающая субсидию в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2017 года N 146 "Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидии авиационным перевозчикам на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением межрегиональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Чукотского автономного округа" в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242).
1.6. Критерием отбора Получателя субсидии, в целях предоставления субсидии, является наличие недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных пассажирских авиаперевозок в салоне экономического класса по специальному тарифу по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора Получателей субсидии (далее - отбор), проводимого Департаментом в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, путем запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего раздела.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия закона Чукотского автономного округа о бюджете, закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа о бюджете.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений. Департамент проводит отбор на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Департамент не позднее, чем за один день до даты начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление об отборе) на Едином портале и на официальном сайте Чукотского автономного округа (http://www.чукотка.рф) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с указанием:
1) срока проведения отбора, дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления об отборе.
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
3) результатов предоставления субсидии, показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, предъявляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела;
8) порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктами 2.7, 2.13 настоящего раздела;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
13) даты размещения результатов отбора на Едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, при этом в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
2) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) участники отбора не должны получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;
5) в 2022 году участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.4. Предложения (заявки) подаваемые участниками отбора, и прилагаемые к ним документы, должны соответствовать следующим, предъявляемым к их форме и содержанию, требованиям:
1) представляться на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляться в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты Департамента, указанный в объявлении об отборе;
2) подписаны либо заверены руководителем юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати) - в случае подписания либо заверения документов представителем, к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя участника отбора, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
4) содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.5. Для участия в отборе, рассмотрения и оценки предложений (заявок), участники отбора представляют в Департамент, в указанные в объявлении об отборе сроки, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) плановое расписание рейсов по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск на текущий год;
3) годовой и поквартальный плановый расчёт субсидии по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) копию приказа Федерального агентства воздушного транспорта об утверждении перечня субсидируемых в соответствующем финансовом году маршрутов;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном законодательством порядке, не позднее одного месяца до дня подачи заявки на участие в отборе;
6) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской федерации о налогах и сборах, с учетом условия, установленного в 2022 году в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего раздела;
7) справку, подтверждающую сведения о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия участника отбора, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что предприятие не является получателем средств из бюджета Чукотского автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;
10) в 2022 году информацию, подтверждающую что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
11) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
12) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора предложении (заявки), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются участником отбора в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты Департамента, указанный в объявлении об отборе, и возврату не подлежат.
2.6. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, по мере их поступления.
2.7. В ходе рассмотрения и оценки представленных предложений (заявок) Департамент проводит сопоставление документов, представленных участником отбора, и содержащейся в них информации, требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела.
2.8. Отклонение предложений (заявок) участников отбора осуществляется по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего раздела. Информация об отклонении предложений (заявок) доводится Департаментом до участника отбора в форме уведомления Департамента в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки и документов участника отбора в Департаменте, по адресу электронной почты, указанному в заявке участника отбора с указанием в уведомлении информации о причинах отклонения предложения (заявки).
2.9. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие участника отбора категории участника отбора, установленной в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление в неполном объеме) участником отбора документов, установленных пунктом 2.5 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении об отборе и в пункте 2.4 настоящего раздела;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.10. Поданные для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, заявка и документы, могут быть отозваны участником отбора не позднее даты окончания приема предложений (заявок), установленных в объявлении об отборе, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес Департамента, указанный в объявлении об отборе.
Департамент осуществляет возврат заявки и документов участнику отбора в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации в Департаменте обращения участника отбора об отзыве предложения (заявки), с указанием основания для возврата предложения (заявки) участников отбора.
2.11. Участник отбора вправе направить изменения в ранее направленные, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, заявку и документы не позднее даты окончания приема предложений (заявок), установленных в объявлении об отборе, путем направления в Департамент соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Департамента обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Департамента, указанный в объявлении об отборе.
Департамент осуществляет внесение изменений в ранее направленные документы в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации в Департаменте обращения участника отбора о таких изменениях.
Изменения в предложение (заявку), внесенные участником отбора, являются неотъемлемой частью предложений (заявок).
2.12. Запрос о разъяснении положений объявления об отборе (далее - запрос) направляется в Департамент на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты Департамента, указанный в объявлении об отборе, в срок не позднее, чем за пять дней до даты окончания отбора заявок, установленной в объявлении об отборе, и должен содержать адрес электронной почты для направления ответа.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса в Департаменте, дает разъяснения положений объявления об отборе путем направления письменного ответа по электронной почте, указанной в запросе.
В случае направления запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
2.13. Департамент, в целях рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора:
1) в течение двух рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок), установленной в объявлении об отборе, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу запросы о предоставлении сведений:
содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок), установленной в объявлении об отборе, рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы и принимает одно из следующих решений:
о принятии заявки и документов участника отбора к участию в отборе и предоставлении субсидии, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и документов участника отбора, установленных в пункте 2.9 настоящего раздела;
об отклонении заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) и отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отклонения заявки и документов участника отбора, установленных в пункте 2.9 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, оформляются приказом Департамента и доводятся до участника отбора посредством направления его сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в предложении (заявке) участника отбора, в течение трех рабочих дней со дня издания такого приказа.
3) в течение трех рабочих дней, следующих за датой направления участнику отбора приказа Департамента с решением, указанным в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, Департамент осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
2.14. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок участников отбора, размещается Департаментом на Едином портале и на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 2.13 настоящего раздела, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления об отборе, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Проверка Получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка проводится при проведении отбора.
3.2. Перечень документов, представляемых Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела, указан в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка. Указанные документы представляются в Департамент на стадии участия в отборе.
3.3. Департамент в течение трех рабочих дней, со дня представления Получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, рассматривает их и при отсутствии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела:
1) формирует проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) направляет с сопроводительным письмом Получателю субсидии проект соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания.
3.4. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Департамента подписывает, скрепляет его печатью (при наличии) со своей стороны и возвращает с сопроводительным письмом на бумажном носителе в Департамент.
3.5. В случае поступления от Получателя субсидии в Департамент в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного и скрепленного печатью (при наличии) Получателя субсидии, Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения Получателю субсидии.
3.6. В случае непоступления от Получателя субсидии в Департамент в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного и скрепленного печатью (при наличии) Получателя субсидии, Получатель субсидии признается уклонившемся от заключения соглашения.
3.7. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
3) признание Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела;
4) неустранение получателем субсидии нарушений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 3.12 настоящего раздела, в течение срока указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 3.12 настоящего раздела.
3.8. Размер субсидии рассчитывается в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета и определяется как разница между экономически обоснованной стоимостью одного парного рейса по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск, размером субсидии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 и выручкой от продажи билетов по специальному и иным тарифам, перевозки сверхнормативного багажа, почты и иных грузов.
Размер субсидии за один парный рейс, предоставляемый Получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, рублей;
- экономически обоснованная стоимость одного парного рейса по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск, рублей;
- размер субсидии из федерального бюджета за один парный рейс по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242, рублей;
- размер субсидии из окружного бюджета за один парный рейс по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск, рублей;
- выручка от продажи билетов по специальному тарифу за один парный рейс по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск, рублей;
- выручка от продажи билетов по иным тарифам, перевозки сверхнормативного багажа, почты и иных грузов за один парный рейс по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск, рублей.
Годовой размер субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- годовой размер субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, рублей;
- количество парных рейсов за текущий финансовый год.
3.9. В случае нарушения Получателем субсидии условий, предоставления субсидии, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проводимых Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата и показателей, указанных в пункте 3.11 настоящего раздела, Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в окружной бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
3.10. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Департаментом и Получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения, либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Результатом предоставления субсидии является перевозка пассажиров воздушным транспортом в салоне экономического класса по специальному тарифу по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является достижение целевого показателя "Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в салоне экономического класса по специальному тарифу по маршруту Новосибирск - Анадырь - Новосибирск".
Конечные значения результатов и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в соглашении на соответствующий финансовый год.
Соответствие или превышение достигнутого Получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии над установленным в соглашении значением, свидетельствует о достижении Получателем субсидии результата предоставления субсидии.
3.12. Для перечисления субсидии Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Департамент:
1) заявление о перечислении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
два экземпляра справки - расчета на получение субсидии (далее - Справка-расчет) по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку.
Для перечисления субсидии за четвёртый квартал Получатель субсидии в срок до 20 декабря представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.
Субсидия за четвёртый квартал текущего финансового года перечисляется авансом не позднее 25 декабря текущего финансового года и рассчитывается в соответствии с пунктом 3.8 настоящего раздела.
Справка-расчёт, рассчитанная по фактическим данным, за четвёртый квартал представляются Получателем субсидии в Департамент до 20 января года, следующего за отчётным.
В случае если сумма, рассчитанная исходя из планового расчёта, меньше суммы субсидии, рассчитанной из фактических данных, дополнительные средства подлежат перечислению из окружного бюджета в срок до 1 марта года, следующего за годом финансирования, за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год без повторного прохождения проверки.
2) Департамент при получении от Получателя субсидии документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта:
осуществляет их регистрацию в день поступления;
в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации, проверяет их содержание и в случае отсутствия по ним замечаний, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, формирует заявку бюджетополучателя и направляет ее в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных Получателем субсидии документах, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных в них исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, а также при оформлении (заполнении) документов не в соответствии с формами, установленными в приложениях 4 и 5 к настоящему Порядку, Департамент уведомляет Получателя субсидии о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий трех рабочих дней.
Уведомление, оформленное на бланке Департамента, с указанием выявленных замечаний направляется Получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня его оформления посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты, указанных в заявлении на перечисление субсидии.
Неустранение, в течение срока указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, нарушений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, является основанием для отказа в предоставлении субсидии. Департамент в течение трех рабочих дней готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении субсидии и возвращает пакет документов Получателю субсидии;
3) Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа при отсутствии замечаний, в течение трех рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования субсидии до Департамента, для последующего перечисления на счет Получателя.
4) перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём доведения объёмов финансирования до Департамента, на расчётный счёт Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
5) перечисление субсидии Получателю субсидии производится на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении на перечислении субсидии.
3.13. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены в абзаце втором пункта 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.
3.14. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из окружного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4. Требования к отчётности
4.1. Получатель субсидии представляет в Департамент отчёт о достижении результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (значения результата), указанного в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные в Соглашении.
4.2. Получатель субсидии представляет отчётность, указанную в пункте 4.1 настоящего раздела, на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет её в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.
Право Департамента как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проводится Департаментом.
Проверка соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии проводится органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка.
5.3. Оценка достижения результата предоставления субсидии Получателем субсидии осуществляется Департаментом по итогам календарного года в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.4. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет пропорционально величине недостижения результата предоставления субсидии.
5.5. Возврат субсидии Получателем субсидии осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Департамент, орган государственного финансового контроля, в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.4 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в окружной бюджет средства субсидии.
В случае если Получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с Получателя субсидии средства субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.