В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым"
Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 26 апреля 2016 года N 171 "Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Крым" следующие изменения:
абзац первый вступительной части постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 7, 29.1, 29.2, 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 3, 6 Закона Республики Крым от 16 января 2015 года N 67-ЗРК/2015 "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Крым", статьёй 1 Закона Республики Крым от 16 января 2015 года N 68-ЗРК/2015 "О видах объектов регионального и местного значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Республики Крым и в документах территориального планирования муниципальных образований Республики Крым", статьёй "5 Закона Республики Крым от 7 мая 2019 года N 594-ЗРК/2019 "О порядке подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Крым и порядке обеспечения систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым";
в приложении к постановлению:
в разделе 4:
в пункте 4.1:
таблицу 4.1 подпункта 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"
Тип застройки |
Расчетный показатель отношения площади, занятой под зданиями и сооружениями, к площади территории <*> |
Застройка индивидуальными жилыми домами, в том числе в условиях реконструкции |
не более 0,6 |
Застройка домами блокированной застройки, в том числе в условиях реконструкции |
не более 0,6 |
Многоквартирная жилая застройка (малоэтажная и среднеэтажная) |
не более 0,3 |
в условиях реконструкции |
не более 0,4 |
Многоквартирная жилая застройка (многоэтажная) |
не более 0,4 |
в условиях реконструкции |
не более 0,6 |
Общественно-деловая застройка (специализированная общественная застройка) |
не более 0,7 |
в условиях реконструкции |
не более 0,8 |
Общественно-деловая застройка (многофункциональная застройка) |
не более 0,8 |
в условиях реконструкции |
не более 1 (для зон А и Б), не более 0,8 (для зоны В) |
------------------------------
<*>В случае наличия уведомления о выявлении самовольной постройки расчетные показатели отношения площади, занятой под зданиями и сооружениями, к площади территории (земельного участка) наряду с коэффициентом застройки в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, принимается расчетный показатель, составляющий не более 0,001 для всех типов застройки, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым направлено уведомление в исполнительный орган Республики Крым, должностному лицу, в государственное учреждение или в органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями
------------------------------
";
таблицу 4.2 подпункта 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"
Тип застройки |
Расчетный показатель максимально допустимого коэффициента использования территории <**> |
||
Зона А |
Зона Б |
Зона В |
|
Застройка индивидуальными жилыми домами, в том числе в условиях реконструкции |
1 |
0,8 |
0,8 |
Застройка домами блокированной застройки, в том числе в условиях реконструкции |
1 |
0,8 |
0,8 |
Многоквартирная жилая застройка (малоэтажная и среднеэтажная) |
1,2 |
1 |
1,2 |
в условиях реконструкции |
1.6 |
1,2 |
1,6 |
Многоквартирная жилая застройка (многоэтажная) |
1,7 |
1,2 |
1,7 |
в условиях реконструкции |
2 |
1.6 |
2 |
Общественно-деловая застройка (специализированная общественная застройка) |
2 |
1,8 |
2 |
в условиях реконструкции |
2,6 |
2 |
2,6 |
Общественно-деловая застройка (многофункциональная застройка) |
2,4 |
2 |
2,4 |
в условиях реконструкции |
3 |
2,4 |
3 |
------------------------------
<**>В случае наличия уведомления о выявлении самовольной постройки расчетные показатели отношения площади, занятой под зданиями и сооружениями, к площади территории (земельного участка) наряду с коэффициентом застройки в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, принимается расчетный показатель, составляющий не более 0,001 для всех типов застройки, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым направлено уведомление в исполнительный орган Республики Крым, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями
------------------------------
";
в разделе 5.1:
в пункте 5.1.1:
в абзаце четвертом слова "государственной власти" исключить;
в абзаце пятом слова "государственной власти" исключить;
таблицу 5.1.5 пункта 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"Объекты регионального значения в области здравоохранения
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
|
Станции скорой помощи <1> |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов, ед. на 50 тыс. чел. |
1 |
|
Количество автомобилей на 10 тыс. чел. |
1 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, минут в одну сторону |
20 |
||
Амбулатории, в т.ч. врачебные, или центры (отделения) общей врачебной практики (семейной медицины) <2>, <3> |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов, ед. на 2 тыс. чел. |
1 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность в городских н.п., м |
1000 |
||
Транспортная доступность в сельских н.п., мин в одну сторону |
30 |
|||
Поликлиники |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Численность обслуживаемого населения, тыс. чел. на 1 объект |
Поликлиники для взрослых |
20-50 |
Консультативно-диагностический центр (консультативно-диагностическая поликлиника) |
250 |
|||
Стоматологическая поликлиника |
100 |
|||
Численность обслуживаемого населения, тыс. детей на 1 объект |
Детская поликлиника |
10-30 |
||
Детский консультативно-диагностический центр (детская консультативно-диагностическая поликлиника) |
100 |
|||
Детская стоматологическая поликлиника |
20-50 |
|||
Количество посещений на тыс. чел. в смену |
20 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность в городских н.п., м |
1000 |
||
Транспортная доступность в сельских н.п., мин в одну сторону |
30 |
|||
Специализированные объекты высокотехнологичной медицинской помощи (диспансеры) |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов (диспансеров каждого вида) на субъект РФ, ед. |
Диспансер психоневрологический |
1 |
Диспансер наркологический |
1 |
|||
Диспансер кожно-венерологический |
1 |
|||
Диспансер противотуберкулезный |
1 |
|||
Диспансер онкологический |
1 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
Диспансер психоневрологический |
120 |
|
Диспансер наркологический |
120 |
|||
Диспансер кожно-венерологический |
не нормируется |
|||
Диспансер противотуберкулезный |
120 |
|||
Диспансер онкологический |
120 |
|||
Участковая больница <4> |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Численность обслуживаемого населения, тыс. чел. на 1 объект |
5-20 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
120 |
||
Городская больница <5> |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Численность обслуживаемого населения, тыс. чел. на 1 объект |
20-300 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
60 |
||
Детская городская больница |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Численность обслуживаемого населения, тыс. детей на 1 объект |
20 - 200 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
60 |
||
Районная больница <5> |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня. обеспеченности |
Численность обслуживаемого населения, тыс. чел. на 1 объект |
20-100 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
60 |
||
Республиканская больница |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
1 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
120 |
||
Детская республиканская больница |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
1 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
120 |
||
Инфекционная больница |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
1 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
120 |
||
Детская инфекционная больница |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
1 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, мин |
120 |
||
Фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Транспортная доступность, минут в одну сторону |
30 |
||
Аптеки |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность для городских населенных пунктов, м |
одно-, двухэтажная застройка |
800 |
|
застройка от трех этажей и выше |
500 |
|||
Транспортная доступность для сельских населенных пунктов, минут в одну сторону |
30 |
|||
Примечания: <1>С учетом норматива минимальной обеспеченности и максимальной транспортной доступности станции скорой медицинской помощи как самостоятельные объекты (а не подразделения в структуре больниц, амбулаторий и т.п.) должны располагаться в ареалах, где в радиусе 20 км проживает не менее 50 тыс. чел. В Республике Крым таким условиям соответствуют городской округ Симферополь, городской округ Керчь, городской округ Феодосия, городской округ Ялта, городской округ Евпатория, городской округ Джанкой, городской округ Красноперекопск. Для этих городов и предполагается устройство станций скорой медицинской помощи. <2>Медицинскую помощь во врачебных амбулаториях рекомендуется организовывать по профилям "терапия", "акушерство-гинекология", "хирургия" в амбулаторных, условиях и в условиях дневного стационара. При наличии условий и. потребности населения во врачах-специалистах по иным специальностям допускается расширение профилей оказываемой медицинской помощи. <3>В населенных пунктах с численностью населения от 10 тыс. до 20 тыс. человек по решению субъекта Российской Федерации возможно размещение нескольких врачебных амбулаторий или центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины) либо одной поликлиники. <4>Участковые больницы обустраиваются при соответствующем обосновании по решению уполномоченного исполнительного органа Республики Крым в сфере охраны здоровья граждан. <5>В городских населенных пунктах, являющихся центрами муниципальных районов, допускается совмещение функций городских и районных больниц в одном объекте при наличии соответствующего решения уполномоченного исполнительного органа Республики Крым в сфере охраны здоровья граждан. <6>Потребность в площадях земельных участков для объектов регионального значения в области здравоохранения принимается в соответствии с приложением Д к СП 42.13330.2016. <7>При подготовке документов территориального планирования Республики Крым размещение объектов регионального значения в области здравоохранения, их наименование и мощность следует определять в соответствии с государственными программами Республики Крым в области здравоохранения, а на период после окончания срока ее действия - в соответствии с РНГП РК и по запросу в уполномоченном исполнительном органе Республики Крым в сфере охраны здоровья граждан. <8>Региональная фармацевтическая сеть включает в себя аптеки, а также аптечные пункты, обязательные к размещению в муниципальных образованиях с численностью обслуживаемого населения от 1000 жителей. Аптечный пункт допускается размещать при лечебно-профилактическом учреждении. <9>В городских поселениях с числом жителей до 10 тыс. целесообразность открытия аптек определяется в зависимости от местных условий |
";
таблицу 5.1.6 пункта 5.1.6 изложить в следующей редакции:
"Объекты регионального значения в области социальной защиты
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Наименование расчетного показателя, единица измерения |
Значение расчетного показателя |
|
Дом-интернат (пансионат), в том числе малой вместимости, для престарелых и инвалидов, ветеранов воины и труда, милосердия |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Рекомендованное количество мест, мест <1> |
2020 год |
4584 |
|
2026 год |
5290 |
|||
2030 год |
5702 |
|||
2040 год |
6951 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Специальный дом-интернат, в том числе для престарелых |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Дом-интернат для детей-инвалидов |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Рекомендованное количество мест, мест <1> |
2020 год |
769 |
||
2026 год |
860 |
|||
2030 год |
846 |
|||
2040 год |
829 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Психоневрологический интернат для взрослых |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Рекомендованное количество мест, мест <1> |
2020 год |
4584 |
||
2026 год |
5290 |
|||
2030 год |
5702 |
|||
2040 год |
6951 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Центр социального обслуживания населения <2> |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на городской округ, муниципальный район, ед. |
1 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Центр профессиональной реабилитации инвалидов |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Дом помощи для лиц без определенного места жительства |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ, ед. |
По заданию на проектирование |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||
Примечания:
<1>Требуемое количество мест в организациях социального обслуживания определяется уполномоченным исполнительным органом Республики Крым в сфере социального обслуживания. <2>В Джанкойском, Красноперекопском, Сакском муниципальных районах центры социального обслуживания населения могут совмещаться с центрами социального обслуживания населения одноименных городских округов. <3>В качестве объекта социального обслуживания принимается сетевая единица соответствующего вида обслуживания, а также филиалы и территориально обособленные отделы. <4>Потребность в площадях земельных участков для объектов регионального значения в области социальной защиты принимается в соответствии с приложением Д к СП 42.13330.2016. <5>При подготовке документов территориального планирования Республики Крым размещение объектов регионального значения в области социальной защиты и социального обслуживания, их наименование и мощность следует определять в соответствии с государственной программой Республики Крым в сфере социального обслуживания, а при ее отсутствии и на период после окончания срока ее действия - в соответствии с РНГП РК и по запросу в уполномоченном исполнительном органе Республики Крым в сфере социального обслуживания. <6>Организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, целесообразно размещать недалеко от крупных населенных пунктов, имеющих медицинские и образовательные организации, организации культуры, организации социально-бытового назначения и иные организации |
";
в таблице 5.1.7 пункта 5.1.7 слова "государственной власти" исключить;
в разделе 5.2:
в таблице 5.2.9 слова "государственной власти" исключить;
в разделе 6.1:
в абзаце восемнадцатом слова "органом исполнительной власти или органом местного самоуправления" заменить словами "органом исполнительной власти Республики Крым или органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым";
в абзаце двадцать четвертом пункта 6.1 слова "государственной власти" исключить;
в абзаце тридцатом пункта 6.1 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 6.2.1 пункта 6.2:
в абзаце первом слова "государственной власти" исключить;
в абзаце втором слова "государственной власти" исключить;
в абзаце третьем слова "государственной власти" исключить;
в разделе 7.3:
в пункте 7.3.2:
в абзаце четвертом слова "государственной власти" исключить;
в таблице 7.8 слова "органов исполнительной власти Республики Крым" заменить словами "исполнительных органов Республики Крым";
в пункте 7.4.1:
в таблице 7.12 слова "органов исполнительной власти Республики Крым" заменить словами "исполнительных органов Республики Крым";
таблицу 7.15 изложить в следующей редакции:
"Объекты регионального значения в области социальной защиты
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Дом-интернат (пансионат), в том числе малой вместимости, для престарелых и инвалидов, ветеранов войны и труда, милосердия |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ и количество мест принимается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действуют 2 пансионата и 1 дом-интернат для престарелых и инвалидов: 1) ГБУ РК "Октябрьский пансионат для престарелых и инвалидов"; 2) ГБУ РК "Симферопольский пансионат для престарелых и инвалидов"; 3) ГБУ РК "Евпаторийский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Рекомендуемый уровень обеспеченности в 30 мест на 10000 чел. в возрасте старше 18 лет принят в соответствии с приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 934н "Об утверждении методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания" (далее - Приказ Минтруда России от 24.11.2014 N 934н). Рекомендованное количество мест в домах-интернатах (пансионатах) определено по формуле:
,
где: - рекомендованное количество мест в домах-интернатах (пансионатах); - численность населения в возрасте старше 18 лет, чел.; - рекомендованное в Приказе Минтруда России от 24.11.2014 N 934н количество мест в домах-интернатах (пансионатах) из расчета на 10 тысяч взрослого населения (лиц в возрасте старше 18 лет). Численность населения Республики Крым в возрасте от 18 лет и старше на начало 2020 года составляла 1527886 чел. |
Расчет: Рекомендованное количество мест в домах-интернатах (пансионатах) для престарелых и инвалидов, ветеранов войны и труда, милосердия на перспективу принимается с учетом прогнозной численности населения Республики Крым на 2026, 2030 и 2040 годы и коэффициента демографической нагрузки по данным Росстата (высокий вариант прогноза) | ||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Специальный дом-интернат, в том числе для престарелых |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ устанавливается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действует 1 специальный дом-интернат: ГБУ РК "Солено-Озерский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Дом-интернат для детей-инвалидов |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект и количество мест принимается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действует 1 дом-интернат для детей-инвалидов: ГБУ РК "Белогорский дом-интернат для детей-инвалидов". Рекомендуемый уровень обеспеченности в 20 мест на 10000 детей в возрасте до 18 лет принят в соответствии с Приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 934н. Рекомендованное количество мест в домах-интернатах для детей-инвалидов определено по формуле: где: - рекомендованное количество мест в домах-интернатах для детей-инвалидов; - численность населения в возрасте до 18 лет, чел.; - рекомендованное в Приказе Минтруда России от 24.11.2014 N 934н количество мест в домах-интернатах для детей-инвалидов из расчета на 10 тысяч детей (лиц до достижения возраст 18 лет). Численность населения Республики Крым в возрасте до 18 лет и старше на начало 2020 года составляла 384736 чел. Расчет: Рекомендованное количество мест в домах-интернатах для детей-инвалидов на перспективу принимается с учетом прогнозной численности населения Республики Крым на 2026, 2030 и 2040 годы и коэффициента демографической нагрузки по данным Росстата (высокий вариант прогноза) |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Психоневрологический интернат для взрослых |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ и количество мест принимается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действуют 5 психоневрологических интернатов для взрослых: 1) ГБУ РК "Керченский психоневрологический интернат"; 2) ГБУ РК "Белогорский психоневрологический интернат"; 3) ГБУ РК "Соколинский психоневрологический интернат"; 4) ГБУ РК "Бахчисарайский психоневрологический интернат"; 5) ГБУ РК "Красногвардейский психоневрологический интернат". Рекомендуемый уровень обеспеченности в 30 мест на 10000 чел. в возрасте старше 18 лет принят в соответствии с Приказом Минтруда России от 24.11.2014 N 934н. Рекомендованное количество мест в психоневрологических интернатах для взрослых определено по формуле: , где: - рекомендованное количество мест в психоневрологических интернатах для взрослых; - численность населения в возрасте старше 18 лет, чел.; - рекомендованное в Приказе Минтруда России от 24.11.2014 N 934н количество мест в психоневрологических интернатах для взрослых из расчета на 10 тысяч взрослого населения (лиц в возрасте старше 18 лет). Численность населения Республики Крым в возрасте от 18 лет и старше на начало 2020 года составляла 1527886 чел. Расчет: Рекомендованное количество мест в психоневрологических интернатах для взрослых на перспективу принимается с учетом прогнозной численности населения Республики Крым на 2026, 2030 и 2040 годы и коэффициента демографической нагрузки по данным Росстата (высокий вариант прогноза) |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Центр социального обслуживания населения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Не менее 1 объекта на муниципальный район, городской округ принято исходя из текущей обеспеченности региона объектами. В Джанкойском, Красноперекопском, Сакском муниципальных районах центры социального обслуживания населения могут совмещаться с центрами социального обслуживания населения одноименных городских округов |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ устанавливается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действует 2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями: 1) ГБУ РК "Многопрофильный комплексный реабилитационный центр для детей-инвалидов"; 2) ГБУ РК "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Центр профессиональной реабилитации инвалидов |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ устанавливается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в области социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действует 1 центр профессиональной реабилитации инвалидов: ГБУ РК "Центр профессиональной реабилитации инвалидов" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Дом помощи для лиц без определенного места жительства |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ устанавливается по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действует 1 дом помощи для лиц без определенного места жительства: ГКУ РК "Симферопольский дом помощи для лиц без определенного места жительства" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня |
Не нормируется |
таблицу 7.16 изложить в следующей редакции:
"Объекты регионального значения в области физической культуры и спорта
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование расчетного показателя |
Объекты физкультуры и спорта |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности территориальной доступности |
Обеспеченность объектами спорта определяется исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта в 122 чел. на 1000 жителей к 2030 году в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России от 21.03.2018 N 244 (ред. от 14.04.2020) (далее - Приказ Минспорта России от 21.03.2018 N 244). Текущая обеспеченность объектами спорта (в 2020 году) определена в соответствии с Государственной программой развития физической культуры и спорта в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 N 874 (ред. от 14.04.2020), согласно которой в 2020 году единовременная пропускная способность объектов спорта составит 39%, а к 2024 году 51%. Единовременная пропускная способность объектов спорта определена по формуле: , где: - единая пропускная способность объектов спорта в соответствующий период (год); - нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, установленная в Приказе Минспорта России от 21.03.2018 N 244; - запланированный процент обеспечения единовременной пропускной способности объектов спорта Республики Крым в соответствующий период (год). Расчет: Единовременная пропускная способность объектов спорта в 2020 году: Единовременная пропускная способность объектов спорта в 2024 году: Методом экстраполяции определена нормативная единовременная пропускная способность объектов спорта: к 2026 году: 57%, то есть ЕПС_2026 = 122 х 57 // 100 = 70 чел./1000 жителей; к 2030 году: 69%, то есть ; к 2040 году 100%, то есть При подготовке схемы территориального планирования Республики Крым при определении единой пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений необходимо учитывать существующие и планируемые в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований объекты местного значения в области физкультуры и спорта |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Спортивные сооружения для проведения официальных региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ определяется по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в области физической культуры и спорта. Размер земельного участка не менее 0,7 га на 1000 чел. принят в соответствии с приложением Д СП 42.13330.2016 |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Центр спортивной подготовки |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ определяется по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в области физической культуры и спорта |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Центр спортивной медицины |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект на субъект РФ установлен согласно текущей обеспеченности. По состоянию на 2020 год в Республике Крым действует 1 центр спортивной медицины: ГБУ РК "Центр спортивной медицины" |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|
Детские и юношеские спортивные школы, в том числе спортивные школы олимпийского резерва |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на субъект РФ определяется по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в области физической культуры и спорта |
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
";
в таблице 7.23 слова "органа исполнительной власти Республики Крым" заменить словами "исполнительного органа Республики Крым";
в пункте 7.4.2:
таблицу 7.36 изложить в следующей редакции:
"Объекты местного значения в иных областях в связи, с решением вопросов местного значения
Наименование вида объекта |
Тип расчетного показателя |
Обоснование предельного значения расчетного показателя |
||||
муниципальный район |
городской округ |
городское поселение |
сельское поселение |
|||
Муниципальный архив |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными п. 16 ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ |
1 объект независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными п. 22 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ |
|
|
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
- |
- |
|||
Участковые пункты полиции |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с п. 7 ст. 48 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (ред. от 06.02.2020), а также в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ обеспечивают предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (полномочия сельских поселений в данной части закреплены Законом РК N 71-ЗРК/2015). В соответствии с п. 3 приложения 1 приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.03.2019. N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности" за участковым уполномоченным полиции приказом начальника территориального органа МВД России на районном уровне закрепляется административный участок. Размеры и границы административного участка определяются территориальными органами МВД России: в городах - исходя из численности проживающего населения и граждан, состоящих на профилактическом учете, состояния оперативной обстановки, особенностей административно-территориального деления муниципальных образований, в сельской местности - в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||||
Объекты гражданской обороны (убежища, противорадиационные укрытия, укрытия) |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности на одного укрываемого следует принимать в соответствии с СП 88.13330.2014: - для убежищ согласно п. 5.2.1; - для противорадиационных укрытий согласно п. 6.1.2; - для укрытий согласно п. 6а. 1.2 |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Радиус сбора укрываемых должен составлять не более 500 м для защитных сооружений, расположенных на территориях, отнесенных к особой группе по гражданской обороне, а для иных территорий - не более 1000 м. При подвозе укрываемых автотранспортом радиус сбора укрываемых в противорадиационные укрытия допускается увеличивать до 20 км |
|||||
Дома-интернаты для детей |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на муниципальное образование, их наименования и мощность устанавливаются по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания |
- |
- |
||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
- |
- |
|||
Учреждения временного пребывания лиц без определенного места жительства |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на муниципальное образование, их наименования и мощность устанавливаются по заданию на проектирование с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания |
- |
- |
||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
- |
- |
|||
Учреждения (центры) социального обслуживания пожилых людей |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Не менее 1 объекта на муниципальный район, городской округ (в ГО Симферополь не менее 3 объектов) - принято исходя из текущей обеспеченности муниципальных образований объектами. В Джанкойском, Красноперекопском, Сакском муниципальных районах центры социального обслуживания пожилых людей могут совмещаться с центрами социального обслуживания пожилых людей одноименных городских округов. Количество объектов на муниципальное образование, их наименования и мощность устанавливаются с учетом требований исполнительного органа Республики Крым в сфере социального обслуживания |
- |
- |
||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
- |
- |
|||
Объекты общественного питания |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Обеспеченность объектами общественного питания для зоны Б в 40 посадочных мест на 1000 человек принята в соответствии с приложением Д СП 42.13330.2016. Обеспеченность объектами общественного питания для зон А (80 мест на 1000 чел.) и В (100 мест на 1000 чел.) определена расчетным путем с учетом текущей обеспеченности |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м при многоэтажной застройке, 800 м при малоэтажной застройке и 2000 м в сельских населенных пунктах принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2016 |
|||||
Объекты торговли (стационарные торговые объекты, торговые павильоны и киоски по продаже продовольственных товаров, сельскохозяйственной продукции, торговые павильоны и киоски по продаже продукции общественного питания, торговые павильоны и киоски по продаже печатной продукции) |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Обеспеченность объектами торговли принята в соответствии с показателями, установленными в постановлении Совета министров Республики Крым от 24.01.2017 N 18 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения Республики Крым площадью торговых объектов" (приложения 1 - 3) |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м при многоэтажной застройке, 800 м при малоэтажной застройке и 2000 м в сельских населенных пунктах принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2016 |
|||||
Розничные рынки продовольственных товаров |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Обеспеченность розничными рынками продовольственных товаров принята в соответствии с показателями, установленными в постановлении Совета министров Республики Крым от 24.01.2017 N 18 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения Республики Крым площадью торговых объектов" (приложение 4) |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||||
Аптеки |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Количество объектов на муниципальное образование по заданию на проектирование принято в соответствии с приложением Д СП 42.13330.2016 |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность в 500 м для застройки от трех этажей и выше, 800 м для одно-, двухэтажной застройки для городских населенных пунктов и транспортная доступность в 30 минут для сельских населенных пунктов принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2016 |
|||||
Предприятия бытового обслуживания |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания в 9 рабочих мест на 1000 человек для городских населенных пунктов и 7 рабочих мест на 1000 человек для сельских населенных пунктов принята в соответствии с приложением Д СП 42.13330.2016 |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м при многоэтажной застройке, 800 м при малоэтажной застройке и 2000 м в сельских населенных пунктах принята в соответствии с п. 10.4 СП 42.13330.2016 |
|||||
Организации ритуального обслуживания населения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
1 объект независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными п. 23 ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ |
1 объект независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными п. 17 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ |
1 объект независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ |
1 объект независимо от численности населения принят в соответствии с полномочиями, установленными п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 131-ФЗ, ст. 2 Закона РК N 71-ЗРК/2015 |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||||
Кладбища |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Площадь кладбищ принята в соответствии с приложением Д СП 42.13330.2016 |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Не нормируется |
|||||
Банковские (кредитно-финансовые) учреждения |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
Одно операционное окно (место) на 2 тыс. чел. в городских населенных пунктах и одно операционное место (окно) на 1 тыс. чел. в сельских населенных пунктах принято согласно приложению Д СП 42.13330.2016 |
||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
Пешеходная доступность 500 м для городских населенных пунктов принята согласно таблице 10.1 СП 42.13330.2016. Пешеходная доступность 30 мин для сельских населенных пунктов принята согласно п. 10.3 СП 42.13330.2016 |
|||||
Парк культуры и отдыха |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
|
1 объект на каждые 30 тыс. человек населения принято в соответствии с таблицей 7 распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 |
В соответствии с таблицей 7 распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 парк культуры и отдыха размещается в городских поселениях с численностью населения от 30 тыс. чел. Учитывая, что численность населения городских поселений в Республике Крым менее 30 тыс. чел, количество парков культуры и отдыха принимается по заданию на проектирование |
- |
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
|
Транспортная доступность 40 мин принята в соответствии с таблицей 7 распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 |
Транспортная доступность 30 мин принята в соответствии с таблицей 7 распоряжения Минкультуры России от 02.08.2017 N Р-965 |
|
||
Объекты благоустройства |
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности |
- |
Площадь территории площадок для игр детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой не менее 10% от площади квартала (микрорайона) принята в соответствии с п. 7.5 СП 42.13330.2016 |
|||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности |
- |
Пешеходная доступность в границах квартала (микрорайона) принята в соответствии с п. 7.5 СП 42.13330.2016 |
".
2. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность" следующие изменения:
абзац первый вступительной части постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 3 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым" и с целью определения территорий, имеющих для Республики Крым особую историко-культурную, экологическую ценность, а также зон перспективного градостроительного развития";
в приложении к постановлению:
в пункте 3 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 4 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 7 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 9 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 11 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 13 слова "государственной власти" исключить.
3. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 11 сентября 2017 года N 454 "О создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 3 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность";
пункт 9 постановления изложить в следующей редакции:
"9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
4. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 09 октября 2017 года N 505 "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Крым в границах зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории" следующие изменения:
в названии постановления слова "государственной власти" исключить;
абзац первый вступительной части постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 3 Закона Республики Крым от 7 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 13, 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022
"Об исполнительных органах Республики Крым";
в пункте 1 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 2 слова "государственной власти" исключить.
5. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 08 ноября 2017 года N 582 "О создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность";
пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
6. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 27 ноября 2017 года N 629 "О создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
7. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2017 года N 750 "О создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
8. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 24 апреля 2018 года N 194 "О создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
9. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 19 июля 2018 года N 347 "О создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность", учитывая Заключение о создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями XII Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым от 7 июня 2018 года)";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
10. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 19 июля 2018 года N 348 "О создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность", учитывая Заключение о создании зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями X Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым от 29 марта 2018 года) и Заключения о создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями XI Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым от 18 апреля 2018 года)";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
11. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 9 сентября 2019 года N 509 "О создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность", учитывая Заключение о создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями XXIII Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым от 30 августа 2019 года)";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.".
12. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 28 февраля 2020 года N 110 "О создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность", учитывая Заключение о создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями XXV Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым от 25 ноября 2019 года)".
13. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2021 года N 901 "О создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность", учитывая Заключение о создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями XXV заседания Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым, состоявшегося 25 ноября 2019 года)".
14. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 15 февраля 2022 года N 56 "О создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территорий" следующие изменения:
абзац первый вступительной части изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьёй 2 Закона Республики Крым от 07 июля 2017 года N 409-ЗРК/2017 "Об особенностях создания в Республике Крым зон с особой архитектурно-планировочной организацией территории", статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 15 августа 2017 года N 404 "Об утверждении Порядка внесения предложений для подготовки Архитектурно-градостроительным советом Республики Крым заключений об отнесении территорий в границах муниципальных образований к территориям, имеющим особую историко-культурную, экологическую или рекреационную ценность", учитывая Заключение о создании зоны с особой архитектурно-планировочной организацией территории (в соответствии с протокольными решениями XXIX заочного заседания Архитектурно-градостроительного совета Республики Крым, проходившего в период с 14 сентября 2021 года по 21 сентября 2021 года)".
15. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 28 июля 2022 года N 538 "О реализации положений пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 14 марта 2022 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следующие изменения:
в абзаце первом вступительной части постановления слова "статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" заменить словами "статьями 14, 20 Закона Республики Крым от 19 июля 2022 года N 307-ЗРК/2022 "Об исполнительных органах Республики Крым".
Председатель Совета |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 16 декабря 2022 г. N 1168 "О внесении изменений в некоторые постановления Совета министров Республики Крым"
Вступает в силу с 16 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в официальном сетевом издании "Правовой портал исполнительных органов Республики Крым" (http://www.rknpa.ru/) 16 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 19 декабря 2022 г. N 9100202212190009