Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 20 декабря 2022 г. N 634
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск"
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами благоустройства территории муниципального образования город Норильск, утвержденными решением Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
Д.В. Карасев |
Утвержден
Постановлением
Администрации
города Норильска
от 20.12.2022 N 634
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск (далее по тексту - Административный регламент), сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее по тексту - Заявитель), являющимся правообладателями либо одним из правообладателей отдельно стоящего гаража, типового домика отдыха (далее по тексту - Объект), входной группы в нежилое помещение, расположенное в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Норильск.
Настоящий регламент не распространяет свое действие на согласование паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск, являющиеся объектами культурного наследия либо расположенные в охранной зоне объекта культурного наследия.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
- согласованный начальником Управления паспорт фасада Объекта;
- согласованный начальником Управления паспорт входной группы;
- выдача письменного отказа в согласовании паспорта фасада Объекта за подписью начальника Управления;
- выдача письменного отказа в согласовании паспорта входной группы за подписью начальника Управления
2.4. Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании Архитектурно-художественного Совета, созданного на основании правового акта Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом (далее - Совет) - не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- выдача Заявителю согласованного начальником Управления паспорта фасада Объекта или паспорта входной группы - не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- подготовка и выдача Заявителю письменного отказа в согласовании паспорта фасада Объекта или паспорта входной группы за подписью начальника Управления - не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск" (далее по тексту - Правила благоустройства);
- Положение об Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, утвержденное распоряжением Администрации города Норильска от 20.03.2015 N 1716;
- Положение об архитектурно-художественном Совете, утвержденное распоряжением Администрации города Норильска от 13.11.2020 N 5423.
2.7. Исчерпывающий перечень документов на основании которых предоставляется Муниципальная услуга:
а) заявление. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту (далее по тексту - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать наименование Объекта и информацию о его месторасположении, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа) и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенность или иной документ, подтверждающей полномочия представителя Заявителя (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительные документы юридического лица и документ, удостоверяющий права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления, в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
е) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не более чем за один месяц до дня подачи заявления, в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
ж) паспорт фасада Объекта, составленный по форме, определенной в приложении N 4 к Административному регламенту; паспорт входной группы, составленный по форме, определенной в приложении N 5 к Административному регламенту;
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется размещение Объекта либо планируется его размещение (при обращении за согласованием паспорта фасада Объекта);
и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на Объект (при обращении за согласованием паспорта фасада Объекта в отношении уже размещенного Объекта, являющегося объектом капитального строительства, права на которые подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
к) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на помещение, расположенное в многоквартирном доме (при обращении за согласованием паспорта входной группы);
л) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на Объект, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при обращении за согласованием паспорта фасада Объекта в отношении уже размещенных Объектов);
м) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на нежилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при обращении за согласованием паспорта входной группы);
н) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, на котором размещен Объект либо планируется его размещение, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при обращении за согласованием паспорта фасада Объекта);
о) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования Заявителя Объектом, нежилым помещением, расположенном в многоквартирном доме, земельным участком, на котором планируется размещение Объекта (в случае, если Заявитель не является собственником Объекта, помещения в многоквартирном доме, земельным участком);
п) согласие общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на устройство (оборудование) входной группы (при обращении за согласованием паспорта входной группы);
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "г", "д", "е", "з" - "п" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах документы, указанные в подпунктах "а", "ж" настоящего пункта; в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке, документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "л" - "п" настоящего пункта; в копиях документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" - "к" настоящего пункта - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- в виде электронных документов, заверенных электронной подписью (далее - электронных документов) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" - "к" настоящего пункта, (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) предоставляются по желанию заявителя.
В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) настоящего пункта Управление в течение трех дней с даты поступления Заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения).
В случае, если предоставленные Заявителем документы и информация ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать их предоставления на бумажном носителе (за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами).
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит наименование Объекта и/или информацию о его месторасположении;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленного на согласование паспорта фасада Объекта, паспорта входной группы формам, установленным приложениями N 4 или N 5 к Административному регламенту;
- предоставление на согласование паспорта фасадов Объекта, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск, являющиеся объектами культурного наследия либо расположенных в охранной зоне объекта культурного наследия;
- несоответствие внешнего вида и отделочных материалов Объекта, входной группы, указанных в паспорте фасада Объекта, паспорте входной группы сложившемуся архитектурному облику застройки внутригородских объектов муниципального образования город Норильск, требованиям Правил благоустройства, Альбому типовых колористических решений фасадов зданий, строений и сооружений на территории муниципального образования город Норильск, утвержденному правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой города Норильска;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.
2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) пункта 2.7 Административного регламента);
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления, их непосредственного руководителя муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.15. Время регистрации Заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 15 минут.
2.16. В случае, если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, в форме электронных документов по электронной почте, или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.17. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, а также кнопкой вызова специалиста Управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
2.17.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.17.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17.4. Место заполнения необходимых документов оборудуется столом и стулом.
2.17.5. Здание, в котором располагается Управление, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.18. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе, рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), форма паспорта фасадов Объекта (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.19. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.20. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.20.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя на заседании Совета;
- принятие начальником Управления решения о согласовании паспорта фасада Объекта или паспорта входной группы или об отказе в их согласовании.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела дизайна городской среды Управления (далее по тексту - отдел городского дизайна).
3.2.3. При приеме заявления с документами, представленными Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления: arhitektura@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, специалистом отдела городского дизайна составляется и подписывается расписка о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
Специалист отдела городского дизайна в течение пяти дней с даты регистрации в Управлении заявления с приложенными к нему документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме заявления и документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация Заявления с приложенными документами и поступление их специалисту отдела городского дизайна.
В течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявления специалист отдела городского дизайна запрашивает документы, указанные в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2. Специалист отдела городского дизайна рассматривает документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, указанные в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) пункта 2.7 Административного регламента.
Если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела городского дизайна осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
3.3.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3.3.4. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела городского дизайна.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела городского дизайна в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "е", "з" - "к" (за исключением случая, если Объект, земельный участок или нежилое помещение являются частной собственностью), "о" (в случае, если Объект, земельный участок, нежилое помещение в многоквартирном доме, являются муниципальной собственностью) пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.4.3. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела городского дизайна.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Рассмотрение заявления и документов Заявителя на заседании Совета.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является направление специалистом городского дизайна секретарю Совета Заявления с приложенными документами не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Управлении и назначение секретарем Совета даты заседания Совета. Заседание Совета должно быть проведено не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Управлении.
3.5.2. Совет рассматривает заявление и приложенные к нему документы и в срок не более 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении направляет начальнику Управления протокол заседания Совета, содержащий соответствующие рекомендации с указанием причин принятого решения.
3.5.3. Начальник Управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, и с учетом рекомендаций Совета, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления, Заявителю выдается согласованный начальником Управления паспорт фасадов Объекта или паспорт входной группы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.5.2" следует читать "подпункте 3.5.2"
Специалист отдела городского дизайна направляет Заявителю (либо его уполномоченному представителю) согласованный паспорт фасадов Объекта или паспорт входной группы способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, и с учетом рекомендаций Совета, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела городского дизайна в срок не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления, подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием отказа и рекомендаций по устранению причин, послуживших основаниями для отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.5.2" следует читать "подпункте 3.5.2"
Письмо об отказе в согласовании паспорта фасадов Объекта или паспорта входной группы направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в срок, не позднее чем тридцать дней с даты регистрации в Управлении заявления.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю согласованного начальником Управления паспорта фасадов Объекта, паспорта входной группы или письменного отказа начальника Управления в их согласовании.
3.6. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявления и документов, в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 "А", кабинет N 108.
3.7. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации:
понедельник - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.8. Телефоны Управления:
- (3919) 43-70-20 добавочный 1305, 1322, 1324 (отдел дизайна городской среды),
- (3919) 43-70-20 (приемная), факс: (3919) 43-70-21.
3.9. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (43-70-20 добавочный 1305, 1322, 1324);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде электронный адрес: arhitektura@norilsk-city.ru.
3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела городского дизайна в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.11. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.12. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.13. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.14.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, прием и регистрация заявления с документами Заявителя, а также выдача результата такой муниципальной услуги Заявителю может быть по желанию Заявителя осуществлена через многофункциональный центр.
Порядок взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя и выдаче результата такой муниципальной услуги Заявителю определяется условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником отдела рекламы и городского дизайна Управления, заместителем начальника Управления, в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, начальником Управления.
Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.2. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым законодательством.
4.3. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по земельно-имущественным отношениям и развитию предпринимательства;
- заместителя Главы города Норильска по земельно-имущественным отношениям и развитию предпринимательства - Главе города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем, направленной посредством почтовой связи или по информационным системам общего пользования, а также в форме устного личного обращения.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г. Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский проспект, 23 А, на электронный адрес Управления arhitektura@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в сфере градостроительных правоотношений может быть подана Заявителем в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня регистрации такой жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной подписью.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию паспорта фасадов отдельно
стоящих гаражей, типовых домиков отдыха,
входных групп в нежилые помещения,
расположенные в многоквартирных домах
на территории муниципального образования
город Норильск
от 20.12.2022 N 634
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта объекта
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию паспорта фасадов отдельно
стоящих гаражей, типовых домиков отдыха,
входных групп в нежилые помещения,
расположенные в многоквартирных домах
на территории муниципального образования
город Норильск
от 20.12.2022 N 634
Рекомендуемая форма заявления
Начальнику Управления по
градостроительству и землепользованию
Администрации города Норильска
__________________________________________
От _______________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) полностью)
Организация ______________________________
Адрес ____________________________________
Тел. _____________________________________
Заявление
о согласовании паспорта фасадов отдельно стоящего гаража, типового
домика отдыха, входной группы в нежилое помещение, расположенное
в многоквартирном доме на территории муниципального образования
город Норильск
Прошу согласовать паспорт фасадов
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
________________________________________________________________________,
Расположенного по адресу: __________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _____________ 20___ г. _______________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию паспорта фасадов отдельно
стоящих гаражей, типовых домиков отдыха,
входных групп в нежилые помещения,
расположенные в многоквартирных домах
на территории муниципального образования
город Норильск
от 20.12.2022 N 634
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка
о приеме документов по запросу о предоставлении муниципальной
услуги о согласовании паспорта фасадов отдельно стоящего гаража,
типового домика отдыха, входной группы в нежилое помещение,
расположенное в многоквартирном доме на территории муниципального
образования город Норильск
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина/
_________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"___" ________ 20__ г. представлены следующие документы:
1. ___________________________________________ на ___ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. ___________________________________________ на ___ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. Документы поданы (указать нужное):
/--\
| | - при личном обращении Заявителя
\--/
/--\
| | - почтовым отправлением Заявителя
\--/
Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: ________________________________
Экземпляр настоящей расписки получил "____" ___________ 20__ г.:
____________________ _______________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым
отправлением "___" _____________ 20__ г. (Заполняется при получении по
почте запроса о предоставлении муниципальной услуги)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию паспорта фасадов отдельно
стоящих гаражей, типовых домиков отдыха,
входных групп в нежилые помещения,
расположенные в многоквартирных домах
на территории муниципального образования
город Норильск
от 20.12.2022 N 634
Форма паспорта фасада объекта
Согласовано:
Начальник Управления
по градостроительству
и землепользованию
МП ______________________
Паспорт
фасада N ______ отдельно стоящего гаража, типового
домика отдыха, расположенного на территории муниципального образования
город Норильск
Наименование объекта: ______________________________________________
Дата составления паспорта "____" ___________ 20___г.
Адрес объекта:
_________________________________________________________________________
(сведения о месте нахождения)
Собственник объекта ________________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон)
Основание возникновения права (правоустанавливающий документ):
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
Сведения о разработчике паспорта фасадов объекта:
Наименование разработчика __________________________________________
(Ф.И.О - для физического лица,
индивидуального предпринимателя;
наименование - для юридического лица)
Паспорт выполнил
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Контактные данные разработчика:
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон, эл.почта, сайт при наличии)
1. Общие сведения
1.1. Год начала эксплуатации объекта:_______________________________
1.2. Паспорт фасадов согласован: _________________ N________________
2. Сведения об объекте
2.1. Расположение объекта в структуре города (нужное подчеркнуть):
центральная зона, периферийная зона
2.2. Расположение объекта в структуре квартала: указывается место
расположения относительно квартала города, например: внутри застройки
квартала, вдоль магистральной улицы, вдоль улицы местного значения
3. Архитектурно-художественная характеристика
В данном разделе необходимо указать:
1. Описание существующего облика, текущей градостроительной
ситуации, технического состояния и использования объекта, также
указывается этажность.
2. Краткую характеристику архитектурно-художественного
принципиального решения фасадов объекта (обоснование применяемых цветов),
а также указать из каких материалов предусматривается отделка оформления
стен, кровли, ступеней, перил, пандуса, дверей, окон, козырьков, цоколя и
т.д.
4. Ситуационный план
Ситуационная схема выполняется в масштабе не менее 1:2000 с целью
определения местоположения объекта относительно города.
5. Схема привязки объекта к границам земельного участка
Схема привязки в границах земельного участка выполняется в масштабе
не более 1:500, с нанесем размеров объекта, размеров привязки к границам
земельного участка. Прилегающая территория разбивается на зоны (например:
парковка, газоны, детская площадка, хозяйственно-бытовая зона и пр.) и
обозначается разной штриховкой или цветом. Назначение штриховки
выноситься в условные обозначения или подписывается на чертеже.
Объекты расположенные на схеме привязки нумеруются и выносятся в
экспликацию.
6. Материалы фотофиксации существующего объекта (ситуации)
Фотографическое изображение Объекта с разных видовых точек (ФОТО).
7. Колористическое решение фасадов
Чертежи решений главного фасада, дворового фасада, боковых фасадов.
На фасадах обозначаются высотные отметки уровня земли, нулевая отметка,
уровень карниза или высота последнего этажа, уровень конька или самой
наивысшей точки Объекта.
8. Ведомость применяемых материалов
Таблица 1
N п/п |
Элемент фасада |
Эталон цвета |
Вид отделки |
Индекс по цветовой палитре |
1... |
|
|
|
|
9. Фотомонтаж
Фотомонтаж выполняется путем вставки планируемого объекта в
существующую застройку, для визуального представления данного объекта в
окружающей среде.
10. Дополнительные материалы
Данный раздел включает в себя следующие дополнительные чертежи:
- решения архитектурной подсветки Объекта с указанием осветительных
приборов;
- решения по размещению дополнительного оборудования (светодиодные
экраны, часы, монументальные конструкции, адресные таблички,
вентиляционные короба, кондиционеры, видеокамеры и пр.);
- решения по размещению рекламных конструкций, обязательных средств
наружной информации, вывесок и прочее.
11. Сведения о ранее выданных и согласованных паспортов фасадов
Таблица 2.
N п/п |
Наименование объекта, дата и номер ранее выданного и согласованного паспорта фасадов |
Описания изменения |
Примечание |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию паспорта фасадов отдельно
стоящих гаражей, типовых домиков отдыха,
входных групп в нежилые помещения,
расположенные в многоквартирных домах
на территории муниципального образования
город Норильск
от 20.12.2022 N 634
Форма паспорта входной группы
Согласовано:
Начальник Управления
по градостроительству
и землепользованию
МП ______________________
Паспорт
входной группы N ______ в нежилые помещения, расположенные
в многоквартирном доме, на территории муниципального образования
город Норильск
Наименование помещения: ____________________________________________
Дата составления паспорта "____" ___________ 20___г.
Адрес объекта:
_________________________________________________________________________
(сведения о месте нахождения)
Собственник помещения ______________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон)
Основание возникновения права (правоустанавливающий документ):
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
Сведения о разработчике паспорта входной группы:
Наименование разработчика __________________________________________
(Ф.И.О - для физического лица,
индивидуального предпринимателя;
наименование - для юридического лица)
Паспорт выполнил
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Контактные данные разработчика:
_________________________________________________________________________
(адрес, телефон, эл.почта, сайт при наличии)
1. Общие сведения
1.1. Год планируемого завершения работ по обустройству входной
группы:_____
1.2. Паспорт входной группы согласован: _________________ N_________
2. Сведения об объекте
2.1. Расположение многоквартирного дома в структуре города, в
котором планируется проводить работы по обустройству входной группы
(нужное подчеркнуть):
центральная зона, периферийная зона
2.2. Расположение входной группы относительно многоквартирного дома:
указывается место расположения входной группы, например: со стороны
главного фасада выходящего на магистральную улицу...
3. Архитектурно-художественная характеристика
В данном разделе необходимо указать:
1. Описание существующего облика, текущей градостроительной
ситуации, технического состояния и использования объекта
2. Краткую характеристику архитектурно-художественного
принципиального решения фасадов объекта (обоснование применяемых цветов),
а также указать из каких материалов предусматривается отделка оформления
стен, кровли, ступеней, перил, пандуса, дверей, окон, козырьков, цоколя и
т.д.
4. Ситуационный план
Ситуационная схема выполняется в масштабе не менее 1:2000 с целью
определения местоположения объекта относительно города.
5. План входной группы
В данном разделе выполняется план входной группы до начала
обустройства и после обустройства.
План входной группы выполняется в масштабе не менее 1:200 с нанесем
внешних размеров входной группы. Указывается площадь застройки входной
группы.
6. Материалы фотофиксации существующего объекта (ситуации)
Фотографическое изображение места размещения входной группы (Фото).
7. Колористическое решение входной группы
Чертежи решений внешнего вида входной группы, главного входа,
боковые виды входной группы. На чертежах обозначаются высотные отметки
уровня земли, нулевая отметка чистого пола, уровень карниза (высота
этажа), уровень конька или самой наивысшей точки входной группы.
8. Ведомость применяемых материалов
Таблица 1
N п/п |
Элемент входной группы |
Эталон цвета |
Вид отделки |
Индекс по цветовой палитре |
1... |
|
|
|
|
9. Фотомонтаж
Фотомонтаж выполняется путем вставки планируемой входной группы в
существующую ситуацию, для визуального представления данной входной
группы относительно фасада многоквартирного дома и окружающей застройки.
10. Дополнительные материалы
Данный раздел включает в себя следующие дополнительные чертежи:
- решения по размещению дополнительного оборудования (архитектурная
подсветка, светодиодные экраны, часы, монументальные конструкции, и пр.);
- решения по размещению рекламных конструкций, обязательных средств
наружной информации, вывесок и прочее.
11. Сведения о ранее выданных и согласованных паспортах входной
группы
Таблица 2.
N п/п |
Сведения о согласованном паспорте входной группы |
Наименование помещения, дата и номер ранее выданного и согласованного паспорта входной группы |
Примечание |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 20 декабря 2022 г. N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов отдельно стоящих гаражей, типовых домиков отдыха, входных групп в нежилые помещения, расположенные в многоквартирных домах на территории муниципального образования город Норильск"
Вступает в силу с 28 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 27 декабря 2022 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 23 августа 2024 г. N 410
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 15 апреля 2024 г. N 163
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2024 г.