Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2022 г. N 1304-П
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2022 г. N 1304-П
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, определяет объем, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии, автономный округ).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов согласно приложению N 1 к Порядку (далее - мероприятия) государственной программы автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - государственная программа).
Субсидия направлена на достижение цели "Энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях" государственной программы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии получателю субсидии является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.5.1. региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1136-П;
1.5.2. краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа;
1.5.3. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значение характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), по типовой форме, установленной приказом департамента финансов автономного округа;
1.5.4. договор на выполнение работ - смешанный договор между получателем субсидии, органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе или муниципальным бюджетным (казенным) учреждением и подрядной организацией (исполнителем работ), регулирующий взаимоотношения сторон по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и порядок оплаты указанных услуг и (или) работ за счет субсидии, средств фонда капитального ремонта, средств муниципальной поддержки и иных источников финансирования работ.
1.6. Объем субсидии получателю субсидии определяется законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовым актом Правительства автономного округа.
1.7. Размер субсидии (Ci) для каждого многоквартирного дома на реализацию мероприятий определяется по формуле:
,
где:
Si - площадь фасада многоквартирного дома, указанная в приложении N 1 к Порядку;
C - ставка субсидии за 1 квадратный метр площади фасада многоквартирного дома, равная 5 000 рублей.
Размер субсидии по каждому многоквартирному дому утверждается в краткосрочном плане.
1.8. Не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;
2.1.3. ненахождение получателя субсидии в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.4. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
2.1.5. отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25%;
2.1.6. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные правовым актом.
2.2. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
2.3.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.3.2. запрет приобретения получателем субсидии и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
Порядок согласования новых условий соглашения устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.4. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет уполномоченному органу на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед окружным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Указанные документы представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.5. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, осуществляет их проверку.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Порядком, либо непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.4 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.
2.7. О наличии оснований для отказа получателю субсидии в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки принимает решение о предоставлении субсидии путем подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
2.8. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня доведения до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления проекта соглашения.
2.9. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет уполномоченному органу подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии (в двух экземплярах) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления проекта соглашения.
2.10. Перечисление субсидии производится уполномоченным органом, исходя из условий заключенных получателем субсидии договоров на выполнение работ под фактическую потребность на дату совершения платежа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на основании следующих представленных получателем субсидии документов:
- заявка на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявка);
- реестр договоров на выполнение работ по форме согласно приложению N 3 к Порядку с приложением электронных образов.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договору, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договором.
Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проводит анализ представленных документов, указанных в пункте 2.10 Порядка, осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
2.12. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в письменном виде способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.10 Порядка, или непредставление указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобран получателем субсидии по результатам конкурса (далее - банковский счет).
2.14. Получателю субсидии запрещается перечислять средства, поступившие на банковский счет:
2.14.1. в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
2.14.2. на депозиты и иные финансовые инструменты.
2.15. Результатом предоставления субсидии является проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов в количестве, определенном приложением N 1 к Порядку.
Характеристикой является "доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01 января 2014 года)".
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и характеристики устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
III. Порядок и сроки представления отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии формы и сроки предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления и характеристики, осуществляется уполномоченным органом.
Органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Проверка уполномоченным органом соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, осуществляется в форме документарных проверок (далее - проверка).
4.3. Проверка осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
4.4. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.
Запрос финансовых и иных документов направляется уполномоченным органом с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД).
4.5. По запросу уполномоченного органа получатель субсидии обязан представить все запрашиваемые финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса уполномоченного органа с использованием РСЭД.
4.6. Результат проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных дней со дня окончания проверки.
4.7. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае установления факта нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан по требованию уполномоченного органа вернуть в окружной бюджет субсидию (далее - требование) в части, соответствующей выявленным нарушениям.
В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) характеристики, указанных в пункте 2.15 Порядка, получатель субсидии обязан по требованию вернуть остаток субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение15 рабочих дней со дня получения требования, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
Требование направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта, с использованием РСЭД.
Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности являются:
- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;
- документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.9. Остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 10 рабочих дней текущего года.
При наличии потребности в использовании в очередном финансовом году не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган информацию о такой потребности в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
Уполномоченный орган по согласованию с департаментом финансов автономного округа принимает решение о наличии потребности у получателя субсидии в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о данной потребности. Уведомление о принятом решении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
В случае отсутствия принятого решения уполномоченного органа о наличии потребности у получателя субсидии в неиспользованных остатках субсидии и установления факта о невозвращении неиспользованного остатка уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате в окружной бюджет неиспользованных остатков субсидии способом, позволяющим подтвердить факт получения такого требования. Получатель субсидии обязан вернуть данные остатки в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
4.10. В случае невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 Порядка указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидии
из окружного бюджета некоммерческой
организации "Фонд капитального
ремонта многоквартирных домов в
Ямало-Ненецком автономном округе"
на проведение капитального ремонта
фасадов многоквартирных домов,
включенных в региональную
программу капитального ремонта
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых проводятся мероприятия
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Площадь фасада, указанная в проектной документации (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
1. |
г. Губкинский, мкр. 9, д. 2 |
3 163,66 |
2. |
г. Губкинский, мкр. 9, д. 3 |
3 398,24 |
3. |
г. Губкинский, мкр. 9, д. 8 |
3 404,42 |
4. |
г. Губкинский, мкр. 9, д. 10 |
3 349,50 |
5. |
г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, д. 1 корп. 2 |
2 386,98 |
6. |
г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, д. 4 корп. 2 |
4 081,54 |
7. |
г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, д. 5 корп. 1 |
1 434,68 |
8. |
г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, д. 5 корп. 2 |
4 809,56 |
9. |
г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 56 |
4 321,60 |
10. |
г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 68 |
4 321,60 |
11. |
г. Ноябрьск, ул. Транспортная, д. 2 |
8 682,96 |
12. |
г. Ноябрьск, ул. Транспортная, д. 13 |
2 756,16 |
13. |
г. Ноябрьск, ул. Транспортная, д. 14 |
2 756,16 |
14. |
г. Ноябрьск, ул. Транспортная, д. 18 |
5 518,50 |
Общая площадь |
54 385,56 |
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидии
из окружного бюджета некоммерческой
организации "Фонд капитального
ремонта многоквартирных домов в
Ямало-Ненецком автономном округе"
на проведение капитального ремонта
фасадов многоквартирных домов,
включенных в региональную
программу капитального ремонта
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд
капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком
автономном округе" в соответствии с постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от _____________ 2022 года N ______
на __________________
(дата)
в рублях
N |
Адрес многоквартирного дома |
Площадь фасада дома, кв. м |
Предусмотрено средств окружного бюджета на 20___ г. |
Получено средств окружного бюджета - всего |
Фактическая потребность в финансировании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
|
|
Руководитель ___________________/_______________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер________________/__________________/___________________/
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата ____________________ 20 _____год
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидии
из окружного бюджета некоммерческой
организации "Фонд капитального
ремонта многоквартирных домов в
Ямало-Ненецком автономном округе"
на проведение капитального ремонта
фасадов многоквартирных домов,
включенных в региональную
программу капитального ремонта
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
договоров на выполнение работ
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Договор на выполнение работ |
||
N |
дата |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Руководитель _________________________/_________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены объем, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе".
Субсидия направлена на достижение цели "Энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях".
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии получателю субсидии является департамент государственного жилищного надзора автономного округа.
Постановление вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2022 г. N 1304-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2022 г. N 8900202212280017
газета "Красный Север" от 28 декабря 2022 г. спецвыпуск N 103/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2025 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2025 г.
Пункты 2, 3 изменений распространяются на правоотношения, возникшие в 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2024 г. N 635-П
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2024 г. N 89-П
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2023 г. N 692-П
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2023 г. N 379-П
Изменения вступают в силу с 10 мая 2023 г.