Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 20 сентября 2016 года N 1164-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в списки претендующих на получение выплат на строительство или приобретение жилых помещений (город Омск)" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в списки претендующих на получение выплат на строительство или приобретение жилых помещений (город Омск)":
- абзац второй пункта 4 после слов "предоставляются организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
- в подпункте 4 пункта 9 слова "не зарегистрировано в ЕГРН" заменить словами "не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)";
- главу 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или, при наличии технической возможности, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- в пункте 10:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) выписки из ЕГРН о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Российской Федерации;";
в подпункте 3 слова "зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)" заменить словами "зарегистрировано в ЕГРН";
в подпункте 7 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.";
- в пункте 44:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) из управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области:
- сведений о подтверждении действительности паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и (или) членов его семьи, в случае если заявителем представлена не заверенная нотариально копия паспорта и не представлен оригинал паспорта;
- сведений, подтверждающих место жительства (регистрацию) заявителя и (или) членов его семьи, либо иного документа, содержащего сведения о составе лиц, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) из Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов:
- сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов;
- сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета.";
- пункт 53 после слов "работы Департамента" дополнить словом "ежегодно";
- приложение N 5 "Согласие на обработку персональных данных" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности Мэра города Омска |
Е.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 22 декабря 2022 г. N 1081-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 20 сентября 2016 года N 1164-п"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 29 декабря 2022 г. N 63