Решение Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики от 21 декабря 2022 г. N С-9/10
"Об учреждении Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики"
21 февраля 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики решило:
1. Учредить Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики с правами юридического лица.
2. Определить:
2.1. Организационно-правовая форма юридического лица - муниципальное казенное учреждение.
2.2. Полное наименование юридического лица - Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
2.3. Сокращенное наименование юридического лица - УБРТ администрации Моргаушского муниципального округа.
2.4. Место нахождения юридического лица - 429530, Чувашская Республика, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6.
3. Утвердить Положение об Управлении по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Положение), согласно приложению к настоящему решению.
4. Уполномочить главу Моргаушского муниципального округа Матросова Алексея Николаевича осуществить действия по государственной регистрации Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики как юридического лица в Межрайонной ИФНС России N 8 по Чувашской Республике.
5. Финансирование расходов, связанных с регистрацией Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, осуществлять за счет сметы расходов администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
6. Настоящее решение подлежит опубликованию в периодическом печатном издании "Вестник Моргаушского района" и размещению на официальном сайте Моргаушского района в сети "Интернет".
7. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
А.В. Иванов |
Глава Моргаушского муниципального округа |
А.Н. Матросов |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Моргаушского муниципального округа
Чувашской Республики
от 21.12.2022 N С-9/10
Положение
об Управлении по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики
21 февраля 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (структурным подразделением администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики), учреждено в форме муниципального казенного учреждения и обладает правами юридического лица.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Полное наименование юридического лица - Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
Сокращенное наименование юридического лица - УБРТ администрации Моргаушского муниципального округа.
1.5. Юридический адрес: 429530, Российская Федерация, Чувашская Республика, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6.
Фактический адрес: 429530, Российская Федерация, Чувашская Республика, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6.
1.6. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное казенное учреждение.
1.7. Учредителем Управления является администрация Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.9. Управление подчиняется администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - администрация округа).
1.10. Управление имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
Пункт 1.11 изменен с 28 февраля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики от 21 февраля 2023 г. N С-12/6
1.11. В состав Управления входят:
- отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ в составе:
- сектор градостроительства, дорожного хозяйства и транспорта;
- сектор жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений;
- территориальный отдел "Александровский";
- территориальный отдел "Большесундырский";
- территориальный отдел "Ильинский";
- территориальный отдел "Кадикасинский";
- территориальный отдел "Моргаушский;
- территориальный отдел "Москакасинский";
- территориальный отдел "Орининский";
- территориальный отдел "Сятракасинский";
- территориальный отдел "Тораевский";
- территориальный отдел "Хорнойский";
- территориальный отдел "Чуманкасинский";
- территориальный отдел "Шатьмапосинский";
- территориальный отдел "Юнгинский";
- территориальный отдел "Юськасинский";
- территориальный отдел "Ярабайкасинский";
- территориальный отдел "Ярославский".
1.12. Управление имеет имущество, относящееся к муниципальной собственности округа и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Моргаушского муниципального округа.
1.14. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
II. Основные задачи деятельности Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организация работы в сфере благоустройства, строительства, дорожной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.2. Обеспечение взаимодействия администрации округа и жителей, проживающих на территории муниципального округа.
2.1.3. Реализация полномочий и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения муниципального округа в рамках компетенции Управления.
2.1.4. Осуществление права органов местного самоуправления муниципального округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа - осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципального округа;
2.1.5. Обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения муниципального округа.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на подведомственной территории следующие функции:
3.1. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.2. Осуществляет функции при решении вопросов местного значения в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.3. Выступает главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете муниципального округа, для выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также денежных средств, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию государственных, ведомственных, муниципальных программ;
3.4. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального округа и главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий;
3.5. Осуществляет учет поступления денежных средств, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации государственных, ведомственных, муниципальных программ;
3.6. Подготавливает и своевременно размещает в СМИ, в том числе на сайте муниципального округа, информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
3.7. Проводит приемы граждан по вопросам, входящих в компетенцию Управления, рассмотрение обращений граждан, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан;
3.8. Организует выдачу справок и ведение похозяйственных книг;
3.9. Организует взаимодействие структурных подразделений администрации округа с населением;
3.10. Организует деятельность подведомственных учреждений и предприятий;
3.11. Оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев;
3.12. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в рамках компетенции Управления, и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
3.13. Организует сбор статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории;
3.14. Выполняет мероприятия по защите информации и обеспечению безопасности информации ограниченного доступа;
3.15. Участвует, разрабатывает и обеспечивает выполнение муниципальных программ муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.16. Вносит предложения по формированию муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, разрабатывает условия конкурсов, готовит технические задания, заявки и проекты контрактов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.17. Реализует мероприятия, направленные на комплексное развитие территории;
3.18. Обеспечивает реализацию полномочий органов местного самоуправления по созданию территориального общественного самоуправления (ТОС) и назначению старост в сельских населенных пунктах;
3.19. Реализует полномочия и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения муниципального округа:
3.19.1. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13.19.2. обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
13.19.3. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах населенных пунктов муниципального округа;
13.19.4. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа в рамках компетенции Управления;
13.19.5. участие в осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
13.19.6. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;
13.19.7. участие в организации охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
13.19.8. участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;
13.19.9. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального округа;
13.19.10. создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
13.19.11. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
13.19.12. участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
13.19.13. подготовка проекта правил благоустройства территории муниципального округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа, осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства округа; организация производства земляных работ; организация работы по функционированию уличного освещения населенных пунктов; организация общественных обсуждений по вопросам благоустройства;
13.19.14. подготовка проектов генеральных планов муниципального округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа, подготовка проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выдача уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выдача уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципального округа, подготовка в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.19.15. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
3.19.16. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.19.17. участие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;
3.19.18. участие в мероприятиях по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;
3.19.19. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
3.19.20. организация установки дополнительных контейнерных площадок и контейнеров для сбора ТКО, проведение разъяснительной работы с населением, организациями по профилактике и пресечению нарушений в области обращения с отходами производства и потребления;
3.20. Осуществляет иные полномочия, определенные муниципальными правовыми актами администрации округа.
IV. Права Управления
4.1. Управлению для осуществления его функций предоставляется право:
4.1.1. Запрашивать у отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации округа, Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа, муниципальных учреждений и предприятий информацию для осуществления возложенных на Управление функций.
4.1.2. Вносить на рассмотрение главы Моргаушского муниципального округа вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
4.1.3. Участвовать в совещаниях, проводимых главой Моргаушского муниципального округа и заместителями главы администрации округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Давать пояснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Управление осуществляет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления Моргаушского муниципального округа, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
V. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет Первый заместитель главы администрации Моргаушского муниципального округа - начальник Управления (далее - Начальник), который назначается на должность и освобождается от должности главой Моргаушского муниципального округа.
5.2. Нанимателем для муниципальных служащих Управления является глава Моргаушского муниципального округа.
Нанимателем для работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, является Начальник Управления.
5.3. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Моргаушского муниципального округа.
5.4. Начальник управления:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.4.2. Представляет без доверенности Управление в различных органах, организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.4.3. Заключает договоры и соглашения от имени Управления для решения задач, возложенных на Управление, в пределах своей компетенции либо на основании муниципального правового акта администрации округа.
5.4.4. Издает в переделах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами округа приказы по вопросам деятельности Управления.
5.4.5. Вносит предложения главе округа о приеме на работу в Управление муниципальных служащих.
5.4.6. Является работодателем по отношению к работникам Управления (за исключением муниципальных служащих), заключает с ними трудовые договоры, устанавливает систему оплаты и стимулирования их труда.
5.4.7. Утверждает должностные инструкции муниципальных служащих, работников Управления.
5.4.8. Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему сотрудников, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
5.4.9. Вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов округа по вопросам деятельности Управления.
5.4.10. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.
5.4.11. Открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.4.12. Ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы.
5.4.13. Осуществляет иные права и обязанности, в соответствии с функциями Управления и поручениями главы Моргаушского муниципального округа.
5.5. Во время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет лицо, назначенное главой Моргаушского муниципального округа.
VI. Взаимоотношения
Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации округа (отраслевыми органами), органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.
VII. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики от 21 декабря 2022 г. N С-9/10 "Об учреждении Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 24 декабря 2022 г.
Опубликование:
Вестник Моргаушского района от 23 декабря 2022 г. N 131
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики от 21 февраля 2023 г. N С-12/6
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.