В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить порядок определения затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Туристский информационный центр" и расчета объема финансирования государственного задания государственного бюджетного учреждения Самарской области "Туристский информационный центр", в отношении которого министерство туризма Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с приложением к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления финансов и государственного заказа министерства туризма Самарской области (Караулову).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр туризма |
А.И. Абдрашитов |
Утвержден
Приказом министерства туризма
Самарской области
от 23.12.22 N 61-П
Порядок
определения затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Туристский информационный центр" и расчета объема финансирования государственного задания государственного бюджетного учреждения Самарской области "Туристский информационный центр", в отношении которого министерство туризма Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Действие настоящего Порядка распространяется на работы, включенные в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор), а также включенные в региональный перечень (классификатор) работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами (далее - региональный перечень), выполняемые подведомственным министерству туризма Самарской области (далее - министерство) государственным бюджетным учреждением Самарской области "Туристский информационный центр", в отношении которого министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственное учреждение).
1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2. Затраты на выполнение государственным учреждением работ определяются сметным методом как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.
3. В затраты на выполнение работ включаются:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.
4. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, в том числе:
- затраты на арендные платежи;
- прочие затраты, влияющие на выполнения работы.
5. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (в том числе затраты на возмещение коммунальных и оплату эксплуатационных услуг, на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Если в государственном учреждении одновременно выполняется несколько работ, затраты на общехозяйственные нужды относятся на затраты на выполнение работ пропорционально используемым трудовым ресурсам основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы, то есть применяется структурный метод.
7. Значение затрат на выполнение работы, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в отраслевой перечень, утверждается общей суммой.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
- затраты на выполнение w-й работы, включенной в отраслевой перечень;
,
где:
1) - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
2) - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) - затраты на оплату коммунальных услуг;
5) - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) - затраты на приобретение услуг связи;
8) - затраты на приобретение транспортных услуг;
9) - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
10) - затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
9. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
Значения затрат на уплату налогов утверждаются приказом министерства на основе данных, представленных государственными учреждениями.
10. В случаях изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и (или) корректировки расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением учредителем или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расходов на оплату коммунальных услуг в течение текущего финансового года, повлекших за собой изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) в течение срока выполнения государственного задания, осуществляющееся без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы, затраты на содержание имущества государственного учреждения, не включенные в затраты на выполнение работы определяются затратным методом.
Значение затрат на содержание имущества государственного учреждения, не включенных в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (в затраты на выполнение работы), указанных в абзаце 1 настоящего пункта, утверждается общей суммой с указанием случая, при возникновении которого осуществляется изменение объема Субсидии в течение срока выполнения государственного задания без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы) и государственного учреждения, которому осуществляется изменение объема Субсидии.
11. В случае если государственное учреждение с использованием имущества учреждения оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - приносящая доход деятельность сверх ГЗ), затраты на коммунальные услуги, на содержание имущества государственного учреждения, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, рассчитываются с применением поправочного коэффициента.
Поправочный коэффициент () определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания к сумме планируемого объема доходов государственного учреждения, определяемой как сумма планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и планируемых поступлений от приносящей доход деятельности сверх ГЗ, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- планируемый объем поступлений от приносящей доход деятельности сверх ГЗ.
Поправочный коэффициент, указанный в абзаце втором настоящего пункта, определяется при расчете первоначального объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в текущем финансовом году. В течение текущего финансового года поправочный коэффициент уточняется при необходимости исходя из суммы, фактически полученной государственным учреждением суммы поступлений от приносящей доход деятельности, при этом объем финансового обеспечения выполнения государственного задания не изменяется.
В случае если часть средств от приносящей доход деятельности сверх ГЗ направляется на осуществление расходов исключительно в интересах осуществления указанной деятельности, такая часть дохода в определении поправочного коэффициента не участвует.
В течение текущего финансового года государственное учреждение вправе направлять на расходы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, внебюджетные средства, превышающие объем, рассчитанный с применением поправочного коэффициента.
Планируемая сумма доходов от приносящей доход деятельности, указанная в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается с учетом анализа объема их фактических поступлений за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза их поступлений в текущем финансовом году. Объем планируемых поступлений от приносящей доход деятельности сверх ГЗ для расчета поправочного коэффициента определяется за вычетом из указанного объема поступлений налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения.
Поправочный коэффициент утверждается приказом министерства на основе данных, представленных государственным учреждением.
12. В случае сдачи в аренду имущества государственного учреждения, участия имущества государственного учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства туризма Самарской области от 23 декабря 2022 г. N 61-п "Об утверждении порядка определения затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Туристский информационный центр" и расчета объема финансирования государственного задания государственного бюджетного учреждения Самарской области "Туристский информационный центр", в отношении которого министерство туризма Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 27 декабря 2022 г.
газета "Волжская коммуна" от 30 декабря 2022 г. N 210