Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 12 декабря 2022 г. N 378
"Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 174н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Областным законом от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области" и постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 21.02.2019 N 49 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2019, 25 февраля, N 6601201902250004) с изменениями, внесенными приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 17.12.2019 N 349, от 30.03.2020 N 87 и от 26.06.2020 N 165.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Директора Департамента Н.А. Бордюгову.
Исполняющий обязанности Директора Департамента |
Н.А. Бордюгова |
Утвержден
приказом Департамента по труду
и занятости населения
Свердловской области
от 12 декабря 2022 г. N 378
"Об утверждении
Административного регламента
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов"
Административный регламент
Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку оказания государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), в отношении которых Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - гражданин, инвалид), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
1) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://www.trudvsem.ru) (далее - Единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/360410/l/info) (далее - Единый портал), на официальном сайте Департамента (https://www.szn-ural.ru/services/forcitizen) в разделах, посвященных порядку предоставления государственных услуг в виде текстовой и графической информации;
2) непосредственно в помещениях центров занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;
3) в ходе консультаций с работниками центра занятости при личном приеме и по телефону.
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
5. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты центра занятости должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться в рамках официально-делового стиля речи.
6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
9. Департамент информирует граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления, организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия федеральные учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ).
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) сертификат о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - сертификат) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении N 2 к Стандарту осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов";
2) индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя (далее - сопровождение инвалида на рабочем месте).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня принятия заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.
14. Срок сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом составляет 6 месяцев со дня его формирования.
15. В случае личного посещения гражданином центра занятости продолжительность взаимодействия не регламентирована.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Департамента (https://www.szn-ural.ru/services/description/dadcbadf-c02b-462a-8fb4-fd57e27el273), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/360410).
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в соответствующих разделах на официальном сайте Департамента и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении N 1 к Стандарту осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - заявление);
2) сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
Заявление гражданина подается в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
18. Граждане вправе обратиться за содействием в подаче заявления в электронной форме в центр занятости или в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) через программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В центрах занятости гражданам обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
1) сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации));
2) рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Центр занятости запрашивает сведения об инвалидности гражданина из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы.
Рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости запрашиваются центром занятости в соответствии с частью третьей пункта 40 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Гражданин вправе представить ИПРА инвалида по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от гражданина:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью Директора Департамента, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданин уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) представление документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
21. При предоставлении государственной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Департамента;
2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и на официальном сайте Департамента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги гражданину, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления: государственной услуги отсутствуют.
24. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
1) принятия центром занятости решения об отказе в предоставлении услуги в связи:
с отсутствием сведений об инвалидности гражданина;
с получением рекомендации учреждения МСЭ об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
с принятием центром занятости решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости;
2) отзыва заявления гражданином;
3) окончания сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом, в связи с истечением срока действия;
4) снятия гражданина с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг", не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Заявление подается в центр занятости в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы в любое удобное для гражданина время.
Срок ожидания в очереди за содействием в подаче заявления в электронной форме не установлен.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы осуществляется в день его направления гражданином.
В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину с использованием Единой цифровой платформы в день его принятия.
30. Уведомления, направляемые центром занятости гражданину, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.
Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
31. В помещениях центров занятости, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:
1) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) оборудование места с доступом к Единой цифровой платформе и Единому порталу;
4) места для ожидания, информирования, приема граждан оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
5) наличие туалета со свободным доступом к нему в рабочее время;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, в том числе гражданами с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления в электронной форме в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг через программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) возможность обращения гражданина в центр занятости за содействием в подаче заявления в электронной форме.
33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центра занятости осуществляется не более 1 раза (при обращении за содействием в подаче заявления).
Продолжительность взаимодействия не регламентирована.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Гражданин вправе обратиться по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любой центр занятости или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
35. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления гражданина;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) анализ сведений о гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - негосударственная организация);
5) формирование и направление гражданину сертификата;
6) внесение на Единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом;
7) определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем;
8) формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте (далее - индивидуальный план).
36. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные действия:
1) представление гражданам в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На Едином портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые граждане вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданами каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
2) запись на прием в орган, предоставляющий государственную услугу не предусмотрена;
3) формирование заявления о предоставлении государственной услуги на Едином портале (при наличии технической возможности);
4) прием и регистрация центром занятости заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрены;
6) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала не осуществляется;
7) взаимодействие центра занятости с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия не предусмотрено;
8) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предусмотрено;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги не предусмотрены.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности). В полном объеме государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
37. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) информирование граждан о возможности обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности). Прием заявлений на бумажных носителях в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение гражданина в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информирует гражданина о возможности подачи заявления в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности).
Результатом выполнения административной процедуры является консультационное содействие работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в подаче гражданином заявления в электронной форме;
2) прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется;
3) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центр занятости, не предусмотрено;
4) выдача гражданину результата предоставления государственной услуги в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
38. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Прием заявления гражданина
39. Основанием для начала осуществления административной процедуры является направление заявления гражданином о предоставлении государственной услуги.
Заявление считается принятым центром занятости в день его направления гражданином.
В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
40. Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.
В день принятия заявления гражданина центр занятости запрашивает из ФГИС ФРИ с использованием Единой цифровой платформы сведения об инвалидности гражданина путем направления межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если по результатам анализа сведений об инвалидности гражданина требуется получение рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения сведений об инвалидности гражданина направляет соответствующий запрос в учреждение МСЭ.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного запроса сведений об инвалидности гражданина из ФГИС ФРИ и рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости.
Анализ сведений о гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.
Центр занятости проводит анализ сведений о гражданине, в том числе об инвалидности, содержащихся на Единой цифровой платформе.
В случае отсутствия сведений об инвалидности гражданина центр занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос, о чем центр занятости направляет гражданину уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.
42. Центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения сведений об инвалидности гражданина анализирует указанные сведения, принимает решение о нуждаемости или об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, вносит соответствующие сведения на Единую цифровую платформу.
В случае принятия решения об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости центр занятости направляет гражданину уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.
43. В случае если по результатам анализа сведений об инвалидности гражданина требуется получение рекомендаций учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости центр занятости направляет запрос в соответствии с частью третьей пункта 40 настоящего Административного регламента.
44. При получении от учреждения МСЭ рекомендаций о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости центр занятости принимает решение о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения рекомендаций от учреждения МСЭ.
45. При получении от учреждения МСЭ рекомендации об отсутствии нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или заключения, согласно которому предоставить рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости не представляется возможным, центр занятости принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения соответствующей рекомендации (заключения), о чем центр занятости направляет гражданину уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие центром занятости решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или направление гражданину уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги
46. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие центром занятости решения о нуждаемости в сопровождении при содействии занятости.
Центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости:
1) с использованием Единой цифровой платформы определяет перечень мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве;
2) с использованием Единой цифровой платформы определяет ответственного за сопровождение инвалида работника центра занятости или осуществляет подбор негосударственной организации.
47. При назначении ответственным по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве инвалида центр занятости формирует с использованием Единой цифровой платформы приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида.
48. Подбор негосударственной организации осуществляется центром занятости с учетом:
1) наличия установленного законодательством Российской Федерации права негосударственной организации оказывать соответствующую услугу;
2) порядка и условий оказания негосударственной организацией инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;
3) наличия в организации подготовленного персонала для оказания помощи инвалидам.
49. Центр занятости осуществляет заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида (далее - договор).
50. Центр занятости вносит сведения о негосударственной организации, с которой заключен договор, и сведения о договоре на Единую цифровую платформу.
51. На Единой цифровой платформе формируется и ведется реестр негосударственных организаций, с которыми заключены договоры или с которыми могут быть заключены договоры (далее - реестр негосударственных организаций).
52. Негосударственная организация вправе подать в центр занятости заявку о включении в реестр негосударственных организаций в соответствии с рекомендуемой формой, приведенной в приложении к настоящему Административному регламенту, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе лично или через представителя, в виде почтового отправления с описью вложения;
2) в виде электронного файла с использованием электронной почты.
Центр занятости принимает решение о включении негосударственной организации, подавшей заявку, в реестр негосударственных организаций на основе анализа информации, указанной в пункте 48 настоящего Административного регламента.
Центр занятости информирует негосударственные организации о порядке организации сопровождения при содействии занятости инвалида, о возможности их участия в указанном сопровождении.
Результатом административной процедуры является сформированный перечень мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве и приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или договор с негосударственной организацией.
Формирование и направление гражданину сертификата
53. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подписание приказа о назначении ответственного работника по сопровождению или заключение договора с негосударственной организацией.
Центр занятости с использованием Единой цифровой платформы формирует сертификат в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа или заключения договора с негосударственной организацией.
Сертификат направляется инвалиду с использованием Единой цифровой платформы не позднее следующего рабочего дня со дня его формирования.
54. Срок сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом составляет 6 месяцев со дня его формирования. По окончании срока сопровождения инвалида предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости направляет гражданину уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня окончания срока сопровождения инвалида.
55. Сопровождение инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве осуществляется лицом, указанным в сертификате, в соответствии с перечнем мероприятий и в сроки, предусмотренные сертификатом.
Результатом административной процедуры является формирование и направление инвалиду сертификата.
Внесение на Единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом
56. Основанием для начала осуществления административной процедуры является окончание срока сопровождения инвалида.
Центр занятости вносит на Единую цифровую платформу сведения о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока.
При сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом негосударственной организацией, сведения о сопровождении инвалида вносятся на Единую цифровую платформу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения центром занятости от негосударственной организации.
Негосударственная организация представляет в центр занятости сведения о сопровождении инвалида в соответствии с сертификатом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сопровождения инвалида, в том числе в связи с истечением срока.
Результатом административной процедуры является наличие сведений на Единой цифровой платформе о результатах сопровождения инвалида.
Определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем
57. Основанием для начала осуществления административной процедуры является прием на работу гражданина.
Центр занятости не позднее дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства:
1) определяет с использованием Единой цифровой платформы рекомендуемые мероприятия при сопровождении инвалида на рабочем месте;
2) связывается с работодателем и обсуждает (при согласии работодателя) с ним перечень рекомендуемых мероприятий при сопровождении инвалида на рабочем месте, сроки их исполнения.
Результатом административной процедуры является сформированный перечень мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.
Формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана
58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является сформированный перечень мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.
Центр занятости не позднее дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства:
1) формирует с использованием Единой цифровой платформы индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида на рабочем месте, сроки проведения каждого мероприятия;
2) направляет с использованием Единой цифровой платформы индивидуальный план гражданину;
3) направляет индивидуальный план работодателю.
59. Сопровождение инвалида на рабочем месте осуществляется работодателем.
Центр занятости осуществляет информационное обеспечение работодателя по вопросам реализации индивидуального плана.
Результатом административной процедуры является направление индивидуального плана мероприятий гражданину и работодателю.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
60. Результат предоставления государственной услуги формируется и направляется гражданину в электронном виде посредством Единой цифровой платформы, в связи с чем техническая возможность исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах отсутствует.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором центра занятости или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги, должностными лицами Департамента по курируемому направлению деятельности на постоянной основе, а также путем проведения Департаментом плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок соблюдения и исполнения работниками, предоставляющими государственную услугу, настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2021 N 871н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность и порядок проведения проверок, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом Департамента.
Результаты проверок оформляются в виде актов.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
63. Должностные лица центра занятости, работник, предоставляющий государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий), соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
64. Должностные лица центра занятости, работник, предоставляющий государственную услугу, виновные в нарушении административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами.
Проверки также могут проводиться по обращениям граждан в процессе получения государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем открытости деятельности Департамента и центров занятости при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
66. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги центром занятости, должностными лицами центра занятости, работником, предоставляющим государственную услугу, Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими Департамента, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
67. В случае обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, жалоба подается для рассмотрения в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
68. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента подается на имя Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего деятельность в сфере занятости населения согласно распределению обязанностей между членами Правительства Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
69. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина, в электронной форме или по почте.
70. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя подается в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
71. Департамент, центр занятости, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг; на официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг https://mfc66.ru и учредителя многофункционального центра http://digital.midural.ru;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;
2) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
72. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 04.02.2019 N 24 "Об утверждении Перечня должностных лиц Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, уполномоченных на прием и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, предоставляющих государственные услуги".
73. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости, должностных лиц центра занятости, работника, предоставляющего государственную услугу, Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги (https://www.gosuslugi.ru/360410).
Приложение
к Административному регламенту
Департамента по труду и занятости
населения Свердловской области
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Рекомендуемая форма
ЗАЯВКА
о включении в реестр негосударственных организаций, осуществляющих
оказание индивидуальной помощи в виде сопровождения
Прошу включить __________________________________________________________
(полное наименование негосударственной организации,
_________________________________________________________________________
готовой осуществлять сопровождение инвалидов)
в реестр негосударственных организаций, осуществляющих оказание
индивидуальной помощи в виде сопровождения.
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации
или уполномоченного им лица, подпись
Сведения, предоставляемые в составе заявки:
1. |
Сведения об организации |
|
1.1. |
полное наименование |
|
1.2. |
сокращенное наименование (при наличии) |
|
1.3. |
адрес в пределах места нахождения |
|
1.4. |
фактический адрес (если не совпадает с адресом в пределах места нахождения) |
|
1.5. |
ИНН |
|
1.6. |
КПП |
|
1.7. |
|
|
1.8. |
ОКПО |
|
1.9. |
ОКВЭД (основной) |
|
1.10. |
ОГРН |
|
2. |
Контактная информация |
|
2.1. |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2. |
должность |
|
2.3. |
телефон |
|
2.4. |
адрес электронной почты |
|
2.5. |
официальный сайт |
|
3. |
Виды сопровождения, которые может оказать организация (отметить из перечисленного ниже) |
|
3.1. |
сопровождение во время процедуры трудоустройства |
|
3.2. |
подготовка маршрута к месту работы |
|
3.3. |
сопровождение к месту работы и обратно |
|
3.4. |
социально-трудовая адаптация на рабочем месте |
|
3.5. |
услуги сурдопереводчика |
|
3.6. |
услуги тифлосурдопереводчика |
|
3.7. |
психологическая помощь |
|
3.8. |
назначение наставника |
|
3.9 |
иное (укажите) |
|
4. |
Дополнительные сведения |
|
4.1. |
наличие действующих договоров по организации сопровождения инвалидов |
да/нет |
4.1.1. |
реквизиты действующего договора |
|
4.1.2. |
наименование и реквизиты |
|
|
организации, с которой заключен действующий договор |
|
4.2. |
количество сотрудников организации, имеющих квалификацию для сопровождения инвалидов |
|
4.3. |
опыт организации по сопровождению инвалидов (указать количество лет) |
|
4.4. |
декларация об отсутствии государственных контрактов/договоров, по которым заказчик расторгнул их |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 12 декабря 2022 г. N 378 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Вступает в силу с 22 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 15 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2022 г. N 6601202212150003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 7 марта 2023 г. N 74
Изменения вступают в силу с 22 марта 2023 г.