Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из областного
бюджета организациям, реализовавшим
твердое топливо (уголь) населению на
территории Рязанской области в 2022 году,
на возмещение части затрат на приобретение
(закупку) угля в связи с применением
государственного регулирования цен на
твердое топливо (уголь) для населения
Расчет размера потребности в субсидии организации
__________________________________, реализовавшей твердое топливо (уголь)
(наименование организации)
населению на территории Рязанской области в связи с применением
государственного регулирования цен на твердое топливо (уголь)
для населения за 2022 год
N |
Наименование показателя |
Отчетный период |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фактический объем твердого топлива (угля), реализованного населению, тонн |
|
2. |
Фактическая цена приобретения (закупки) твердого топлива (угля) с учетом железнодорожного тарифа, с учетом остатков твердого топлива (угля), образовавшихся на начало 2022 года, руб./тонн с НДС) |
|
3. |
Цена приобретения (закупки) твердого топлива (угля) с учетом железнодорожного тарифа, учтенная при государственном регулировании розничных цен на твердое топливо (уголь), руб. /тонн (с НДС) |
|
4. |
Размер потребности в субсидии на возмещение части затрат на приобретение (закупку) твердого топлива (угля), руб. п. 1 х (п. 2 - п. 3) |
|
Прилагаемые документы:
____________________________________________
____________________________________________
Руководитель организации ______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Начальник главного управления
"Региональная энергетическая
комиссия" Рязанской области ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.