Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
инвестиционной и промышленной
политики города Москвы
от 20 июня 2022 г. N ДИПП-ПР-131/22
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок формирования и деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, актами Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие Департаменту:
1.3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
1.3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте.
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и об административных правонарушениях, анонимные обращения, а также не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
2.2. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, назначаемого руководителем Департамента из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - гражданская служба), секретаря и других членов. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя Департамента (председатель Комиссии), начальник Управления государственной службы и кадров Департамента (заместитель председателя Комиссии), гражданский служащий Управления государственной службы и кадров Департамента (секретарь Комиссии), гражданский служащий Юридического управления Департамента, других структурных подразделений Департамента, определяемых руководителем Департамента;
б) представитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.
2.3. Руководитель Департамента может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
б) представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы
в) представителя профсоюзной организации Департамента.
2.4. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 и пункте 2.3 Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке на основании запроса руководителя Департамента по согласованию с:
- Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции;
- научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
- общественным советом, образованном при Департаменте в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
- Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы;
- профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Департаменте.
2.5. Количество членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.
2.6. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые ею решения.
2.7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссия рассматривает этот вопрос;
б) лица, которые допускаются к участию в заседании по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии:
- другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Департаменте;
- специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;
- представители заинтересованных организаций;
- представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос повестки заседания Комиссии.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Департаменте, недопустимо.
3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, до его начала данный член Комиссии обязан заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.3. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
3.4.1. Представление руководителем Департамента в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей города Москвы, и лицами, замещающими государственные должности города Москвы, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности города Москвы, установленных ограничений (за исключением депутатов Московской городской Думы), утвержденного указом Мэра Москвы от 18 января 2010 г. N 1-УМ (далее - Положение о проверке) материалов проверки, свидетельствующих о:
а) представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 Положения о проверке;
б) несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.4.2. Поступившее в Управление государственной службы и кадров Департамента в порядке, установленном локальными нормативными актами Департамента:
а) обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей гражданской службы в Департаменте, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в такой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 (двух) лет со дня увольнения с гражданской службы;
б) заявление гражданского служащего о том, что по объективным причинам он не может представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Закон о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, либо в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли гражданского служащего или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4.3. Представление руководителя Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
3.4.4. Представление руководителем Департамента материалов проверки, которые свидетельствуют о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Закон N 230-ФЗ).
3.4.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона N 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности гражданской службы в Департаменте. При этом должно быть соблюдено одно из следующих условий: указанному гражданину Комиссия ранее отказала во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации Комиссия не рассматривала.
3.5. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 3.4.2 и пункте 3.4.5 Положения, подаются в Управление государственной службы и кадров Департамента.
3.6. В обращении, указанном в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, приводятся:
- Ф.И.О. гражданина;
- дата его рождения;
- адрес места жительства;
- замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы;
- наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
- должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы и функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
- вид договора (трудовой или гражданско-правовой);
- предполагаемый срок его действия;
- сумма оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по договору.
3.7. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением.
3.8. Управление государственной службы и кадров Департамента рассматривает обращения и уведомления (подпункты "а" и "г" пункта 3.4.2 и пункта 3.4.5 Положения), по результатам рассмотрения которых подготавливает мотивированное заключение с учетом требований статьи 12 Закона N 273-ФЗ. При этом заключение по результатам рассмотрения обращений, указанных в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, готовится по существу обращения.
3.9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, или уведомлений, указанных в подпункте "г" пункта 3.4.2 и пункте 3.4.5 Положения, должностные лица Управления государственной службы и кадров Департамента имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель или его заместитель, специально уполномоченный на то, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления обращения либо уведомления, а в случае направления запросов - в течение 45 (сорока пяти) дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней.
3.10. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) назначает в течение 10 (десяти) дней дату заседания Комиссии. При этом она не может быть назначена позднее 20 (двадцати) дней со дня, когда поступила указанная информация, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.11 и пунктом 3.12 Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (представителей), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, которая поступила в Управление государственной службы и кадров Департамента, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 Положения, принимает решение об удовлетворении этих ходатайств (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов в ходе заседания Комиссии.
3.11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3.4.2 Положения, проводится не позднее 1 (одного) месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.12. Уведомление, указанное в пункте 3.4.5 Положения, рассматривается на заседании Комиссии.
3.13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин сообщает в обращении, заявлении либо уведомлении, представленном в соответствии с пунктом 3.4.2 Положения.
3.14. Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина, если:
а) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренном пунктом 3.4.2 Положения, нет информации о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) гражданский служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание.
3.15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Департаменте (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, которые стали им известны в ходе работы Комиссии.
3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 3.4.1 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 1.1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 1.1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.18. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 3.4.1 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В данном случае Комиссия рекомендует руководителю указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.20. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 3.4.2 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению этих сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления этих сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
3.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 3.4.2 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению гражданским служащим требований Закона о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению гражданским служащим требований Закона о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
3.22. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.4.2 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.4.4 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.4.5 Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Департаменте, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Закона N 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Департамента проинформировать о данных обстоятельствах органы прокуратуры и направившую уведомление организацию.
3.25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 3.4.1, 3.4.2, 3.4.4 и 3.4.5 Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотренные пунктами 3.17 - 3.25 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
3.26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3.4.3 Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
3.27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений руководителя Департамента, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
3.28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.4 Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
3.30. Данные решения, за исключением принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, носят для руководителя Департамента рекомендательный характер.
3.31. Решение по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, обязательно к исполнению.
3.32. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата заседания Комиссии, Ф.И.О. ее членов и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, с указанием Ф.И.О., должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к гражданскому служащему претензии, сведения о материалах, на которых они основываются;
- содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- Ф.И.О. выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департаменте;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
3.33. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. С данным мнением должен быть ознакомлен и гражданский служащий.
3.34. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 (семи) дней со дня заседания Комиссии направляются: руководителю Департамента; полностью или в виде выписок из протокола - гражданскому служащему; по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.35. Руководитель Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
3.36. Руководитель Департамента уведомляет Комиссию о рассмотрении рекомендаций и принятом решении в письменной форме в течение 1 (одного) месяца со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
3.37. Решение руководителя Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.38. Если Комиссия установит признаки дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом представляется руководителю Департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.39. В случае, если Комиссия установит факт совершения гражданским служащим действия (факт бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию об этом и подтверждающие документы в правоприменительные органы в течение 3 (трех) дней, а при необходимости - немедленно.
3.40. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.41. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "а" пункта 3.4.2 Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляет Управление государственной службы и кадров Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.