В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 13 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-665 (в редакции приказов Министерства от 22 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-401, от 17 сентября 2014 г. N СЭД-33-01-03-464, от 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-503, от 19 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-518, от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-226, от 25 февраля 2021 г. N СЭД-33-01-03-109) (далее - Регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, статс-секретаря - заместителя министра;
3.2. направление копии настоящего приказа в территориальные управления Министерства, соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего приказа на сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 20.12.2022 N 33-01-03-1209
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по выдаче заключений о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц, утвержденный приказом Министерства от 13 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-665
1. В пункте 1.3.2 после слов "бюджетное учреждение" дополнить словами "Пермского края".
2. Пункт 1.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: https://mfc.permkrai.ru/".
3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства заявителя.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие:
с Министерством внутренних дел Российской Федерации (с целью получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства (по месту пребывания), подтверждения сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, с целью подтверждения сведений об отсутствии у заявителя обстоятельств, указанных в подпунктах 9-11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации);
с Пенсионным фондом Российской Федерации (с целью получения сведений о назначенной заявителю пенсии, ее виде и размере, о трудовой деятельности заявителя как застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования; с целью получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования);
с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, - оператором Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (с целью получения сведений о государственной регистрации заключения заявителем брака, смене фамилии, имени, отчества, смерти заявителя).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.".
4. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель подает в территориальное управление Министерства по месту своего жительства заявление о выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц, оформленное в соответствии с приложением N 10 к настоящему Регламенту (далее - заявление). В заявлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать опекуном;
2) о документе, удостоверяющем личность заявителя;
3) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
4) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования;
5) о получаемой заявителем пенсии, ее виде и размере (в случае если основным источником доходов заявителя являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Заявление подается с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность Заявителя, для удостоверения территориальным управлением Министерства личности Заявителя (после удостоверения личности Заявителя оригинал документа возвращается), за исключением случаев обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде.
Ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В пункте 2.6.1.1:
3.1. абзац пятый исключить;
3.2. в абзаце девятом слова "подпунктах 4" заменить на "подпункте".
4. Пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть подано заявителем в территориальное управление Министерства по месту жительства лично или через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии, в форме электронного запроса, в том числе через Единый портал, сайт "Услуги и сервисы Пермского края", либо почтовым отправлением.".
5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для получения им государственной услуги, поданные в территориальные управления Министерства, МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Заявление, направленное заявителем в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края", регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление и документы, направленные по почте, подлежат регистрации не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения.".
6. Пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление, предусмотренное пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, может быть направлено в территориальное управление Министерства в электронной форме через Единый портал, сайт "Услуги и сервисы Пермского края" посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Для получения государственной услуги через Единый портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления, а также сообщает заявителю любым способом, обеспечивающим оперативное информирование, перечень документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также дату их предоставления в территориальное управление Министерства.".
7. В пункте 2.12.2 абзацы второй и третий исключить.
8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. информирование и консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление услуги (отказ в приеме документов);
3.1.3. взаимодействие территориального управления Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
3.1.4. обследование условий жизни заявителя и составление акта;
3.1.5. принятие решения о предоставлении услуги и выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц либо заключения о невозможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц с указанием причин отказа.".
9. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "Пункты 3.2 - 3.3 изложить в следующей редакции"
"3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление Министерства лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
проводить консультацию без больших пауз, лишних слов и эмоций, комментариев ситуации;
задавать уточняющие вопросы только по существу обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист должен представиться, назвав наименование территориального управления Министерства, фамилию, во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист территориального управления Министерства предоставляет консультацию в пределах своей компетенции.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.2.2. Прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о приеме документов на предоставление услуги (отказ в приеме документов).
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление Министерства по месту его жительства и подача заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.1.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктами 2.12.1-2.12.2 настоящего Регламента.
В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), который устанавливает личность заявителя; вносит сведения о заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 4 к настоящему Регламенту);
рассматривает представленные заявителем документы на соответствие требованиям пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам (иностранные документы, представленные заявителем, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык);
выдает расписку о принятии заявления и пакета документов в случае комплектности или уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно);
составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения заявителя в журнале учета регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы.
3.2.2.1. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении заявления в электронной форме.
В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края", ответственный специалист:
- не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления;
- сообщает заявителю любым способом, обеспечивающим оперативное информирование, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также дату их предоставления в территориальное управление Министерства.
Срок представления Заявителем документов не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения территориальным управлением Министерства заявления.
В случае непредставления в течение указанного срока вышеуказанных документов Заявитель в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляется об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Для получения государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления в электронной форме Заявитель должен заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить его в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) посредством функционала Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края".
Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в автоматическом режиме.
3.2.2.2. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении заявления посредством МФЦ.
В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.1.1 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.12.2 настоящего Регламента, информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.1.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ принимает заявление и пакет документов и передает их в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.1.1 настоящего Регламента, в территориальном управлении Министерства.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, с использованием Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края" либо через МФЦ заявитель представляет в территориальное управление Министерства оригиналы указанных документов.
Результатом административного действия являются прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении услуги либо об отказе и направление документов в территориальный отдел Министерства в предоставлении услуги.
3.2.3. Взаимодействие территориального управления Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов.
Основанием для начала административного действия является прием заявления на предоставление государственной услуги и его регистрация.
Ответственный специалист в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.1.1 настоящего Регламента, направляет межведомственный запрос в органы (организации) в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к СМЭВ - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Результатом административной процедуры является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.
3.2.4. Обследование условий жизни заявителя и составление акта.
Территориальное управление Министерства в течение 3 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, производит обследование условий жизни заявителя.
При обследовании условий жизни заявителя:
определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем), приемным родителем;
оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем указываются в акте обследования условий жизни заявителя по форме согласно приложению N 5 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 4.
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в территориальном управлении Министерства.
Акт обследования может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является проведение обследования условий жизни заявителя и составление акта обследования.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении услуги и выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц либо заключения о невозможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц с указанием причин отказа.
По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, на основании акта обследования территориальное управление Министерства в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Регламента, принимает решение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем либо решение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем с указанием причин отказа.
Решение оформляется в виде заключения по форме согласно приложению N 13 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденному Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 г. N 300.
Заключение о возможности или о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем направляется (вручается) заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. Заявителю возвращаются все представленные документы. В территориальном управлении Министерства хранятся копии указанных документов.
На основании заключения о возможности заявителя быть опекуном в течение 3 дней со дня его подписания сведения о заявителе вносятся в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации (приложение 8 к настоящему Регламенту).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем.
3.3. В случае выявления заявителем в приказе о назначении единовременного пособия опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и готовит проект переоформленного приказа о назначении единовременного пособия в срок, не превышающий 5 рабочих дня со дня поступления заявления.
Проект переоформленного приказа о назначении единовременного пособия подписывается руководителем территориального управления в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном приказе о назначении единовременного пособия.".
10. Дополнить приложением 10 в редакции приложения к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям,
которые вносятся в
Административный регламент
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений
о возможности быть опекуном
(попечителем), приемным родителем
в отношении несовершеннолетних лиц,
утвержденный приказом Министерства
социального развития Пермского края
от 13 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-665
"Приложение 10
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений
о возможности быть опекуном
(попечителем), приемным родителем
в отношении несовершеннолетних лиц
В орган опеки и попечительства
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо
принять детей, оставшихся без попечения родителей,
в семью на воспитание в иных установленных семейным
законодательством Российской Федерации формах
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год и место рождения)
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес места жительства, подтвержденный регистрацией
места жительства, в случае его отсутствия ставится прочерк; граждане,
относящиеся к коренным малочисленным народам Российской Федерации и не
имеющие места, где они постоянно или преимущественно проживают, ведущие
кочевой и (или) полукочевой образ жизни, указывают сведения о регистрации
по месту жительства в одном из муниципальных образований (по выбору этих
граждан), в границах которого проходят маршруты кочевий гражданина)
Адрес места пребывания___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания,
в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства.
Указывается полный адрес места пребывания, в случае его отсутствия
ставится прочерк)
Адрес места фактического проживания _____________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется, если адрес места фактического проживания не совпадает с
адресом места жительства или местом пребывания либо не имеется
подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания)
_________________________________________________________________________
(указать субъекты Российской Федерации, в которых проживал(а) ранее, в
том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах Российской
Федерации)
Номер телефона __________________________________________________________
(указывается при наличии)
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного
преследования
не имел и не имею судимости за преступления против жизни и здоровья,
свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и
половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья
населения и общественной нравственности, а также против общественной
безопасности, мира и безопасности человечества
не подвергался и не подвергаюсь уголовному преследованию за
преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства
личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против
семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, а также против общественной безопасности, мира и
безопасности человечества
не имею неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо
тяжкие преступления
Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере, страховом номере
индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
_________________________________________________________________________
(указываются лицами, основным источником доходов которых
являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному
страхованию или иные пенсионные выплаты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Год рождения |
Родственное отношение к ребенку |
С какого времени зарегистрирован и проживает |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)
прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем
прошу выдать мне заключение о возможности быть патронатным воспитателем
прошу выдать мне заключение о возможности быть усыновителем
прошу передать мне под опеку (попечительство)
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
(детей), число, месяц, год рождения)
прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
(детей), число, месяц, год рождения)
прошу передать мне в патронатную семью
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка
(детей), число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер
работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство), в
приемную или патронатную семью.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
_________________________________________________________________________
(указываются наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в
воспитании детей, сведения о профессиональной деятельности, о прохождении
подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
Я предупрежден(на) об ответственности за представление недостоверных либо
искаженных сведений.
___________________________________
(подпись, дата)
К заявлению прилагаю следующие документы:
краткая автобиография
справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ,
подтверждающий доход, или справка с места работы супруга (супруги) с
указанием должности и размера средней заработной платы за последние
12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги)
заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан,
намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство),
в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, заключение по форме N 164/у *
копия свидетельства о браке
письменное согласие членов семьи на прием ребенка (детей) в семью
копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на
территории Российской Федерации (прилагается гражданами, за исключением
близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись
усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц,
которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не
были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей)
документы, подтверждающие ведение кочевого и (или) полукочевого
образа жизни, выданные органами местного самоуправления соответствующего
муниципального образования
* Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18
июня 2014 г. N 290н "Об утверждении Порядка медицинского
освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять
под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о
результатах медицинского освидетельствования таких граждан"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2014
г., регистрационный N 33306)."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 декабря 2022 г. N 33-01-03-1209 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем в отношении несовершеннолетних лиц, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 13 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-665"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 20 декабря 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 декабря 2022 г. N 51